Напомнить пароль

На указанный e-mail будет выслано письмо с паролем:

E-mail:
закрыть
Вход для пользователей:

Напомнить пароль

Регистрация новых пользователей

Разместить вакансию



Контролёр, помощник директора, заместитель, юрисконсульт, специалист по документообороту и учёту. Одесса. Резюме.

8000 UAH

Соискатель:

Контролёр, помощник директора, заместитель, юрисконсульт, специалист по документообороту и учёту. Одесса. Резюме.

Дата размещения:

13 июня 21
  Контролёр, помощник директора, заместитель, юрисконсульт, специалист по документообороту и учёту. Одесса. Резюме.  

Действия:

Отправить вакансию Распечатать

Отрасли:

Промышленная техника и оборудование; Логистика; Связь и телекоммуникации  

Должности:

Менеджер по работе с клиентами; Менеджер по продажам; Менеджер по закупкам  

Регион:

Одесса; Николаев; Кривой Рог  

Описание

Возраст:

-

Студент:

Нет

Образование:

высшее

Водительское удостоверение:

Да

Опыт работы:

5 лет

График работы:

Полный рабочий день Неполный рабочий день

Описание:

Разбираюсь в законодательстве, системах привлечения и размещения материальных ресурсов, в организации востребованных обществом направлений бизнеса, в маркетинге и технологиях продаж, в правилах приёма, хранения и отпуска товаров, в технологии управления предприятием, в правилах документооборота. 

 

Умение организовать быстрое взаимодействие между отделами Фирмы, работа на положительный имиджевый и финансовый результат в коллективе профессионалов, умение работать с возражениями Клиентов и третьих лиц, документооборот, базы данных, приём и формирование заказов, оформление документов. 

 

- Юридическое сопровождение хозяйственной деятельности по различным направлениям, анализ правовых рисков;

 

- Организация, планирование, установление правовых приоритетов для осуществления деятельности в рамках действующего законодательства;

 

- Правовая экспертиза и аналитика при разработке схем управления бизнесом и осуществления отдельных коммерческих операций;

 

- Аналитика и прогнозирование юридических последствий принимаемых решений и осуществляемых субъектом хозяйственной деятельности действий;

 

- Внедрение эффективного взаимодействия юридической службы с другими структурными подразделениями субъекта хозяйственной деятельности, в том числе и при возникновении ситуаций повышенной сложности...

 

Разбираюсь в кадровом делопроизводстве.

 

Могу переводить и писать на нескольких языках.

 

тел.  +38 050 333 82 61 (Одесса)

 

http://www.konsyltacii.com/consultant.php

 

http://www.easypay-shop.com/index.php?ukey=news&blog_id=99

Соискатель:

Контролёр, помощник директора, заместитель, юрисконсульт, специалист по документообороту и учёту. Одесса. Резюме.

Адрес:

Одесса

Телефон:

+38 050 333 82 61

E-mail:

Распечатать Отправить вакансию     

Теги: менеджер / директор / начальник / Юрист / Оператор ПК / логист / заместитель / начальник отделения банка / ссср / Вернуться