Напомнить пароль

На указанный e-mail будет выслано письмо с паролем:

E-mail:
закрыть
Вход для пользователей:

Напомнить пароль

Регистрация новых пользователей

Разместить резюме



16 декабря мастер-класс «Маркетинг В2В: рост Ценности для Бизнеса»

просмотров: 2208
 
 
 
 
 
 

оценка: / голосов: 1
16 декабря  мастер-класс «Маркетинг В2В: рост Ценности для Бизнеса»

Актуальность тематики :
Кризис мирового маркетинга проявляется, прежде всего, в его отождествлении с маркетинговыми коммуникациями (МарКом). В В2В к этому добавляется ряд других проблем – собственно, низкая эффективность того же МарКом, оторванность стратегических планов от реализации, не адекватные по количеству и качеству лиды, низкое взаимодействие с отделом продаж, не ясная роль маркетинга в формировании стратегий, не адекватные метрики. И это далеко не полный список. 

Поэтому встает вопрос - чем должен заниматься маркетинг В2В и как повысить его Ценность для Бизнеса?


Мастер-класс фокусирует на этих главных вопросах сегодняшнего маркетинга В2В. Программа охватывает главные аспекты повышения эффективности маркетинга в организациях В2В, а также будет полезна тем компаниям, кто только начинает организовывать у себя системный маркетинг.  

Аудитория:  компании  В2В
•    Маркетинговые директора
•    Начальники отделов маркетинга и продаж, руководители направления  Марком
•    Все, кто интересуется современной теорией и практикой по данной тематике

Программа:
Начало - 16:00, окончание  – в 19:00, перерыв на кофе-брейк.

  • Современные концепты маркетинга: что реально используем, что нужно
  • Роли и функции: переход от Марком к Полнофункциональному маркетингу
  • Маркетинг и структура организации: актуальные специализации, взаимодействие функций
  • Роли маркетинга в стратегиях: какие роли реально брать на себя
  • Новые тенденции в Марком : большие возможности для роста эффективности


Мастер-класс состоится в четверг, 16 декабря в помещении «Персонал-технологии» по адресу Киев, ул. Ивана Кудри, 39


Стоимость мастер-класса  – 200 грв. Телефон для справок и регистрации: 050 327 34 61, е-адрес yurchak.alexandre@gmail.com 


Автор:
Юрчак Александр Владимирович – консультант по вопросам стратегического маркетинга. Более 15 лет в В2В, занимал топ позиции в маркетинге и продажах  в крупных украинских и зарубежных компаниях. Является постоянным членом  Chartered Institute of Marketing, автор проекта B2B-insight

Теги: b2b / маркетинг / сегментация рынка /

Похожие статьи

Вызовы сегментации в В2В

img

Вопросы сегментации и управления коммерческими каналами в В2В и, в частности, на нашем рынке не слишком раскрыты в нашем отечественном бизнес-медиа пространстве. Вместе с этим, эти вопросы – одни из главных в маркетинге и коммерции, от успеха решениях которых зависит успех бизнеса.

Ведущие эксперты Украины и России поделились лучшими практиками В2В-продаж и маркетинга

img

8 июля 2011 года на украинском рынке впервые в формате «битвы» лучших тренеров и экспертов СНГ в сфере В2В-продаж и маркетинга состоялась Всеукраинская практическая конференция «В2В-Master: Как достичь лидерства в В2В сфере» - для компаний, которые стремятся стать B2BMASTER’ами в своей сфере.

Максим Голубев: Драйв от продаж на B2B рынке.

img

Сегодня мы беседуем с известным бизнес-тренером, руководителем группы компаний и автором популярного тренинга «Агрессивные продажи на рынке B2B», Максимом Голубевым.

Три требования к CRM для Маркетинга

img

Дмитрий Гаврилов CEO Бизнес Технологии расскажет, почему вам стоит учитывать эти 3 требования прежде чем выбрать CRM

Мифы о Маркетинге В2В

img

Тема «мифов» маркетинга и продаж очень популярная в западных блогах. Обычно авторы берут расхожие стереотипы и разоблачают их. Между явными и легкими провокациями и откровенной болтавней попадаются достаточно интересные посты, которые заставляют задуматься. Среди авторов, мне нравится, в частности Джефри Джеймс, автор Sales machine на www.bnet.com. В феврале он порадовал очередными провокациями по ряду расхожих стереотипов в маркетинге В2В.

Специализация в Маркетинге: уточняем требования

img

Маркетинг, как и любая профессия не стоит на месте. Развитие дисциплины привело к образованию десятков специальностей, которые сегодня сертифицируются в мире. А что происходит в Украине, в частности, в В2В сегменте? Готовы ли к этому наши директора и отделы HR? - Обзор от бывшего маркетингового директора.

Starbucks поднялась за счет сокращений

img

Американская компания Starbucks Corp., владеющая крупнейшей в мире сетью кофеен, в четвертом финансовом квартале увеличила чистую прибыль почти в 20 раз благодаря снижению затрат и улучшению спроса на кофе и кофейные напитки.

Купонинг - счастливые талончики для потребителя

img

Самой эффективной и распространенной формой предоставления мягкого дисконта в мире был и остается купон - талон, дающий потребителю право на получение фиксированной скидки.

Филип Котлер дал совет украинскому бизнесу

img

Украинским компаниям в период кризиса надо очень осторожно сокращать расходы. Как правило, многие компании сразу начинают урезать маркетинговые программы. А это абсолютно недопустимо. Так считает профессор Высшей школы маркетинга Дж. Л. Келлога, автор более 30 работ по маркетингу Филип Котлер.

Логистика vs Маркетинг: кто кого? Поиск взаимопонимания.

img

Наиболее часто встречающиеся моменты «напряжения» маркетинга и логистики – это те места, где наиболее эффективной стратегией является их полное взаимодействие, но в здесь же чаще всего мы наблюдаем конфликт.

Определены лучшие бренды Украины

img

Независимый экспертный совет рейтинга Superbrands определил Топ-100 брендов, которые получили статус «Супербренда».

Тренинг «Малобюджетный маркетинг, как создать потребность и спрос» 19-20 декабря 2008 г., Киев

img

Самое громкое и яркое выступление 2007 – 2008 года для тех кто хочет изменить свой маркетинг!

Киев, 19-20 декабря. Тренинг «Малобюджетный маркетинг, как создать потребность и спрос»

img

Самый громкий и яркий интенсив-тренинг 2007-2008 года для тех, кто хочет изменить свой маркетинг от лучшего практика - маркетолога России.

Стратегия смутных времен, или 7 способов избежать спада продаж

img

У древних китайцев было такое проклятие – «Чтоб тебе жить в интересные времена!». Однако, выживать и развиваться сегодня все-таки необходимо. Предлагаем несколько советов касательно продаж в трудные времена – в периоды рыночных кризисов и спадов.

Смотреть все открытые тренинги