Напомнить пароль

На указанный e-mail будет выслано письмо с паролем:

E-mail:
закрыть
Вход для пользователей:

Напомнить пароль

Регистрация новых пользователей

Разместить резюме



Джефф Хейден: Почему каждому человеку стоит хотя бы некоторое время поработать в продажах?

просмотров: 34532
 
 
 
 
 
 

оценка: / голосов: 8
Джефф Хейден: Почему каждому человеку стоит хотя бы некоторое время поработать в продажах?


Джефф Хейден прошел путь от водителя грузовика до директора издательства. Он написал более 30 книг, 4 из которых — на темы бизнеса и инвестиций — достигали первых позиций в списке бестселлеров Amazon.

Каждому человеку следует поработать в сфере продаж на определенном этапе своей карьеры — и чем раньше, тем лучше.

Моей первой работой после колледжа стала работа в компании, которая входит в список 500 крупнейших компаний мира «Fortune 500». С точки зрения рабочей нагрузки мы различали только два состояния: занят и очень занят. Поэтому я никогда не стремился продавать. Зачем? Работа и так удивительным образом появлялась.

Многие люди, особенно в крупных компаниях, не сталкиваются с трудностями и проблемами, с которыми имеют дело команды менеджеров по продажам, а это пошло бы на пользу всем. Почему?

Навыки продаж чрезвычайно полезны — в любой отрасли.

Для многих людей слово «продажи» ассоциируется с манипуляцией, давлением, обманом — стереотипный образ этакого продавца б/у автомобилей. Если рассматривать понятие «продажи» как объяснение преимуществ покупки, обоснование ее целесообразности, то навыки продаж необходимы на любой работе. Так, они пригодятся, когда нужно убедить коллег, что идея имеет смысл, показать шефу, как окупится проект, помочь подчиненным понять преимущества нового процесса, и т.д. В любой работе очень важную роль играет общение, и именно в области продаж ему можно научиться лучше, чем где бы то ни было.

Вот еще несколько аргументов в пользу того, что каждому человеку следует хотя бы некоторое время поработать в области продаж. Благодаря этому можно:

  • научиться договариваться. Любая работа предполагает необходимость договариваться: с коллегами, с другими отделами, даже с директором. Менеджеры по продажам учатся слушать, оценивать информацию, определять ключевые факторы, преодолевать возражения и находить пути для достижения согласия — а не «сжигать мосты».
  • научиться завершать переговоры соглашением. Многим людям трудно просить то, что им нужно. Окончательное заключение сделки — это отчасти искусство, отчасти наука. Заставлять других соглашаться с вами или делать то, что вы говорите — тоже отчасти искусство, отчасти наука. Особенно тем, кто стремится к руководящей должности, нужно уметь завершать переговоры «сделкой». Хорошие менеджеры по продажам это умеют. Хорошие руководители — тоже.
  • научиться настойчивости. Менеджеры по продажам постоянно слышат слово «нет». Со временем вы начнете воспринимать слово "нет" как вызов, а не как отказ.
  • выработать самодисциплину. Работая в крупной компании, иногда можно проходить весь день полусонным, как лунатик, — а зарплата все равно начисляется. А у людей, работающих на комиссионной основе, кредо — «Все, что заработаю — мое». Продажи — прекрасный способ навсегда связать для себя эти два понятия: эффективность работы и оплату.
  • научиться работать с широким кругом людей на всех уровнях. Кроме того, работа в продажах — прекрасное лекарство от застенчивости. Научитесь идти к своей цели с уверенностью, особенно под давлением или в сложных условиях — и тогда вам по плечу любая должность в организации.


Кто хочет быть владельцем бизнеса, всегда будет работать в продажах.
Любой бизнес является «продолжением» владельца. Даже если в компании есть отдел продаж, владелец бизнеса всегда так или иначе участвует в продажах. (Во многих компаниях собственник осуществляет важнейшие продажи лично — или по крайней мере присоединяется к процессу, когда нужно помочь завершить сделку). Предприниматель, который не умеет продавать, сталкивается с серьезными проблемами. Навыки в области продаж помогают получать финансирование, привлекать инвесторов, заключать дистрибьюторские соглашения, «добывать» клиентов на ранних стадиях развития компании с продажами связано абсолютно все.

Понимать процессы продаж и уметь строить отношения с клиентами — невероятно важно, независимо от отрасли или должности. Год-два в области продаж — хорошая инвестиция, дивиденды по которой можно получать всю жизнь.

Подумайте об этом так: чем страшнее для вас звучит перспектива работать в продажах, тем более стоит это попробовать.
Вы получите уверенность в себе, веру в свои силы и хорошие навыки, которые будут приносить вам пользу всю жизнь. Как в деловой, так и в личной ее сферах.

Перевод — портал УкрБизнес

Источник: analitic.ub.ua
Теги: техники коучинга / коучинг продаж /

Похожие статьи

Коучинг продаж: 10 причин обратиться к коучу

img

Коучинг продаж бывает в 2 форматах: индивидуальный и корпоративный. Его основная цель - на реальных ситуациях помочь профессионалу выработать эффективные методы решения бизнес-задач.

Как активизировать продажи после праздников

img

Бесплатный вебинар 13 января с 14-00 до 15-00 от Киевской Бизнес Школы

Коучинг - трамплин для продавца

img

Руководитель, выступая в роли коуча, может помочь продавцам найти свой стиль продаж и повысить личную результативность.

Коучинг как инструмент управления изменениями в организации.

img

Изменения в организации: трансляция или трансформация? Есть ряд признаков, отличающих трансляционные изменения от трансформационных. Во-первых, это действительно полная «ломка» существовавших стереотипов. Не оптимизация, не поправка, а радикальное изменение организационных устоев...

Наставничество: школа для взрослых

img

Во многих компаниях принято считать, что развитие людей является исключительной прерогативой сотрудников отдела управления персоналом. Такой подход при всей его внешней рациональности имеет ряд недостатков. А при отсутствии понимая и поддержки со стороны других подразделений, усилия HR вообще могут оказаться безрезультатными.

Смотреть все открытые тренинги