Напомнить пароль

На указанный e-mail будет выслано письмо с паролем:

E-mail:
закрыть
Вход для пользователей:

Напомнить пароль

Регистрация новых пользователей

Разместить резюме



«Private Label-2011: Ритейлер и производитель – курс на развитие»

просмотров: 1385
 
 
 
 
 
 

оценка: / голосов: 0
«Private Label-2011: Ритейлер и производитель – курс на развитие»

 

9 сентября 2011г. в Киеве в составе 250 ключевых участников рынка состоялась 3-я Всеукраинская практическая конференция «Private Label-2011: Ритейлер и производитель – курс на развитие», инициатором и организатором которой в Украине является Портал розничной и оптовой торговли www.TradeMaster.com.ua, в этом году совместно с новой онлайн-площадкой для профессионалов контрактного производства www.PrivateLabel-TM.com.

Партнерами конференции в этом году стали: «Эргопак», Международная консалтинговая компания «H-aRt», Компания решений для брендов «GBS», партнер кофе-брейков – компания «МОНОМАХ», Книжный партнер – компания OLMAX.

На конференции свои экспертные мнения представили 12 практиков розничного рынка по направлениям: аналитика рынка Private Label, стратегии СТМ, политика развития портфелей СТМ и взаимоотношений между партнерами в сфере контрактного производства.

Прогноз развития СТМ в мире до 2025

Об ожидаемом развитии собственной торговой марки, эффектах масштаба, факторах роста и роли брендов 1-го уровня участникам рассказал Андрей ОСИПОВ, ООО «Эргопак». «Ритейлеры нуждаются в Брендах первого уровня в качестве отправной точки категории «цены/качества», покупатели же испытываю чувство узнаваемости и выбора. Доля Брендов второго эшелона будет неуклонно снижаться, в связи с увеличением торговых площадей для СТМ, что приведет к консолидации бывших поставщиков Брендов второго уровня, а далее – специалистов по СТМ, в ближайшие 5-10 лет», - рассказал г-н ОСИПОВ.

Анализ рынка СТМ в Украине

Проанализировал рынок собственных торговых марок в разрезе основных категорий – Юрий ЛИЩУК, The Nielsen Ukraine. По словам Юрия ЛИЩУКА, на сегодня наибольшие темпы роста (около 80%) СТМ показывают в таких товарных категориях как: майонез, томатная паста, кетчуп, соусы, готовые к употреблению и растительное масло. В непродуктовой рознице топ-продажи СТМ показывают: влажные салфетки для интимной гигиены, губки для мытья посуды, влажные салфетки общего назначения, кухонные полотенца и мусорные пакеты. В топ-5 растущих категорий для СТМ специалисты The Nielsen Ukraine относят: средства для чистки ковров, лезвия, антицеллюлитные средства, хозяйственные отбеливатели и кондиционеры для волос.

Директор компании GBS Ольга ГРОМОВА рассказала о сходствах и различиях в методиках создания СТМ и Брендов, а также о технологиях построения взаимоотношений с покупателем для успешного развития Private Label. Чтобы покупатели не «позиционировали» Private Label сети с второсортным продуктом, как утверждает эксперт, необходимо придерживаться структурной схемы построения торговой марки, учитывать технический, функциональный и эмоциональный уровень.

Сеть гипермаркетов «Караван» провела ребрендинг и редизайн товарных линеек СТМ. О причинах и результатах в ходе конференции рассказал Юрий СВЯТЕНКО, руководитель отдела СТМ сети. Так, в среднеценовом сегменте вместо СТМ «Купуйка» появилась «Еasy&Good», произошел редизайн СТМ «По-нашому!» (эконом-сегмент, продовольственная группа) и СТМ «Offer» (непродовольственная группа).

О стратегиях брендинга в сфере Private Label экспертное мнение высказал Андрей ДЛИГАЧ, генеральный директор ГК Advanter Group. По словам специалиста граница между товарами СТМ и брендами производителя – очень условна, потому не стоит недооценивать роль брендинга тех и других. Потребитель начинает воспринимать товары-бренды private label как полноценные зонтичные бренды (пример СТМ «Премия»), но заниматься брендированием круп, муки, куриного мяса и т.п. в ценовых сегментах «средний» и «средний -» - не добавит к прибыли и к обороту товаров.

PRIVATE LABEL: как построить эффективное сотрудничество?

О возможных способах решения задач, с которыми сталкиваются производители и ритейлеры в процессе переговоров по СТМ, сильных и слабых позициях в этом сотрудничестве – рассказала Ирина ПРИЩЕПА, независимый эксперт Рынка розничной торговли (ранее – руководитель СТМ сети «Велика Кишеня»).

В продолжение темы о принципах работы в проектах СТМ поделилась с участниками Марина ТОДОСЕЙЧУК, менеджер отдела СТМ «МЕТRO Кеш энд Керри Украина», основными из которых являются:качество, цена, наличие товара на полке, благодаря налаженной логистике.

Ответственность персонала в проекте

Вопрос управления персоналом в торговых и розничных компаниях всегда будет актуальным, ведь от сотрудников зависит рост и развитие предприятия. О решениях вопросов ответственности персонала участникам рассказал Марат САИД-ГАЛИЕВ, компания H-aRt.

Качество товаров СТМ

По словам Максима БАРАБУХИ, Fozzy Group: «Качество товаров СТМ должно соответствовать ожиданиям потребителя. Он стал лучше ориентироваться в продукции, чувствовать «справедливую» цену. Необходим механизм донесения информации о характеристиках продукта, чтобы завоевать доверие потребителя».

По словам Анны ЛЮБИМОВОЙ, начальника отдела развития собственных торговых марок «АТБ-маркет», при выборе поставщика товаров СТМ сеть делает акцент на критериях качества, наличие документа с полными результатами внешнего аудита, проведенного международно-признанными сертификационными и сюрвейерными компаниями, для пищевой продукции на соответствие требованиям ISO 22000, HACCP, BRC, IFS.

Свои предложения по контролю качества в проектах СТМ преподнес участникам Сергей МОИСЕЕНКО, инженер по качеству СТМ сети гипермаркетов «Караван».

Ритейлеры – победители Национальной премии «Private Label-2011»

9 сентября 2011г. в рамках 3-й Всеукраинской практической конференции «Private Label-2011: Ритейлер и производитель – курс на развитие» стали известны имена компаний – победителей Национальной премии «Private Label-2011» среди розничных сетей и производителей Украины.

В этом году для участия в Премии свои заявки подали 13 розничных операторов / сетей: «Фоззи Фуд», «Караван», «Фуршет», «Амстор», «АТБ-маркет», «Ашан», «Украинский ритейл», VARUS, «Абсолют» (ЛИА), «Мариванна», METRO, «Класс», «Еко-маркет».

Победителями среди розничных сетей в этом году сталив номинациях:

«Лучшая цена» -  «АТБ-маркет»

«Вклад в развитие товарной категории» - «METRO Кеш энд Керри Украина» и «Украинский ритейл»

«Динамика развития» - «Ашан Украина Гипермаркет»

«Узнаваемость торговой марки» - «Фоззи Фуд»

«Инновация года» - «Фоззи Фуд»

«Лучшие условия сотрудничества» - «Караван»

Ежегодная Национальная премия «Private Label-2011» – это В2В-премия (бизнес-для-бизнеса), когда именно партнеры выбирают лучших среди компаний, с которыми работают в направлении контрактного производства.

В ходе Конференции также происходилозакрытое голосование специалистов производственных компаний за лучшего руководителя направления СТМ розничной сети. По итогам голосования, с существенным отрывом победила Галина Малярова, руководитель департамента СТМ ГК Fozzy Group.

Победителями Национальной премии «Private Label-2011» среди производителей FOOD в этом году стали в номинациях:

«Стабильность поставок»- ЧП А «Малби»
«Лучшие условия сотрудничества» - ЧП «Национал»

«Справедливая цена» - П «Ника» ОИ «Шанс»

«Лучшее качество» - ООО «ЯСЕНСВИТ»

«Вклад в развитие товарной категории» - ГК «Три Медведя»

«Инновация года» - ЧАО «Мономах»

«Вклад в развитие СТМ в Украине» - ООО «ЭКО-Сфера»
«Вклад в развитие СТМ в Украине» - ООО «Консервный завод «Универ»

Победителями Национальной премии «Private Label-2011» среди производителей NON-FOOD в этом году стали в номинациях:

«Стабильность поставок» - ООО ArkaPlast Group

«Лучшие условия сотрудничества» - Украинско-болгарское ООО «Пирана»

«Справедливая цена» - ООО «Алес»

«Лучшее качество» - ООО «Экопласт»

«Вклад в развитие товарной категории» - ООО «Укркоттон»

«Инновация года» - Корпорация «Биосфера»

«Вклад в развитие СТМ в Украине» - ОАО «Концерн Фреш АП»

Поздравляем Победителей, желаем в новом СТМ-году выгодных контрактов и хороших партнерских отношений с партнерами! Благодарим всех Экспертов, принявших участие в выборе победителей Премии!

И приглашаем Вас на 4-ю Всеукраинскую практическую конференцию «Private Label-2012», которая состоится 7 сентября 2012 года.

Источник: www.TradeMaster.com.ua
Теги: trademaster /

Похожие статьи

5 марта 2015 г.Всеукраинская практическая Маster-встреча "LOGISTICMASTER-2015"

img

5 марта 2015 г., по многочисленным пожеланиям компаний – участников Всеукраинского Дня Логиста, который на протяжении 6 лет организовывает B2B Медиа-группаTradeMasterGroup, состоится Всеукраинская практическая Маster-встреча Топ-менеджеров логистики.

Логистическая команда лучших практиков собирается праздновать День Логиста

img

25 мая 2012 года украинская сборная по логистике – топ-20 лучших практиков логистики – откроют свой опыт на 7-й Всеукраинской практической конференции «Как сделать логистическую команду ЧЕМПИОНОМ по эффективности?»

Эффективная автоматизация: как сделать склад механизмом получения прибыли? Итоги дискуссии экспертов

img

11 апреля 2012 года на Интернет-странице www.Forum.Trade-Master.com.ua в продолжение живой дискуссии между участниками Дня Логиста состоялась онлайн-конференция на тему: «Автоматизация бизнес-процессов склада: Важнейшие задачи, которые она должна решить»

Общенациональная закупочная кампания: 20 апреля продуктовые сети откроют двери новым поставщикам

img

Общенациональная закупочная кампания - это ежегодное событие, где встречаются ключевые поставщики с ключевыми закупщиками продуктов питания

Как единой командой выиграть «кубок Потребителя» 2012 года?

img

20 апреля в Киеве состоится III Всеукраинская практическая конференция "FoodMaster-2012 & PrivateLabel: "Ритейлер, производитель, дистрибутор: как единой командой выиграть "кубок Потребителя" 2012 года?"

ShopMaster знает как увеличить прибыль с1-го квадратного метра магазина

img

Конференция организованна учредителем уникальных бизнес встреч в Украине В2В Медиа-группой TradeMaster® Group, в рамках выставки «МаРГО Магазин».

2012 год изменит рынок DIY-розницы. Главные итоги рабочей встречи сетей с поставщиками

img

27 января 2012 года в Киеве состоялось уникальное событие - Всеукраинская практическая бизнес-конференция ''Non-FoodMaster-2012: ритейлер и поставщик: оптимальная стратегия работы для увеличения продаж''

Оптимальную стратегию работы для увеличения продаж в сегменте Home Improvement обсудят 27 января 2012г.

img

Конференция состоится ПРИ УЧАСТИИ 120 владельцев и топ-менеджеров розничных сетей и производителей сегмента товаров Home Improvement (товары для обустройства дома), а также лучших независимых экспертов отрасли, поставщиков решений и ведущих отечественных СМИ.

Актуальные бизнес-решения для участников рынка Home Improvement

img

Продолжается регистрация на уникальное событие, призванное отразить современные тенденции и интересы торгового бизнеса в сегменте Home Improvement (товары для обустройства дома) – Всеукраинская практическая бизнес-конференция ''Non-FoodMaster-2012: ритейлер и поставщик: оптимальная стратегия работы для увеличения продаж'', которая состоится в Киеве 27 января 2012г

Всеукраинский День логиста: Пятница живых дискуссий

img

Последняя пятница ноября и мая известна украинскому рынку как профессиональный день специалистов логистики. По этому поводу 25 ноября 2011г. в Киеве состоится празднование Всеукраинского Дня логиста.

Смотреть все открытые тренинги