Напомнить пароль

На указанный e-mail будет выслано письмо с паролем:

E-mail:
закрыть
Вход для пользователей:

Напомнить пароль

Регистрация новых пользователей

Разместить резюме



Общенациональная закупочная кампания: 20 апреля продуктовые сети откроют двери новым поставщикам

просмотров: 2406
 
 
 
 
 
 

оценка: / голосов: 1
Общенациональная закупочная кампания: 20 апреля продуктовые сети откроют двери новым поставщикам

 

20 апреля в Киеве состоится III Всеукраинская практическая конференция "FoodMaster-2012 & PrivateLabel: "Ритейлер, производитель, дистрибутор: как единой командой выиграть "кубок Потребителя" 2012 года?"

Общенациональная закупочная кампания - это ежегодное событие, где встречаются ключевые поставщики с ключевыми закупщиками продуктов питания.

Организатор проекта В2В Медиа-группа TradeMaster® Group (владелец профессионального Портала розничной и оптовой торговли www.TradeMaster.com.ua и единственного в СНГ портала о развитии СТМ www.PrivateLabel-TM.com) уже третий год подряд предоставляет участникам рынка FOODуникальную возможность – встретиться на одной площадке владельцам и топ-менеджерам производственных компаний, розничных сетей и дистрибуторов – чтобы зарядить 3 главных двигателя развития Вашего бизнеса в 2012 году:

1. Получить полную информацию для принятия бизнес-решений.

2. Стать еще более перспективным и выгодным бизнес-партнером на продуктовом рынке Украины.

3. Получить новые контракты на поставку / закупку товаров, обновить существующие контракты.

 
В программе Конференции:

·         2 параллельных секции – закупки брендов (FoodMaster) и закупки СТМ (Private Label)

·         Доклады ведущих экспертов рынка Украины и России;

·         Мастер-классы;

·         Живые дискуссии более 250 игроков рынка

·  Кофе-паузы, с возможностью неформального общения между участниками рынка. Знакомство с новыми предложениями;

·         Столы переговоров между сетями и поставщиками;

·         Награждение победителей ежегодной Национальной бизнес-премии «Лучший партнер года» среди ритейлеров и поставщиков:

- Made-in-Ukraine-2012

- Retail-in-Ukraine-2012

- Trade-in-Ukraine-2012

·         Фуршет для всех участников, неформальное общение, обсуждение итогов конференции.

Среди спикеров секции докладов «FoodMaster»:

- Глеб Вышлинский, заместитель директора исследовательской компании GfK Ukraine: «Посткризисные изменения продуктового ритейла глазами потребителя. Что помогло лидерам и подкосило аутсайдеров?»;

- Андрей Длигач, генеральный директор группы компаний Advanter Group: «Стратегический маркетинг на Food-рынках. Вызовы и актуальные подходы в 2012 году»;

- Анастасия Куровская, вице-президент по региону Евразия, Millward Brown Optimor(Лондон) (Ведущее международное исследовательское агентство) «Роль брендированной продукции и продукции Private Label в портфолио национального производителя»;

- Карина Черникова, директор по маркетингу сети МАГНИТ (Россия): «Эффективность маркетинговых программ – как ее видят обе стороны: сеть и поставщик. Примеры успешной реализации совместных рекламных кампаний»;

- Ольга БЛЕДНОВА, директор по продажам FROZEN GROUP: «Как сделать частную марку прибыльной и для заказчика и для поставщика. Как избежать ошибок»;

- Максим ПЕЙКОВ, коммерческий директор, «ЛАКТАЛИС-Украина»: «Взаимоотношения ритейлера и производителя сквозь призму Private Label и контракта по Брендам»;

- Денис ПОГОРЕЛОВ, директор отдела закупок «НОВУС Украина»: «Трудные моменты во взаимоотношениях с поставщиками товаров – пошаговая инструкция по устранению узких мест в сотрудничестве»;

- Юрий КУЗЬМИН, руководитель департамента качества, ООО «Фоззи-Фуд»: «Требования сетей к качеству товаров»

- Игорь ГАРБАРУК, директор департамента развития торговли Минэкономразвития и торговли Украины «Современные тенденции развития торговли в Украине и актуальные вопросы ведения бизнеса и добросовестной конкуренции»

- Алина Ганноцкая, директор по маркетингу и PR «УВК-Украина»: «Логистическая составляющая успеха новых брендов и СТМ»

 
Среди спикеров секции докладов «PrivateLabel»:

- Юлия Ермакова, ведущий специалист по работе с розничными сетямиNielsenUkraine: «Анализ рынка PrivateLabel Украины и мира. Прогноз развития PL в 2012-2013»;

- Елена БЕРЕЖНАЯ, руководитель отдела развития СТМ ЧП "Мариванна", сеть "РОСТ": «Выведение PrivateLabel как независимого бренда в глазах потребителя»; 

- Анастасия Куровская, вице-президент по региону Евразия, Millward Brown Optimor (Лондон) (Ведущее международное исследовательское агентство):«Уроки зарубежных компаний: стратегии Private Label и опыт международных ритейлеров»

- Юлия Пузырева, заместитель генерального директора по маркетингу сети магазинов "ЕКО-маркет": «Позиционирование СТМ и их место в ассортиментной матрице»;

- Александр Анфиногенов, консультант по стратегическому маркетингу, Экс Вице-президент по СТМ X5 Retail Group (Россия): «Какие критерии важны, чтобы контракт Private Label был длительным и взаимовыгодным».

- Вячеслав ДМИТРЕНКО, руководитель проекта Портал о Собственных торговых марках www.PrivateLabel-tm.com «Реальные факты из жизни ритейлера и поставщика в проектах контрактного производства. Эксклюзивные данные от очевидца – Портала www.PrivateLabel-TM.com»

«Ритейлеры целятся на эксклюзив в СТМ: Итоги развития товаров Private Label за 2-е полугодие 2011 и планы развития на 2012 год. Эксклюзивные данные TradeMaster® Group»

-Екатерина НИКИТЕНОК, менеджер по развитию новых категорий, Сергей САФОНОВ, маркетинг специалист, Юлия БЫШЕВА, менеджер по рознице и торговому маркетингу TETRAPAK: «TETRARECART – Картонная революция в категории консервации»

 

Также в этом году FoodMaster-2012 & PrivateLabel состоится при участии экспертов в Президиумев лице Игоря БАЛЕНКО, Председателя наблюдательного совета ЗАО «Фуршет», Андрея ОЛИЩУКА, заместителя коммерческого директора по СТМ «РК Евротэк», Елены ЕВГЛЕВСКОЙ, менеджера по СТМ/food«ТД Амстор», Максима МАРЩИВСКОГО, категорийного бренд-менеджера «Фуршет», Сергея ШАВЛУКЕВИЧА, коммерческого директора «Пакко Холдинга», Елены ЧИРКОВОЙ, начальник отдела маркетинга, ТС «Дигма», Игоря ПАСТУЩАКА, первого заместителя генерального директора «Львовхолод», Игоря ГУЛЬЦЕВА, руководитель отдела Private Label сети "Наш Край", Виктории КИРИЛЮК, руководитель направления по закупкам молочных продуктов, рыбной и замороженной продукции (в том числе товары PL) «АТБ-маркет».

 

Логистический партнер конференции – Компания «УВК-Украина»; Национальный партнер – Frozen Group, Партнер инновационных упаковочных решений – TETRAPAK, Партнер контрактного производства – Портал о Собственных торговых марках www.PrivateLabel-tm.com.

 

ВЫ ПРИГЛАШЕНЫ!

Онлайн-регистрация: 
Теги: trademaster /

Похожие статьи

5 марта 2015 г.Всеукраинская практическая Маster-встреча "LOGISTICMASTER-2015"

img

5 марта 2015 г., по многочисленным пожеланиям компаний – участников Всеукраинского Дня Логиста, который на протяжении 6 лет организовывает B2B Медиа-группаTradeMasterGroup, состоится Всеукраинская практическая Маster-встреча Топ-менеджеров логистики.

Логистическая команда лучших практиков собирается праздновать День Логиста

img

25 мая 2012 года украинская сборная по логистике – топ-20 лучших практиков логистики – откроют свой опыт на 7-й Всеукраинской практической конференции «Как сделать логистическую команду ЧЕМПИОНОМ по эффективности?»

Эффективная автоматизация: как сделать склад механизмом получения прибыли? Итоги дискуссии экспертов

img

11 апреля 2012 года на Интернет-странице www.Forum.Trade-Master.com.ua в продолжение живой дискуссии между участниками Дня Логиста состоялась онлайн-конференция на тему: «Автоматизация бизнес-процессов склада: Важнейшие задачи, которые она должна решить»

Как единой командой выиграть «кубок Потребителя» 2012 года?

img

20 апреля в Киеве состоится III Всеукраинская практическая конференция "FoodMaster-2012 & PrivateLabel: "Ритейлер, производитель, дистрибутор: как единой командой выиграть "кубок Потребителя" 2012 года?"

ShopMaster знает как увеличить прибыль с1-го квадратного метра магазина

img

Конференция организованна учредителем уникальных бизнес встреч в Украине В2В Медиа-группой TradeMaster® Group, в рамках выставки «МаРГО Магазин».

2012 год изменит рынок DIY-розницы. Главные итоги рабочей встречи сетей с поставщиками

img

27 января 2012 года в Киеве состоялось уникальное событие - Всеукраинская практическая бизнес-конференция ''Non-FoodMaster-2012: ритейлер и поставщик: оптимальная стратегия работы для увеличения продаж''

Оптимальную стратегию работы для увеличения продаж в сегменте Home Improvement обсудят 27 января 2012г.

img

Конференция состоится ПРИ УЧАСТИИ 120 владельцев и топ-менеджеров розничных сетей и производителей сегмента товаров Home Improvement (товары для обустройства дома), а также лучших независимых экспертов отрасли, поставщиков решений и ведущих отечественных СМИ.

Актуальные бизнес-решения для участников рынка Home Improvement

img

Продолжается регистрация на уникальное событие, призванное отразить современные тенденции и интересы торгового бизнеса в сегменте Home Improvement (товары для обустройства дома) – Всеукраинская практическая бизнес-конференция ''Non-FoodMaster-2012: ритейлер и поставщик: оптимальная стратегия работы для увеличения продаж'', которая состоится в Киеве 27 января 2012г

Всеукраинский День логиста: Пятница живых дискуссий

img

Последняя пятница ноября и мая известна украинскому рынку как профессиональный день специалистов логистики. По этому поводу 25 ноября 2011г. в Киеве состоится празднование Всеукраинского Дня логиста.

Смотреть все открытые тренинги