Напомнить пароль

На указанный e-mail будет выслано письмо с паролем:

E-mail:
закрыть
Вход для пользователей:

Напомнить пароль

Регистрация новых пользователей

Разместить резюме



4 часа с собственниками о бизнесе и не только

просмотров: 8510
 
 
 
 
 
 

оценка: / голосов: 1
4 часа с собственниками о бизнесе и не только

 

Компания IdeasFirst представляет 12 июля 2012 года в отеле «Воздвиженский»(Киев)новый дискуссионный формат для собственников и первых лиц компанийFamily Business Show «Мужчина и женщина в бизнесе: идеи, дети и новые проекты». В четырехчасовом разговоре примут участие собственница «Камион-Оил» и ювелирных салонов «Абрикос» Ольга Гуцал, владелец RedHead Family Corporation (сеть «Антошка») Владислав Бурда, а также их взрослые дети Дмитрий Гуцал и Дмитрий Бурда.

Во время family business showбудут обсуждаться темы, которые волнуют сегодня многих собственников и которые не принято обсуждать на бизнес-тусовках. Что мотивирует сегодня собственника? Что можно и что нельзя делегировать? Как сделать бизнес привлекательным для наследников и как готовиться к передаче управления? Есть ли разница между мужским и женским подходом в бизнесе и как управлять разными энергиями? Как выстраивать отношения между родителями и детьми в бизнес-контексте?

«Сколько бы ни работал бизнес, сколько бы прекрасных идей ни было в нем реализовано и как бы он ни был прекрасно налажен, это еще не все, – рассказывает Ольга Гуцал. –На этапе, когда всему украинскому бизнесу в среднем 23–24 года, детям многих бизнесменов от 15 до 30 лет. И здесь возникают вопросы, о которых не написаны книги, по которым нет тренеров и по которым особо не у кого спросить совета.Вы хотите спросить об этом у кого-нибудь? Спросите и у меня тоже».

«Мы практики и все наши знания – плоды проб и множества ошибок. Мы приглашаем собственников к диалогу, чтобы обсудить важные для каждого из нас вопросы, – говорит Владислав Бурда. – А наши дети, которые будут присутствовать на мастер-классе, помогут критически отнестись к нашему опыту. И убрать барьер, с помощью которого мы пытаемся сохранить то, что создали и который мешает перейти Рубикон и создать нечто принципиально новое!».

Family Business Show – закрытое мероприятие.На него будут приглашены только собственники и первые лица компаний. Всего организаторы ожидают увидеть на мероприятии 100 бизнесменов и предпринимателей, представляющих средний украинский бизнес.

 
Для регистрации обращайтесь:

·    по телефону: +38 (044) 599-09-79

·    по e-mail: forum@ideasfirst.info

 
О спикерах

Ольга Гуцал, владелец компании «Камион-Оил» и ювелирного салона «Абрикос»

Одна из самых ярких и успешных женщин в украинском бизнесе. В течение 18 лет возглавляет мужской, в общепринятом понимании, бизнес – компанию «Камион-Оил, специализирующуюся на продаже автомобильных масел, жидкостей и сопутствующих товаров (автохимии и автокосметики). Сегодня «Камион-Оил» – лидер на рынке моторных масел, официальный представитель торговых марок Liqui Moly и Bizol в Украине. В 2004 году Ольга Гуцал создала сеть ювелирных салонов «Абрикос».

 

Владислав Бурда, владелец RedHead Family Corporation
Один из самых неординарных бизнесменов Украины, за 18 лет выстроил с нуля крупнейшую семейную корпорацию RedHead Family Corporation (ранее – концерн «Европродукт»). Сегодня RedHead Family Corporation – национальный лидер в дистрибьюции и рознице детских товаров. Розничная сеть компании насчитывает более 40 магазинов, включая супермаркеты для детей «Антошка», ТРЦ «Мега-Антошка», детские магазины возле дома «Тошка», сеть эксклюзивных бутиков «Даниэль», магазин игрушек «Казка Нова».
Владислав Бурда – учредитель и президент общественного объединения «Ассоциация владельцев семейных компаний Украины» (FBN Ukraine).

 

Теги: ideasfirst /

Похожие статьи

Сконцентрируйтесь на нуждах конкретных групп покупателей!

img

В преддверии проведения тренинг-семинара «Технология организации программы лояльности» мы попросили Сергея Беляева, его автора и ведущего, прокомментировать вопросы, о которых пойдет речь на семинаре.

Самый востребованный тренинг по программам лояльности для розницы!

img

«Как сделать так, чтобы покупатели приходили чаще и тратили больше?», – c этого вопроса началась история бума продаж крупной сети бытовой техники. Как же была достигнута цель?

Международное исследовательское агентство IFAK (ИФАК) проанализирует развитие программ лояльности в Украине

img

Опрос потребителей будет носить количественный характер (личные интервью). Это позволит оценить потребительский опыт участия в программах лояльности.

Смотреть все открытые тренинги