Напомнить пароль

На указанный e-mail будет выслано письмо с паролем:

E-mail:
закрыть
Вход для пользователей:

Напомнить пароль

Регистрация новых пользователей

Разместить резюме



Выбор CRM-системы - бесплатная помощь

просмотров: 6426
 
 
 
 
 
 

оценка: / голосов: 12
Выбор CRM-системы - бесплатная помощь

ТЕНДЕР НА ВНЕДРЕНИЕ CRM

Выбор CRM системы - не такая простая задача, как кажется на первый взгляд. Сегодня на рынке существует около 140 разработчиков и еще больше интеграторов. Доступно огромное количество продуктов и отраслевых решений и при этом наблюдается значительный разброс ценового предложения.


Выбор CRM системы по рекомендациям партнеров неэффективен, поскольку цели и задачи автоматизации у каждого конкретного бизнеса разные. Эффективность внедрения CRM может резко снизиться из-за одного неучтенного нюанса, присущего компании. Веб-серфинг при выборе подрядчика потребует много времени и определенных знаний в сфере CRM технологий. Иначе найти то, что вам нужно, практически невозможно.

Портал www.Salesman.ua, основываясь на большом опыте управления продажами, имея в арсенале более 20 экспертов и полнейшую базу компаний, которые занимаются автоматизацией бизнеса, предлагает отличную альтернативу длительным и уморительным поискам подходящей CRM. Отныне на портале вы можете бесплатно объявить тендер на подбор CRM-системы, и получить до трех предложений, учитывающих все ваши требования и пожелания. При этом риски, связанные с неправильным выбором интегратора сводятся к нулю.

Данная услуга является бесплатной для посетителей портала Salesman.

Алгоритм проведения тендера на внедрение CRM:

1. Вы заполняете заявку, где описываете требования и пожелания к системе – заполнение потребуется всего один раз.
2. В случае возникновения вопросов наши эксперты свяжутся с Вами и уточнят детали – для того, чтобы как можно точнее сформировать для Вас предложение
3. Мы отбираем не более 3 компаний и систем, которые наиболее подходят под Ваш запрос. Если Вы даете согласие на передачу Ваших контактов, дальнейшее общение с участниками тендера проводите напрямую. Если Вы против передачи контактов третьим лицам, все коммуникации с кандидатами вплоть до окончательного выбора Вами подрядчика, ведутся через портал Salesman.
4. В процессе принятия решения эксперты портала предоставят необходимую консультацию и ответят на все возникающие вопросы.

 Руководитель проекта

 Алексей Светличный

 Управляющий партнер и редактор портала Salesman.ua
 Эксперт по управлению продажами

 e-mail: alex.svetlichny@gmail.com
 тел: +38(O67) 57-3O-28O

 Проект проводится при поддержке Киевской Бизнес Школы:

Дополниетельные услуги проекта:

- Аудит отдела продаж

- Оценка причин неудачного внедрения

- Сопровождение внедрения: управление рабочими группами и фасилитация при внедрении

Для размещения Вашего запроса на обучение Вам необходимо заполнить заявку ниже:

Источник: salesman.ua
Теги: crm / выбор crm /

Похожие статьи

Воронка продаж. Как взять с неё максимум?

img

Вы хотите использовать воронку продаж в вашей компании максимально эффективно? Мы расскажем, как улучшить обработку клиентов на каждом этапе цикла продаж.

Значимость сотрудничества маркетинга и продаж

img

Почему так важно сотрудничество команд маркетинга и продаж в одной автоматизированной системе для успешных сделок и роста количества клиентов узнайте на простых примерах.

Дооцениваете ли Вы работу своего отдела продаж?

img

Какими инструментами ваша компания снабжает отдел продаж для максимально эффективного выполнения своих задач? Узнайте какие бизнес-процессы можно сделать качественней для привлечения и удержания своих клиентов.

Удаленный рекрутинг без риска. Возможно ли это?

img

Основная сложность в построении профессиональных отношений в удаленной форме состоит в том, что обе стороны, и фрилансер, и работодатель, боятся рисков.

Стоит ли бизнес-тренерам тратиться на покупку CRM-системы и как выбрать правильную

img

Сегодня можно услышать много грамотно сформулированных доводов о пользе автоматизированных систем CRM для любого вида бизнеса. Для некоторых компаний они становятся просто незаменимыми или таковыми считает их руководство, уже выложившее солидную сумму на их покупку и внедрение.

Платные и бесплатные CRM системы

img

В наше время на рынке представлено много различных CRM систем, с различной функциональностью и ценой. Встречаются также бесплатные программы и сервисы. Как же определится, на чем остановить свой выбор?

CRM эксперт Дмитрий Гаврилов: При всем богатстве выбора CRM систем, реальных альтернатив у клиента не много.

img

CRM системы были и остаются серьезным конкурентным преимуществом для любой компании, а в период кризиса потребность в них вырастает вдвойне. О том, какую CRM систему выбрать, и к каким последствиям это может привести, рассказывает эксперт по CRM системам Дмитрий Гаврилов.

Как успешно провести внедрение CRM-системы

img

О том, что управление клиентскими отношениями (CRM) является неотъемлемой частью успешного бизнеса, написано немало. Также немало написано о том, что CRM-системы являются необходимым инструментом для эффективного управления клиентскими отношениями. И все это правда, как и то, что более 60 % проектов по внедрению CRM-систем не оправдывают вложенных в них инвестиции.

CRM в e-mail маркетинге

img

E-mail-маркетинг на сегодняшний день является одним из самых простых и эффективных способов коммуникации с потребителем. К сожалению, допускаемые маркетологами ошибки снижают уровень доверия и лояльности к e-mail у потенциальных клиентов. На фоне данной ситуации все-таки есть возможность позиционировать себя в более выгодном свете, прислушиваясь к невысказанным пожеланиям потребителя и предугадывая его желания, тем самым заработав себе хорошую репутацию.

Как построить клиент ориентированный бизнес?

img

Здесь можно узнать все о CRM!

Семинар «Продавать БОЛЬШЕ и БЫСТРЕЕ с применением CRM систем»

img

Компания ИНТЕГРОС приглашает 18 марта 2010г на открытый семинар для руководителей департаментов продаж, маркетинга и ИТ, которые заинтересованы извлечь максимальную отдачу от внедрения CRM системы и найти практичные способы применения CRM системы для увеличения продаж.

Демо-день "Terrasoft Tourism"

img

5 июня в Киеве, в конференц-зале гостиницы “Ривьера на Подоле” пройдет демо-день Terrasoft Tourism. Группа компаний Terrasoft приглашает руководителей туристических агентств и туроператоров принять участие в этом событии.

Клиент говорит, что у него нет денег. Как быть? Наши читатели задают вопросы Станиславу Изюмову

img

В новом выпуске рубрики на вопросы читателей отвечает бизнес-тренер, автор оригинальных методик обучения, специалист с 12-летним опытом продаж, Станислав Изюмов.

Зачем топменеджеру успешной компании CRM-система

img

Маркетинг выстроен, продажи налажены, неплохой сервис. И зачем тратить немалые деньги на внедрение какой-то специальной системы для управления отношениями с клиентами?

Как выбрать CRM-систему

img

В статье представлены рекомендации, а также оценки возможных сроков и стоимости подготовительных работ, чтобы заинтересованный читатель мог при необходимости сформировать план и бюджет работ по подготовке к выбору CRM-системы.

Зачем CRM система владельцу небольшой B2B компании

img

Если вы одновременно владелец и директор небольшой компании, которая продает товары и услуги другим компаниям и у вас всего несколько менеджеров по работе с клиентами, то, наверняка, у вас возникает вопрос: «Зачем мне CRM система, если основной продавец в компании это я?»

CRM: высокие технологии охоты на клиента

img

Сегодня мало кто задумывается об удержании существующих клиентов. Хотя для решения этого вопроса нужны не столько колоссальные маркетинговые бюджеты, сколько системность в работе с клиентами. Надо определить, кому продукт может быть интересен, донести информацию о нем через удобный для клиента канал коммуникаций, сделать правильное предложение и отследить результат. В таких условиях CRM становится практически незаменимым инструментом для отраслей с длительным жизненным циклом клиента.

Инструменты продаж: CRM

img

Для достижения результата важно правильно сегментировать своих клиентов, внимательно изучать потребности каждого сегмента, готовить индивидуальные предложения. Поэтому CRM-система станет вашим активным помощником для построения успешных продаж, основой правильного управления взаимоотношениями с клиентами.

Как выбрать CRM систему

img

Конкурентоспособность бизнеса зависит от многих факторов: эффективности сотрудников, качества взаимоотношений с клиентами и партнерами, управления бизнес-процессами. Усовершенствовать все эти аспекты работы можно с помощью CRM-системы. Главное – правильно подойти к ее выбору и внедрению. И если в вопросе внедрения можно и даже нужно полностью положиться на специалистов, которые возьмут на себя эту задачу, выбор CRM зачастую ложится на собственника бизнеса или ответственных лиц.

Смотреть все открытые тренинги