Напомнить пароль

На указанный e-mail будет выслано письмо с паролем:

E-mail:
закрыть
Вход для пользователей:

Напомнить пароль

Регистрация новых пользователей

Разместить резюме



Выбор CRM-системы - бесплатная помощь

просмотров: 11059
 
 
 
 
 
 

оценка: / голосов: 12
Выбор CRM-системы - бесплатная помощь

ТЕНДЕР НА ВНЕДРЕНИЕ CRM

Выбор CRM системы - не такая простая задача, как кажется на первый взгляд. Сегодня на рынке существует около 140 разработчиков и еще больше интеграторов. Доступно огромное количество продуктов и отраслевых решений и при этом наблюдается значительный разброс ценового предложения.


Выбор CRM системы по рекомендациям партнеров неэффективен, поскольку цели и задачи автоматизации у каждого конкретного бизнеса разные. Эффективность внедрения CRM может резко снизиться из-за одного неучтенного нюанса, присущего компании. Веб-серфинг при выборе подрядчика потребует много времени и определенных знаний в сфере CRM технологий. Иначе найти то, что вам нужно, практически невозможно.

Портал www.Salesman.ua, основываясь на большом опыте управления продажами, имея в арсенале более 20 экспертов и полнейшую базу компаний, которые занимаются автоматизацией бизнеса, предлагает отличную альтернативу длительным и уморительным поискам подходящей CRM. Отныне на портале вы можете бесплатно объявить тендер на подбор CRM-системы, и получить до трех предложений, учитывающих все ваши требования и пожелания. При этом риски, связанные с неправильным выбором интегратора сводятся к нулю.

Данная услуга является бесплатной для посетителей портала Salesman.

Алгоритм проведения тендера на внедрение CRM:

1. Вы заполняете заявку, где описываете требования и пожелания к системе – заполнение потребуется всего один раз.
2. В случае возникновения вопросов наши эксперты свяжутся с Вами и уточнят детали – для того, чтобы как можно точнее сформировать для Вас предложение
3. Мы отбираем не более 3 компаний и систем, которые наиболее подходят под Ваш запрос. Если Вы даете согласие на передачу Ваших контактов, дальнейшее общение с участниками тендера проводите напрямую. Если Вы против передачи контактов третьим лицам, все коммуникации с кандидатами вплоть до окончательного выбора Вами подрядчика, ведутся через портал Salesman.
4. В процессе принятия решения эксперты портала предоставят необходимую консультацию и ответят на все возникающие вопросы.

 Руководитель проекта

 Алексей Светличный

 Управляющий партнер и редактор портала Salesman.ua
 Эксперт по управлению продажами

 e-mail: alex.svetlichny@gmail.com
 тел: +38(O67) 57-3O-28O

 Проект проводится при поддержке Киевской Бизнес Школы:

Дополниетельные услуги проекта:

- Аудит отдела продаж

- Оценка причин неудачного внедрения

- Сопровождение внедрения: управление рабочими группами и фасилитация при внедрении

Для размещения Вашего запроса на обучение Вам необходимо заполнить заявку ниже:

Источник: salesman.ua
Теги: crm / выбор crm /

Похожие статьи

3 причины, почему CRM системы важны и для малого бизнеса

img

Узнайте зачем CRM для малого бизнеса и какие задачи она сможет решить

Три требования к CRM для Маркетинга

img

Дмитрий Гаврилов CEO Be Tech расскажет, почему вам стоит учитывать эти 3 требования прежде чем выбрать CRM

Be Tech: ИТ тренды с США Accelerate Miami Creatio

img

Команда Be Tech расскажет Вам о свежих трендах с конференции для бизнес и ИТ лидеров в США

Как увеличить продажи? Лови подсказки

img

Дмитрий Гаврилов CRM эксперт с 12 летним опытом ведения проектов поделится секретом, как увеличить продажи с помощью CRM

Be Tech на ИТ конференция в Чикаго. О чем говорили?

img

Global Tour в Чикаго собрал бизнес- и ИТ лидеров для обсуждения актуальных тем современного бизнеса.

5 шагов к повышению лояльности ваших клиентов

img

В мире, где для потребителей есть вдоволь предложений, важно, чтобы предприятия не теряли своих позиций. Один из наиболее проверенных способов получить лояльность клиентов заключается в отличном обслуживании.

Форум Бизнес Инноваций в Киеве ( Be Tech )

img

В Конгресс-холле «Космополит» города Киева, пройдет мероприятие посвященное бизнес инновациям и новым технологиям, которые меняют бизнес - BIF Ukraine.

Миллениалы или поколение Y - кто они эти новые клиенты?

img

Что вы знаете о своих потенциальных клиентах нового поколения? Чем они живут и как себя ведут? Узнайте в монологе миллениала с первых уст.

Воронка продаж. Как взять с неё максимум?

img

Вы хотите использовать воронку продаж в вашей компании максимально эффективно? Мы расскажем, как улучшить обработку клиентов на каждом этапе цикла продаж.

Значимость сотрудничества маркетинга и продаж

img

Почему так важно сотрудничество команд маркетинга и продаж в одной автоматизированной системе для успешных сделок и роста количества клиентов узнайте на простых примерах.

Как построить клиент ориентированный бизнес?

img

Здесь можно узнать все о CRM!

Семинар «Продавать БОЛЬШЕ и БЫСТРЕЕ с применением CRM систем»

img

Компания ИНТЕГРОС приглашает 18 марта 2010г на открытый семинар для руководителей департаментов продаж, маркетинга и ИТ, которые заинтересованы извлечь максимальную отдачу от внедрения CRM системы и найти практичные способы применения CRM системы для увеличения продаж.

Демо-день "Terrasoft Tourism"

img

5 июня в Киеве, в конференц-зале гостиницы “Ривьера на Подоле” пройдет демо-день Terrasoft Tourism. Группа компаний Terrasoft приглашает руководителей туристических агентств и туроператоров принять участие в этом событии.

CRM эксперт Дмитрий Гаврилов: При всем богатстве выбора CRM систем, реальных альтернатив у клиента не много.

img

CRM системы были и остаются серьезным конкурентным преимуществом для любой компании, а в период кризиса потребность в них вырастает вдвойне. О том, какую CRM систему выбрать, и к каким последствиям это может привести, рассказывает эксперт по CRM системам Дмитрий Гаврилов.

Клиент говорит, что у него нет денег. Как быть? Наши читатели задают вопросы Станиславу Изюмову

img

В новом выпуске рубрики на вопросы читателей отвечает бизнес-тренер, автор оригинальных методик обучения, специалист с 12-летним опытом продаж, Станислав Изюмов.

Дооцениваете ли Вы работу своего отдела продаж?

img

Какими инструментами ваша компания снабжает отдел продаж для максимально эффективного выполнения своих задач? Узнайте какие бизнес-процессы можно сделать качественней для привлечения и удержания своих клиентов.

Удаленный рекрутинг без риска. Возможно ли это?

img

Основная сложность в построении профессиональных отношений в удаленной форме состоит в том, что обе стороны, и фрилансер, и работодатель, боятся рисков.

Стоит ли бизнес-тренерам тратиться на покупку CRM-системы и как выбрать правильную

img

Сегодня можно услышать много грамотно сформулированных доводов о пользе автоматизированных систем CRM для любого вида бизнеса. Для некоторых компаний они становятся просто незаменимыми или таковыми считает их руководство, уже выложившее солидную сумму на их покупку и внедрение.

Платные и бесплатные CRM системы

img

В наше время на рынке представлено много различных CRM систем, с различной функциональностью и ценой. Встречаются также бесплатные программы и сервисы. Как же определится, на чем остановить свой выбор?

Как успешно провести внедрение CRM-системы

img

О том, что управление клиентскими отношениями (CRM) является неотъемлемой частью успешного бизнеса, написано немало. Также немало написано о том, что CRM-системы являются необходимым инструментом для эффективного управления клиентскими отношениями. И все это правда, как и то, что более 60 % проектов по внедрению CRM-систем не оправдывают вложенных в них инвестиции.

CRM в e-mail маркетинге

img

E-mail-маркетинг на сегодняшний день является одним из самых простых и эффективных способов коммуникации с потребителем. К сожалению, допускаемые маркетологами ошибки снижают уровень доверия и лояльности к e-mail у потенциальных клиентов. На фоне данной ситуации все-таки есть возможность позиционировать себя в более выгодном свете, прислушиваясь к невысказанным пожеланиям потребителя и предугадывая его желания, тем самым заработав себе хорошую репутацию.

Зачем топменеджеру успешной компании CRM-система

img

Маркетинг выстроен, продажи налажены, неплохой сервис. И зачем тратить немалые деньги на внедрение какой-то специальной системы для управления отношениями с клиентами?

Как выбрать CRM-систему

img

В статье представлены рекомендации, а также оценки возможных сроков и стоимости подготовительных работ, чтобы заинтересованный читатель мог при необходимости сформировать план и бюджет работ по подготовке к выбору CRM-системы.

Зачем CRM система владельцу небольшой B2B компании

img

Если вы одновременно владелец и директор небольшой компании, которая продает товары и услуги другим компаниям и у вас всего несколько менеджеров по работе с клиентами, то, наверняка, у вас возникает вопрос: «Зачем мне CRM система, если основной продавец в компании это я?»

CRM: высокие технологии охоты на клиента

img

Сегодня мало кто задумывается об удержании существующих клиентов. Хотя для решения этого вопроса нужны не столько колоссальные маркетинговые бюджеты, сколько системность в работе с клиентами. Надо определить, кому продукт может быть интересен, донести информацию о нем через удобный для клиента канал коммуникаций, сделать правильное предложение и отследить результат. В таких условиях CRM становится практически незаменимым инструментом для отраслей с длительным жизненным циклом клиента.

Как выбрать CRM систему

img

Конкурентоспособность бизнеса зависит от многих факторов: эффективности сотрудников, качества взаимоотношений с клиентами и партнерами, управления бизнес-процессами. Усовершенствовать все эти аспекты работы можно с помощью CRM-системы. Главное – правильно подойти к ее выбору и внедрению. И если в вопросе внедрения можно и даже нужно полностью положиться на специалистов, которые возьмут на себя эту задачу, выбор CRM зачастую ложится на собственника бизнеса или ответственных лиц.