Напомнить пароль

На указанный e-mail будет выслано письмо с паролем:

E-mail:
закрыть
Вход для пользователей:

Напомнить пароль

Регистрация новых пользователей

Разместить резюме



ТОП-3 инструмента для планирования рабочего времени

просмотров: 3376
 
 
 
 
 
 

оценка: / голосов: 4
ТОП-3 инструмента для планирования рабочего времени

К советам тайм менеджмента можно относиться по-разному, но ни у кого более не возникает сомнений, что планирование рабочего дня позволяет оптимизировать рабочий процесс и экономить уйму времени.

Одно из правил – все задачи должны быть записаны. Все, что вы запланировали у себя в голове, может так и остаться в планах. Все, что записано, вы выполните с большей вероятностью. В этой статье рассмотрим ТОП-3 инструмента для планирования рабочего времени, которые одновременно являются и своеобразной эволюцией в сфере тайм менеджмента.

Итак, самый простой способ планировать свой день – записывать все в обычный блокнот. Здесь есть варианты: вы можете записывать просто краткий список задач на день, либо с помощью таблицы классифицировать все задачи на сложные, легкие, срочные и не срочные, либо же, как советуют многие специалисты, записывать вообще все, что сможете: идеи, мысли, комментарии к задачам, процент выполнения, дополнения и так далее. Преимущество ведения блокнота в том, что он всегда у вас под рукой и не зависит, например, от перебоев в электричестве, зависающего компьютера или пропадающего интернета.

Тем не менее, этот инструмент уходит в прошлое, уступая место более инновационным способам оптимизации рабочего времени.

Microsoft Outlook – один из самых простых программных средств для планирования рабочего дня. С помощью этого инструмента у вас есть возможность не только управлять почтовыми сообщениями, но и работать с контактами, документами, планировать встречи, поездки и т.д. MS Outlook очень удобно использовать, когда есть необходимость связывать все задачи с электронной почтой. Например, если вы запланировали собрание, программа позволяет с помощью нескольких кликов разослать всем его предполагаемым участникам приглашение. Аналогично происходит работа с заданиями.

Поручая кому-то из сотрудников какое-либо дело, можно, во-первых, сразу привязать задачу к конкретному контактному лицу. Во-вторых – опять же, отправить указания по электронной почте. Единственное замечание: все контакты должны быть внесены в адресную книгу.

Основное преимущество планировщика Microsoft Outlook – доступность и универсальность. Наверняка он уже установлен на Вашем рабочем компьютере, является бесплатным при использовании пакета MS Office и, как правило, разработчики различных приложений ориентируются именно на эту программу.

Между тем, Outlook все же более привычен в роли почтового сервиса, а в целях планирования рабочего времени используется довольно редко в силу большого количества недостатков. В частности, в программе нельзя структурировать задачи по срокам или другим параметрам, все они являются равноправными и не делятся по степени важности. Кроме того, как отмечают специалисты, всем продуктам Microsoft присуща проблема с безопасностью и некоторая перегруженность функциями.

Альтернатив Outlook’у – множество. Но если ваша профессия подразумевает работу с людьми – будь то продажи или рекрутинг – очень удобно планировать рабочий день в CRM. Если система уже внедрена в вашей компании, это, пожалуй, лучший вариант.

Прежде всего, планирование в CRM – довольно гибкое. То есть, вы можете планировать день, месяц и год, при этом переносить и менять местами задачи крайне легко. Но самое важное – это связь планирования вашего рабочего времени с бизнес-процессами компании. Часть задач система выставляет вам автоматически – например, перезвонить клиенту после отправки коммерческого предложения. Все задачи при существовании соответствующего бизнес-процесса загружаются в воронку продаж либо в другую аналитическую форму – в таком случае, тратить время на анализ или подготовку отчетности не приходится вообще. При планировании рабочего времени в CRM задачи связаны с контрагентами и конкретными контактами, что позволяет сохранять историю взаимодействия с каждым из них. В задачи также можно подкреплять продукты и сделки, что еще больше упрощает работу пользователя.

Благодаря автоматизации процессов, объем рутинных операций значительно снижается, повышая тем самым эффективность работы. Если говорить конкретно о планировании работы отдела продаж, то вряд ли на сегодня существуют инструменты лучше, чем CRM система. При этом, облегчается работа каждого: и менеджера по продажам, и руководителя отдела, и собственника бизнеса. У последнего есть все возможности для получения актуального отчета по продажам в любой момент времени, что позволяет контролировать эффективность работы отдела в целом.

Источник: salesman.ua
Теги: тайм менеджмент / crm система / планирование рабочего времени /

Похожие статьи

Оставь в покое козла отпущения!

img

Одной из химер, которыми кишит мир понятий, является так называемый «тайм-менеджмент». Что такое время (time), и как с этим можно справиться (to manage) или не справиться?

Инновация T-Sales: продажи за 30 секунд

img

“Бизнес технологии” выпустили релиз второй версии системы T-Sales, разработанной на платформе Terrasoft CRM. Система полностью готова к работе и не требует временных и денежных затрат на внедрение.

CRM на 100%: используем функционал по назначению

img

Платить за полноценное внедрение CRM системы и использовать ее только в качестве базы клиентов – все равно, что купить огромный коттедж и жить в его подвале. Да, CRM система действительно самый удобный сервис для хранения информации о потенциальных и состоявшихся покупателях, но это только одна из важных функций системы. Если вам только это и нужно, возможно, стоит обратить внимание на бесплатные CRM, однако в этом случае остаются вопросы безопасности внесеных даных.

5 шагов эффективного использования CRM в отделе продаж

img

Рост компании – это важная составляющая любого бизнеса. Ведь как интересно начать с маленького зернышка и вырастить огромный сад, который с каждым годом будет цвести все ярче и ярче. Так же, как садовник нуждается в наборе инструментов для ухода за своими цветами, так и отдел продаж нуждается в инструментарии для достижения роста бизнеса. Одним из самых полезных помощников в этом деле является система для управления взаимоотношениями с клиентами – CRM.

Зачем компаниям внедрение CRM?

img

От чего зависит прибыли компании? Не только от количества клиентов, но и от того, как часто они пользуются вашими услугами и возвращаются ли к вам вообще. Уровень обслуживания играет здесь далеко не последнюю роль. Но как часто, в суете и рутине, менеджеры просто забывают подумать о драгоценном клиенте?

Как получить лояльного клиента?

img

Всем известен факт, что клиента дешевле удержать, чем приобрести нового. Ради этого компании разрабатывают программы лояльности, запускают рекламу, устраивают всевозможные акции. Но, как показывает практика, без качественного сервиса все эти инструменты ожидаемого эффекта не принесут.

Платные и бесплатные CRM системы

img

В наше время на рынке представлено много различных CRM систем, с различной функциональностью и ценой. Встречаются также бесплатные программы и сервисы. Как же определится, на чем остановить свой выбор?

Что такое CRM и SFA? И как с ними зарабатывать деньги

img

Давайте вспомним как один кладовщик, собрав у себя в подсобке советскую «гоп» компанию, сказал им: «Что нас может спасти от ревизии? От ревизии может спасти нас кража». Как вам реплика? Все логично, есть и проблема, есть и решение данной проблемы. Хотя и саму проблему, и ее решение я не поддерживаю, но можно изменить подход ...и, в конечном счете, саму фразу: «Что нас сможет спасти от потери продаж и прибыли?». Ответ на этот вопрос будет не такой уж и простой, согласитесь. Давайте искать его в

Как успешно провести внедрение CRM-системы

img

О том, что управление клиентскими отношениями (CRM) является неотъемлемой частью успешного бизнеса, написано немало. Также немало написано о том, что CRM-системы являются необходимым инструментом для эффективного управления клиентскими отношениями. И все это правда, как и то, что более 60 % проектов по внедрению CRM-систем не оправдывают вложенных в них инвестиции.

CRM в e-mail маркетинге

img

E-mail-маркетинг на сегодняшний день является одним из самых простых и эффективных способов коммуникации с потребителем. К сожалению, допускаемые маркетологами ошибки снижают уровень доверия и лояльности к e-mail у потенциальных клиентов. На фоне данной ситуации все-таки есть возможность позиционировать себя в более выгодном свете, прислушиваясь к невысказанным пожеланиям потребителя и предугадывая его желания, тем самым заработав себе хорошую репутацию.

Семинар «Продавать БОЛЬШЕ и БЫСТРЕЕ с применением CRM систем»

img

Компания ИНТЕГРОС приглашает 18 марта 2010г на открытый семинар для руководителей департаментов продаж, маркетинга и ИТ, которые заинтересованы извлечь максимальную отдачу от внедрения CRM системы и найти практичные способы применения CRM системы для увеличения продаж.

Зачем топменеджеру успешной компании CRM-система

img

Маркетинг выстроен, продажи налажены, неплохой сервис. И зачем тратить немалые деньги на внедрение какой-то специальной системы для управления отношениями с клиентами?

Смотреть все открытые тренинги