Напомнить пароль

На указанный e-mail будет выслано письмо с паролем:

E-mail:
закрыть
Вход для пользователей:

Напомнить пароль

Регистрация новых пользователей

Разместить резюме



Как получить лояльного клиента?

просмотров: 1444
 
 
 
 
 
 

оценка: / голосов: 1
Как получить лояльного клиента?

Всем известен факт, что клиента дешевле удержать, чем приобрести нового. Ради этого компании разрабатывают программы лояльности, запускают рекламу, устраивают всевозможные акции. Но, как показывает практика, без качественного сервиса все эти инструменты ожидаемого эффекта не принесут.

Подкрепим это утверждение небольшим примером. Представьте, что Вы являетесь постоянным потребителем питьевой воды, которую еженедельно заказываете на дом или в офис. Делая очередной заказ, Вам постоянно приходится оставлять свои контакты и адрес, звонить и подтверждать свой заказ, а, в конце концов, не дождавшись воду в назначенное время, тратить силы на поиски нового поставщика. Даже если после этого компания забросает Вас супер-акциями и предложениями, будет постоянно мелькать перед глазами в виде рекламных баннеров, Вы вряд ли к ней вернетесь по одной простой причине – однажды Вы остались недовольны ее сервисом. Будь у этой компании CRM система, она, вероятней всего, смогла бы Вас удержать.

Во-первых, Вам было бы достаточно один раз оставить информацию о себе, после чего менеджеры сами звонили бы и напоминали, что у Вас заканчивается вода. Все необходимые для заказа документы формировались бы автоматически, а потому – быстро. А самое главное – вода привозилась бы точно в срок по указанному адресу. В таком случае программа лояльности в виде каждого пятого бесплатного бутыля покорила бы Вас раз и навсегда.

Почему такой сюжет возможен только при наличии в компании CRM? Потому что автоматизация продаж позволяет хранить всю информацию о клиентах и максимально использовать потенциал каждого из них. Автоматизированные бизнес-процессы не позволят сотрудникам компании забыть о клиенте или упустить важный момент в процессе выполнения заказа. Все этапы продаж стандартизированы и оптимизированы, благодаря чему менеджеру не приходится затрачивать особых усилий на запоминание или передачу информации из отдела в отдел.

Без CRM заручиться лояльностью клиента довольно сложно, поскольку всего один не сделанный вовремя звонок может разрушить всю проделанную работу менеджера. Успешные взаимоотношения с клиентом – это наиболее верный способ сделать его лояльным. Потому что он при этом получает самое главное – уважение и чувство важности. А компания взамен получает рост прибыли за счет постоянного потока заказов даже при незначительном повышении цен, а также кросс-продаж и рекомендаций. Как правило, удовлетворенный клиент рассказывает о сотрудничестве с компанией в среднем троим своим знакомым.

Таким образом, внедрение CRM системы – это не просто упрощение работы отдела продаж. Это необходимость времени – инвестиция, без которой ведение бизнеса в современных условиях усложняется в разы.

Теги: crm система / внедрение crm /

Похожие статьи

Инновация T-Sales: продажи за 30 секунд

img

“Бизнес технологии” выпустили релиз второй версии системы T-Sales, разработанной на платформе Terrasoft CRM. Система полностью готова к работе и не требует временных и денежных затрат на внедрение.

CRM на 100%: используем функционал по назначению

img

Платить за полноценное внедрение CRM системы и использовать ее только в качестве базы клиентов – все равно, что купить огромный коттедж и жить в его подвале. Да, CRM система действительно самый удобный сервис для хранения информации о потенциальных и состоявшихся покупателях, но это только одна из важных функций системы. Если вам только это и нужно, возможно, стоит обратить внимание на бесплатные CRM, однако в этом случае остаются вопросы безопасности внесеных даных.

5 шагов эффективного использования CRM в отделе продаж

img

Рост компании – это важная составляющая любого бизнеса. Ведь как интересно начать с маленького зернышка и вырастить огромный сад, который с каждым годом будет цвести все ярче и ярче. Так же, как садовник нуждается в наборе инструментов для ухода за своими цветами, так и отдел продаж нуждается в инструментарии для достижения роста бизнеса. Одним из самых полезных помощников в этом деле является система для управления взаимоотношениями с клиентами – CRM.

ТОП-3 инструмента для планирования рабочего времени

img

К советам тайм менеджмента можно относиться по-разному, но ни у кого более не возникает сомнений, что планирование рабочего дня позволяет оптимизировать рабочий процесс и экономить уйму времени.

Зачем компаниям внедрение CRM?

img

От чего зависит прибыли компании? Не только от количества клиентов, но и от того, как часто они пользуются вашими услугами и возвращаются ли к вам вообще. Уровень обслуживания играет здесь далеко не последнюю роль. Но как часто, в суете и рутине, менеджеры просто забывают подумать о драгоценном клиенте?

Платные и бесплатные CRM системы

img

В наше время на рынке представлено много различных CRM систем, с различной функциональностью и ценой. Встречаются также бесплатные программы и сервисы. Как же определится, на чем остановить свой выбор?

Что такое CRM и SFA? И как с ними зарабатывать деньги

img

Давайте вспомним как один кладовщик, собрав у себя в подсобке советскую «гоп» компанию, сказал им: «Что нас может спасти от ревизии? От ревизии может спасти нас кража». Как вам реплика? Все логично, есть и проблема, есть и решение данной проблемы. Хотя и саму проблему, и ее решение я не поддерживаю, но можно изменить подход ...и, в конечном счете, саму фразу: «Что нас сможет спасти от потери продаж и прибыли?». Ответ на этот вопрос будет не такой уж и простой, согласитесь. Давайте искать его в

Как успешно провести внедрение CRM-системы

img

О том, что управление клиентскими отношениями (CRM) является неотъемлемой частью успешного бизнеса, написано немало. Также немало написано о том, что CRM-системы являются необходимым инструментом для эффективного управления клиентскими отношениями. И все это правда, как и то, что более 60 % проектов по внедрению CRM-систем не оправдывают вложенных в них инвестиции.

CRM в e-mail маркетинге

img

E-mail-маркетинг на сегодняшний день является одним из самых простых и эффективных способов коммуникации с потребителем. К сожалению, допускаемые маркетологами ошибки снижают уровень доверия и лояльности к e-mail у потенциальных клиентов. На фоне данной ситуации все-таки есть возможность позиционировать себя в более выгодном свете, прислушиваясь к невысказанным пожеланиям потребителя и предугадывая его желания, тем самым заработав себе хорошую репутацию.

Семинар «Продавать БОЛЬШЕ и БЫСТРЕЕ с применением CRM систем»

img

Компания ИНТЕГРОС приглашает 18 марта 2010г на открытый семинар для руководителей департаментов продаж, маркетинга и ИТ, которые заинтересованы извлечь максимальную отдачу от внедрения CRM системы и найти практичные способы применения CRM системы для увеличения продаж.

Зачем топменеджеру успешной компании CRM-система

img

Маркетинг выстроен, продажи налажены, неплохой сервис. И зачем тратить немалые деньги на внедрение какой-то специальной системы для управления отношениями с клиентами?

Смотреть все открытые тренинги