Напомнить пароль

На указанный e-mail будет выслано письмо с паролем:

E-mail:
закрыть
Вход для пользователей:

Напомнить пароль

Регистрация новых пользователей

Разместить резюме



Зачем компаниям внедрение CRM?

просмотров: 1788
 
 
 
 
 
 

оценка: / голосов: 2
Зачем компаниям внедрение CRM?

От чего зависит прибыль компании? Не только от количества клиентов, но и от того, как часто они пользуются вашими услугами и возвращаются ли к вам вообще. Уровень обслуживания играет здесь далеко не последнюю роль. Но как часто, в суете и рутине, менеджеры просто забывают подумать о драгоценном клиенте?

Сегодня многие компании работают в нескольких программах одновременно (например, MS Office, 1С и т.д.). База клиентов – в одной программе, документация – в другой, а финансовая часть – в третьей. Сосредоточить все свое внимание на привлечении, удовлетворении и удержании клиентов очень сложно, если сотрудники компании перегружены рутинной работой. Между тем, даже у самой небольшой компании есть определенный алгоритм работы (бизнес-процесс), который, в свою очередь, состоит из алгоритмов работы каждого отдела.

Проще говоря, каждый отдел выполняет свою часть работы по удовлетворению запроса клиента, а после выполнения своей задачи передает эстафету следующему отделу. И такая передача клиента из отдела в отдел происходит до тех пор, пока заказ не будет выполнен. Если же каждый отдел работает в своей программе, передача клиента приносит кучу рутинной работы и сложностей, связанных, например, с утерей данных. И, конечно, в такой ситуации совершенно не хватает времени отвлечься и подумать о дополнительных мотивах клиента в процессе взаимоотношений.

Руководству в таких условиях тоже приходится не сладко. Контроль сотрудников занимает много усилий и времени. Нужно контролировать выполнение задач каждого департамента по отдельности и перебирать кучу бумаг. А теперь давайте на минуточку представим, что все отделы работают в одном программном обеспечении, но с ограничением права доступа к информации. Это означает, что сотрудник будет видеть только ту информацию, которая относится непосредственно к его обязанностям. При этом сотрудники на передачу клиента из отдела в отдел тратят всего пару минут, никакая документация не теряется, так как она находится в единой системе и привязана к клиенту. Экономится время на создание отчетов и документов. А всю информацию, которую ранее сотрудникам приходилось держать в голове или записывать в блокноте (например, нестандартные пожелания клиента, инциденты по выполнению предыдущего заказа и т.д.), теперь можно фиксировать в карточке клиента. Это и есть автоматизация бизнеса.

Ответственный за клиента сотрудник благодаря автоматизации продаж получит напоминания и не забудет позвонить или отправить письмо для поздравления с праздником или подтверждения встречи. У руководства компании нет ограничений в правах доступа к системе, так что вся работа предприятия становится для него прозрачной. Руководитель может с легкостью контролировать работу каждого сотрудника, отдела или всего предприятия в целом, и быть уверенным в достоверности информации. Конечно, нужно потратить время на то, чтобы разобраться и привыкнуть к системе автоматизации.

А для того, чтоб этот процесс прошел максимально безболезненно, руку помощи вам протянут специалисты по внедрению. А выбор CRM системы проще всего сделать с помощью тендера на внедрение CRM.

Теги: crm система / внедрение crm /

Похожие статьи

Инновация T-Sales: продажи за 30 секунд

img

“Бизнес технологии” выпустили релиз второй версии системы T-Sales, разработанной на платформе Terrasoft CRM. Система полностью готова к работе и не требует временных и денежных затрат на внедрение.

CRM на 100%: используем функционал по назначению

img

Платить за полноценное внедрение CRM системы и использовать ее только в качестве базы клиентов – все равно, что купить огромный коттедж и жить в его подвале. Да, CRM система действительно самый удобный сервис для хранения информации о потенциальных и состоявшихся покупателях, но это только одна из важных функций системы. Если вам только это и нужно, возможно, стоит обратить внимание на бесплатные CRM, однако в этом случае остаются вопросы безопасности внесеных даных.

5 шагов эффективного использования CRM в отделе продаж

img

Рост компании – это важная составляющая любого бизнеса. Ведь как интересно начать с маленького зернышка и вырастить огромный сад, который с каждым годом будет цвести все ярче и ярче. Так же, как садовник нуждается в наборе инструментов для ухода за своими цветами, так и отдел продаж нуждается в инструментарии для достижения роста бизнеса. Одним из самых полезных помощников в этом деле является система для управления взаимоотношениями с клиентами – CRM.

ТОП-3 инструмента для планирования рабочего времени

img

К советам тайм менеджмента можно относиться по-разному, но ни у кого более не возникает сомнений, что планирование рабочего дня позволяет оптимизировать рабочий процесс и экономить уйму времени.

Как получить лояльного клиента?

img

Всем известен факт, что клиента дешевле удержать, чем приобрести нового. Ради этого компании разрабатывают программы лояльности, запускают рекламу, устраивают всевозможные акции. Но, как показывает практика, без качественного сервиса все эти инструменты ожидаемого эффекта не принесут.

Платные и бесплатные CRM системы

img

В наше время на рынке представлено много различных CRM систем, с различной функциональностью и ценой. Встречаются также бесплатные программы и сервисы. Как же определится, на чем остановить свой выбор?

Что такое CRM и SFA? И как с ними зарабатывать деньги

img

Давайте вспомним как один кладовщик, собрав у себя в подсобке советскую «гоп» компанию, сказал им: «Что нас может спасти от ревизии? От ревизии может спасти нас кража». Как вам реплика? Все логично, есть и проблема, есть и решение данной проблемы. Хотя и саму проблему, и ее решение я не поддерживаю, но можно изменить подход ...и, в конечном счете, саму фразу: «Что нас сможет спасти от потери продаж и прибыли?». Ответ на этот вопрос будет не такой уж и простой, согласитесь. Давайте искать его в

Как успешно провести внедрение CRM-системы

img

О том, что управление клиентскими отношениями (CRM) является неотъемлемой частью успешного бизнеса, написано немало. Также немало написано о том, что CRM-системы являются необходимым инструментом для эффективного управления клиентскими отношениями. И все это правда, как и то, что более 60 % проектов по внедрению CRM-систем не оправдывают вложенных в них инвестиции.

CRM в e-mail маркетинге

img

E-mail-маркетинг на сегодняшний день является одним из самых простых и эффективных способов коммуникации с потребителем. К сожалению, допускаемые маркетологами ошибки снижают уровень доверия и лояльности к e-mail у потенциальных клиентов. На фоне данной ситуации все-таки есть возможность позиционировать себя в более выгодном свете, прислушиваясь к невысказанным пожеланиям потребителя и предугадывая его желания, тем самым заработав себе хорошую репутацию.

Семинар «Продавать БОЛЬШЕ и БЫСТРЕЕ с применением CRM систем»

img

Компания ИНТЕГРОС приглашает 18 марта 2010г на открытый семинар для руководителей департаментов продаж, маркетинга и ИТ, которые заинтересованы извлечь максимальную отдачу от внедрения CRM системы и найти практичные способы применения CRM системы для увеличения продаж.

Зачем топменеджеру успешной компании CRM-система

img

Маркетинг выстроен, продажи налажены, неплохой сервис. И зачем тратить немалые деньги на внедрение какой-то специальной системы для управления отношениями с клиентами?

Смотреть все открытые тренинги