Напомнить пароль

На указанный e-mail будет выслано письмо с паролем:

E-mail:
закрыть
Вход для пользователей:

Напомнить пароль

Регистрация новых пользователей

Разместить резюме



Три табу для менеджера по продажам

просмотров: 4502
 
 
 
 
 
 

оценка: / голосов: 4
Три табу для менеджера по продажам

Наверняка этих табу намного больше, чем три. И наверняка у каждого уважающего себя сейлзмена есть свои запреты в работе. Тем не менее, есть три вещи, о которых часто забывают даже самые опытные менеджеры – это три «нельзя», соблюдение которых может и обязательно станет отличным подспорьем для эффективных продаж.

Продавать всем. Это большая ошибка, которая стоит не только потраченного времени, но и личных финансовых потерь. Пока вы названиваете всем и каждому по адресной книге, вы теряете тот бонус, который уже могли бы получить, сконцентрировавшись на конкретно вашей целевой аудитории. Поймите, что всем ваш товар/услуга не нужны. Они нужны определенному кругу людей, найти который – одна из основных задач менеджера по продажам. Позовите на помощь маркетологов, если самостоятельно не получится определить, кто ваш клиент, о чем он думает и чего хочет.

Обещать то, что заведомо невыполнимо. Особенно часто такие пустые обещания касаются сроков выполнения заказа. Если вы точно знаете, что не сможете доставить заказ в течение двух дней, не обнадеживайте клиента в надежде свалить в последствии вину на службу доставки или, еще хуже, на то, что не смогли дозвониться заказчику в обозначенное время. Клиент может и не разоблачит вашу ложь, но скорее всего, почувствует ее на интуитивном уровне и уж точно останется недовольным сотрудничеством с компанией. Впрочем, если одноразовые заказы и постоянно исчезающие клиенты вас устраивают, продолжайте в том же духе.

Спорить, доказывать, навязывать, поучать. Сюда можно добавить еще с десяток синонимов, означающих хоть какое-то минимальное проявление вашего превосходства. Общение менеджера по продажам должно походить на процесс передачи информации, и только. При этом, не забывайте, что не только у вас есть информация, которой вы можете поделиться с клиентом. Гораздо важнее – та информация, которой он может поделиться с вами: его потребности, предпочтения, прошлые заказы и возможно даже контакты партнеров, которым также может пригодиться ваша продукция.

Об индивидуальном подходе и умении слушать клиента написано множество материалов. Самое главное – запомнить простейшую истину: человек готов у вас купить, когда выполняется хотя бы одно из трех условий продажи:

1. уверенность, что он при этом ничего не потеряет;
2. убежденность в том, что покупка приблизит его к мечте или цели;
3. и когда он видит, что менеджер по продажам реально желает решить его проблемы.

Источник: salesman.ua
Теги: менеджер по продажам / Эффективные продажи /

Похожие статьи

Кризис продажам не помеха!

img

Кризис – это вызов любому бизнесу. Было бы наивным считать,  что существует некий универсальный рецепт успеха, который даст 100% результат и подойдет всем. Однозначно, руководитель должен слушать свою бизнес-интуицию и смотреть на ситуацию с разных углов. Чего нельзя делать, так это держаться за привычные стереотипы и прятать голову в песок, не замечая проблем.

За ценой не постоим: как правильно называть клиенту цену

img

Один из самых неприятных моментов в работе менеджера по продажам – обсуждение цены с покупателем. Сложность момента обусловлена, с одной стороны, желанием первого заработать больше, а с другой, желанием второго сэкономить. Почти наверняка после оглашения цены, менеджер сталкивается с комментариями о дороговизне, необходимости сделать скидку и упоминанием с более дешевыми аналогами. Соответственно, настраиваясь на такое продолжение разговора, менеджер теряет уверенность, следствием чего может ст

Фрэнк Пьюселик: сфера продаж – это рай для общительных людей

img

Фрэнк Пьюселик – один из тех тренеров, к выступлениям которых невозможно оставаться равнодушным. Профессор психологии, один из основателей НЛП и бизнес-тренер с мировым именем имеет неподражаемый стиль выступления и «заводит» аудиторию с нескольких слов.

С чего необходимо начинать разговор в телефонных продажах? Наши читатели задают вопросы Игорю Василевскому.

img

В первом выпуске рубрики "Вопросы эксперту", советы дает один из известнейших бизнес-консультантов Украины, специалист в области продаж, переговоров и коммуникаций, создатель и руководитель Школы корпоративных продаж, Игорь Василевский.

Как пополнить отдел продаж хорошими менеджерами?

img

Есть, наверно, много ответов на этот вопрос. Но еще больше руководителей жалуются, что хороших менеджеров по продажам найти очень сложно. Условия предлагаются хорошие. Продукт, такой, что сам продается, а новые люди не идут. А те, что приходят, не задерживаются, или так работают, что приходится их просить не задерживаться…

Торговый представитель - талант, или профессия?

img

Одним из самых распространенных заблуждений руководителей торговых предприятий является их внутренняя уверенность в том, что профессии «Торговый Представитель» не надо учиться. Только почему тогда торговый отдел несколько месяцев подряд не выполняет план?

Манипуляции - практика межличностных игр

img

Манипуляции в ходе переговоров помогают заменить явное принуждение скрытым психологическим воздействием. Поэтому часто бывают эффективным инструментом достижения результата, необходимого переговорщику.

Людмила Мельник: переговоры – не хаотический обмен фразами, а игра по правилам

img

«О чем Вы вообще говорите? Наша компания является лидером на рынке, поэтому у нас должны быть наилучшие условия поставок!», в очередной раз восклицает Ваш клиент. Знакомая ситуация? Поздравляем, Вы столкнулись с тактикой жестких переговоров! О том, как отражать такие выпады, и не уступать в условиях прессинга, мы беседовали с бизнес-тренером, автором методик по технологиям ведения переговоров, Людмилой Степановной Мельник.

Вор должен сидеть в… центре занятости. Искореняем воровство среди менеджеров.

img

До кризиса при большой дельте между ценой закупки и продажи, а также при достаточном числе сделок на шалости рядовых наемных сотрудников руководители смотрели сквозь пальцы. Теперь, когда на первый план выходит проблема организации эффективного и экономичного процесса сбыта, к управляющим пришло озарение, что их персонал не только не умеет продавать в условиях кризиса, но при этом успевает еще и воровать.

Философия продаж. Советы от Станислава Изюмова.

img

Рекомендации и советы от бизнес-тренера, специалиста с 12-летним опытом продаж, Станислава Изюмова!

Компания Terrasoft запустила новый проект сообщества пользователей Terrasoft CRM

img

Группа компаний Terrasoft объявила о запуске нового интернет-портала Terrasoft Community. Миссия сайта - объединение знаний пользователей, партнеров и сотрудников Terrasoft в одном информационном пространстве.

На украинском рынке вакансий вновь лидируют менеджеры по продажам

img

В июле на украинском рынке труда среди самых популярных специалистов стабильно лидируют менеджеры по продажам. В течение месяца для них работодатели открыли 4 652 вакансий. В списке самых "горячих" профессий также оказались бухгалтеры и финансисты (2403), инженеры (2163).

Коктебель увеличил обьем продаж коньяков на 50,4%

img

По итогам I полугодия 2008 года продажи натуральных вин ЗАО ЗМВК "Коктебель" выросли на 37,5%, продажи коньяков - на 50,4%. Об этом заявил председатель правления завода Александр Гаран на пресс-конференции, которая прошла в г. Коктебель.

Компания «Конти» наращивает обороты

img

По итогам I полугодия 2008 г., объем реализации группы «Конти» превысил 1 млрд грн (на 40% больше по сравнению с аналогичным периодом 2007 г.), сообщает пресс-служба компании. Объем реализации в Украине составил 447 млн грн (+33%), в РФ – 448 млн грн (+52%), в странах СНГ – 141 млн грн (+29%).

В первом полугодии «Атлант-М» получил прибыль в размере 3,66 млн грн

img

ООО «Международный автомобильный холдинг «Атлант-М» (Киев) завершило январь-июнь 2008 года с чистой прибылью в размере 3,66 млн грн, тогда как по итогам аналогичного периода 2007 года его чистый убыток составлял 3,48 млн грн. «Атлант-М» специализируется на продаже, гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей российских и зарубежных марок, а также на реализации запчастей в РФ, Белоруссии и Украине.

Менеджеры по продажам снова лидирут на рынке трудоустройства

img

По данным порталов по трудоустройству, во втором квартале 2008 года значительно увеличилось количество вакантных мест практически для всех категорий сотрудников. Предложение по трудоустройству для самых востребованных сотрудников – менеджеров по продажам – по сравнению с началом квартала, возросло на 86,5%.

В Британии на пенсию откладывают только мужчины

img

Один из трех британцев не может позволить себе откладывать какие-либо сбережения, чтобы обеспечивать себя после выхода на пенсию. Те, кто достаточно откладывает на пенсию, - это преимущественно мужчины старше 50 лет, работающие в государственном секторе и получающие доход между 30-50 тыс. фунтов стерлингов (около $60-100 тыс.). Женщины же, наоборот, не собираются делать каких-либо накоплений для будущего выхода на пенсию.

Сфера продаж – самая прибыльная в мире

img

На сегодня самая популярная профессия - менеджер по продажам. Рейтинг самых востребованных профессий претерпел изменения. Так, к концу 2007 года лидерство на рынке труда было за экономистами и финансистами. Связано это как с увеличивающимся числом компаний, занимающихся реализацией товаров и услуг, так и с расширением их штата.

Объем мировых продаж Kia Motors Corporation вырос на 16.5%

img

Компания Kia Motors Corporation официально объявила о том, что мировые продажи автомобилей Kia за май 2008 года составили 127323 автомобиля, что на 16.5% больше, чем в мае 2007 года. На европейском рынке было продано 31694 автомобиля Кia (рост продаж составил 8,8%). Доля Украины в продажах на европейском рынке составила 6,6%.

Василий Сметанин: Для того чтобы эффективно использовать кризис, нужны сила духа, твердость воли и кураж

img

Любой кризис был, есть и будет временем, когда создаются состояния, происходят стремительные подъемы по карьерным лестницам, создаются корпорации. Сегодня есть уникальная возможность комплектовать свои ряды лучшими продавцами, и отсеивать тех, кто не приносит результатов. Оптимистичными мыслями о кризисе с нами делился руководитель департамента по работе с клиентами компании "Софткей-Украина", Василий Сметанин.

Анна Исаева: Самый важный фактор в переговорах - это Ваше настроение

img

Если гостей встречают по одежде, то «продажников» – по голосу. За первые 30 секунд телефонного общения можно либо совершить продажу, либо потерять перспективного клиента. О том, что, и каким тоном говорить собеседнику при холодном звонке, мы беседовали с бизнес-тренером, практиком НЛП, специалистом в области продаж и переговоров, Анной Исаевой.

Игорь Солодов: прежде, чем получить в жены Василису Прекрасную, нужно перецеловать не один десяток лягушек

img

Завоевать клиента почти так же сложно, как завоевать женщину. Мы поем ему серенады о качестве продукта, дарим свое время и пробные образцы, однако его сердце все равно остается для нас загадкой. О том, как подобрать единственно правильный путь к любви покупателя, и как стать для него не только продавцом, но и советчиком, мы общались с Игорем Солодовым, бизнес-тренером, «катализатором положительных перемен».

Есть контакт!

img

Любит наш народ сначала создавать проблемы, а потом мужественно их преодолевать. Манипуляции, влияние, возражения - все эти темы важны, и в тоже время они достаточно диагностичны. Они являются показателем того, что нет главного – конструктивных отношений с партнёром по переговорам – контакта!

Активные продажи в период кризиса

img

Послушаем менеджеров по продажам. «Все продают. Никто ничего не покупает. Даже задешево! Жизнь остановилась! Кризис!!» Так ли это на самом деле?

Тактики жестких переговоров

img

К любым переговорам надо готовиться. А для того, чтобы переговоры прошли без поражения, желательно не просто знать информацию о партнере и иметь хорошую аргументацию своего предложения, но и представлять, каким образом будет организована сама «игра». Что вы скажете в начале, как будете вести партнера за собой, какой «козырь в кармане» прибережете на потом? А как отреагируете на те или иные слова, возражения и ходы партнера по переговорам?

Менеджеры по продажам проявляют высокую стрессоустойчивость

img

Таковы итоги опроса, проведённого Исследовательским центром российского портала в апреле 2008 года среди 7400 представителей различных профессий. Рейтинг самых стрессовых профессий возглавляют журналисты – 44% из них постоянно находятся в состоянии нервного перенапряжения.

Продажі - та хіба це мистецтво?!

img

Подажі – це дуже чіткий процес, який складається із конкретної послідовності кроків; продажі – це не лотерея, а свідома діяльність; продажі стають успішними не тоді, коли за них беруться обрані, а тоді, коли їх починають РОБИТИ працьовиті та активні.

Позвони мне, позвони: практика продаж по телефону

img

«Пришел, увидел, победил/не победил!» — Так можно охарактеризовать трудовую деятельность менеджера. При работе в телефонном режиме дела обстоят куда сложнее. Здесь покупатель и продавец не видят друг друга, и вся информация передается только голосом. Поэтому то, КАК менеджер говорит, иногда бывает важнее того, ЧТО он говорит.

Шторм в кризис: торговый отдел останется на плаву!

img

В связи с экономической ситуацией в стране, модным стал термин «кризис-менеджмент». Из собственного опыта знаю, что «кризис-менеджмент» может решить внутренние трудности и вывести компанию на новый уровень. В условия негативного влияния внешних факторов подобные изменения требуют особого внимания к сотрудникам. Что делать с торговым персоналом? Увольнять сейчас или позже? Учить или не учить? Все торговые компании и отделы продаж ищут ответы на эти вопросы...

Обучение линейных менеджеров: управлять, а не выполнять

img

Многим директорам по персоналу и бизнес-тренерам хорошо знакома проблема: «выросший» сотрудник, ставший руководителем, не может перейти от роли успешного исполнителя к роли управленца. Подобные изменения не происходят «сами по себе», к выполнению новых задач человека нужно готовить.

Смотреть все открытые тренинги