Напомнить пароль

На указанный e-mail будет выслано письмо с паролем:

E-mail:
закрыть
Вход для пользователей:

Напомнить пароль

Регистрация новых пользователей

Разместить резюме



5 шагов эффективного использования CRM в отделе продаж

просмотров: 3189
 
 
 
 
 
 

оценка: / голосов: 2
Современный менеджер по продажам

Рост компании – это важная составляющая любого бизнеса. Ведь как интересно начать с маленького зернышка и вырастить огромный сад, который с каждым годом будет цвести все ярче и ярче. Так же, как садовник нуждается в наборе инструментов для ухода за своими цветами, так и отдел продаж нуждается в инструментарии для достижения роста бизнеса. Одним из самых полезных помощников в этом деле является система для управления взаимоотношениями с клиентами – CRM.

CRM система – это как суперзаряд для вашей команды, помощник в достижении лучших результатов. Как она может помочь вашей компании расти?

Начните с самого начала, уделите внимание тем, на кого сфокусированы ваши продажи. Имея большой процент высококвалифицированных менеджеров в вашем коллективе, вы увеличиваете возможность заключения успешных сделок. Используя CRM, вы получаете простую систему для ввода контактной информации о существующих и потенциальных клиентах. Автоматизация процесса продаж дает вам больше возможностей для контроля в управлении персоналом. Информирует, кто из вашей команды продаж работает с каким клиентом, показывает эффективность работы того или иного сотрудника. Благодаря CRM вы видите, кто из ваших потенциальных клиентов готов к сотрудничеству, а с кем необходимо ускорять процесс заключения сделки.

Централизируйте коммуникации

Не тратьте драгоценное время на бумажные записки или поиск необходимых контактов для связи с клиентом через историю переписки в вашем почтовом ящике. CRM объединяет и сохраняет информацию о звонках и переписках с клиентами в одном месте. В базе хранятся все соответствующие электронные письма, телефонные звонки и документы, чтобы вы могли получить необходимую информацию в любое время.

Обеспечьте вашим клиентам лучший сервис

Без счастливых клиентов нет выгодных сделок! Поскольку с CRM у вас есть вся необходимая информация о каждой сделке в одном месте, вы всегда будете в выигрыше, ведь у вас сохранены данные о прохождении последней встрече и о том, какие специальные предложения были оговорены. С помощью имеющихся и спрогнозированных программой данных вы имеете возможность позиционировать каждого клиента, как наиболее важного для вас.

Автоматизируйте рутину

Одним из способов, с помощью которого ваш менеджер по продажам может потерять свое лицо или провалить сделку – это маленькие детали в бизнес – процессе, о которых сотрудник может просто-напросто забыть. С помощью CRM, члены вашей команды будут получать автоматические напоминания о необходимых для исполнения задачах, таких как отправка благодарственного письма или получение обратной связи об успешных переговорах. Автоматизация поможет вашим сотрудникам поддерживать отношение с клиентами, независимо от того, сколько каждый из них ведет сделок одновременно.

Проанализируйте производительность вашей команды

Прочность цепи определяется прочностью ее самого слабого звена. То же самое относится и к вашей команде продаж. Если в вашем отделе есть слабые звенья, весь отдел не сможет достигнуть нужного уровня. Получить максимальную отдачу от вашей команды можно путем изучения служебной деятельности каждого сотрудника. Используя отчеты CRM системы, внимательно проанализируйте, сколько сделок совершают ваши менеджеры по продажам, и в каком месте процесса  сделки идет сбой.

Используете холодные звонки? Проверьте их эффективность, основываясь на длине чата и времени, в котором эти звонки были совершены. Используйте все данные, хранящиеся в вашей CRM системе, чтобы найти пути улучшения рабочего процесса вашей команды.

Спрогнозируйте результаты

Процесс роста компании проходит намного легче, когда вы еще в начале квартала будете знать, какими будут ваши результаты работы в конце. CRM система предоставляет отчеты не только о ваших менеджерах по продажам, она также прогнозирует работу вашей компании в будущем. У вас есть возможность подготовиться перед разговором с акционерами и показать им всю картину в целом. С помощью программы вы всегда сможете ввести коррективы в рабочий процесс, обойти острые углы с помощью прогнозированных данных. Будьте на шаг впереди ваших конкурентов!

Источник: salesman.ua
Теги: отдел продаж / управление продажами / crm система /

Похожие статьи

Инновация T-Sales: продажи за 30 секунд

img

“Бизнес технологии” выпустили релиз второй версии системы T-Sales, разработанной на платформе Terrasoft CRM. Система полностью готова к работе и не требует временных и денежных затрат на внедрение.

Кризис продажам не помеха!

img

Кризис – это вызов любому бизнесу. Было бы наивным считать,  что существует некий универсальный рецепт успеха, который даст 100% результат и подойдет всем. Однозначно, руководитель должен слушать свою бизнес-интуицию и смотреть на ситуацию с разных углов. Чего нельзя делать, так это держаться за привычные стереотипы и прятать голову в песок, не замечая проблем.

CRM на 100%: используем функционал по назначению

img

Платить за полноценное внедрение CRM системы и использовать ее только в качестве базы клиентов – все равно, что купить огромный коттедж и жить в его подвале. Да, CRM система действительно самый удобный сервис для хранения информации о потенциальных и состоявшихся покупателях, но это только одна из важных функций системы. Если вам только это и нужно, возможно, стоит обратить внимание на бесплатные CRM, однако в этом случае остаются вопросы безопасности внесеных даных.

Salesman-CLUB провел первый мозговой штурм

img

8 октября 2009 г. состоялось первое заседание Salesman-CLUB. Тема встречи "SOS! Как спасти отдел продаж".

Практикум Лидии Поповой «Метод профессионала. Делай продажу в 4 звонка»

img

16 – 17 мая в Киеве пройдет тренинг-практикум Лидии Поповой «Метод профессионала. Делай продажу в 4 звонка».

Можно ли управлять продажами?

img

Есть ли у Вас отдел продаж? Вопрос, откровенно говоря, не праздный. Если у Вас есть отдел, отвечающий за продажи, в несколько человек или десятков человек, и от него идут продажи, то ответ напрашивается сам собой. И слава богу!

Не стреляйте шрапнелью, или как работать с особо ценными клиентами

img

Управление продажами не похоже на решение линейного уравнения. Убеждение, что увеличение усилий (количества звонков, встреч, презентаций, коммерческих предложений и т.п.) непременно увеличит число клиентов, а большее число клиентов автоматически приведет к увеличению продаж и прибыли, ошибочно.

Системные продажи вовремя кризиса – утопия или шанс выжить?

img

Вопрос продаж волновал, волнует и наверняка будет волновать всех и всегда, начиная от руководителя компании и до менеджера. И особенное волнение, если не панику, этот вопрос вызывает сегодня, когда про кризис уже никто и говорить не хочет, но, тем не менее, вся жизнь компаний и их сотрудников очень и очень ощущает на себя действие этого злополучного слова.

Управление продажами. Модуль МВА.

img

Курс «Управление продажами» создан на основе опыта и практики топ-менеджеров и владельцев различных компаний, коллегиальной работы преподавательского состава Moscow Business School. В курсе «Управление продажами» более 10 часов видео-лекций по вопросам: современные методы прогнозирования и бюджетирования продаж, управление сбытовыми каналами, эффективное управление отделом продаж, мерчендайзинг, телемаркетинг, подготовка к успешным продажам, стратегические продажи крупным клиентам.

ЧЕМ ГЛУБОКО И СЕРЬЕЗНО БОЛЕН НАШ СРЕДНИЙ И МАЛЫЙ БИЗНЕС?

img

Что необходимо делать, чтобы "продажники" много продавали? Основными заблуждениями в управлении продажами, типичными для малого с среднего бизнеса, делится с нами Иосиф Хусенский, бизнес тренер, автор «Школы продаж Иосифа Хусенского» (Санкт Петербург).

Василий Сметанин: Для того чтобы эффективно использовать кризис, нужны сила духа, твердость воли и кураж

img

Любой кризис был, есть и будет временем, когда создаются состояния, происходят стремительные подъемы по карьерным лестницам, создаются корпорации. Сегодня есть уникальная возможность комплектовать свои ряды лучшими продавцами, и отсеивать тех, кто не приносит результатов. Оптимистичными мыслями о кризисе с нами делился руководитель департамента по работе с клиентами компании "Софткей-Украина", Василий Сметанин.

Майстерність продавати емоції

img

Перше питання, яке має задавати собі компанія: «Чи відчувають люди радість, збудження або незрівнянну насолоду від вигляду наших товарів?» В епоху, коли люди стають все більшими індивідуалістами, розвиток компаній залежить від здатності розуміти, як реально думає клієнт.

Ориентация на клиента сегодня – принцип жизни и основа стратегии успешной компании

img

В нынешних условиях – стратегически близоруко экономить на обучении и развитии своих сотрудников. Это хорошее время для того, чтобы пересмотреть свою стратегию, извлечь уроки из собственных ошибок и ошибок конкурентов, и грамотно заняться персоналом, который заслуживает таких вложений.

Переломный момент: пути выхода из кризиса (Часть 1)

img

Мы живем в интересное время, когда многое происходит впервые. И хотя бы одно данное обстоятельство подталкивает к мысли, что сегодня готовых рецептов «что делать» не существует. Нужно создавать свои рецепты из того, чем богата человеческая цивилизация. Мир пережил немало потрясений, переживем и это. Практически любая проблема содержит в себе решение.

ТОП-3 инструмента для планирования рабочего времени

img

К советам тайм менеджмента можно относиться по-разному, но ни у кого более не возникает сомнений, что планирование рабочего дня позволяет оптимизировать рабочий процесс и экономить уйму времени.

Зачем компаниям внедрение CRM?

img

От чего зависит прибыли компании? Не только от количества клиентов, но и от того, как часто они пользуются вашими услугами и возвращаются ли к вам вообще. Уровень обслуживания играет здесь далеко не последнюю роль. Но как часто, в суете и рутине, менеджеры просто забывают подумать о драгоценном клиенте?

Как получить лояльного клиента?

img

Всем известен факт, что клиента дешевле удержать, чем приобрести нового. Ради этого компании разрабатывают программы лояльности, запускают рекламу, устраивают всевозможные акции. Но, как показывает практика, без качественного сервиса все эти инструменты ожидаемого эффекта не принесут.

Платные и бесплатные CRM системы

img

В наше время на рынке представлено много различных CRM систем, с различной функциональностью и ценой. Встречаются также бесплатные программы и сервисы. Как же определится, на чем остановить свой выбор?

Что такое CRM и SFA? И как с ними зарабатывать деньги

img

Давайте вспомним как один кладовщик, собрав у себя в подсобке советскую «гоп» компанию, сказал им: «Что нас может спасти от ревизии? От ревизии может спасти нас кража». Как вам реплика? Все логично, есть и проблема, есть и решение данной проблемы. Хотя и саму проблему, и ее решение я не поддерживаю, но можно изменить подход ...и, в конечном счете, саму фразу: «Что нас сможет спасти от потери продаж и прибыли?». Ответ на этот вопрос будет не такой уж и простой, согласитесь. Давайте искать его в

Как успешно провести внедрение CRM-системы

img

О том, что управление клиентскими отношениями (CRM) является неотъемлемой частью успешного бизнеса, написано немало. Также немало написано о том, что CRM-системы являются необходимым инструментом для эффективного управления клиентскими отношениями. И все это правда, как и то, что более 60 % проектов по внедрению CRM-систем не оправдывают вложенных в них инвестиции.

CRM в e-mail маркетинге

img

E-mail-маркетинг на сегодняшний день является одним из самых простых и эффективных способов коммуникации с потребителем. К сожалению, допускаемые маркетологами ошибки снижают уровень доверия и лояльности к e-mail у потенциальных клиентов. На фоне данной ситуации все-таки есть возможность позиционировать себя в более выгодном свете, прислушиваясь к невысказанным пожеланиям потребителя и предугадывая его желания, тем самым заработав себе хорошую репутацию.

Семинар «Продавать БОЛЬШЕ и БЫСТРЕЕ с применением CRM систем»

img

Компания ИНТЕГРОС приглашает 18 марта 2010г на открытый семинар для руководителей департаментов продаж, маркетинга и ИТ, которые заинтересованы извлечь максимальную отдачу от внедрения CRM системы и найти практичные способы применения CRM системы для увеличения продаж.

Зачем топменеджеру успешной компании CRM-система

img

Маркетинг выстроен, продажи налажены, неплохой сервис. И зачем тратить немалые деньги на внедрение какой-то специальной системы для управления отношениями с клиентами?

Смотреть все открытые тренинги