Напомнить пароль

На указанный e-mail будет выслано письмо с паролем:

E-mail:
закрыть
Вход для пользователей:

Напомнить пароль

Регистрация новых пользователей

Разместить резюме



Конференция по интернет-маркетингу "Face2Face" – как это было?

просмотров: 9024
 
 
 
 
 
 

оценка: / голосов: 3
Конференция  по интернет-маркетингу

События – это то, чем мы чаще всего измеряем свою жизнь. Бывают события, как хлопушки, яркие и бесследные.  А бывают, как хорошие книги, с которыми ты добавляешь важного к пониманию или чувствованию жизни. Какого же рода событие ждёт меня сегодня?  Вот такие мысли  крутились в моей голове, когда я утром собиралась на конференцию по интернет-маркетингу.
Интернет-маркетинг для меня – это как «любовь без выбора». В смысле, что любить его приходится в любом случае, потому как  он тебя уже любит целиком и полностью. И без взаимности  ты можешь остаться  без клиентов или вообще за пределами рынка.
Природа благоволила – солнечная пятница, за бортом +22. Настроение приятно волнительное, как всегда в ожидании новых  впечатлений. Пробок на пути не случилось, и  место для парковки возле  величественного здания с не менее величественным названием  Kharkov Palace Premer Hotel нашлось легко. В общем, пока все знаки были добрыми.
Внутри уже кипела регистрационная жизнь, приятный гул голосов,  очень бодрые для утра лица, едва уловимый запах кофе.  И сразу первое яркое впечатление  - это чьи-то ноги в кедах на пафосном светлом ковре отеля. Метафора времени.
Итак, после чашки кофе, я занырнула в водоворот событий.
Было три зала - три тематических зоны, работающих в параллели: «Интернет-магазин», «Онлайн инструменты» и «Истории успеха интернет-проектов». Маршрут для себя я выбрала заранее - из 30 спикеров отметила галочкой в удобной программке 10 «штук». Правда,  в калейдоскоп впечатлений попали 6. Вот они.
Первый запомнившийся спикер, Евгений Шевченко, рассказывал про управление репутацией  компании/бренда. А именно - про борьбу с негативными отзывами в сети.  Евгений любит SERM. В итоге я поняла, что инструмент этот сложный, но очень эффективный. И что пользоваться я им сама не буду, потому как не смогу его полюбить так, как Евгений, да и есть чем ещё заняться. Рассказывал бодро и убедительно. Но знаете что печально ? Оказывается,  100% защиты от негативов не бывает, и это надо принять. Даже высокие технологии с человеческим фактором не справляются. Но управлять отзывами вполне реально. А ещё услышала на этом выступлении цитату из фильма «Любимцы Америки» - «нет улыбки, нет чаевых».  Так что самая эффективная профилактика негативов – делать так, чтобы клиент получил удовольствие. Я подозревала это.
 От интерактивной Оксаны Журавель услышала  об  экономных способах продвижения интернет-магазина, о том, когда не работают скидки, о важности сбора отзывов для автоматического формирования рейтингов. Она меня призывала немедленно воспользоваться за маленькие деньги таким ресурсом, как Prom.ua, для продвижения моего интернет-магазина. Она меня почти убедила. Осталось только придумать идею магазина, ну и собственно создать сам магазин. А почему бы и нет?
Обаятельный, но несколько торопливый Юрий Кушнеров с презентацией «Востребованный контент для привлечения клиентов» собрал большую аудиторию. Контент создают все. Теперь  хотят создавать востребованный. И мне захотелось тоже. Зачем мусорить в эфире «зазря»?  И я взяла для себя таки несколько интересных «фишек» на заметку здесь. Ну,  например, разбирая кейс «Корпоративный блог», Юрий поделился, что лучшее время для публикаций постов – это среда с 10 до 12. Потом идут вторник и четверг. За ними понедельник. И уж не дай вам бог публиковать что-то важное в пятницу, субботу или воскресенье – пустое.  А ещё он просто таки настаивал «Не бойтесь делиться!». Особенно это актуально для услуг.  Если мы делимся с клиентом  советами, как он, клиент, что-то может сделать сам, без нашей помощи - мы повышаем уровень доверия к себе. И …ловим тем самым клиента в свои тёплые сети. О чём все и мечтают. В общем, Юрий делился,  и ему почти удалось меня поймать.
И наконец-то, мой фаворит среди выступающих – Наталья Валевская. Маленькая воздушная барышня.  Скажу сразу – это было здОрово. Полезность содержания многократно усиливалась увлечённостью и страстью, с которыми она рассказывала про своё дело. А дело её – это продавать идею, эмоцию, атмосферу, самоощущение, новые роли. Она владелица концепт-стора «ShueShue». Классное звучание - «шу-шу». Продажа обуви. Но как вы уже поняли, продаёт она точно «не обувь». Сначала она стала писать про обувь/«не обувь» в своём блоге, причём почти случайно, а потом и продавать её. Наталья пошагово и очень заразительно рассказала, как создала бизнес своей мечты при помощи социальных сетей.  «Делайте, то, что вы любите, о чём мечтаете!» лилось в головы слушателей из уст Натальи. Я это слышала часто и от многих, да и сама грешила подобными высказываниями. Но впервые это говорили так  убедительно. Она увлекла идей и побудила к действиям, как никто из выступающих. И речь её была без тяжёлой артиллерии профессиональных терминов. 
А вот больше всего места в блокноте я исписала на презентации Екатерины Девяткиной, «Повышаем конверсию с помощью видео». И, несмотря на настораживающее меня название (у меня комплекс по поводу сложных слов), выступление было очень звонким, понятным и полезным. Я теперь знаю, как с минимальными затратами сделать хорошее видео для продвижения, как его пошагово выложить на ютуб и как его сделать там популярным. И маленькие брошюрки  от Екатерины (в обмен на визитку) тоже очень подкупили.
Александр Федянин рассказал про опыт раскрутки своего интернет-магазина настольных игр. Оказывается, классифицировать товар на сайте лучше, отвечая на вопрос «для чего?», а не «что?».  Что онлайн чат – это самый эффективный инструмент коммуникации с клиентом для интернет-магазина. А если что-то залежалось – можно слегка помять (в прямом смысле) упаковку и продавать чуть дешевле, чем в целой.  Клиент получает понятное обоснование акции, сравнивая цены и упаковки. И улетает товар на раз.
Об удовольствиях другого порядка. Организация конференция была, можно сказать безупречная. Сладкого, эстетики и комфорта было вдоволь.  В кофе-паузах можно было послушать живую джазовую музыку, купить бизнес-литературу, поучаствовать в фокусах, окунуться в виртуальную реальность целиком и даже пообщаться с губернатором Харькова  Игорем Балутой. Вкусный обед в ресторане тоже был к месту.         
Итого. Я ушла с кучей идей, как для себя, так и для своих клиентов и мотивированная действовать немедленно.  Приняла 2 важных маркетинговых решения.   Получила массу  удовольствия  от общения и созданной атмосферы. Чего бы я добавила? Понимания до начала выступления спикера,  кто его целевая аудитория и каков  будет его язык – «человеческий» или  профессиональный. Но на конференциях часто случается смешение целевых аудиторий.  Приходится выбирать путём дегустации.  
Выходя из здания отеля, я подумала, какими словами можно озвучить послевкусие от события?  И перед глазами возник слайд презентации Натальи Валевской, где была фотография Мастера Йода и слова «Будьте на Светлой стороне Силы». Да. Всегда. Подходит :).

Специально для Salesman.ua, Светлана Светличная


 

Теги:
Смотреть все открытые тренинги