Напомнить пароль

На указанный e-mail будет выслано письмо с паролем:

E-mail:
закрыть
Вход для пользователей:

Напомнить пароль

Регистрация новых пользователей

Разместить резюме



Елена Питерева: cквозь кризис

просмотров: 9197
 
 
 
 
 
 

оценка: / голосов: 6
Елена Питерева: cквозь кризис

 

 Интервью издания Бизнес с Еленой Питеревой, учредителем Бизнес Школы Лидеров. Публикуется с разрешения автора.

Издание Бизнес (ИБ): для наших читателей очень важно понять каким образов сегодня остаться на плаву в бизнесе, ведь уже многие компании ушли с рынка, либо сетуют на падение продаж и прибыли. Какие рекомендации Вы могли бы дать нашим украинским руководителям и бизнесменам?

Елена Питерева (ЕП): самое главное для главы предприятия сегодня – сохранить личностную целостность и точность ума. Это позволит сконцентрироваться на ключевых задачах и увидеть новые направления для завтрашнего дня, ежедневно принимать правильные решения, видеть реальность такой, какой она является, а не ту, которую нам преподносят СМИ, банки, политики. Находясь в контакте со свои внутренним критерием, все становится прозрачным и очевидным, понятным и решаемым.

ИБ: Легко сказать… А как же сделать?

ЕП: Хочу привести пример. В процессе моей консалтинговой практике работы с владельцем холдинга ХХХ мы пришли к тому, что для выхода из стагнации предприятия ему нужно было решить один «маленький»  бытовой вопрос. Понимаете в чем парадокс, что причина падения результатов предприятия – находилась за рамками самого предприятия, в области частной жизни владельца. Но именно этот «маленький», не считавшийся значимым вопрос – был большим якорем и тормозил этого гиганта (я про владельца).

ИБ: т.е?

ЕЛ: т.е. – там где водятся большие деньги, не бывает мелочей. Все становится важным, значимым, способствующим результату, либо наоборот, тормозящим рост.

ИБ: А если говорить о птицах меньшего паллета, о малом и среднем бизнесе? Что важно на этом уровне управления?

ЕП: здесь важна последовательность, основанная на стратегии развития корр-бизнеса с ежедневным пересмотром на предмет соответствия достигнутых результатов. С ежедневным потому, что кризис, период нестабильности – это идеальное время для больших маневров маленьким компаниям. Для развития новых проектов, направлений, компаний, рынков.

ИБ: вопрос от наших читателей на ФБ - «Вы недавно давали интервью 1+1 о технологиях роста продаж и упомянули о том, что средний показатель прироста объемов продаж у ваших клиентов составляет 30-100% через месяц после начала работы Вашей проектной группы. Вопрос: «Это происходит вследствие того, что многие игроки ушли с рынка или по причине того, что клиенты начинают развивать новые направления»?

ЕП: Это совокупность причин и факторов. К ключевым могу так же отнести - на уровне персонала: систематизация работы персонала (от офис-менеджера до владельца), повышение уровня профессиональных компетенций (важно знать каких и каким образом!), личностная ответственность КАЖДОГО за результат компании, самомотивация и синергия команды. На уровне топ-руководителей: нахождение новых направлений, методов, стратегий, тем, схем и т.д., развитие лидерских качеств и талантов. На уровне владельца…

ИБ: (Елена все таки отвечает на разрывающийся телефон)…

ЕП: Ну вот опять, хорошие новости. Ребята (коммерческая структура компании-клиента ххх) перевыполнили план продаж, и это в «не сезон». И рвутся в бой, по завоеванию новых регионов. Все просто, когда знаешь как действовать. Так вот на уровне владельца – важно все.  Как и чем управляет, с кем работает, куда движется, чем живет, какие решения принимает, какие проблемы решает, какое качество жизни имеет, кем видит себя завтра, какой живет мечтой, с кем будет завтракать завтра и какую книгу прочтет сегодня вечером и т.д. и т.п.

ИБ: Как то все сложно.

ЕП: Сложно, потому что человек сам по себе не прост.

ИБ: Благодарю за ценные и неожиданные советы. Куда сейчас?

ЕП: Еду в офис, через час переговоры с новым заказчиком. По дороге заеду к клиенту, вдохновлю на новые подвиги, потом ужин с партнерами.

 
 
Теги:
Смотреть все открытые тренинги