Напомнить пароль

На указанный e-mail будет выслано письмо с паролем:

E-mail:
закрыть
Вход для пользователей:

Напомнить пароль

Регистрация новых пользователей

Разместить резюме



Удаленный рекрутинг без риска. Возможно ли это?

просмотров: 4091
 
 
 
 
 
 

оценка: / голосов: 0

Фрилансеры опасаются, что их труды останутся незамеченными (то есть, неоплаченными), а те, кто их нанимают, в свою очередь, постоянно думают о том, что сроки сдачи порученного задания будут сорваны.

Такую ответственную задачу как поиск и подбор персонала доверить удаленному сотруднику – многие из работодателей считают эту идею абсурдной. Некоторые из них придерживаются мнения, что фрилансер попросту не сможет настолько глубоко проникнуть в суть бизнеса, насколько это необходимо для эффективной работы. Других же пугает тот факт, что контролировать деятельность удаленного сотрудника – это чрезвычайно сложно, а в некоторых случаях практически невозможно.

В этой статье мы расскажем о том, можно ли эффективно построить работу с фрилансером в сфере рекрутинга и стоит ли каждой из сторон опасаться такого сотрудничества.

Ситуация №1: Компания нанимает удаленного рекрутера

Итак, вы как руководитель своего бизнеса решили доверить подбор персонала специалисту, работающему на фрилансе. Соответственно, вам хочется быть в курсе того, как он выполняет свои обязанности, ведь хорошая коммуникация – залог успешного ведения дел.

К сожалению, немногие удаленные специалисты, в том числе и рекрутеры, ведут отчетность о проделанной работе, поскольку считают это занятие пустой тратой времени. Отчасти их также можно понять, ведь постоянно вести учет резюме и вакансий (особенно в тех случаях, когда речь идет о крупной организации) – достаточно трудоемкая задача, на выполнение которой уходит много времени. Именно из-за отсутствия возможности контролировать работу удаленного рекрутера, некоторые компании не спешат сотрудничать с такими специалистами. Им кажется, что они платят деньги за воздух, а такого никому не хочется.

Однако выгоды найма удаленного рекрутера так заманчивы:

  1. Значительная экономия бюджета компании: согласно результатам совместного исследования аналитической компании GFK Ukraine и Битрикс24, один фрилансер в среднем экономит 625 долларов в год (за счет отсутствия необходимости в офисном помещении и оборудовании).

  2. Возможность более эффективно наладить работу: многие удаленные сотрудники согласны работать ночью – в результате ваш бизнес активен 24 часа в сутки.

  3. Можно нанять фрилансера с любой точки мира – и потребность в специалисте, например, с родным английским, удовлетворена.

Все описанные выше преимущества можно получить без риска. Да, контролировать работу фрилансера в удобной и продуктивной форме – это реально. bpm’online HRM – это CRM-система, с помощью которой уполномоченный представитель компании в удобном формате может просмотреть полноценный отчет о работе специалиста по поиску персонала.

Хотите узнать, опубликованы ли все вакансии, которые вы передали рекрутеру? Пожалуйста. Нужно посмотреть прогресс в пополнении кадрового резерва? Просто сформируйте отчет с интересующими вас параметрами. Расширенная система фильтров позволяет увидеть конкретные результаты по выбранной задаче. Используя в работе такое приложение, вы сможете легко понять, насколько эффективно сотрудничество с тем или иным удаленным рекрутером. В результате работа фрилансера станет прозрачной, а ваши страхи канут в лету.

Что самое приятное, получить доступ к информации о деятельности вашего рекрутера можно с любой платформы. Поэтому, если вы, например, в пути, а под рукой только смартфон, проконтролировать работу своего сотрудника вы сможете без проблем.

Ситуация №2: Удаленный рекрутер идет работать в компанию

Если вы фрилансер, который занимается подбором персонала, то, как и любой удаленный сотрудник, вы тоже несколько раз подумаете о том, удобно ли вам работать с той или иной компанией. А все потому, что пресловутый риск остаться без зарплаты пугает до чертиков. Обычно как происходит: работодатель придирается к выполненному заданию фрилансера и на основе своих претензий отказываться оплачивать работу. Выходит, чтобы построить взаимовыгодное удаленное сотрудничество, нужно:

  1. Либо быть лично знакомым с соискателем, чтобы доверие стерло все профессиональные границы.

  2. Либо долго и нудно доказывать, что вы отличный специалист и без вас дела в компании идут хуже, чем могли бы.

Если вы, например, работаете с иностранной компанией, то, скорее всего, личное знакомство с руководителем – для вас это физически непосильная задача.

Остается только вариант B – доказывать, что ты классный профессионал. Сделать это просто, если регулярно демонстрировать начальству отчет о проделанной работе. Реальные цифры говорят сами за себя. Но вести отчеты – это кажется нудным, да и времени много отнимает.

Тут на помощь приходит CRM-система с базой данных. В интуитивно понятном интерфейсе вы автоматизируете свою работу:

  • синхронизируетесь с популярными площадками по поиску работы;

  • общаетесь с потенциальными кандидатами и тестируете их;

  • в удобной форме храните все полученные резюме;

  • отмечаете прогресс по каждой вакансии.

В результате вся ваша деятельность по поиску резюме становится для работодателя очевидной благодаря тому, что у него есть возможность в любой момент получить отчет о количестве закрытых вами вакансий.

Никаких недомолвок с вашей стороны и ноль претензий со стороны вашего клиента – согласитесь, идеальная картина рабочих взаимоотношений на удаленной основе. Такая прозрачность позволяет рекрутеру-фрилансеру продолжать эффективно осуществлять быстрый поиск сотрудников в комфортных для него условиях, а работодателю – получать ощутимые выгоды от наличия удаленного специалиста, не сталкиваясь при этом со сбоями в рабочем процессе.

Источник: btbpm.com
Теги: crm / hr / рекрутинг /

Похожие статьи

Воронка продаж. Как взять с неё максимум?

img

Вы хотите использовать воронку продаж в вашей компании максимально эффективно? Мы расскажем, как улучшить обработку клиентов на каждом этапе цикла продаж.

Значимость сотрудничества маркетинга и продаж

img

Почему так важно сотрудничество команд маркетинга и продаж в одной автоматизированной системе для успешных сделок и роста количества клиентов узнайте на простых примерах.

Дооцениваете ли Вы работу своего отдела продаж?

img

Какими инструментами ваша компания снабжает отдел продаж для максимально эффективного выполнения своих задач? Узнайте какие бизнес-процессы можно сделать качественней для привлечения и удержания своих клиентов.

Стоит ли бизнес-тренерам тратиться на покупку CRM-системы и как выбрать правильную

img

Сегодня можно услышать много грамотно сформулированных доводов о пользе автоматизированных систем CRM для любого вида бизнеса. Для некоторых компаний они становятся просто незаменимыми или таковыми считает их руководство, уже выложившее солидную сумму на их покупку и внедрение.

Выбор CRM-системы - бесплатная помощь

img

Портал www.Salesman.ua, основываясь на большом опыте управления продажами, имея в арсенале более 20 экспертов и полнейшую базу компаний, которые занимаются автоматизацией бизнеса, предлагает отличную альтернативу длительным и утомительным поискам подходящей CRM.

Платные и бесплатные CRM системы

img

В наше время на рынке представлено много различных CRM систем, с различной функциональностью и ценой. Встречаются также бесплатные программы и сервисы. Как же определится, на чем остановить свой выбор?

CRM эксперт Дмитрий Гаврилов: При всем богатстве выбора CRM систем, реальных альтернатив у клиента не много.

img

CRM системы были и остаются серьезным конкурентным преимуществом для любой компании, а в период кризиса потребность в них вырастает вдвойне. О том, какую CRM систему выбрать, и к каким последствиям это может привести, рассказывает эксперт по CRM системам Дмитрий Гаврилов.

Как успешно провести внедрение CRM-системы

img

О том, что управление клиентскими отношениями (CRM) является неотъемлемой частью успешного бизнеса, написано немало. Также немало написано о том, что CRM-системы являются необходимым инструментом для эффективного управления клиентскими отношениями. И все это правда, как и то, что более 60 % проектов по внедрению CRM-систем не оправдывают вложенных в них инвестиции.

CRM в e-mail маркетинге

img

E-mail-маркетинг на сегодняшний день является одним из самых простых и эффективных способов коммуникации с потребителем. К сожалению, допускаемые маркетологами ошибки снижают уровень доверия и лояльности к e-mail у потенциальных клиентов. На фоне данной ситуации все-таки есть возможность позиционировать себя в более выгодном свете, прислушиваясь к невысказанным пожеланиям потребителя и предугадывая его желания, тем самым заработав себе хорошую репутацию.

Как построить клиент ориентированный бизнес?

img

Здесь можно узнать все о CRM!

Семинар «Продавать БОЛЬШЕ и БЫСТРЕЕ с применением CRM систем»

img

Компания ИНТЕГРОС приглашает 18 марта 2010г на открытый семинар для руководителей департаментов продаж, маркетинга и ИТ, которые заинтересованы извлечь максимальную отдачу от внедрения CRM системы и найти практичные способы применения CRM системы для увеличения продаж.

Демо-день "Terrasoft Tourism"

img

5 июня в Киеве, в конференц-зале гостиницы “Ривьера на Подоле” пройдет демо-день Terrasoft Tourism. Группа компаний Terrasoft приглашает руководителей туристических агентств и туроператоров принять участие в этом событии.

Клиент говорит, что у него нет денег. Как быть? Наши читатели задают вопросы Станиславу Изюмову

img

В новом выпуске рубрики на вопросы читателей отвечает бизнес-тренер, автор оригинальных методик обучения, специалист с 12-летним опытом продаж, Станислав Изюмов.

Зачем топменеджеру успешной компании CRM-система

img

Маркетинг выстроен, продажи налажены, неплохой сервис. И зачем тратить немалые деньги на внедрение какой-то специальной системы для управления отношениями с клиентами?

Как выбрать CRM-систему

img

В статье представлены рекомендации, а также оценки возможных сроков и стоимости подготовительных работ, чтобы заинтересованный читатель мог при необходимости сформировать план и бюджет работ по подготовке к выбору CRM-системы.

Зачем CRM система владельцу небольшой B2B компании

img

Если вы одновременно владелец и директор небольшой компании, которая продает товары и услуги другим компаниям и у вас всего несколько менеджеров по работе с клиентами, то, наверняка, у вас возникает вопрос: «Зачем мне CRM система, если основной продавец в компании это я?»

CRM: высокие технологии охоты на клиента

img

Сегодня мало кто задумывается об удержании существующих клиентов. Хотя для решения этого вопроса нужны не столько колоссальные маркетинговые бюджеты, сколько системность в работе с клиентами. Надо определить, кому продукт может быть интересен, донести информацию о нем через удобный для клиента канал коммуникаций, сделать правильное предложение и отследить результат. В таких условиях CRM становится практически незаменимым инструментом для отраслей с длительным жизненным циклом клиента.

Инструменты продаж: CRM

img

Для достижения результата важно правильно сегментировать своих клиентов, внимательно изучать потребности каждого сегмента, готовить индивидуальные предложения. Поэтому CRM-система станет вашим активным помощником для построения успешных продаж, основой правильного управления взаимоотношениями с клиентами.

Что скрывается за нашим взглядом. Советы HR-специалисту.

img

Среди необъятных просторов интернета мы обнаружили замечательный и познавательный ролик о том, как «читать» мысли собеседника, наблюдая за движением его глаз. Проанализировал эту тему в своей статье НЛП-мастер, НЛП-практик, тренер НЛП Юрий Сафроненко, а мы предлагаем вам ознакомиться с сокращенной и переработанной версией этого материала.

Владимир Боярский: режиссер, который «учит жить»

img

Нынешних менеджеров по продажам уже не так просто взять обычными бизнес-играми и сухой теорией. Привыкшие к ежегодным тренингам продавцы откровенно скучают, сводя эффективность обучающих программ к нулю. Именно в таких ситуациях появляются новаторы, которые могут удивить аудиторию и сделать профессиональный тренинг действительно интересным. Например, снять для продавцов обучающий фильм, как это сделал Владимир Боярский.

Распознайте шефа во время собеседования

img

Чего ожидать от новой работы, во многом зависит от того, к какой группе принадлежит ваш будущий начальник. Психологи выделяют четыре типа руководителей. Самостоятельно определить, к какому типу относится потенциальный руководитель, можно по его вопросам на собеседовании и по тому, что он отвечает вам. О человеке расскажет и обстановка в кабинете.

Украинские компании существенно улучшили стандарты управления

img

По сравнению с прошлым годом количество компаний с качественными стандартами корпоративного управления в Украине увеличилось с 6% до 11%, со средним уровнем - с 50% до 61%, а с низким – уменьшилось с 44% до 28%. Таковы итоги ежегодного комплексного исследования сферы корпоративного управления, проводимого инвестиционной компанией "Concorde Capital".

Внешний рекрутинг: кто за?

img

Подбор высококвалифицированных специалистов является очень важной задачей для современного бизнеса. Практически каждый руководитель компании или владелец бизнеса отдает себе отчет в том, что главный ресурс любого бизнеса - это, в первую очередь, люди. Именно от них зависит и прибыль, и издержки, и внутренний климат компании.

Главный вопрос любого собеседования

img

Мечта многих менеджеров по персоналу и рекрутеров – собеседование, состоящее из одного вопроса! Существует один-единственный вопрос, который был бы максимально информативным, всеобъемлющим, «раскрывал» кандидата, сводил бы к минимуму воздействие личности кандидата на интервьюера, а также исключил какие-либо преувеличения с обеих сторон. Вот он...

Кризис: рекрутмент умирает?

img

В этот период все обсуждают стагнацию рынка рекрутинга: вакансии заморожены, когда-то мегапопулярные должности уходят в конец списка актуальности и становятся действующими лицами анекдотов. Что это: массовая истерия или же рекрутинг действительно не актуален?

Насколько прозрачен рынок рекрутмента?

img

Ранее на рынке рекрутинговых услуг тендеры проводились эпизодически, чаще большими международными компаниями для выбора постоянного провайдера по подбору персонала. В этом году организаторы II Всеукраинской конференции рекрутинга решили внедрить такую услугу для всего рынка, где объектом тендера может выступать даже отдельная вакансия.

II Всеукраинская конференция рекрутинга, 28-29 ноября 2008г

img

Всеукраинская конференция рекрутинга снова принимает гостей. Как и год назад, профессионалы соберутся для обмена опытом в неповторимой атмосфере роскошного здания, хранящего традиции старинного Львова.

Смотреть все открытые тренинги