Напомнить пароль

На указанный e-mail будет выслано письмо с паролем:

E-mail:
закрыть
Вход для пользователей:

Напомнить пароль

Регистрация новых пользователей

Разместить резюме



Дооцениваете ли Вы работу своего отдела продаж?

просмотров: 5396
 
 
 
 
 
 

оценка: / голосов: 1

Отдел продаж является жизненно важной частью компании. Именно он делает из лидов клиентов и увеличивает клиентскую базу. И если вы хотите роста компании, то отдел продаж должен быть постоянно обеспечен всеми необходимыми инструментами. Ведь продавцы играют основную роль в жизни каждой организации, и в этой статье мы покажем как они это делают.

 

ПРОДАЖИ ЛИДАМ И КОЭФФИЦИЕНТ КОНВЕРСИИ

 

Отдел продаж компании находится в постоянном контакте с целевой аудиторией. Он строит отношения с лидами, в надежде на то, чтобы превратить их в клиентов. Мало того, что команда продаж строит отношения, она также помогает преодолеть разрыв между Вашими продуктами или услугами, и потребностями потенциального клиента. В большинстве организаций отдел продаж работает в тесном сотрудничестве с командой маркетинга, чтобы привлечь потенциальных клиентов. Тем не менее команда по продажам несет ответственность за выполнение задач воронки продаж и закрытия сделки.

 

Справедливо проводят различие между маркетингом и продажами, говоря:

"Порой трудно провести черту между тем где заканчиваются маркетинговые действия и начинаются усилия продавцов , усилия которые уже в конечном итоге приносят деньги от сделки”.

Маркетинговые же усилия создают благоприятные условия где продажа имеет место быть. В двух словах, маркетолог приводит гостя к столу, а отдел продаж кормит его.

 

Если у компании есть сильный отдел продаж, появляется больше возможностей преобразовать многочисленных лидов в клиентов.

 

РОСТ БИЗНЕСА, ЧЕРЕЗ ДОВЕРИЕ К БРЕНДУ

 

Личное взаимодействие команды по продажам с клиентами и лидами, это отличный способ привить доверие и лояльность к Вашей компании. Делая текущих клиентов счастливыми, удовлетворяя все их желания и потребности, можно увидеть вскоре как рекомендации от ваших довольных клиентов начнут действовать. К вам будет приходить все больше клиентов по рекомендациям существующих и это огромный плюс для любой компании.

 

  В наш цифровой век, где клиент в любой момент может рассказать о вашей компании всему миру в пару кликов, становится очень важно давать каждому клиенту наилучший сервис. Потенциальные покупатели очень часто мониторят отзывы о продукте или о компании на сторонних ресурсах, чтобы узнать реальное мнение ваших клиентов. Поэтому сейчас отдел продаж как никогда должен быть во все оружии, ведь даже самые маленькие ошибки могут быстро стать достоянием общества, а вам нужно сохранять хорошую репутацию бренда и такие ошибки просто недопустимы.  

 

  В наш цифровой век, где клиент в любой момент может рассказать о вашей компании всему миру в пару кликов, становится очень важно давать каждому клиенту наилучший сервис.

 

  Создание сильных доверительных отношений с клиентами это путь на построение долгосрочных отношений, которые приведут к покупателям, рекомендующих вас и помогающих расти вашему бизнесу.

 

УДЕРЖАНИЕ КЛИЕНТОВ

 

Совершить продажу это безусловно важно, но не менее важно выстроить отношения так чтобы удержать клиентов с компанией. По мнению Forbes, привлечение новых клиентов будет стоить вашей компании в 5 раз больше, чем сохранение существующих. Во многих компаниях после определенного периода времени (несколько недель или месяцев) отделу поддержки клиентов передается ответственность за удержание клиентов чтобы обеспечивать поддержание отношений.

 

  На самом деле, один из ключей к удержанию клиентов это настройка процессов пост продаж. Это могут быть звонки или встречи, с целью узнать как обстоят дела с продуктом, или после приобретения услуги, все ли устроило, и предложить сопутствующие продукты, обратить внимание на акции или услуги. Это отличный способ для сохранения и укрепления положительных отношений и дает обратную связь от клиентов о своих предыдущих покупках у вас. Если у клиента возникли жалобы или проблемы, они могут быть быстро и профессионально решены .

 

  Чаще всего, клиенты не сообщают о негативном опыте работы с компанией и просто переходят к конкуренту. Веб-аналитики утверждают, что 71% потребителей прекратили свои отношения с компанией из-за плохого обслуживания клиентов. С другой стороны, клиенты, которые лояльны к бренду, как правило, советуют его друзьям или другим вашим потенциальным клиентам (в соц сетях например), что может привести к повышению узнаваемости бренда и его репутации.

 

  В статье Forbes сообщает, что "повышение ставки удержания клиентов всего на 5%, увеличивает прибыль с 25% до 95%." Более того, "82% компаний соглашаются, что удержание постоянных клиентов дешевле выполнить, чем поиск новых." Таким образом, удержание клиентов является ключевым фактором для роста бизнеса, для этого нужно лишь правильно настроить бизнес-процессы в компании и заслужить таким образом любовь клиентов к вам. Постоянные клиенты очень важны для любой компании, поэтому никогда не стоит о них забывать. 

 

 Бизнес Технологии Автоматизация продаж, CRM    

 

Компании не должны недооценивать важность своей команды продаж и жизненно важную роль, которую они играют в росте организации. Команды продаж не только увеличивают доходы, но они также имеют сильное влияние на репутацию бренда, долгосрочные отношения с клиентами, удержание клиентов и общего роста бизнеса.

  Мы можем помочь вам оптимизировать вашу воронку продаж и вооружить инструментами отдел продаж, для успешного осуществления всех их важных вышеперечисленных задач. Когда все бизнес-процессы прописаны в системе и всегда под рукой полная информация о любом клиенте, осуществлять новые сделки не составит труда. Графики встреч, напоминания, и уведомления о состояниях обработки лидов, автоматизация позволяет буквально освободить руки продавцов для их прямых обязанностей за которые вы им и платите, - за талант продавать. Успешных вам сделок!

Ваши "Бизнес Технологии" 

Источник: btbpm.com
Теги: crm / sales / sales manager / crm для продаж /

Похожие статьи

Форум Бизнес Инноваций в Киеве

img

4 декабря в Конгресс-холл «Космополит» города Киева, пройдет мероприятие посвященное бизнес инновациям и новым технологиям, которые меняют бизнес - BIF Ukraine.

Миллениалы или поколение Y - кто они эти новые клиенты?

img

Что вы знаете о своих потенциальных клиентах нового поколения? Чем они живут и как себя ведут? Узнайте в монологе миллениала с первых уст.

Воронка продаж. Как взять с неё максимум?

img

Вы хотите использовать воронку продаж в вашей компании максимально эффективно? Мы расскажем, как улучшить обработку клиентов на каждом этапе цикла продаж.

Значимость сотрудничества маркетинга и продаж

img

Почему так важно сотрудничество команд маркетинга и продаж в одной автоматизированной системе для успешных сделок и роста количества клиентов узнайте на простых примерах.

Удаленный рекрутинг без риска. Возможно ли это?

img

Основная сложность в построении профессиональных отношений в удаленной форме состоит в том, что обе стороны, и фрилансер, и работодатель, боятся рисков.

Стоит ли бизнес-тренерам тратиться на покупку CRM-системы и как выбрать правильную

img

Сегодня можно услышать много грамотно сформулированных доводов о пользе автоматизированных систем CRM для любого вида бизнеса. Для некоторых компаний они становятся просто незаменимыми или таковыми считает их руководство, уже выложившее солидную сумму на их покупку и внедрение.

Выбор CRM-системы - бесплатная помощь

img

Портал www.Salesman.ua, основываясь на большом опыте управления продажами, имея в арсенале более 20 экспертов и полнейшую базу компаний, которые занимаются автоматизацией бизнеса, предлагает отличную альтернативу длительным и утомительным поискам подходящей CRM.

Платные и бесплатные CRM системы

img

В наше время на рынке представлено много различных CRM систем, с различной функциональностью и ценой. Встречаются также бесплатные программы и сервисы. Как же определится, на чем остановить свой выбор?

CRM эксперт Дмитрий Гаврилов: При всем богатстве выбора CRM систем, реальных альтернатив у клиента не много.

img

CRM системы были и остаются серьезным конкурентным преимуществом для любой компании, а в период кризиса потребность в них вырастает вдвойне. О том, какую CRM систему выбрать, и к каким последствиям это может привести, рассказывает эксперт по CRM системам Дмитрий Гаврилов.

Как построить клиент ориентированный бизнес?

img

Здесь можно узнать все о CRM!

Семинар «Продавать БОЛЬШЕ и БЫСТРЕЕ с применением CRM систем»

img

Компания ИНТЕГРОС приглашает 18 марта 2010г на открытый семинар для руководителей департаментов продаж, маркетинга и ИТ, которые заинтересованы извлечь максимальную отдачу от внедрения CRM системы и найти практичные способы применения CRM системы для увеличения продаж.

Демо-день "Terrasoft Tourism"

img

5 июня в Киеве, в конференц-зале гостиницы “Ривьера на Подоле” пройдет демо-день Terrasoft Tourism. Группа компаний Terrasoft приглашает руководителей туристических агентств и туроператоров принять участие в этом событии.

Клиент говорит, что у него нет денег. Как быть? Наши читатели задают вопросы Станиславу Изюмову

img

В новом выпуске рубрики на вопросы читателей отвечает бизнес-тренер, автор оригинальных методик обучения, специалист с 12-летним опытом продаж, Станислав Изюмов.

Как успешно провести внедрение CRM-системы

img

О том, что управление клиентскими отношениями (CRM) является неотъемлемой частью успешного бизнеса, написано немало. Также немало написано о том, что CRM-системы являются необходимым инструментом для эффективного управления клиентскими отношениями. И все это правда, как и то, что более 60 % проектов по внедрению CRM-систем не оправдывают вложенных в них инвестиции.

CRM в e-mail маркетинге

img

E-mail-маркетинг на сегодняшний день является одним из самых простых и эффективных способов коммуникации с потребителем. К сожалению, допускаемые маркетологами ошибки снижают уровень доверия и лояльности к e-mail у потенциальных клиентов. На фоне данной ситуации все-таки есть возможность позиционировать себя в более выгодном свете, прислушиваясь к невысказанным пожеланиям потребителя и предугадывая его желания, тем самым заработав себе хорошую репутацию.

Зачем топменеджеру успешной компании CRM-система

img

Маркетинг выстроен, продажи налажены, неплохой сервис. И зачем тратить немалые деньги на внедрение какой-то специальной системы для управления отношениями с клиентами?

Как выбрать CRM-систему

img

В статье представлены рекомендации, а также оценки возможных сроков и стоимости подготовительных работ, чтобы заинтересованный читатель мог при необходимости сформировать план и бюджет работ по подготовке к выбору CRM-системы.

Зачем CRM система владельцу небольшой B2B компании

img

Если вы одновременно владелец и директор небольшой компании, которая продает товары и услуги другим компаниям и у вас всего несколько менеджеров по работе с клиентами, то, наверняка, у вас возникает вопрос: «Зачем мне CRM система, если основной продавец в компании это я?»

CRM: высокие технологии охоты на клиента

img

Сегодня мало кто задумывается об удержании существующих клиентов. Хотя для решения этого вопроса нужны не столько колоссальные маркетинговые бюджеты, сколько системность в работе с клиентами. Надо определить, кому продукт может быть интересен, донести информацию о нем через удобный для клиента канал коммуникаций, сделать правильное предложение и отследить результат. В таких условиях CRM становится практически незаменимым инструментом для отраслей с длительным жизненным циклом клиента.

Инструменты продаж: CRM

img

Для достижения результата важно правильно сегментировать своих клиентов, внимательно изучать потребности каждого сегмента, готовить индивидуальные предложения. Поэтому CRM-система станет вашим активным помощником для построения успешных продаж, основой правильного управления взаимоотношениями с клиентами.

Что такое CRM и SFA? И как с ними зарабатывать деньги

img

Давайте вспомним как один кладовщик, собрав у себя в подсобке советскую «гоп» компанию, сказал им: «Что нас может спасти от ревизии? От ревизии может спасти нас кража». Как вам реплика? Все логично, есть и проблема, есть и решение данной проблемы. Хотя и саму проблему, и ее решение я не поддерживаю, но можно изменить подход ...и, в конечном счете, саму фразу: «Что нас сможет спасти от потери продаж и прибыли?». Ответ на этот вопрос будет не такой уж и простой, согласитесь. Давайте искать его в

Смотреть все открытые тренинги