Напомнить пароль

На указанный e-mail будет выслано письмо с паролем:

E-mail:
закрыть
Вход для пользователей:

Напомнить пароль

Регистрация новых пользователей

Разместить резюме



Значимость сотрудничества маркетинга и продаж

просмотров: 5450
 
 
 
 
 
 

оценка: / голосов: 1

Команды по продажам и маркетингу могут быть отдельные в компании, но они сосредоточены на одной задаче – поиск целевых лидов, делая больше продаж и увеличивая доход. Но не все так гладко как хотелось бы, и на данный момент существует ряд тем, в которых эти команды не сходятся во взглядах, что плохо сказывается на качестве сделок и количестве обработанных лидов. В некоторых организациях существует коммуникационный разрыв между двумя командами, и если попытаться их объединить, то это может привести к налаженной работе отделов, что в следствии приведет к более эффективной работе с клиентами, увеличению Ваших продаж и дохода и даже роста компании.

 

Зачем нужны коммуникации отделов маркетинга и продаж?

 

У обеих команд различные цели и ожидания друг от друга. Нам же необходимо, чтобы они достигли взаимопонимания и пришли к общему решению, которое поможет в ускорении работы. Работая сообща маркетинг и продажи, появляется возможность улучшить эффективность Вашего бизнеса и повысить рентабельность инвестиций в маркетинг, и продуктивность продаж. Например. Работая сообща информация о потенциальном клиенте доступна как отделу продаж так и отделу маркетинга. Мы видим чем он интересовался, и какие делал активности. Очень часто лиды ещё не готовы к продаже и их нужно взращивать, что относится к работе маркетинга. Если же “не созрелый” лид передать сразу в отдел продаж, и продавец будет уверен что лид уже готов к совершению сделки, мы просто потеряем этого потенциального клиента. Так как он ещё не созрел к покупке. Поэтому момент активной коммуникации между отделами очень важен.

 

Клиент не заботится о том факте, что весь процесс покупки разделен на маркетинг и продажи. Все, о чем он заботится, это конечная услуга или продукт, который он покупает. В следствии чего он уже делает выводы была ли цена удачной в сравнении с аналогичными продуктами, обслуживали ли его на подобающем уровне, учли ли все его пожелания. Поэтому, сотрудничество обеих команд является отличной идеей, так как они работают над решением одних и тех же задач. В сотрудничестве отделы ясно понимают, кто является Вашей целевой аудиторией и на какие перспективы лучше нацелиться. Обе команды вместе могут создать потребительскую персону того, кто, наиболее вероятно, купит Ваш продукт или воспользуется Вашими услугами. Исходя из этого, Ваша маркетинговая команда может обращаться к максимально целевой аудитории, собирать лиды, перевести эти лиды в продажи, и, в итоге, продавец заключает сделку, основанную на идеально выстроенном механизме взращивания вашего покупателя.

 

Построение стратегии и постановка целей

 

Есть большой коммуникационный разрыв между командами по продажам и маркетингу, потому что, используя ту же терминологию, они имеют в виду разные вещи! Для того, чтобы объединиться, они должны иметь стратегию, которая позволит им прийти к общему решению и начать понимать потребности и желания другого. Здесь играют роль две вещи – квалификация лидов и метрика генерации лидов. Квалификация лидов определяет на сколько готов лид к совершению покупки и, исходя из этого, его относят к команде продаж, которые близки к заключению сделки или этот лид еще нуждается во взращивании. Команды по продажам и маркетингу должны завершить сделку на условиях системных показателей, чтобы иметь возможность работать на одном уровне.

А когда дело доходит до метрики генерации лидов, команды по маркетингу и продажам часто разделяются относительно квалификации лидов. Согласно маркетинговой команде, Квалифицированный Лид (MQL) готов следовать пути, назначенном командой по продажам. SAL или SQL – это лид, готовый к покупке, и он является перспективным, а также, почти готовым к приобретению товаров или услуг. Вот где можно проследить разницу во мнениях каждой с команд и они должны объединиться, чтобы выяснить как поступать с тем или иным лидом. Построение маркетинговой стратегии и постановка задач может помочь определить цель, а потом достичь ее совместным и максимально эффективным способом.

 

Коммуникация как ключ

 

 

Коммуникация является единственным способом для этих двух команд объединиться и уладить все вопросы. Она здесь буквально выступает ключом, потому что традиционно есть большое различие в подходе к работе между командой по продажам и маркетинговой командой. Кроме того, нужно обсудить свою комплексную стратегию и как обстояли дела с предыдущими кампаниями, а так же как можно добиться большего успеха, какие действия необходимо изменить и какие кампании прекратить или усовершенствовать.

 

Сплоченность продаж и маркетинга с помощью CRM

 

Технический прогресс не стоит на месте и сейчас есть различные технологические платформы, доступные для команд по продажам и маркетингу, чтобы сделать бизнес процессы автоматическими и сосредоточиться на более важных задачах. CRM - система может помочь в автоматизации определенных задач, при этом обеспечив анализом процессы и ситуации. Эти данные дают представителям от обеих команд больше понимания о том, чего хотят их клиенты и что поможет увеличить количество успешных сделок. Объединив CRM – систему с Вашей стратегией продаж, появляется возможность увеличения сбора информации о лидах. Также работа становится более мобильной, поскольку это позволяет рассматривать и разделять документы на ходу, предоставляя именно ту информацию, которая Вам нужна и когда она Вам нужна.

 

Продажи & маркетинг – это как две стороны монеты. И если им обоим удастся выйти за рамки их различий и работать в тандеме, они могут увеличить доходы при одновременном снижении затрат на бизнес. Маркетинговая команда управляет генерацией лидов, взращиванием и оценкой квалификации лидов, в то время как команда продаж помогает в развитии взаимоотношений с клиентами, заключении сделок, и также поднятии количества продаж Ваших продуктов и услуг.

Теги: crm / sales / sales manager / marketing / crm для продаж /

Похожие статьи

3 причины, почему CRM системы важны и для малого бизнеса

img

Узнайте зачем CRM для малого бизнеса и какие задачи она сможет решить

Три требования к CRM для Маркетинга

img

Дмитрий Гаврилов CEO Be Tech расскажет, почему вам стоит учитывать эти 3 требования прежде чем выбрать CRM

Be Tech: ИТ тренды с США Accelerate Miami Creatio

img

Команда Be Tech расскажет Вам о свежих трендах с конференции для бизнес и ИТ лидеров в США

Как увеличить продажи? Лови подсказки

img

Дмитрий Гаврилов CRM эксперт с 12 летним опытом ведения проектов поделится секретом, как увеличить продажи с помощью CRM

Be Tech на ИТ конференция в Чикаго. О чем говорили?

img

Global Tour в Чикаго собрал бизнес- и ИТ лидеров для обсуждения актуальных тем современного бизнеса.

5 шагов к повышению лояльности ваших клиентов

img

В мире, где для потребителей есть вдоволь предложений, важно, чтобы предприятия не теряли своих позиций. Один из наиболее проверенных способов получить лояльность клиентов заключается в отличном обслуживании.

Форум Бизнес Инноваций в Киеве ( Be Tech )

img

В Конгресс-холле «Космополит» города Киева, пройдет мероприятие посвященное бизнес инновациям и новым технологиям, которые меняют бизнес - BIF Ukraine.

Миллениалы или поколение Y - кто они эти новые клиенты?

img

Что вы знаете о своих потенциальных клиентах нового поколения? Чем они живут и как себя ведут? Узнайте в монологе миллениала с первых уст.

Воронка продаж. Как взять с неё максимум?

img

Вы хотите использовать воронку продаж в вашей компании максимально эффективно? Мы расскажем, как улучшить обработку клиентов на каждом этапе цикла продаж.

Как построить клиент ориентированный бизнес?

img

Здесь можно узнать все о CRM!

Семинар «Продавать БОЛЬШЕ и БЫСТРЕЕ с применением CRM систем»

img

Компания ИНТЕГРОС приглашает 18 марта 2010г на открытый семинар для руководителей департаментов продаж, маркетинга и ИТ, которые заинтересованы извлечь максимальную отдачу от внедрения CRM системы и найти практичные способы применения CRM системы для увеличения продаж.

Демо-день "Terrasoft Tourism"

img

5 июня в Киеве, в конференц-зале гостиницы “Ривьера на Подоле” пройдет демо-день Terrasoft Tourism. Группа компаний Terrasoft приглашает руководителей туристических агентств и туроператоров принять участие в этом событии.

Выбор CRM-системы - бесплатная помощь

img

Портал www.Salesman.ua, основываясь на большом опыте управления продажами, имея в арсенале более 20 экспертов и полнейшую базу компаний, которые занимаются автоматизацией бизнеса, предлагает отличную альтернативу длительным и утомительным поискам подходящей CRM.

CRM эксперт Дмитрий Гаврилов: При всем богатстве выбора CRM систем, реальных альтернатив у клиента не много.

img

CRM системы были и остаются серьезным конкурентным преимуществом для любой компании, а в период кризиса потребность в них вырастает вдвойне. О том, какую CRM систему выбрать, и к каким последствиям это может привести, рассказывает эксперт по CRM системам Дмитрий Гаврилов.

Клиент говорит, что у него нет денег. Как быть? Наши читатели задают вопросы Станиславу Изюмову

img

В новом выпуске рубрики на вопросы читателей отвечает бизнес-тренер, автор оригинальных методик обучения, специалист с 12-летним опытом продаж, Станислав Изюмов.

Дооцениваете ли Вы работу своего отдела продаж?

img

Какими инструментами ваша компания снабжает отдел продаж для максимально эффективного выполнения своих задач? Узнайте какие бизнес-процессы можно сделать качественней для привлечения и удержания своих клиентов.

Удаленный рекрутинг без риска. Возможно ли это?

img

Основная сложность в построении профессиональных отношений в удаленной форме состоит в том, что обе стороны, и фрилансер, и работодатель, боятся рисков.

Стоит ли бизнес-тренерам тратиться на покупку CRM-системы и как выбрать правильную

img

Сегодня можно услышать много грамотно сформулированных доводов о пользе автоматизированных систем CRM для любого вида бизнеса. Для некоторых компаний они становятся просто незаменимыми или таковыми считает их руководство, уже выложившее солидную сумму на их покупку и внедрение.

Платные и бесплатные CRM системы

img

В наше время на рынке представлено много различных CRM систем, с различной функциональностью и ценой. Встречаются также бесплатные программы и сервисы. Как же определится, на чем остановить свой выбор?

Как успешно провести внедрение CRM-системы

img

О том, что управление клиентскими отношениями (CRM) является неотъемлемой частью успешного бизнеса, написано немало. Также немало написано о том, что CRM-системы являются необходимым инструментом для эффективного управления клиентскими отношениями. И все это правда, как и то, что более 60 % проектов по внедрению CRM-систем не оправдывают вложенных в них инвестиции.

CRM в e-mail маркетинге

img

E-mail-маркетинг на сегодняшний день является одним из самых простых и эффективных способов коммуникации с потребителем. К сожалению, допускаемые маркетологами ошибки снижают уровень доверия и лояльности к e-mail у потенциальных клиентов. На фоне данной ситуации все-таки есть возможность позиционировать себя в более выгодном свете, прислушиваясь к невысказанным пожеланиям потребителя и предугадывая его желания, тем самым заработав себе хорошую репутацию.

Зачем топменеджеру успешной компании CRM-система

img

Маркетинг выстроен, продажи налажены, неплохой сервис. И зачем тратить немалые деньги на внедрение какой-то специальной системы для управления отношениями с клиентами?

Как выбрать CRM-систему

img

В статье представлены рекомендации, а также оценки возможных сроков и стоимости подготовительных работ, чтобы заинтересованный читатель мог при необходимости сформировать план и бюджет работ по подготовке к выбору CRM-системы.

Зачем CRM система владельцу небольшой B2B компании

img

Если вы одновременно владелец и директор небольшой компании, которая продает товары и услуги другим компаниям и у вас всего несколько менеджеров по работе с клиентами, то, наверняка, у вас возникает вопрос: «Зачем мне CRM система, если основной продавец в компании это я?»

CRM: высокие технологии охоты на клиента

img

Сегодня мало кто задумывается об удержании существующих клиентов. Хотя для решения этого вопроса нужны не столько колоссальные маркетинговые бюджеты, сколько системность в работе с клиентами. Надо определить, кому продукт может быть интересен, донести информацию о нем через удобный для клиента канал коммуникаций, сделать правильное предложение и отследить результат. В таких условиях CRM становится практически незаменимым инструментом для отраслей с длительным жизненным циклом клиента.

Как увеличить продажи с помощью полноты данных в CRM

img

Одно из преимуществ использования CRM – это то, что она хранит всю информацию клиента в одном централизованном месте, начиная от первой покупки до недавних звонков по обслуживанию клиентов.

Что такое CRM и SFA? И как с ними зарабатывать деньги

img

Давайте вспомним как один кладовщик, собрав у себя в подсобке советскую «гоп» компанию, сказал им: «Что нас может спасти от ревизии? От ревизии может спасти нас кража». Как вам реплика? Все логично, есть и проблема, есть и решение данной проблемы. Хотя и саму проблему, и ее решение я не поддерживаю, но можно изменить подход ...и, в конечном счете, саму фразу: «Что нас сможет спасти от потери продаж и прибыли?». Ответ на этот вопрос будет не такой уж и простой, согласитесь. Давайте искать его в

Смотреть все открытые тренинги