Напомнить пароль

На указанный e-mail будет выслано письмо с паролем:

E-mail:
закрыть
Вход для пользователей:

Напомнить пароль

Регистрация новых пользователей

Разместить резюме



Значимость сотрудничества маркетинга и продаж

просмотров: 4679
 
 
 
 
 
 

оценка: / голосов: 1

Команды по продажам и маркетингу могут быть отдельные в компании, но они сосредоточены на одной задаче – поиск целевых лидов, делая больше продаж и увеличивая доход. Но не все так гладко как хотелось бы, и на данный момент существует ряд тем, в которых эти команды не сходятся во взглядах, что плохо сказывается на качестве сделок и количестве обработанных лидов. В некоторых организациях существует коммуникационный разрыв между двумя командами, и если попытаться их объединить, то это может привести к налаженной работе отделов, что в следствии приведет к более эффективной работе с клиентами, увеличению Ваших продаж и дохода и даже роста компании.

 

Зачем нужны коммуникации отделов маркетинга и продаж?

 

У обеих команд различные цели и ожидания друг от друга. Нам же необходимо, чтобы они достигли взаимопонимания и пришли к общему решению, которое поможет в ускорении работы. Работая сообща маркетинг и продажи, появляется возможность улучшить эффективность Вашего бизнеса и повысить рентабельность инвестиций в маркетинг, и продуктивность продаж. Например. Работая сообща информация о потенциальном клиенте доступна как отделу продаж так и отделу маркетинга. Мы видим чем он интересовался, и какие делал активности. Очень часто лиды ещё не готовы к продаже и их нужно взращивать, что относится к работе маркетинга. Если же “не созрелый” лид передать сразу в отдел продаж, и продавец будет уверен что лид уже готов к совершению сделки, мы просто потеряем этого потенциального клиента. Так как он ещё не созрел к покупке. Поэтому момент активной коммуникации между отделами очень важен.

 

Клиент не заботится о том факте, что весь процесс покупки разделен на маркетинг и продажи. Все, о чем он заботится, это конечная услуга или продукт, который он покупает. В следствии чего он уже делает выводы была ли цена удачной в сравнении с аналогичными продуктами, обслуживали ли его на подобающем уровне, учли ли все его пожелания. Поэтому, сотрудничество обеих команд является отличной идеей, так как они работают над решением одних и тех же задач. В сотрудничестве отделы ясно понимают, кто является Вашей целевой аудиторией и на какие перспективы лучше нацелиться. Обе команды вместе могут создать потребительскую персону того, кто, наиболее вероятно, купит Ваш продукт или воспользуется Вашими услугами. Исходя из этого, Ваша маркетинговая команда может обращаться к максимально целевой аудитории, собирать лиды, перевести эти лиды в продажи, и, в итоге, продавец заключает сделку, основанную на идеально выстроенном механизме взращивания вашего покупателя.

 

Построение стратегии и постановка целей

 

Есть большой коммуникационный разрыв между командами по продажам и маркетингу, потому что, используя ту же терминологию, они имеют в виду разные вещи! Для того, чтобы объединиться, они должны иметь стратегию, которая позволит им прийти к общему решению и начать понимать потребности и желания другого. Здесь играют роль две вещи – квалификация лидов и метрика генерации лидов. Квалификация лидов определяет на сколько готов лид к совершению покупки и, исходя из этого, его относят к команде продаж, которые близки к заключению сделки или этот лид еще нуждается во взращивании. Команды по продажам и маркетингу должны завершить сделку на условиях системных показателей, чтобы иметь возможность работать на одном уровне.

А когда дело доходит до метрики генерации лидов, команды по маркетингу и продажам часто разделяются относительно квалификации лидов. Согласно маркетинговой команде, Квалифицированный Лид (MQL) готов следовать пути, назначенном командой по продажам. SAL или SQL – это лид, готовый к покупке, и он является перспективным, а также, почти готовым к приобретению товаров или услуг. Вот где можно проследить разницу во мнениях каждой с команд и они должны объединиться, чтобы выяснить как поступать с тем или иным лидом. Построение маркетинговой стратегии и постановка задач может помочь определить цель, а потом достичь ее совместным и максимально эффективным способом.

 

Коммуникация как ключ

 

 

Коммуникация является единственным способом для этих двух команд объединиться и уладить все вопросы. Она здесь буквально выступает ключом, потому что традиционно есть большое различие в подходе к работе между командой по продажам и маркетинговой командой. Кроме того, нужно обсудить свою комплексную стратегию и как обстояли дела с предыдущими кампаниями, а так же как можно добиться большего успеха, какие действия необходимо изменить и какие кампании прекратить или усовершенствовать.

 

Сплоченность продаж и маркетинга с помощью CRM

 

Технический прогресс не стоит на месте и сейчас есть различные технологические платформы, доступные для команд по продажам и маркетингу, чтобы сделать бизнес процессы автоматическими и сосредоточиться на более важных задачах. CRM - система может помочь в автоматизации определенных задач, при этом обеспечив анализом процессы и ситуации. Эти данные дают представителям от обеих команд больше понимания о том, чего хотят их клиенты и что поможет увеличить количество успешных сделок. Объединив CRM – систему с Вашей стратегией продаж, появляется возможность увеличения сбора информации о лидах. Также работа становится более мобильной, поскольку это позволяет рассматривать и разделять документы на ходу, предоставляя именно ту информацию, которая Вам нужна и когда она Вам нужна.

 

Продажи & маркетинг – это как две стороны монеты. И если им обоим удастся выйти за рамки их различий и работать в тандеме, они могут увеличить доходы при одновременном снижении затрат на бизнес. Маркетинговая команда управляет генерацией лидов, взращиванием и оценкой квалификации лидов, в то время как команда продаж помогает в развитии взаимоотношений с клиентами, заключении сделок, и также поднятии количества продаж Ваших продуктов и услуг.

Источник: http://btbpm.com
Теги: crm / sales / sales manager / marketing / crm для продаж /

Похожие статьи

Миллениалы или поколение Y - кто они эти новые клиенты?

img

Что вы знаете о своих потенциальных клиентах нового поколения? Чем они живут и как себя ведут? Узнайте в монологе миллениала с первых уст.

Воронка продаж. Как взять с неё максимум?

img

Вы хотите использовать воронку продаж в вашей компании максимально эффективно? Мы расскажем, как улучшить обработку клиентов на каждом этапе цикла продаж.

Дооцениваете ли Вы работу своего отдела продаж?

img

Какими инструментами ваша компания снабжает отдел продаж для максимально эффективного выполнения своих задач? Узнайте какие бизнес-процессы можно сделать качественней для привлечения и удержания своих клиентов.

Удаленный рекрутинг без риска. Возможно ли это?

img

Основная сложность в построении профессиональных отношений в удаленной форме состоит в том, что обе стороны, и фрилансер, и работодатель, боятся рисков.

Стоит ли бизнес-тренерам тратиться на покупку CRM-системы и как выбрать правильную

img

Сегодня можно услышать много грамотно сформулированных доводов о пользе автоматизированных систем CRM для любого вида бизнеса. Для некоторых компаний они становятся просто незаменимыми или таковыми считает их руководство, уже выложившее солидную сумму на их покупку и внедрение.

Выбор CRM-системы - бесплатная помощь

img

Портал www.Salesman.ua, основываясь на большом опыте управления продажами, имея в арсенале более 20 экспертов и полнейшую базу компаний, которые занимаются автоматизацией бизнеса, предлагает отличную альтернативу длительным и утомительным поискам подходящей CRM.

Платные и бесплатные CRM системы

img

В наше время на рынке представлено много различных CRM систем, с различной функциональностью и ценой. Встречаются также бесплатные программы и сервисы. Как же определится, на чем остановить свой выбор?

CRM эксперт Дмитрий Гаврилов: При всем богатстве выбора CRM систем, реальных альтернатив у клиента не много.

img

CRM системы были и остаются серьезным конкурентным преимуществом для любой компании, а в период кризиса потребность в них вырастает вдвойне. О том, какую CRM систему выбрать, и к каким последствиям это может привести, рассказывает эксперт по CRM системам Дмитрий Гаврилов.

Как успешно провести внедрение CRM-системы

img

О том, что управление клиентскими отношениями (CRM) является неотъемлемой частью успешного бизнеса, написано немало. Также немало написано о том, что CRM-системы являются необходимым инструментом для эффективного управления клиентскими отношениями. И все это правда, как и то, что более 60 % проектов по внедрению CRM-систем не оправдывают вложенных в них инвестиции.

Как построить клиент ориентированный бизнес?

img

Здесь можно узнать все о CRM!

Семинар «Продавать БОЛЬШЕ и БЫСТРЕЕ с применением CRM систем»

img

Компания ИНТЕГРОС приглашает 18 марта 2010г на открытый семинар для руководителей департаментов продаж, маркетинга и ИТ, которые заинтересованы извлечь максимальную отдачу от внедрения CRM системы и найти практичные способы применения CRM системы для увеличения продаж.

Демо-день "Terrasoft Tourism"

img

5 июня в Киеве, в конференц-зале гостиницы “Ривьера на Подоле” пройдет демо-день Terrasoft Tourism. Группа компаний Terrasoft приглашает руководителей туристических агентств и туроператоров принять участие в этом событии.

Клиент говорит, что у него нет денег. Как быть? Наши читатели задают вопросы Станиславу Изюмову

img

В новом выпуске рубрики на вопросы читателей отвечает бизнес-тренер, автор оригинальных методик обучения, специалист с 12-летним опытом продаж, Станислав Изюмов.

CRM в e-mail маркетинге

img

E-mail-маркетинг на сегодняшний день является одним из самых простых и эффективных способов коммуникации с потребителем. К сожалению, допускаемые маркетологами ошибки снижают уровень доверия и лояльности к e-mail у потенциальных клиентов. На фоне данной ситуации все-таки есть возможность позиционировать себя в более выгодном свете, прислушиваясь к невысказанным пожеланиям потребителя и предугадывая его желания, тем самым заработав себе хорошую репутацию.

Зачем топменеджеру успешной компании CRM-система

img

Маркетинг выстроен, продажи налажены, неплохой сервис. И зачем тратить немалые деньги на внедрение какой-то специальной системы для управления отношениями с клиентами?

Как выбрать CRM-систему

img

В статье представлены рекомендации, а также оценки возможных сроков и стоимости подготовительных работ, чтобы заинтересованный читатель мог при необходимости сформировать план и бюджет работ по подготовке к выбору CRM-системы.

Зачем CRM система владельцу небольшой B2B компании

img

Если вы одновременно владелец и директор небольшой компании, которая продает товары и услуги другим компаниям и у вас всего несколько менеджеров по работе с клиентами, то, наверняка, у вас возникает вопрос: «Зачем мне CRM система, если основной продавец в компании это я?»

CRM: высокие технологии охоты на клиента

img

Сегодня мало кто задумывается об удержании существующих клиентов. Хотя для решения этого вопроса нужны не столько колоссальные маркетинговые бюджеты, сколько системность в работе с клиентами. Надо определить, кому продукт может быть интересен, донести информацию о нем через удобный для клиента канал коммуникаций, сделать правильное предложение и отследить результат. В таких условиях CRM становится практически незаменимым инструментом для отраслей с длительным жизненным циклом клиента.

Инструменты продаж: CRM

img

Для достижения результата важно правильно сегментировать своих клиентов, внимательно изучать потребности каждого сегмента, готовить индивидуальные предложения. Поэтому CRM-система станет вашим активным помощником для построения успешных продаж, основой правильного управления взаимоотношениями с клиентами.

Что такое CRM и SFA? И как с ними зарабатывать деньги

img

Давайте вспомним как один кладовщик, собрав у себя в подсобке советскую «гоп» компанию, сказал им: «Что нас может спасти от ревизии? От ревизии может спасти нас кража». Как вам реплика? Все логично, есть и проблема, есть и решение данной проблемы. Хотя и саму проблему, и ее решение я не поддерживаю, но можно изменить подход ...и, в конечном счете, саму фразу: «Что нас сможет спасти от потери продаж и прибыли?». Ответ на этот вопрос будет не такой уж и простой, согласитесь. Давайте искать его в

Смотреть все открытые тренинги