Напомнить пароль

На указанный e-mail будет выслано письмо с паролем:

E-mail:
закрыть
Вход для пользователей:

Напомнить пароль

Регистрация новых пользователей

Разместить резюме



Воронка продаж. Как взять с неё максимум?

просмотров: 3135
 
 
 
 
 
 

оценка: / голосов: 2

На самом базовом уровне, воронка продаж - это просто отображение будущего денежного потока. Представьте себе, что вы смогли бы использовать воронку продаж, как инструмент стратегического роста. Использовать её как канал для помощи в расстановке приоритетов для распределения ресурсов. Выявлять новые возможности, основанные на показателях из архивных данных. Если вы все ещё не осознали всех возможностей вашей воронки продаж - вы не одиноки. Исследование в более чем в 62 компаниях b2b, которые проводились Vantage Point Performance и комиссией по управлению продажами показало, что 44% руководителей считают, что их организация не эффективно использует воронку продаж. CRM может обеспечить Ваш бизнес верной ориентацией и силой, которую вы ищете для него. Поможет установить необходимые показатели и запустить новые эффективные бизнес - процессы , которые превратят ваш цикл продаж в стратегический инструмент для увеличения роста продаж.

 

И сейчас мы расскажем как это можно осуществить:

 

Разведка: Используем CRM чтобы охватить больше лидов.

Вы охватили всех своих лидов и перенесли их в CRM систему? Большинство отделов продаж знакомы с импортом контактов компании в CRM через электронные таблицы и интеграцией с почтовым ящиком. Но как насчет потенциальных клиентов, которые сами ищут Вас в интернете? Вы охватываете тех клиентов которые ведут активности с вами в соц-сетях и через ваши рекламные кампании запущенные отделом маркетинга? CRM поможет Вам отслеживать продажи с рекламных кампаний в интернете. Вы будете знать какой маркетинговый ход подействовал для Ваших клиентов, а какой им был абсолютно не интересен. И для того чтобы оптимизировать бюджеты на привлечения ваших потенциальных клиентов. Вы должны знать, что они хотят видеть в ваших маркетинговых кампаниях. Анализ в CRM поможет вам это сделать. И чем больше вы соберете качественных заинтересованных в вас лидов, тем больше возможностей для успешных сделок.

 

От маркетинга до действий клиентов

Выйдите за пределы цен и счетов и предвидьте вопросы. которые могут возникать у ваших потенциальных клиентов. Предоставляйте им ответы путем контентного маркетинга, наполняя его правильно. Инфографика, пользовательские видео клиентов, обзоры и кейсы-истории дадут возможность общаться с вашими клиентами через постоянный поток информации Вашего контент маркетинга. Ключевым моментом здесь будет тесное сотрудничество с механизмами маркетинга, чтобы обнаружить и отработать верную стратегию и темы контента которые будут двигать клиентов по циклу продаж. Используйте инструменты отслеживания встроенные в Вашу CRM чтобы видеть какие перспективы открываются по вашей стратегии и корректировать в случае необходимости ваши материалы.

 

Формируйте содержание

Анализ лидов позволяет расставить приоритеты на потенциальных клиентов, обеспечивая основное внимание на самых горячих лидах и разрабатывая тактику общения с менее заинтересованными лидами.Например: разделите лиды по группам и на каждую настройте отдельный эмейл маркетинг и отдельный таргетинг. К каждой из этих групп нужен будет индивидуальный подход. Делайте периодически переоценку ваших лидов, чтобы группировать их в нужном порядке и принимать по ним верные действия. Так же смотрите за их поведением, за взаимодействием с вашими материалами и постоянно делайте выводы, взращивая ваших потенциальных клиентов. Сделайте Вашу контентную стратегию максимально гибкой.

 

Делаем оценку и усовершенствуем.

Лидогенерация и циклы продаж это непрерывно развивающийся процес, который Вам необходимо постоянно держать под контролем, чтобы сохранять эффективность. С CRM отчетами вы будете видеть все время, какие инструменты в маркетинге по генерации лидов работают, а какие не приносят результатов, или оказывают минимальное воздействие. Вот почему так важно с самого начала использовать данные CRM для отслеживания источников ваших лидов. Чтобы принимать взвешенные решения при построении маркетинговой стратегии. История лидогенерации может показать вам все детали, чтобы помочь определить откуда приходит больше всего лидов, и вы можете в любой момент определить отдачу от вложенных Вами средств и на какой стадии сейчас в воронке продаж находится лид. Используйте эту информацию, чтобы определить кто с ваших сотрудников работает хорошо, а кто пускает работу с клиентами на самотек. Так же с помощью историй по работе с клиентами вы сможете сделать выводы какие сообщения не работают, и что нужно менять тактику общения с клиентом. Так же легко можно обнаружить пробелы, сократив которые можно ускорить цикл продаж.

ускорить цикл продаж

 

Подводя итоги: Используйте CRM когда проводите оценку Вашего цикла продаж.

CRM это сильный инструмент который может помочь Вам настроить и управлять вашей воронкой продаж. Углубляясь, CRM дает возможность оценить, улучшить и укрепить ваши источники лидов и шансы на перспективы на каждом этапе цикла продаж. Получение контроля над циклом продаж в Вашей компании с CRM - это задача которая сможет обеспечить вам беспрерывный поток клиентов.

Источник: http://btbpm.com
Теги: crm / воронка продаж / crm для продаж / автоматизация продаж /

Похожие статьи

Значимость сотрудничества маркетинга и продаж

img

Почему так важно сотрудничество команд маркетинга и продаж в одной автоматизированной системе для успешных сделок и роста количества клиентов узнайте на простых примерах.

Дооцениваете ли Вы работу своего отдела продаж?

img

Какими инструментами ваша компания снабжает отдел продаж для максимально эффективного выполнения своих задач? Узнайте какие бизнес-процессы можно сделать качественней для привлечения и удержания своих клиентов.

Удаленный рекрутинг без риска. Возможно ли это?

img

Основная сложность в построении профессиональных отношений в удаленной форме состоит в том, что обе стороны, и фрилансер, и работодатель, боятся рисков.

Стоит ли бизнес-тренерам тратиться на покупку CRM-системы и как выбрать правильную

img

Сегодня можно услышать много грамотно сформулированных доводов о пользе автоматизированных систем CRM для любого вида бизнеса. Для некоторых компаний они становятся просто незаменимыми или таковыми считает их руководство, уже выложившее солидную сумму на их покупку и внедрение.

Выбор CRM-системы - бесплатная помощь

img

Портал www.Salesman.ua, основываясь на большом опыте управления продажами, имея в арсенале более 20 экспертов и полнейшую базу компаний, которые занимаются автоматизацией бизнеса, предлагает отличную альтернативу длительным и утомительным поискам подходящей CRM.

Платные и бесплатные CRM системы

img

В наше время на рынке представлено много различных CRM систем, с различной функциональностью и ценой. Встречаются также бесплатные программы и сервисы. Как же определится, на чем остановить свой выбор?

CRM эксперт Дмитрий Гаврилов: При всем богатстве выбора CRM систем, реальных альтернатив у клиента не много.

img

CRM системы были и остаются серьезным конкурентным преимуществом для любой компании, а в период кризиса потребность в них вырастает вдвойне. О том, какую CRM систему выбрать, и к каким последствиям это может привести, рассказывает эксперт по CRM системам Дмитрий Гаврилов.

Как успешно провести внедрение CRM-системы

img

О том, что управление клиентскими отношениями (CRM) является неотъемлемой частью успешного бизнеса, написано немало. Также немало написано о том, что CRM-системы являются необходимым инструментом для эффективного управления клиентскими отношениями. И все это правда, как и то, что более 60 % проектов по внедрению CRM-систем не оправдывают вложенных в них инвестиции.

CRM в e-mail маркетинге

img

E-mail-маркетинг на сегодняшний день является одним из самых простых и эффективных способов коммуникации с потребителем. К сожалению, допускаемые маркетологами ошибки снижают уровень доверия и лояльности к e-mail у потенциальных клиентов. На фоне данной ситуации все-таки есть возможность позиционировать себя в более выгодном свете, прислушиваясь к невысказанным пожеланиям потребителя и предугадывая его желания, тем самым заработав себе хорошую репутацию.

Как построить клиент ориентированный бизнес?

img

Здесь можно узнать все о CRM!

Семинар «Продавать БОЛЬШЕ и БЫСТРЕЕ с применением CRM систем»

img

Компания ИНТЕГРОС приглашает 18 марта 2010г на открытый семинар для руководителей департаментов продаж, маркетинга и ИТ, которые заинтересованы извлечь максимальную отдачу от внедрения CRM системы и найти практичные способы применения CRM системы для увеличения продаж.

Демо-день "Terrasoft Tourism"

img

5 июня в Киеве, в конференц-зале гостиницы “Ривьера на Подоле” пройдет демо-день Terrasoft Tourism. Группа компаний Terrasoft приглашает руководителей туристических агентств и туроператоров принять участие в этом событии.

Клиент говорит, что у него нет денег. Как быть? Наши читатели задают вопросы Станиславу Изюмову

img

В новом выпуске рубрики на вопросы читателей отвечает бизнес-тренер, автор оригинальных методик обучения, специалист с 12-летним опытом продаж, Станислав Изюмов.

Зачем топменеджеру успешной компании CRM-система

img

Маркетинг выстроен, продажи налажены, неплохой сервис. И зачем тратить немалые деньги на внедрение какой-то специальной системы для управления отношениями с клиентами?

Как выбрать CRM-систему

img

В статье представлены рекомендации, а также оценки возможных сроков и стоимости подготовительных работ, чтобы заинтересованный читатель мог при необходимости сформировать план и бюджет работ по подготовке к выбору CRM-системы.

Зачем CRM система владельцу небольшой B2B компании

img

Если вы одновременно владелец и директор небольшой компании, которая продает товары и услуги другим компаниям и у вас всего несколько менеджеров по работе с клиентами, то, наверняка, у вас возникает вопрос: «Зачем мне CRM система, если основной продавец в компании это я?»

CRM: высокие технологии охоты на клиента

img

Сегодня мало кто задумывается об удержании существующих клиентов. Хотя для решения этого вопроса нужны не столько колоссальные маркетинговые бюджеты, сколько системность в работе с клиентами. Надо определить, кому продукт может быть интересен, донести информацию о нем через удобный для клиента канал коммуникаций, сделать правильное предложение и отследить результат. В таких условиях CRM становится практически незаменимым инструментом для отраслей с длительным жизненным циклом клиента.

Инструменты продаж: CRM

img

Для достижения результата важно правильно сегментировать своих клиентов, внимательно изучать потребности каждого сегмента, готовить индивидуальные предложения. Поэтому CRM-система станет вашим активным помощником для построения успешных продаж, основой правильного управления взаимоотношениями с клиентами.

"Воронка продаж" в действии.

img

Перед началом использования воронки продаж руководитель отдела сбыта должен четко определить целевой бизнес-процесс продаж, функциональные обязанности, необходимые компетенции и мотивацию персонала…

"Воронка продаж" в управлении сбытом

img

Кризис сделал продажи "узким местом" большинства компаний. Давние проблемы в организации работы отделов продаж, на которые можно было не обращать внимания во время экономического бума, для многих стали вопросом выживания бизнеса в новых условиях. Эта статья рассказывает о том, как эффективно управлять сбытом с помощью одного из ключевых инструментов – воронки продаж.

Что такое CRM и SFA? И как с ними зарабатывать деньги

img

Давайте вспомним как один кладовщик, собрав у себя в подсобке советскую «гоп» компанию, сказал им: «Что нас может спасти от ревизии? От ревизии может спасти нас кража». Как вам реплика? Все логично, есть и проблема, есть и решение данной проблемы. Хотя и саму проблему, и ее решение я не поддерживаю, но можно изменить подход ...и, в конечном счете, саму фразу: «Что нас сможет спасти от потери продаж и прибыли?». Ответ на этот вопрос будет не такой уж и простой, согласитесь. Давайте искать его в

Смотреть все открытые тренинги