Напомнить пароль

На указанный e-mail будет выслано письмо с паролем:

E-mail:
закрыть
Вход для пользователей:

Напомнить пароль

Регистрация новых пользователей

Разместить резюме



Три требования к CRM для Маркетинга

просмотров: 30
 
 
 
 
 
 

оценка: / голосов: 0
3 требования прежде чем выбрать CRM

Если вы хотите, чтобы ваша команда по маркетингу работала эффективно и улучшала свои результаты, нет ничего лучше, чем CRM система. Прошли те времена, когда учет лидов нужно отслеживать в Excel.

Система CRM может предоставить вашему отделу маркетинга так много инструментов, которые изменят все процессы работы по взращиванию потребности клиента; здесь мы рассмотрим только три основных требования.

1. СЕГМЕНТАЦИЯ КЛИЕНТОВ

Все ваши существующие и потенциальные клиенты сгруппированы вместе без возможности их разделения на сегменты или группы по схожим характеристикам?

Если вы не можете разделить свою клиентскую базу данных, ваша маркетинговая команда может оказаться с постоянно убывающими списками, отправив всем те же сообщения «специальное предложение» или «новый продукт» и потенциально сосредоточившись на нерелевантных лидах; маркетологи могут в конечном итоге не только раздражать клиентов, но и терять деньги компании.

При работе с массивами данных важно, чтобы они могли быть сегментированы следующими способами, и CRM должен иметь возможность сделать это:

Рекомендуем узнать: Как использовать CRM чтобы получить от нее максимум пользы

Качество данных - необходимо указать как можно больше информации вместе с контактной информацией. Обеспечивая качество данных, каждый, кто имеет контакт с клиентами, будет хорошо информирован и вряд ли совершит какие-либо ошибки.

Выбор базы данных - должна быть возможность легко выбрать целевые группы в отдельные сегменты; сотрудники просто должны ввести подходящие критерии, выполнить поиск и сразу получить список наиболее подходящих для маркетинговой активности клиентов.

2. СИНХРОНИЗАЦИЯ CRM С СОЦИАЛЬНЫМИ СЕТЯМИ

Предоставьте вашей маркетинговой команде возможность без особых усилий интегрироваться с социальными сетями, обогащать данные клиентов, используя инструменты CRM. 
Клиенты любят этот тип взаимодействия, поскольку они действительно чувствуют, что близки к вашей компании; если они хотят общаться таким образом, а не использовать электронную почту или телефон, вы должны предоставить им эту возможность. Реагируйте быстро на желания клиентов с помощью CRM. Изучайте индивидуальные потребности клиентов - поддерживайте, слушая и реагируя на них.

3. АВТОМАТИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ПРОЦЕССОВ

Ваша маркетинговая команда сможет значительно сократить время, если ваша CRM имеет полный механизм автоматизации, позволяя им сохранять часто используемые шаблоны и отчеты, а также делать следующее:

План - настроить целевые группы для электронной рассылки и выбрать индивидуальные тип контента для каждого сегмента.

Производство - разработка и заполнение email рассылки с текстом / изображениями по созданным шаблонам.

Рекомендуем узнать : Советы по улучшению качества данных в CRM

Последующие действия - отчет покажет, кто открыл письмо, кто перешел по ссылкам и все эти результаты сохранятся в CRM за конкретным контактом. Так же сработают напоминания для последующих действий по клиенту.

CRM позволит вашей команде создавать профессиональные email рассылки, отправлять в назначенные группы, а затем следить за ними - всего за несколько кликов и не тратя много ручной силы. А менеджерам в пару кликов следить за отчетами и за всеми процессами по взращиванию клиентов в CRM.

Убедитесь, что ваш отдел маркетинга имеет по крайней мере три эти функции, и дает ли ваша CRM возможность маркетинговой команде работать более продуктивно и успешно.

Теги: crm / маркетинг / система менеджмента /

Похожие статьи

Свежие ИТ тренды с США Accelerate Miami bpm`online

img

Свежие тренды с конференции для бизнес и ИТ лидеров в США

Как увеличить продажи? Три подсказки

img

3 подсказки, которые помогут увеличить ваши продажи

ИТ конференция в Чикаго. О чем говорили?

img

Bpm`online Global Tour в Чикаго собрал бизнес- и ИТ лидеров для обсуждения актуальных тем современного бизнеса.

5 шагов к повышению лояльности ваших клиентов

img

В мире, где для потребителей есть вдоволь предложений, важно, чтобы предприятия не теряли своих позиций. Один из наиболее проверенных способов получить лояльность клиентов заключается в отличном обслуживании.

Форум Бизнес Инноваций в Киеве

img

4 декабря в Конгресс-холл «Космополит» города Киева, пройдет мероприятие посвященное бизнес инновациям и новым технологиям, которые меняют бизнес - BIF Ukraine.

Миллениалы или поколение Y - кто они эти новые клиенты?

img

Что вы знаете о своих потенциальных клиентах нового поколения? Чем они живут и как себя ведут? Узнайте в монологе миллениала с первых уст.

Воронка продаж. Как взять с неё максимум?

img

Вы хотите использовать воронку продаж в вашей компании максимально эффективно? Мы расскажем, как улучшить обработку клиентов на каждом этапе цикла продаж.

Значимость сотрудничества маркетинга и продаж

img

Почему так важно сотрудничество команд маркетинга и продаж в одной автоматизированной системе для успешных сделок и роста количества клиентов узнайте на простых примерах.

Дооцениваете ли Вы работу своего отдела продаж?

img

Какими инструментами ваша компания снабжает отдел продаж для максимально эффективного выполнения своих задач? Узнайте какие бизнес-процессы можно сделать качественней для привлечения и удержания своих клиентов.

Как построить клиент ориентированный бизнес?

img

Здесь можно узнать все о CRM!

Семинар «Продавать БОЛЬШЕ и БЫСТРЕЕ с применением CRM систем»

img

Компания ИНТЕГРОС приглашает 18 марта 2010г на открытый семинар для руководителей департаментов продаж, маркетинга и ИТ, которые заинтересованы извлечь максимальную отдачу от внедрения CRM системы и найти практичные способы применения CRM системы для увеличения продаж.

Демо-день "Terrasoft Tourism"

img

5 июня в Киеве, в конференц-зале гостиницы “Ривьера на Подоле” пройдет демо-день Terrasoft Tourism. Группа компаний Terrasoft приглашает руководителей туристических агентств и туроператоров принять участие в этом событии.

Выбор CRM-системы - бесплатная помощь

img

Портал www.Salesman.ua, основываясь на большом опыте управления продажами, имея в арсенале более 20 экспертов и полнейшую базу компаний, которые занимаются автоматизацией бизнеса, предлагает отличную альтернативу длительным и утомительным поискам подходящей CRM.

CRM эксперт Дмитрий Гаврилов: При всем богатстве выбора CRM систем, реальных альтернатив у клиента не много.

img

CRM системы были и остаются серьезным конкурентным преимуществом для любой компании, а в период кризиса потребность в них вырастает вдвойне. О том, какую CRM систему выбрать, и к каким последствиям это может привести, рассказывает эксперт по CRM системам Дмитрий Гаврилов.

Клиент говорит, что у него нет денег. Как быть? Наши читатели задают вопросы Станиславу Изюмову

img

В новом выпуске рубрики на вопросы читателей отвечает бизнес-тренер, автор оригинальных методик обучения, специалист с 12-летним опытом продаж, Станислав Изюмов.

Удаленный рекрутинг без риска. Возможно ли это?

img

Основная сложность в построении профессиональных отношений в удаленной форме состоит в том, что обе стороны, и фрилансер, и работодатель, боятся рисков.

Стоит ли бизнес-тренерам тратиться на покупку CRM-системы и как выбрать правильную

img

Сегодня можно услышать много грамотно сформулированных доводов о пользе автоматизированных систем CRM для любого вида бизнеса. Для некоторых компаний они становятся просто незаменимыми или таковыми считает их руководство, уже выложившее солидную сумму на их покупку и внедрение.

Платные и бесплатные CRM системы

img

В наше время на рынке представлено много различных CRM систем, с различной функциональностью и ценой. Встречаются также бесплатные программы и сервисы. Как же определится, на чем остановить свой выбор?

Как успешно провести внедрение CRM-системы

img

О том, что управление клиентскими отношениями (CRM) является неотъемлемой частью успешного бизнеса, написано немало. Также немало написано о том, что CRM-системы являются необходимым инструментом для эффективного управления клиентскими отношениями. И все это правда, как и то, что более 60 % проектов по внедрению CRM-систем не оправдывают вложенных в них инвестиции.

CRM в e-mail маркетинге

img

E-mail-маркетинг на сегодняшний день является одним из самых простых и эффективных способов коммуникации с потребителем. К сожалению, допускаемые маркетологами ошибки снижают уровень доверия и лояльности к e-mail у потенциальных клиентов. На фоне данной ситуации все-таки есть возможность позиционировать себя в более выгодном свете, прислушиваясь к невысказанным пожеланиям потребителя и предугадывая его желания, тем самым заработав себе хорошую репутацию.

Зачем топменеджеру успешной компании CRM-система

img

Маркетинг выстроен, продажи налажены, неплохой сервис. И зачем тратить немалые деньги на внедрение какой-то специальной системы для управления отношениями с клиентами?

Как выбрать CRM-систему

img

В статье представлены рекомендации, а также оценки возможных сроков и стоимости подготовительных работ, чтобы заинтересованный читатель мог при необходимости сформировать план и бюджет работ по подготовке к выбору CRM-системы.

Зачем CRM система владельцу небольшой B2B компании

img

Если вы одновременно владелец и директор небольшой компании, которая продает товары и услуги другим компаниям и у вас всего несколько менеджеров по работе с клиентами, то, наверняка, у вас возникает вопрос: «Зачем мне CRM система, если основной продавец в компании это я?»

CRM: высокие технологии охоты на клиента

img

Сегодня мало кто задумывается об удержании существующих клиентов. Хотя для решения этого вопроса нужны не столько колоссальные маркетинговые бюджеты, сколько системность в работе с клиентами. Надо определить, кому продукт может быть интересен, донести информацию о нем через удобный для клиента канал коммуникаций, сделать правильное предложение и отследить результат. В таких условиях CRM становится практически незаменимым инструментом для отраслей с длительным жизненным циклом клиента.

Вызовы сегментации в В2В

img

Вопросы сегментации и управления коммерческими каналами в В2В и, в частности, на нашем рынке не слишком раскрыты в нашем отечественном бизнес-медиа пространстве. Вместе с этим, эти вопросы – одни из главных в маркетинге и коммерции, от успеха решениях которых зависит успех бизнеса.

Мифы о Маркетинге В2В

img

Тема «мифов» маркетинга и продаж очень популярная в западных блогах. Обычно авторы берут расхожие стереотипы и разоблачают их. Между явными и легкими провокациями и откровенной болтавней попадаются достаточно интересные посты, которые заставляют задуматься. Среди авторов, мне нравится, в частности Джефри Джеймс, автор Sales machine на www.bnet.com. В феврале он порадовал очередными провокациями по ряду расхожих стереотипов в маркетинге В2В.

Специализация в Маркетинге: уточняем требования

img

Маркетинг, как и любая профессия не стоит на месте. Развитие дисциплины привело к образованию десятков специальностей, которые сегодня сертифицируются в мире. А что происходит в Украине, в частности, в В2В сегменте? Готовы ли к этому наши директора и отделы HR? - Обзор от бывшего маркетингового директора.

16 декабря мастер-класс «Маркетинг В2В: рост Ценности для Бизнеса»

img

Чем должен заниматься маркетинг В2В и как повысить его Ценность для Бизнеса?

Starbucks поднялась за счет сокращений

img

Американская компания Starbucks Corp., владеющая крупнейшей в мире сетью кофеен, в четвертом финансовом квартале увеличила чистую прибыль почти в 20 раз благодаря снижению затрат и улучшению спроса на кофе и кофейные напитки.

Купонинг - счастливые талончики для потребителя

img

Самой эффективной и распространенной формой предоставления мягкого дисконта в мире был и остается купон - талон, дающий потребителю право на получение фиксированной скидки.

Филип Котлер дал совет украинскому бизнесу

img

Украинским компаниям в период кризиса надо очень осторожно сокращать расходы. Как правило, многие компании сразу начинают урезать маркетинговые программы. А это абсолютно недопустимо. Так считает профессор Высшей школы маркетинга Дж. Л. Келлога, автор более 30 работ по маркетингу Филип Котлер.

Логистика vs Маркетинг: кто кого? Поиск взаимопонимания.

img

Наиболее часто встречающиеся моменты «напряжения» маркетинга и логистики – это те места, где наиболее эффективной стратегией является их полное взаимодействие, но в здесь же чаще всего мы наблюдаем конфликт.

Определены лучшие бренды Украины

img

Независимый экспертный совет рейтинга Superbrands определил Топ-100 брендов, которые получили статус «Супербренда».

Тренинг «Малобюджетный маркетинг, как создать потребность и спрос» 19-20 декабря 2008 г., Киев

img

Самое громкое и яркое выступление 2007 – 2008 года для тех кто хочет изменить свой маркетинг!

Киев, 19-20 декабря. Тренинг «Малобюджетный маркетинг, как создать потребность и спрос»

img

Самый громкий и яркий интенсив-тренинг 2007-2008 года для тех, кто хочет изменить свой маркетинг от лучшего практика - маркетолога России.

Стратегия смутных времен, или 7 способов избежать спада продаж

img

У древних китайцев было такое проклятие – «Чтоб тебе жить в интересные времена!». Однако, выживать и развиваться сегодня все-таки необходимо. Предлагаем несколько советов касательно продаж в трудные времена – в периоды рыночных кризисов и спадов.

Смотреть все открытые тренинги