Напомнить пароль

На указанный e-mail будет выслано письмо с паролем:

E-mail:
закрыть
Вход для пользователей:

Напомнить пароль

Регистрация новых пользователей

Разместить резюме



Три требования к CRM для Маркетинга

просмотров: 116
 
 
 
 
 
 

оценка: / голосов: 1
3 требования прежде чем выбрать CRM

Если вы хотите, чтобы ваша команда по маркетингу работала эффективно и улучшала свои результаты, нет ничего лучше, чем CRM система. Прошли те времена, когда учет лидов нужно отслеживать в Excel.

Система CRM может предоставить вашему отделу маркетинга так много инструментов, которые изменят все процессы работы по взращиванию потребности клиента; здесь мы рассмотрим только три основных требования.

1. СЕГМЕНТАЦИЯ КЛИЕНТОВ

Все ваши существующие и потенциальные клиенты сгруппированы вместе без возможности их разделения на сегменты или группы по схожим характеристикам?

Если вы не можете разделить свою клиентскую базу данных, ваша маркетинговая команда может оказаться с постоянно убывающими списками, отправив всем те же сообщения «специальное предложение» или «новый продукт» и потенциально сосредоточившись на нерелевантных лидах; маркетологи могут в конечном итоге не только раздражать клиентов, но и терять деньги компании.

При работе с массивами данных важно, чтобы они могли быть сегментированы следующими способами, и CRM должен иметь возможность сделать это:

Рекомендуем узнать: Как использовать CRM чтобы получить от нее максимум пользы

Качество данных - необходимо указать как можно больше информации вместе с контактной информацией. Обеспечивая качество данных, каждый, кто имеет контакт с клиентами, будет хорошо информирован и вряд ли совершит какие-либо ошибки.

Выбор базы данных - должна быть возможность легко выбрать целевые группы в отдельные сегменты; сотрудники просто должны ввести подходящие критерии, выполнить поиск и сразу получить список наиболее подходящих для маркетинговой активности клиентов.

2. СИНХРОНИЗАЦИЯ CRM С СОЦИАЛЬНЫМИ СЕТЯМИ

Предоставьте вашей маркетинговой команде возможность без особых усилий интегрироваться с социальными сетями, обогащать данные клиентов, используя инструменты CRM. 
Клиенты любят этот тип взаимодействия, поскольку они действительно чувствуют, что близки к вашей компании; если они хотят общаться таким образом, а не использовать электронную почту или телефон, вы должны предоставить им эту возможность. Реагируйте быстро на желания клиентов с помощью CRM. Изучайте индивидуальные потребности клиентов - поддерживайте, слушая и реагируя на них.

3. АВТОМАТИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ПРОЦЕССОВ

Ваша маркетинговая команда сможет значительно сократить время, если ваша CRM имеет полный механизм автоматизации, позволяя им сохранять часто используемые шаблоны и отчеты, а также делать следующее:

План - настроить целевые группы для электронной рассылки и выбрать индивидуальные тип контента для каждого сегмента.

Производство - разработка и заполнение email рассылки с текстом / изображениями по созданным шаблонам.

Рекомендуем узнать : Советы по улучшению качества данных в CRM

Последующие действия - отчет покажет, кто открыл письмо, кто перешел по ссылкам и все эти результаты сохранятся в CRM за конкретным контактом. Так же сработают напоминания для последующих действий по клиенту.

CRM позволит вашей команде создавать профессиональные email рассылки, отправлять в назначенные группы, а затем следить за ними - всего за несколько кликов и не тратя много ручной силы. А менеджерам в пару кликов следить за отчетами и за всеми процессами по взращиванию клиентов в CRM.

Убедитесь, что ваш отдел маркетинга имеет по крайней мере три эти функции, и дает ли ваша CRM возможность маркетинговой команде работать более продуктивно и успешно.

Теги: crm / маркетинг / система менеджмента /

Похожие статьи

3 причины, почему CRM системы важны и для малого бизнеса

img

Узнайте зачем CRM для малого бизнеса и какие задачи она сможет решить

Бизнес Технологии: ИТ тренды с США Accelerate Miami bpm`online

img

Команда Бизнес Технологии расскажет Вам о свежих трендах с конференции для бизнес и ИТ лидеров в США

Как увеличить продажи? Лови подсказки

img

Дмитрий Гаврилов CRM эксперт с 12 летним опытом ведения проектов поделится секретом, как увеличить продажи с помощью CRM

Бизнес Технологии на ИТ конференция в Чикаго. О чем говорили?

img

Bpm`online Global Tour в Чикаго собрал бизнес- и ИТ лидеров для обсуждения актуальных тем современного бизнеса.

5 шагов к повышению лояльности ваших клиентов

img

В мире, где для потребителей есть вдоволь предложений, важно, чтобы предприятия не теряли своих позиций. Один из наиболее проверенных способов получить лояльность клиентов заключается в отличном обслуживании.

Форум Бизнес Инноваций в Киеве

img

4 декабря в Конгресс-холл «Космополит» города Киева, пройдет мероприятие посвященное бизнес инновациям и новым технологиям, которые меняют бизнес - BIF Ukraine.

Миллениалы или поколение Y - кто они эти новые клиенты?

img

Что вы знаете о своих потенциальных клиентах нового поколения? Чем они живут и как себя ведут? Узнайте в монологе миллениала с первых уст.

Воронка продаж. Как взять с неё максимум?

img

Вы хотите использовать воронку продаж в вашей компании максимально эффективно? Мы расскажем, как улучшить обработку клиентов на каждом этапе цикла продаж.

Значимость сотрудничества маркетинга и продаж

img

Почему так важно сотрудничество команд маркетинга и продаж в одной автоматизированной системе для успешных сделок и роста количества клиентов узнайте на простых примерах.

Как построить клиент ориентированный бизнес?

img

Здесь можно узнать все о CRM!

Семинар «Продавать БОЛЬШЕ и БЫСТРЕЕ с применением CRM систем»

img

Компания ИНТЕГРОС приглашает 18 марта 2010г на открытый семинар для руководителей департаментов продаж, маркетинга и ИТ, которые заинтересованы извлечь максимальную отдачу от внедрения CRM системы и найти практичные способы применения CRM системы для увеличения продаж.

Демо-день "Terrasoft Tourism"

img

5 июня в Киеве, в конференц-зале гостиницы “Ривьера на Подоле” пройдет демо-день Terrasoft Tourism. Группа компаний Terrasoft приглашает руководителей туристических агентств и туроператоров принять участие в этом событии.

Выбор CRM-системы - бесплатная помощь

img

Портал www.Salesman.ua, основываясь на большом опыте управления продажами, имея в арсенале более 20 экспертов и полнейшую базу компаний, которые занимаются автоматизацией бизнеса, предлагает отличную альтернативу длительным и утомительным поискам подходящей CRM.

CRM эксперт Дмитрий Гаврилов: При всем богатстве выбора CRM систем, реальных альтернатив у клиента не много.

img

CRM системы были и остаются серьезным конкурентным преимуществом для любой компании, а в период кризиса потребность в них вырастает вдвойне. О том, какую CRM систему выбрать, и к каким последствиям это может привести, рассказывает эксперт по CRM системам Дмитрий Гаврилов.

Клиент говорит, что у него нет денег. Как быть? Наши читатели задают вопросы Станиславу Изюмову

img

В новом выпуске рубрики на вопросы читателей отвечает бизнес-тренер, автор оригинальных методик обучения, специалист с 12-летним опытом продаж, Станислав Изюмов.

Дооцениваете ли Вы работу своего отдела продаж?

img

Какими инструментами ваша компания снабжает отдел продаж для максимально эффективного выполнения своих задач? Узнайте какие бизнес-процессы можно сделать качественней для привлечения и удержания своих клиентов.

Удаленный рекрутинг без риска. Возможно ли это?

img

Основная сложность в построении профессиональных отношений в удаленной форме состоит в том, что обе стороны, и фрилансер, и работодатель, боятся рисков.

Стоит ли бизнес-тренерам тратиться на покупку CRM-системы и как выбрать правильную

img

Сегодня можно услышать много грамотно сформулированных доводов о пользе автоматизированных систем CRM для любого вида бизнеса. Для некоторых компаний они становятся просто незаменимыми или таковыми считает их руководство, уже выложившее солидную сумму на их покупку и внедрение.

Платные и бесплатные CRM системы

img

В наше время на рынке представлено много различных CRM систем, с различной функциональностью и ценой. Встречаются также бесплатные программы и сервисы. Как же определится, на чем остановить свой выбор?

Как успешно провести внедрение CRM-системы

img

О том, что управление клиентскими отношениями (CRM) является неотъемлемой частью успешного бизнеса, написано немало. Также немало написано о том, что CRM-системы являются необходимым инструментом для эффективного управления клиентскими отношениями. И все это правда, как и то, что более 60 % проектов по внедрению CRM-систем не оправдывают вложенных в них инвестиции.

CRM в e-mail маркетинге

img

E-mail-маркетинг на сегодняшний день является одним из самых простых и эффективных способов коммуникации с потребителем. К сожалению, допускаемые маркетологами ошибки снижают уровень доверия и лояльности к e-mail у потенциальных клиентов. На фоне данной ситуации все-таки есть возможность позиционировать себя в более выгодном свете, прислушиваясь к невысказанным пожеланиям потребителя и предугадывая его желания, тем самым заработав себе хорошую репутацию.

Зачем топменеджеру успешной компании CRM-система

img

Маркетинг выстроен, продажи налажены, неплохой сервис. И зачем тратить немалые деньги на внедрение какой-то специальной системы для управления отношениями с клиентами?

Как выбрать CRM-систему

img

В статье представлены рекомендации, а также оценки возможных сроков и стоимости подготовительных работ, чтобы заинтересованный читатель мог при необходимости сформировать план и бюджет работ по подготовке к выбору CRM-системы.

Зачем CRM система владельцу небольшой B2B компании

img

Если вы одновременно владелец и директор небольшой компании, которая продает товары и услуги другим компаниям и у вас всего несколько менеджеров по работе с клиентами, то, наверняка, у вас возникает вопрос: «Зачем мне CRM система, если основной продавец в компании это я?»

CRM: высокие технологии охоты на клиента

img

Сегодня мало кто задумывается об удержании существующих клиентов. Хотя для решения этого вопроса нужны не столько колоссальные маркетинговые бюджеты, сколько системность в работе с клиентами. Надо определить, кому продукт может быть интересен, донести информацию о нем через удобный для клиента канал коммуникаций, сделать правильное предложение и отследить результат. В таких условиях CRM становится практически незаменимым инструментом для отраслей с длительным жизненным циклом клиента.

Вызовы сегментации в В2В

img

Вопросы сегментации и управления коммерческими каналами в В2В и, в частности, на нашем рынке не слишком раскрыты в нашем отечественном бизнес-медиа пространстве. Вместе с этим, эти вопросы – одни из главных в маркетинге и коммерции, от успеха решениях которых зависит успех бизнеса.

Мифы о Маркетинге В2В

img

Тема «мифов» маркетинга и продаж очень популярная в западных блогах. Обычно авторы берут расхожие стереотипы и разоблачают их. Между явными и легкими провокациями и откровенной болтавней попадаются достаточно интересные посты, которые заставляют задуматься. Среди авторов, мне нравится, в частности Джефри Джеймс, автор Sales machine на www.bnet.com. В феврале он порадовал очередными провокациями по ряду расхожих стереотипов в маркетинге В2В.

Специализация в Маркетинге: уточняем требования

img

Маркетинг, как и любая профессия не стоит на месте. Развитие дисциплины привело к образованию десятков специальностей, которые сегодня сертифицируются в мире. А что происходит в Украине, в частности, в В2В сегменте? Готовы ли к этому наши директора и отделы HR? - Обзор от бывшего маркетингового директора.

16 декабря мастер-класс «Маркетинг В2В: рост Ценности для Бизнеса»

img

Чем должен заниматься маркетинг В2В и как повысить его Ценность для Бизнеса?

Starbucks поднялась за счет сокращений

img

Американская компания Starbucks Corp., владеющая крупнейшей в мире сетью кофеен, в четвертом финансовом квартале увеличила чистую прибыль почти в 20 раз благодаря снижению затрат и улучшению спроса на кофе и кофейные напитки.

Купонинг - счастливые талончики для потребителя

img

Самой эффективной и распространенной формой предоставления мягкого дисконта в мире был и остается купон - талон, дающий потребителю право на получение фиксированной скидки.

Филип Котлер дал совет украинскому бизнесу

img

Украинским компаниям в период кризиса надо очень осторожно сокращать расходы. Как правило, многие компании сразу начинают урезать маркетинговые программы. А это абсолютно недопустимо. Так считает профессор Высшей школы маркетинга Дж. Л. Келлога, автор более 30 работ по маркетингу Филип Котлер.

Логистика vs Маркетинг: кто кого? Поиск взаимопонимания.

img

Наиболее часто встречающиеся моменты «напряжения» маркетинга и логистики – это те места, где наиболее эффективной стратегией является их полное взаимодействие, но в здесь же чаще всего мы наблюдаем конфликт.

Определены лучшие бренды Украины

img

Независимый экспертный совет рейтинга Superbrands определил Топ-100 брендов, которые получили статус «Супербренда».

Тренинг «Малобюджетный маркетинг, как создать потребность и спрос» 19-20 декабря 2008 г., Киев

img

Самое громкое и яркое выступление 2007 – 2008 года для тех кто хочет изменить свой маркетинг!

Киев, 19-20 декабря. Тренинг «Малобюджетный маркетинг, как создать потребность и спрос»

img

Самый громкий и яркий интенсив-тренинг 2007-2008 года для тех, кто хочет изменить свой маркетинг от лучшего практика - маркетолога России.

Стратегия смутных времен, или 7 способов избежать спада продаж

img

У древних китайцев было такое проклятие – «Чтоб тебе жить в интересные времена!». Однако, выживать и развиваться сегодня все-таки необходимо. Предлагаем несколько советов касательно продаж в трудные времена – в периоды рыночных кризисов и спадов.

Смотреть все открытые тренинги