Напомнить пароль

На указанный e-mail будет выслано письмо с паролем:

E-mail:
закрыть
Вход для пользователей:

Напомнить пароль

Регистрация новых пользователей

Разместить резюме



Как увеличить продажи с помощью полноты данных в CRM

просмотров: 218
 
 
 
 
 
 

оценка: / голосов: 0
Be Tech студия CRM проектов Creatio

Одно из преимуществ использования CRM – это то, что она хранит всю информацию клиента в одном централизованном месте начиная от первой покупки до недавних звонков по обслуживанию клиентов.

Благодаря такой функции каждый раз, когда клиент говорит с работником, независимо от того, говорили ли они когда-либо с тем человеком или нет, он может знать полную необходимую информацию для решения любого вопроса. 

Это именно то, что ищут все клиенты. Они хотят избавить себя от необходимости объяснять одно и тоже каждый раз, когда они приходят или звонят.

Они хотят точно знать, что компания действительно заботится о них, а не просто рассматривает их как число в электронной таблице. 

И когда у клиентов есть это чувство, они становятся более лояльными к бренду.

Сталкивались ли уже ваши менеджеры с вопросом наполнения клиентской базы? А доводилось ли им искать в многочисленных ветках переписок, контакты нужного клиента, и о чем с ним договаривались? 

На эти такие простые и такие трудоемкие задачи, тратится не оправданно много времени. Рабочего времени ваших сотрудников.

Вы уже знаете, что одной из самых больших задач, которую покрывает CRM это создание полной, единой и быстро-доступной базы, как существующих клиентов так и потенциальных. 

Узнайте какие данные о клиенте CRM сможет подтянуть автоматически, и как фиксировать по каждому контакту всю историю коммуникаций с ним, важные документы и заметки. 

Обогащение данных. Как максимально наполнить карточку контакта в CRM

Источник: https://btbpm.com
Теги: внедрение crm / crm для продаж / автоматизация продаж / автоматизация бизнеса / betech /

Похожие статьи

3 причины, почему CRM системы важны и для малого бизнеса

img

Узнайте зачем CRM для малого бизнеса и какие задачи она сможет решить

Как увеличить продажи? Лови подсказки

img

Дмитрий Гаврилов CRM эксперт с 12 летним опытом ведения проектов поделится секретом, как увеличить продажи с помощью CRM

Инновация T-Sales: продажи за 30 секунд

img

“Бизнес технологии” выпустили релиз второй версии системы T-Sales, разработанной на платформе Terrasoft CRM. Система полностью готова к работе и не требует временных и денежных затрат на внедрение.

CRM на 100%: используем функционал по назначению

img

Платить за полноценное внедрение CRM системы и использовать ее только в качестве базы клиентов – все равно, что купить огромный коттедж и жить в его подвале. Да, CRM система действительно самый удобный сервис для хранения информации о потенциальных и состоявшихся покупателях, но это только одна из важных функций системы. Если вам только это и нужно, возможно, стоит обратить внимание на бесплатные CRM, однако в этом случае остаются вопросы безопасности внесеных даных.

Зачем компаниям внедрение CRM?

img

От чего зависит прибыли компании? Не только от количества клиентов, но и от того, как часто они пользуются вашими услугами и возвращаются ли к вам вообще. Уровень обслуживания играет здесь далеко не последнюю роль. Но как часто, в суете и рутине, менеджеры просто забывают подумать о драгоценном клиенте?

Как получить лояльного клиента?

img

Всем известен факт, что клиента дешевле удержать, чем приобрести нового. Ради этого компании разрабатывают программы лояльности, запускают рекламу, устраивают всевозможные акции. Но, как показывает практика, без качественного сервиса все эти инструменты ожидаемого эффекта не принесут.

Что такое CRM и SFA? И как с ними зарабатывать деньги

img

Давайте вспомним как один кладовщик, собрав у себя в подсобке советскую «гоп» компанию, сказал им: «Что нас может спасти от ревизии? От ревизии может спасти нас кража». Как вам реплика? Все логично, есть и проблема, есть и решение данной проблемы. Хотя и саму проблему, и ее решение я не поддерживаю, но можно изменить подход ...и, в конечном счете, саму фразу: «Что нас сможет спасти от потери продаж и прибыли?». Ответ на этот вопрос будет не такой уж и простой, согласитесь. Давайте искать его в

Как успешно провести внедрение CRM-системы

img

О том, что управление клиентскими отношениями (CRM) является неотъемлемой частью успешного бизнеса, написано немало. Также немало написано о том, что CRM-системы являются необходимым инструментом для эффективного управления клиентскими отношениями. И все это правда, как и то, что более 60 % проектов по внедрению CRM-систем не оправдывают вложенных в них инвестиции.

CRM в e-mail маркетинге

img

E-mail-маркетинг на сегодняшний день является одним из самых простых и эффективных способов коммуникации с потребителем. К сожалению, допускаемые маркетологами ошибки снижают уровень доверия и лояльности к e-mail у потенциальных клиентов. На фоне данной ситуации все-таки есть возможность позиционировать себя в более выгодном свете, прислушиваясь к невысказанным пожеланиям потребителя и предугадывая его желания, тем самым заработав себе хорошую репутацию.

Зачем топменеджеру успешной компании CRM-система

img

Маркетинг выстроен, продажи налажены, неплохой сервис. И зачем тратить немалые деньги на внедрение какой-то специальной системы для управления отношениями с клиентами?

Воронка продаж. Как взять с неё максимум?

img

Вы хотите использовать воронку продаж в вашей компании максимально эффективно? Мы расскажем, как улучшить обработку клиентов на каждом этапе цикла продаж.

Значимость сотрудничества маркетинга и продаж

img

Почему так важно сотрудничество команд маркетинга и продаж в одной автоматизированной системе для успешных сделок и роста количества клиентов узнайте на простых примерах.

Дооцениваете ли Вы работу своего отдела продаж?

img

Какими инструментами ваша компания снабжает отдел продаж для максимально эффективного выполнения своих задач? Узнайте какие бизнес-процессы можно сделать качественней для привлечения и удержания своих клиентов.

Смотреть все открытые тренинги