Как увеличить продажи с помощью полноты данных в CRM

Одно из преимуществ использования CRM – это то, что она хранит всю информацию клиента в одном централизованном месте начиная от первой покупки до недавних звонков по обслуживанию клиентов.
Благодаря такой функции каждый раз, когда клиент говорит с работником, независимо от того, говорили ли они когда-либо с тем человеком или нет, он может знать полную необходимую информацию для решения любого вопроса.
Это именно то, что ищут все клиенты. Они хотят избавить себя от необходимости объяснять одно и тоже каждый раз, когда они приходят или звонят.
Они хотят точно знать, что компания действительно заботится о них, а не просто рассматривает их как число в электронной таблице.
И когда у клиентов есть это чувство, они становятся более лояльными к бренду.
Сталкивались ли уже ваши менеджеры с вопросом наполнения клиентской базы? А доводилось ли им искать в многочисленных ветках переписок, контакты нужного клиента, и о чем с ним договаривались?
На эти такие простые и такие трудоемкие задачи, тратится не оправданно много времени. Рабочего времени ваших сотрудников.
Вы уже знаете, что одной из самых больших задач, которую покрывает CRM это создание полной, единой и быстро-доступной базы, как существующих клиентов так и потенциальных.
Узнайте какие данные о клиенте CRM сможет подтянуть автоматически, и как фиксировать по каждому контакту всю историю коммуникаций с ним, важные документы и заметки.
Обогащение данных. Как максимально наполнить карточку контакта в CRM