Напомнить пароль

На указанный e-mail будет выслано письмо с паролем:

E-mail:
закрыть
Вход для пользователей:

Напомнить пароль

Регистрация новых пользователей

Разместить резюме



Персонал как конкурентное преимущество компании. Модуль МВА.

просмотров: 2946
 
 
 
 
 
 

оценка: / голосов: 0
Персонал как конкурентное преимущество компании

На современном этапе руководство компаний пришло к пониманию того что не деньги и материальные ресурсы являются основным капиталом организации, а люди, которые создают эти деньги, эти материальные ресурсы, «ноу-хау» компании, которое представляет собой набор процедур, методов, техник и технологий создания и поддержания бизнеса в организационно зрелом состоянии.

Т. е. пришло понимание того что люди — это самый ценный ресурс компании, который отличается от других видов ресурсов, тем что является самовозрастающей ценностью. И если этот ресурс снабдить всем необходимым, и соответствующим образом мотивировать, то он обеспечит прирост и капиталов, и материальных ценностей и много чего еще другого для компании.

Курс «Персонал как конкурентное преимущество компании» посвящен рассмотрению эффективного подхода к кадровой политике компании и применению современных технологий управления персоналом.

В курсе «Персонал как конкурентное преимущество компании» 14 часов видео-лекций по вопросам: формирование компетенций, отбор соискателей, адаптация персонала, оценка персонала, кадровая безопасность компании, мотивация, стратегия управления персоналом, развитие человеческого потенциала, корпоративный учебный центр.

В результате обучения Вы:
1.    освоите основные методики построения модели компетенции и оценки эффективности работы персонала с учетом требуемых компетенций;
2.    научитесь использовать методы отбора и набора персонала и адаптации сотрудников на рабочем месте;
3.    будете принимать эффективные решения по стимулированию и мотивации персонала;
4.    узнаете подходы к стратегическому управлению персоналом с учетом влияния внешней и внутренней среды организации;
5.    освоите инструменты построения корпоративного центра обучения в своей компании.

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА «Персонал как конкурентное преимущество компании»:

Введение в управление персоналом

Структура системы управления человеческими ресурсами, построение системы управления человеческими ресурсами, основные этапы кадровой политики организации, связь управления человеческими ресурсами и бизнес стратегий, жизненный цикл компании Грейнера.

Модель компетенции

Понимание модели компетенции, структура модели компетенции, виды компетенций, разработка модели компетенции, метод сбора информации для формулирования перечня компетенций, структура описания компетенций и уровня их развития, модель компетенций топ-менеджера, ошибки в построении модели компетенции, управление персоналом как система, привлечение ключевых сотрудников организации к развитию компетенций сотрудников.

Планирование и подбор персонала

Типовой бизнес процесс подбора персонала, распределение ответственности за выполнение работ на этапах подбора, выявление потребности в персонале, планирование персонала, источники потенциальной рабочей силы, первичный отбор соискателей, использование отборочных тестов, вторичный отбор соискателей, техника проведения интервью, проблема окончательного выбора, оценка эффективности системы подбора и найма.

Роль адаптации в системе управления персоналом в компании

Адаптация, испытательный и адаптационный срок, аспекты адаптации, виды адаптации, участники адаптационного процесса, особенности адаптации разных категорий сотрудников, оценка эффективности процессов адаптации.

Мотивация и стимулирование

Стимулирование труда, пример компенсационного пакета, инструменты стимулирования труда, структура компенсационного плана, виды оплаты труда, грейдирование, формирование переменной части, ключевые показатели эффективности, KPI, социальный пакет.

Методы оценки персонала

Оценка персонала как инструмент управления, цели проведения оценки персонала, методы оценки персонала, анкетирование, метод заданного распределения, метод решающей ситуации, метод рейтинговых поведенческих установок, интервьюирование, метод 360 градусов, метод независимых судей, метод комитетов, центр оценки, метод деловых игр, метод оценки достижения цели.

Стратегическое управление персоналом

HR стратегия и HR система, HR стратегия и стоимость бизнеса, политика оценки, политика обучения и развития, мотивация и стимулирование, HR стратегия — своими руками либо чужими, связь размера организации с количеством HR функций, необходимых для достижения успеха, показатели эффективности реализации HR стратегий.

Технологии развития и обучения персоналом

Обучение и развитие персонала, основные задачи стоящие перед кадровой службой, цикл обучения на личном опыте, технологии обучения и развития, обучение на рабочем месте, технологии обучения вне рабочего места, разработка программы подготовки персонала, развитие карьеры, индивидуальный план развития сотрудника, выбор способа развития, неразвиваемые компетенции.

Коучинг-технологии

Профессиональный коучинг, основные задачи коучинга, базовые принципы коучинга, основные виды коучинговых программ, результаты проведения коучинга, персональный коучинг, корпоративный коучинг, использование коучинговых технологий, принципы коучинга, коучинг и развитие организации, коучинг в период изменений в организации, коучинг организационных изменений.

Корпоративная система обучения. Корпоративный университет

Модели внутрифирменного обучения, корпоративная система обучения (КСО), предпосылки для создания КСО, выбор модели корпоративного обучения, развитие компетенций сотрудников через КСО, формы КСО, корпоративный учебный центр, корпоративный университет, корпоративные знания, управление знаниями.

Источник: www.mbschool.com.ua
Теги: управление персоналом / Эффективное управление персоналом /

Похожие статьи

Оценка персонала: на все «360»

img

Все чаще и чаще компании приходят к необходимости оценки персонала. Как это правильно сделать? Какими ресурсами воспользоваться?

Продаем "с душой". Американскиe наблюдения

img

Когда анализируешь аспекты ведения бизнеса за рубежом, сразу становится понятно, что культура в бизнесе абсолютно четко отражает культуру и отношения в обществе.

Как предотвратить конфликт на рабочем месте. Взгляд сквозь LAB.

img

Мало найдется людей, которые не слышали о LAB- или, иначе, метапрограммном профиле сотрудника. Но не все знают, насколько широки возможности применения этого простого, но очень точного HR-инструмента.

Качество обслуживания клиентов: держим высоту.

img

Что можно наблюдать во многих национальных торговых сетях? Продавцов-консультантов с опущенными глазами, избегающими визуального контакта, спешащими зачем-то куда-то, а возможно, просто, таким образом, избегающих общения. Что же можно наблюдать во многих компаниях, строящих свой бизнес на личностных отношениях между своим представителем и представителем другой компании? Высокий коэффициент текучести кадров.

Почти 50% служащих хотя бы раз что-то крали в своей компании

img

Легендарный полководец Александр Суворов учил своих офицеров, чтобы «каждый солдат знал свой маневр». Этот принцип управления неоднократно подтверждался великими победами. Какое отношение это имеет к бизнесу? Самое непосредственное. Корпоративное единство - это когда сотрудники компании ощущают свою причастность к общему делу и ответственность за общий успех. Такая компания всегда будет лидером. Но есть одна проблема, которая давно и постоянно угрожает успешному бизнесу - это банальная

Чем занимаются HR-менеджеры? Управление персоналом в компаниях

img

На сегодняшний день наиболее востребованными аспектами в управлении персоналом оказались вопросы сокращения сотрудников. Но в то же время, многие респонденты наибольшее внимание уделяют вопросам нематериальной мотивации.

Ориентация на клиента сегодня – принцип жизни и основа стратегии успешной компании

img

В нынешних условиях – стратегически близоруко экономить на обучении и развитии своих сотрудников. Это хорошее время для того, чтобы пересмотреть свою стратегию, извлечь уроки из собственных ошибок и ошибок конкурентов, и грамотно заняться персоналом, который заслуживает таких вложений.

Переломный момент: пути выхода из кризиса (Часть 1)

img

Мы живем в интересное время, когда многое происходит впервые. И хотя бы одно данное обстоятельство подталкивает к мысли, что сегодня готовых рецептов «что делать» не существует. Нужно создавать свои рецепты из того, чем богата человеческая цивилизация. Мир пережил немало потрясений, переживем и это. Практически любая проблема содержит в себе решение.

Борис Родиевский: можно урезать даже зарплату директора, но сокращать отдел продаж – это отнимать у себя хлеб

img

Кризис – как естественный отбор. Но если в природе выживают самые ловкие и сильные, то в бизнесе основным преимуществом становится профессионализм и умение мыслить нестандартно. О том, что помогает оставаться на плаву украинским средствам массовой информации, и почему нельзя сокращать менеджеров по продажам, нам рассказал начальник сектора региональной рекламы и внутренний тренер «Газеты по-киевски», Борис Родиевский.

Смотреть все открытые тренинги