Напомнить пароль

На указанный e-mail будет выслано письмо с паролем:

E-mail:
закрыть
Вход для пользователей:

Напомнить пароль

Регистрация новых пользователей

Разместить резюме



Системные продажи вовремя кризиса – утопия или шанс выжить?

просмотров: 3081
 
 
 
 
 
 

оценка: / голосов: 9
Максим Голубев

Вопрос продаж волновал, волнует и наверняка будет волновать всех и всегда, начиная от руководителя компании и до менеджера. И особенное волнение, если не панику, этот вопрос вызывает сегодня, когда про кризис уже никто и говорить не хочет, но, тем не менее, вся жизнь компаний и их сотрудников очень и очень ощущает на себя действие этого злополучного слова.

Развивая «неисчерпывающую» себя тему продаж Максим Голубев, ведущий специалист построения системных продаж на рынке В2В отвечает на вопросы редактора ЛИГИ «быть или не быть» и если быть то как?!

Ответ на вопрос «Как необходимо откорректировать сегодня свою работу, чтобы быть эффективным в условиях кризиса?» Максим Голубев, видит в системе!

Система, система и еще раз система. Продажи должны быть системными. Только система позволяет клонировать ее в других городах и быстро увеличивать количество. Только система позволяет быстро исправлять ошибки в качестве, т.к. все работают одинаково. Только система позволяет быстро корректировать и развивать ее. Только при системных продажах можно постоянно опыт лучших продавцов превращать в систему. Кто-то для управления системой продаж использует таблицы Excel (аналог ручного управления системой), мы используем полностью автоматизированную CRM систему по управлению продажами. Но система должна быть в любом случае. Без системы сегодня говорить о развитии продаж, я думаю, не приходится.

Коммерческий директор Компании «Золотая  миля» Станислав Гайдай, участник тренинга «Мастер построения системных продаж на рынке В2В», говорит, что «надежным фундаментом успешных продаж является системный подход к процессу продаж, разработанный алгоритм, бизнес-процессы. Когда есть основа – появляется возможность нестандартного подхода, креатива, если хотите, для того чтобы качественно отличаться от конкурентов…» Ведь, как известно, успех нестандартного подхода, экспромта – заложен в профессиональной подготовке.

Понимание и объективный анализ, почему сегодня не так как мы хотим, и что можно/надо сделать, чтобы улучшить ситуацию, иметь процветающий бизнес – возможно только лишь при системном подходе к продажам.

В то время когда для многих компаний в условиях данной экономической нестабильности единственной задачей является «продержаться», «пересидеть», «переждать» - директор донецкого филиала «АХА Страхование» Андрей Спренгель, именно в переходе к системному управлению продажами видит реальный шанс, что говориться «догнать и перегнать конкурентов», правильно выставить приоритеты по ресурсам, способам и методам  – и выйти в лидеры!

Залогом эффективной деятельности Компании - является профессионализм сотрудников, команды, которая системно и качественно работает, целенаправленно достигает намеченных целей, берет все новые и новые вершины.

А фундаментом для этого является система. Системность и последовательность стратегии развития компании – позволяет достигать успеха не в режиме аврала, а в нормальном рабочем процессе. Системность в управлении и планировании – дает возможность ставить реальные и достижимые цели и планы. Систематичный контроль – позволяет держать «руку на пульсе», оперативно реагировать, а не просто заниматься анализом в конце отчетного периода post factum.

Именно на такой концепции развития бизнеса основаны авторские программы Максима Голубева, так работаем мы, так работаю уже сотни компаний Украины и России. Уже совсем скоро, 29-30 мая в Киеве состоится мастер-класс Максима Голубева «Мастер построения системных продаж на рынке В2В» - и мы будем рады обсудить новые рациональные стратегии развития Вашего бизнеса.

Источник: www.salesman.ua
Теги: управление продажами / максим голубев / тренинги продаж /

Похожие статьи

5 шагов к повышению лояльности ваших клиентов

img

В мире, где для потребителей есть вдоволь предложений, важно, чтобы предприятия не теряли своих позиций. Один из наиболее проверенных способов получить лояльность клиентов заключается в отличном обслуживании.

Инновация T-Sales: продажи за 30 секунд

img

“Бизнес технологии” выпустили релиз второй версии системы T-Sales, разработанной на платформе Terrasoft CRM. Система полностью готова к работе и не требует временных и денежных затрат на внедрение.

Кризис продажам не помеха!

img

Кризис – это вызов любому бизнесу. Было бы наивным считать,  что существует некий универсальный рецепт успеха, который даст 100% результат и подойдет всем. Однозначно, руководитель должен слушать свою бизнес-интуицию и смотреть на ситуацию с разных углов. Чего нельзя делать, так это держаться за привычные стереотипы и прятать голову в песок, не замечая проблем.

CRM на 100%: используем функционал по назначению

img

Платить за полноценное внедрение CRM системы и использовать ее только в качестве базы клиентов – все равно, что купить огромный коттедж и жить в его подвале. Да, CRM система действительно самый удобный сервис для хранения информации о потенциальных и состоявшихся покупателях, но это только одна из важных функций системы. Если вам только это и нужно, возможно, стоит обратить внимание на бесплатные CRM, однако в этом случае остаются вопросы безопасности внесеных даных.

Практикум Лидии Поповой «Метод профессионала. Делай продажу в 4 звонка»

img

16 – 17 мая в Киеве пройдет тренинг-практикум Лидии Поповой «Метод профессионала. Делай продажу в 4 звонка».

5 шагов эффективного использования CRM в отделе продаж

img

Рост компании – это важная составляющая любого бизнеса. Ведь как интересно начать с маленького зернышка и вырастить огромный сад, который с каждым годом будет цвести все ярче и ярче. Так же, как садовник нуждается в наборе инструментов для ухода за своими цветами, так и отдел продаж нуждается в инструментарии для достижения роста бизнеса. Одним из самых полезных помощников в этом деле является система для управления взаимоотношениями с клиентами – CRM.

Можно ли управлять продажами?

img

Есть ли у Вас отдел продаж? Вопрос, откровенно говоря, не праздный. Если у Вас есть отдел, отвечающий за продажи, в несколько человек или десятков человек, и от него идут продажи, то ответ напрашивается сам собой. И слава богу!

Не стреляйте шрапнелью, или как работать с особо ценными клиентами

img

Управление продажами не похоже на решение линейного уравнения. Убеждение, что увеличение усилий (количества звонков, встреч, презентаций, коммерческих предложений и т.п.) непременно увеличит число клиентов, а большее число клиентов автоматически приведет к увеличению продаж и прибыли, ошибочно.

Управление продажами. Модуль МВА.

img

Курс «Управление продажами» создан на основе опыта и практики топ-менеджеров и владельцев различных компаний, коллегиальной работы преподавательского состава Moscow Business School. В курсе «Управление продажами» более 10 часов видео-лекций по вопросам: современные методы прогнозирования и бюджетирования продаж, управление сбытовыми каналами, эффективное управление отделом продаж, мерчендайзинг, телемаркетинг, подготовка к успешным продажам, стратегические продажи крупным клиентам.

Василий Сметанин: Для того чтобы эффективно использовать кризис, нужны сила духа, твердость воли и кураж

img

Любой кризис был, есть и будет временем, когда создаются состояния, происходят стремительные подъемы по карьерным лестницам, создаются корпорации. Сегодня есть уникальная возможность комплектовать свои ряды лучшими продавцами, и отсеивать тех, кто не приносит результатов. Оптимистичными мыслями о кризисе с нами делился руководитель департамента по работе с клиентами компании "Софткей-Украина", Василий Сметанин.

ЧЕМ ГЛУБОКО И СЕРЬЕЗНО БОЛЕН НАШ СРЕДНИЙ И МАЛЫЙ БИЗНЕС?

img

Что необходимо делать, чтобы "продажники" много продавали? Основными заблуждениями в управлении продажами, типичными для малого с среднего бизнеса, делится с нами Иосиф Хусенский, бизнес тренер, автор «Школы продаж Иосифа Хусенского» (Санкт Петербург).

Майстерність продавати емоції

img

Перше питання, яке має задавати собі компанія: «Чи відчувають люди радість, збудження або незрівнянну насолоду від вигляду наших товарів?» В епоху, коли люди стають все більшими індивідуалістами, розвиток компаній залежить від здатності розуміти, як реально думає клієнт.

Ориентация на клиента сегодня – принцип жизни и основа стратегии успешной компании

img

В нынешних условиях – стратегически близоруко экономить на обучении и развитии своих сотрудников. Это хорошее время для того, чтобы пересмотреть свою стратегию, извлечь уроки из собственных ошибок и ошибок конкурентов, и грамотно заняться персоналом, который заслуживает таких вложений.

Переломный момент: пути выхода из кризиса (Часть 1)

img

Мы живем в интересное время, когда многое происходит впервые. И хотя бы одно данное обстоятельство подталкивает к мысли, что сегодня готовых рецептов «что делать» не существует. Нужно создавать свои рецепты из того, чем богата человеческая цивилизация. Мир пережил немало потрясений, переживем и это. Практически любая проблема содержит в себе решение.

Смотреть все открытые тренинги