Напомнить пароль

На указанный e-mail будет выслано письмо с паролем:

E-mail:
закрыть
Вход для пользователей:

Напомнить пароль

Регистрация новых пользователей

Разместить резюме



METRO Cash & Carry открыла «Академию розничной торговли»

просмотров: 2641
 
 
 
 
 
 

оценка: / голосов: 0
METRO Cash & Carry открыла «Академию розничной торговли»

21 мая 2009 г., Киев – на территории своего нового центра оптовой торговли в Деснянском районе «МЕТРО Кеш энд Керри Украина» открыла уникальную для Украины «Демонстрационную комнату для розничной торговли». Она является частью комплексной программы «Академия розничной торговли», направленной на поддержку развития малого и среднего ритейла в Украине.

«Демонстрационная комната розничной торговли» оснащена как обычный продуктовый магазин. На площади в 60 м. кв. она представляет полноценное бизнес-решение по управлению небольшой торговой точкой. Три специалиста «МЕТРО Кеш энд Керри Украина», ведущие проект, предоставляют клиентам компании высококвалифицированные консультации по различным аспектам деятельности магазина: от обучения персонала до правильного оформления выкладки товара и его продвижения.

Для получения консультации клиенту нужно всего лишь обратиться в отдел по работе с клиентами в любой из 25-ти центров оптовой торговли компании в Украине.
Специалисты METRO также помогают клиентам с изменением оформления и переоборудованием их магазина. Специально обученные коллеги работают с заинтересованными клиентами в индивидуальном порядке, помогая создавать хорошо спланированный магазин с привлекательным ассортиментом, оптимизированной торговой площадью и т.д.

После успешного «пилотного» запуска проекта в Польше METRO Cash & Carry постепенно внедряет его в других странах. Украина в числе первых присоединилась к этой инновационной программе. Все услуги компании в рамках программы бесплатны для клиентов. Проект начал свою работу в Киеве, в дальнейшем планируется его распространение на другие города.

«Как партнер профессиональных клиентов METRO Cash & Carry ежедневно заботится о том, что предлагать им широкий и стабильный ассортимент по лучшим оптовым ценам. Специальные промо-акции и бизнес-решения, которые мы разрабатываем для наших ключевых групп клиентов, в частности представителей розничной торговли, являются неотъемлемой частью нашей стратегии. Открыв «Демонстрационную комнату для розничной торговли» мы создали еще одну уникальную услугу для наших клиентов», - сказал Максим Гацуц, директор по продажам «МЕТРО Кеш энд Керри Украина».

С начала года компания выпускает новый каталог «METRO предложение для розничной торговли», который каждые две недели предлагает обновленный ассортимент продовольственных товаров по лучшим ценам. С октября 2008 года во всех центрах оптовой торговли «МЕТРО Кеш энд Керри Украина» действует скидка в размере 10% на весь ассортимент из около 700 наименований продовольственных и непродовольственных товаров под собственной торговой маркой Aro, созданной специально для представителей розничной торговли.

C момента выхода на рынок Украины в 2003 году METRO Cash & Carry открыла 25 магазина: четыре в Киеве, два в Донецке, Днепропетровске, Одессе и Харьковве, по одному во Львове, Луганске, Кривом Роге, Полтаве, Виннице, Запорожье, Черновцах, Николаеве, Ровно, Ивано-Франковске, Макеевке, Симферополе и Мариуполе. METRO Cash & Carry инвестировала в экономику страны 460 млн. евро и создала около 7 000 рабочих мест.

METRO Cash & Carry управляет 650 центрами оптовой торговли в 29 странах. Численность персонала компании превышает 100 000 человек, а ее продажи за прошлый год составили 33,1 млрд. евро. METRO Cash & Carry является торговым подразделением немецкой METRO Group – одной из наибольших международных торговых компаний мира. В 2008 году продажи METRO Group достигли 68 млрд. евро. В 2 200 магазинах компании в 32 странах мира работает около 300,000 сотрудников. В METRO Group входят следующие торговые подразделения: METRO/Makro Cash & Carry – международный лидер оптовой торговли, гипемаркеты Real, Media Markt и Saturn – европейский лидер на рынке бытовой техники и универмаги Galeria Kaufhof.

Источник: chp.com.ua
Теги: супермаркет / metro /

Похожие статьи

Roshen расширяет владения

img

Кондитерская корпорация Roshen, крупнейший производитель кондитерских изделий в Украине, открыла в Киеве второй фирменный супермаркет.

Американцы сдают видео-плейеры

img

Сеть магазинов Wal-Mart отзывает около 1,5 млн. DVD-плееров Durabrand после жалоб на их самовозгорание.

Ашан откроет два гипермаркета в Киеве до конца 2010 г.

img

Компания Auchan (Франция), развивающая в мире сеть одноименных гипермаркетов, до 2010 года откроет два гипермаркета в Киеве, сообщил агентству Интерфакс-Украина генеральный директор "Ашан Украина" Жирар Галле.

Российским супермаркетам запретят работать по ночам

img

Вероятно, уже осенью в Российской Федерации представители власти на местах смогут запрещать супермаркетам работать по ночам и в выходные дни, что, вероятно, даст возможность развиваться малому и среднему бизнесу.

На европейские прилавки вернулись "уродливые" овощи и фрукты.

img

С 1 июля в Евросоюзе отменен действовавший в течение 20 лет запрет на продажу овощей и фруктов неправильной с точки зрения стандартов формы.

Основатель IKEA пожалел, что открыл бизнес в России

img

Основатель и владелец контрольного пакета акций сети мебельных магазинов IKEA Ингвар Кампрад обвинил российских поставщиков электроэнергии и газа в обмане на 136 млн евро. Об этом Кампрад заявил в субботу по шведскому радио.

«Сильпо» оштрафовали за ложь

img

Тернопольское областное отделение Антимонопольного комитета Украины АМКУ оштрафовало ООО "Сильпо-48" на 17 тысяч гривен за недобросовестную конкуренцию.

Учредители "МКС" планируют ликвидацию компании

img

Учредители ООО "МКС" (Харьков), крупного участника рынка компьютерной и бытовой техники и системной интеграции, планируют ликвидировать компанию. Согласно сообщению компании в прессе в четверг, такое решение учредители ООО приняли 19 мая 2009 года.

Супермаркеты проверили на профессионализм персонала и качество продуктов

img

Всеукраинская общественная организация (ВОО) "Якість життя" протестировала украинские сетевые супермаркеты на предмет профессионализма обслуживающего персонала, привлекательности выкладки товаров на витринах и качеству предлагаемой продукции. Результаты во многом оказались неутешительными как для потребителей, так и для самих сетей супермаркетов.

Тестирование сетей супермаркетов: то, что нужно знать покупателям

img

Организация «Якість життя» опубликовала результаты исследования, целью которого было определить качество обслуживания покупателей в сетях супермаркетов техники и электротехники по нескольким ключевым показателям: в частности, внешнему виду персонала, наличию формы, приветливости, профессиональным знаниям и т.д.

Несмотря на кризис, «Фуршет» увеличивает обороты

img

Несмотря на общий экономический кризис и общемировую тенденцию снижения потребления, сеть супермаркетов «Фуршет» продолжает увеличивать объемы продаж. Запланированный в 2008 году торговый оборот в $1,2 млрд в следующем году предполагается увеличить на 20-25%.

Генеральным директором компании «Синергия» стал бывший гендир ТД «Мягков»

img

Бывший директор торгового дома «Мягков» Олег Волохович назначен генеральным директором созданного в Украине подразделения компании «Синергия». ООО «Синергия Маркет Украина» будет заниматься развитием дистрибуционной сети компании, координацией маркетинговой деятельности и мерчендайзинга ОАО «Синергия» на Украине.

В Украние появится новая сеть строительных гипермаркетов

img

Один из крупнейших в Европе DIY-ритейлеров немецкий OBI и украинский миллиардер Геннадий Боголюбов на паритетных началах создали СП, которое планирует в этом году открыть три гипермакета в Украине.

Всемирная сеть гипермаркетов «Tesco» выходит на рынок финансовых услуг

img

Британская сеть супермаркетов «Tesco» планирует совершить прорыв на рынок финансовых услуг и трансформироваться в полноценный розничный банк. Торговая сеть покупает за 950 млн. фунтов стерлингов 50% акций, принадлежащих «Royal Bank of Scotland» в совместном с «Tesco» предприятии потребительского кредита.

Анна Пустыльник, "METRO Украина": Любая презентация или выступление – это диалог с аудиторией, даже если вопросы следуют в конце.

img

Как подготовиться к ответственному выступлению перед серьезной аудиторией, не потерять с ней контакт и добиться нужного эффекта, salesman.ua расспросил руководителя департамента по развитию собственных торговых марок Metro Украина Анну Пустыльник.