METRO Cash & Carry открыла «Академию розничной торговли»

21 мая 2009 г., Киев – на территории своего нового центра оптовой торговли в Деснянском районе «МЕТРО Кеш энд Керри Украина» открыла уникальную для Украины «Демонстрационную комнату для розничной торговли». Она является частью комплексной программы «Академия розничной торговли», направленной на поддержку развития малого и среднего ритейла в Украине.
«Демонстрационная комната розничной торговли» оснащена как обычный продуктовый магазин. На площади в 60 м. кв. она представляет полноценное бизнес-решение по управлению небольшой торговой точкой. Три специалиста «МЕТРО Кеш энд Керри Украина», ведущие проект, предоставляют клиентам компании высококвалифицированные консультации по различным аспектам деятельности магазина: от обучения персонала до правильного оформления выкладки товара и его продвижения.
Для получения консультации клиенту нужно всего лишь обратиться в отдел по работе с клиентами в любой из 25-ти центров оптовой торговли компании в Украине.
Специалисты METRO также помогают клиентам с изменением оформления и переоборудованием их магазина. Специально обученные коллеги работают с заинтересованными клиентами в индивидуальном порядке, помогая создавать хорошо спланированный магазин с привлекательным ассортиментом, оптимизированной торговой площадью и т.д.
После успешного «пилотного» запуска проекта в Польше METRO Cash & Carry постепенно внедряет его в других странах. Украина в числе первых присоединилась к этой инновационной программе. Все услуги компании в рамках программы бесплатны для клиентов. Проект начал свою работу в Киеве, в дальнейшем планируется его распространение на другие города.
«Как партнер профессиональных клиентов METRO Cash & Carry ежедневно заботится о том, что предлагать им широкий и стабильный ассортимент по лучшим оптовым ценам. Специальные промо-акции и бизнес-решения, которые мы разрабатываем для наших ключевых групп клиентов, в частности представителей розничной торговли, являются неотъемлемой частью нашей стратегии. Открыв «Демонстрационную комнату для розничной торговли» мы создали еще одну уникальную услугу для наших клиентов», - сказал Максим Гацуц, директор по продажам «МЕТРО Кеш энд Керри Украина».
С начала года компания выпускает новый каталог «METRO предложение для розничной торговли», который каждые две недели предлагает обновленный ассортимент продовольственных товаров по лучшим ценам. С октября 2008 года во всех центрах оптовой торговли «МЕТРО Кеш энд Керри Украина» действует скидка в размере 10% на весь ассортимент из около 700 наименований продовольственных и непродовольственных товаров под собственной торговой маркой Aro, созданной специально для представителей розничной торговли.
C момента выхода на рынок Украины в 2003 году METRO Cash & Carry открыла 25 магазина: четыре в Киеве, два в Донецке, Днепропетровске, Одессе и Харьковве, по одному во Львове, Луганске, Кривом Роге, Полтаве, Виннице, Запорожье, Черновцах, Николаеве, Ровно, Ивано-Франковске, Макеевке, Симферополе и Мариуполе. METRO Cash & Carry инвестировала в экономику страны 460 млн. евро и создала около 7 000 рабочих мест.
METRO Cash & Carry управляет 650 центрами оптовой торговли в 29 странах. Численность персонала компании превышает 100 000 человек, а ее продажи за прошлый год составили 33,1 млрд. евро. METRO Cash & Carry является торговым подразделением немецкой METRO Group – одной из наибольших международных торговых компаний мира. В 2008 году продажи METRO Group достигли 68 млрд. евро. В 2 200 магазинах компании в 32 странах мира работает около 300,000 сотрудников. В METRO Group входят следующие торговые подразделения: METRO/Makro Cash & Carry – международный лидер оптовой торговли, гипемаркеты Real, Media Markt и Saturn – европейский лидер на рынке бытовой техники и универмаги Galeria Kaufhof.