Напомнить пароль

На указанный e-mail будет выслано письмо с паролем:

E-mail:
закрыть
Вход для пользователей:

Напомнить пароль

Регистрация новых пользователей

Разместить резюме



С агрессией в офисе сталкиваются 70% работников

просмотров: 1292
 
 
 
 
 
 

оценка: / голосов: 0
С агрессией в офисе сталкиваются 70% работников

Большинство офисных работников хотя бы раз сталкивались с агрессией в офисе. Чаще на агрессивное поведение коллег жалуются женщины и представители старшего поколения. Согласно исследованию, с агрессией на рабочем месте хотя бы однажды столкнулись 70% экономически активных граждан.

При этом чаще с агрессивным поведением коллег сталкиваются женщины, чем мужчины (71% и 69% соответственно). Меньше на плохой микроклимат в коллективе жалуются молодые люди (до 23 лет) и чаще на агрессию жалуется старшее поколение (от 50 лет).
 
В своих комментариях женщины чаще всего говорили о сложностях взаимоотношений в женском коллективе, о женской зависти и прочих присущих исключительно женским коллективам вещах, тогда как мужчины в первую очередь связывали недружелюбное к ним отношение с глобальными проблемами в экономике, в частности, с кризисом

Но даже среди испытавших на себе агрессию респондентов есть такие, кто считает эту ситуацию абсолютно нормальной, если речь идет о первых днях пребывания в новом коллективе:
 
По словам респондентов, самая распространенная форма агрессии - словесные оскорбления, на них жаловались 84% опрошенных. Жертвами сексуальной агрессии женщины становятся вдвое чаще мужчин (11% и 5% соответственно). А вот с физическим насилием на работе в 5 раз чаще встречался сильный пол (15% против 3% среди женщин). Физическую агрессию сами мужчины, как правило, объясняют спецификой чисто мужских коллективов или сложной экономической ситуацией.

Среди прочих негативных поступков (а их назвал почти каждый пятый (19%) из сталкивавшихся с агрессией в рабочем коллективе) чаще прочих называли интриги, "подставы", бойкот, клевету и ложь, моббинг и психологическое давление.

Как оказалось, нашим согражданам чаще приходится сталкиваться с агрессией со стороны сослуживцев (57%), нежели начальства (43%). Причины, по которым некоторые сотрудники начинают отравлять жизнь своим коллегам, банальны – ощутимая разница в размере зарплаты, зависть к карьерным успехам сослуживцев.

Вообще не сталкивались с агрессией на работе 24% опрошенных. Особенно много таких счастливчиков среди молодежи до 23 лет (28%). При этом опрошенные не отрицают, что агрессия в среде коллег возможна. По их мнению, людей, склонных провоцировать конфликты, подставлять и оскорблять сослуживцев, лучше "просто не замечать".

Источник: delo.ua
Теги: Корпоративная культура / исследования /

Похожие статьи

Александр Ильчаков, "Baumix Ukraine": От результативного работника избавиться трудно.

img

Собеседник salesman.ua бизнесмен Александр Ильчаков уже рассказывал нам о том, как работать с иностранцами. О корпоративной культуре и о том, как искать хорошего работника, читайте в продолжении интервью.

Ирина Пятакова, "Springfield": Директор никогда не должен быть запанибрата со своим персоналом.

img

О том, как рождается система субординации в небольшом коллективе, salesman.ua расспросил директора магазина одежды Springfield Ирину Пятакову.

Во Франции разрешена торговля по воскресеньям

img

Французские законодатели приняли новый закон, который позволит большему количеству магазинов работать по воскресеньям. Это означает, что расширится список тех категорий сотрудников, которым будет разрешено работать в положенный по законодательству выходной.

Новый коллектив: готовимся к испытаниям

img

Решив сменить работу в маленькой компании на место в огромной корпорации, вы должны будете отвыкнуть от старых привычек, приноровиться к частым совещаниям и жесткой иерархии. Эксперты дают пять советов, как выжить в такой ситуации.

Правила для карьеристов в 2009 году

img

Рынок труда претерпел значительные изменения, и теперь нам всем придется адаптироваться к новым условиям. Рекрутинговая компания Antal Russia разработала свод правил для карьеристов на 2009 год.

Игра по корпоративным правилам: главные законы

img

Уже не являются редкостью случаи, когда при приходе в компанию нового сотрудника ему сразу говорят о ряде правил. Предполагается, что такие вещи должны способствовать более быстрой адаптации. Насколько это оправданно?

Кризис: эйчары становятся ключевыми игроками

img

Эксперты рынка труда утверждают, что помогать руководству грамотно пересматривать штат должны HR-специалисты. HR должен помогать руководителям оптимизировать штат внутри подразделения, информировать о ситуации на рынке труда.

В новый год - без стресса!

img

Психологи провели опрос и выяснили, какие факторы чаще всего вызывают стресс у сотрудников. Разработаны рекомендации, как нужно вести себя в сложных ситуациях, чтобы сохранить душевное равновесие.

Самомотивация - личный код успеха

img

Решить проблему отсутствия мотивации не так-то просто. Ключом к ее решению является способность разобраться в собственных мыслях и в том, каким образом они влияют на эмоции.

Правила выживания на корпоративе

img

На корпоративной вечеринке можно подмочить репутацию, найти своего принца, продемонстрировать достоинства или попрощаться с карьерой. Все зависит только от того, как вы будете себя вести...

Правильные действия HR-менеджера в период кризиса

img

Чтобы выжить, любая компания вынуждена изменяться. Основным препятствием на пути внедрения изменений является человеческий фактор. Претворить нововведения в жизнь очень нелегко — как правило, персонал сопротивляется переменам, которые идут сверху.

Кризис - тренинг - продажи - успех!

img

Сейчас как раз то время, когда цели по обучению на следующий год сформулированы, тренинговый бюджет утвержден. Осталось найти тренера или компанию, которая осуществит обучение. На рынке огромное множество компаний, независимых тренеров, предлагающих, казалось бы, одни и те же программы. Как же выбрать самый приемлемый вариант, который поможет, и достигнуть цели, и понравиться участникам?

Такие важные мелочи для карьерного роста

img

Немалую роль в карьерном росте играет постановка долгосрочных целей и разработка плана, направленного на достижение данных целей. Однако немалый вклад в Вашу будущую карьеру могут внести на первый взгляд незаметные рутинные действия. Многие почему-то недооценивают важность этих рутинных действий, однако же, они действительно работают на Вас.

Офисные правила выживания

img

Для привыкших работать в небольшом кабинете переезд в офис, в котором все будут сидеть в одном большом зале (open space), может превратиться в кошмар. Эксперты подсказали, что поможет вам не чувствовать себя дискомфортно в офисном пространстве.

Предприниматели свыклись с кризисом

img

Согласно исследованию Ernst & Young и Европейской бизнес-ассоциации, основные проблемы, стоящие перед предприятиями, начали терять свою актуальность.

Рекламная площадка у сороки на хвосте

img

"В недалеком будущем все потребительские товары: от мусорных пакетов до частных самолетов — будут продаваться исключительно по рекомендации третьих лиц", — иронизировал директор по развитию консалтинговой компании Data World Джошуа Голански на презентации результатов очередного исследования эффективности альтернативных рекламных инструментов.

НР советует печатать зеленым цветом.

img

Компания НР объявила о результатах исследования о влиянии цвета на процесс принятия решений. По заказу НР была проанализирована возможность влиять на отношение аудитории к напечатанным утверждениям, используя различные цвета печати.

Магазины электроники тают на глазах.

img

За шесть месяцев сети по продаже электроники закрыли 400 магазинов. Об этом свидетельствуют данные одного из крупнейших игроков рынка – Unitrade Group. В самой компании с октября 2008 года сократили 28 из 49 магазинов Unitrade и два из 17 магазинов City.com.

Мировых ритейлеров ждет долгое "похмелье".

img

Три четверти крупнейших мировых ритейлеров как минимум два года будут приходить в себя от последствий текущего экономического спада, констатирует в своем исследовании британская консалтинговая фирма Alix Partners. Об этом сообщает агентство Thomson Reuters.

Оборот розничной торговли упал более чем на 15%

img

Оборот розничной торговли, включая оборот предприятий, которые осуществляют деятельность в сфере розничной торговли и ресторанного хозяйства, в Украине за январь-июнь 2009 года, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, снизился на 15,2%, составив 197605,7 млн. грн.

Почти 50% служащих хотя бы раз что-то крали в своей компании

img

Легендарный полководец Александр Суворов учил своих офицеров, чтобы «каждый солдат знал свой маневр». Этот принцип управления неоднократно подтверждался великими победами. Какое отношение это имеет к бизнесу? Самое непосредственное. Корпоративное единство - это когда сотрудники компании ощущают свою причастность к общему делу и ответственность за общий успех. Такая компания всегда будет лидером. Но есть одна проблема, которая давно и постоянно угрожает успешному бизнесу - это банальная

Потребительский "аппетит" украинцев просыпается

img

Потребительские настроения в Украине продолжают улучшаться, а темп их роста постепенно стабилизируется. Об этом идет речь в последнем исследовании международной компании "GfK Ukraine".

Первый квартал 2009 года принес 48,2 миллиарда гривень

img

Через торговую сеть предприятий (юридических лиц) за І квартал 2009 г. было продано потребительских товаров на сумму 48,2 млрд грн. Такие данные приводит РБК-Украина со ссылкой на Госкомстат.

Смотреть все открытые тренинги