Большинство офисных работников хотя бы раз сталкивались с агрессией в офисе. Чаще на агрессивное поведение коллег жалуются женщины и представители старшего поколения. Согласно исследованию, с агрессией на рабочем месте хотя бы однажды столкнулись 70% экономически активных граждан.
При этом чаще с агрессивным поведением коллег сталкиваются женщины, чем мужчины (71% и 69% соответственно). Меньше на плохой микроклимат в коллективе жалуются молодые люди (до 23 лет) и чаще на агрессию жалуется старшее поколение (от 50 лет).
В своих комментариях женщины чаще всего говорили о сложностях взаимоотношений в женском коллективе, о женской зависти и прочих присущих исключительно женским коллективам вещах, тогда как мужчины в первую очередь связывали недружелюбное к ним отношение с глобальными проблемами в экономике, в частности, с кризисом
Но даже среди испытавших на себе агрессию респондентов есть такие, кто считает эту ситуацию абсолютно нормальной, если речь идет о первых днях пребывания в новом коллективе:
По словам респондентов, самая распространенная форма агрессии - словесные оскорбления, на них жаловались 84% опрошенных. Жертвами сексуальной агрессии женщины становятся вдвое чаще мужчин (11% и 5% соответственно). А вот с физическим насилием на работе в 5 раз чаще встречался сильный пол (15% против 3% среди женщин). Физическую агрессию сами мужчины, как правило, объясняют спецификой чисто мужских коллективов или сложной экономической ситуацией.
Среди прочих негативных поступков (а их назвал почти каждый пятый (19%) из сталкивавшихся с агрессией в рабочем коллективе) чаще прочих называли интриги, "подставы", бойкот, клевету и ложь, моббинг и психологическое давление.
Как оказалось, нашим согражданам чаще приходится сталкиваться с агрессией со стороны сослуживцев (57%), нежели начальства (43%). Причины, по которым некоторые сотрудники начинают отравлять жизнь своим коллегам, банальны – ощутимая разница в размере зарплаты, зависть к карьерным успехам сослуживцев.
Вообще не сталкивались с агрессией на работе 24% опрошенных. Особенно много таких счастливчиков среди молодежи до 23 лет (28%). При этом опрошенные не отрицают, что агрессия в среде коллег возможна. По их мнению, людей, склонных провоцировать конфликты, подставлять и оскорблять сослуживцев, лучше "просто не замечать".
Собеседник salesman.ua бизнесмен Александр Ильчаков уже рассказывал нам о том, как работать с иностранцами. О корпоративной культуре и о том, как искать хорошего работника, читайте в продолжении интервью.
Французские законодатели приняли новый закон, который позволит большему количеству магазинов работать по воскресеньям. Это означает, что расширится список тех категорий сотрудников, которым будет разрешено работать в положенный по законодательству выходной.
Решив сменить работу в маленькой компании на место в огромной корпорации, вы должны будете отвыкнуть от старых привычек, приноровиться к частым совещаниям и жесткой иерархии. Эксперты дают пять советов, как выжить в такой ситуации.
Рынок труда претерпел значительные изменения, и теперь нам всем придется адаптироваться к новым условиям. Рекрутинговая компания Antal Russia разработала свод правил для карьеристов на 2009 год.
Уже не являются редкостью случаи, когда при приходе в компанию нового сотрудника ему сразу говорят о ряде правил. Предполагается, что такие вещи должны способствовать более быстрой адаптации. Насколько это оправданно?
Эксперты рынка труда утверждают, что помогать руководству грамотно пересматривать штат должны HR-специалисты. HR должен помогать руководителям оптимизировать штат внутри подразделения, информировать о ситуации на рынке труда.
Психологи провели опрос и выяснили, какие факторы чаще всего вызывают стресс у сотрудников. Разработаны рекомендации, как нужно вести себя в сложных ситуациях, чтобы сохранить душевное равновесие.
Решить проблему отсутствия мотивации не так-то просто. Ключом к ее решению является способность разобраться в собственных мыслях и в том, каким образом они влияют на эмоции.
На корпоративной вечеринке можно подмочить репутацию, найти своего принца, продемонстрировать достоинства или попрощаться с карьерой. Все зависит только от того, как вы будете себя вести...
Чтобы выжить, любая компания вынуждена изменяться. Основным препятствием на пути внедрения изменений является человеческий фактор. Претворить нововведения в жизнь очень нелегко — как правило, персонал сопротивляется переменам, которые идут сверху.
Сейчас как раз то время, когда цели по обучению на следующий год сформулированы, тренинговый бюджет утвержден. Осталось найти тренера или компанию, которая осуществит обучение.
На рынке огромное множество компаний, независимых тренеров, предлагающих, казалось бы, одни и те же программы. Как же выбрать самый приемлемый вариант, который поможет, и достигнуть цели, и понравиться участникам?
Немалую роль в карьерном росте играет постановка долгосрочных целей и разработка плана, направленного на достижение данных целей. Однако немалый вклад в Вашу будущую карьеру могут внести на первый взгляд незаметные рутинные действия. Многие почему-то недооценивают важность этих рутинных действий, однако же, они действительно работают на Вас.
Для привыкших работать в небольшом кабинете переезд в офис, в котором все будут сидеть в одном большом зале (open space), может превратиться в кошмар. Эксперты подсказали, что поможет вам не чувствовать себя дискомфортно в офисном пространстве.
"В недалеком будущем все потребительские товары: от мусорных пакетов до частных самолетов — будут продаваться исключительно по рекомендации третьих лиц", — иронизировал директор по развитию консалтинговой компании Data World Джошуа Голански на презентации результатов очередного исследования эффективности альтернативных рекламных инструментов.
Компания НР объявила о результатах исследования о влиянии цвета на процесс принятия решений. По заказу НР была проанализирована возможность влиять на отношение аудитории к напечатанным утверждениям, используя различные цвета печати.
За шесть месяцев сети по продаже электроники закрыли 400 магазинов. Об этом свидетельствуют данные одного из крупнейших игроков рынка – Unitrade Group. В самой компании с октября 2008 года сократили 28 из 49 магазинов Unitrade и два из 17 магазинов City.com.
Три четверти крупнейших мировых ритейлеров как минимум два года будут приходить в себя от последствий текущего экономического спада, констатирует в своем исследовании британская консалтинговая фирма Alix Partners. Об этом сообщает агентство Thomson Reuters.
Оборот розничной торговли, включая оборот предприятий, которые осуществляют деятельность в сфере розничной торговли и ресторанного хозяйства, в Украине за январь-июнь 2009 года, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, снизился на 15,2%, составив 197605,7 млн. грн.
Легендарный полководец Александр Суворов учил своих офицеров, чтобы «каждый солдат знал свой маневр». Этот принцип управления неоднократно подтверждался великими победами. Какое отношение это имеет к бизнесу? Самое непосредственное. Корпоративное единство - это когда сотрудники компании ощущают свою причастность к общему делу и ответственность за общий успех. Такая компания всегда будет лидером. Но есть одна проблема, которая давно и постоянно угрожает успешному бизнесу - это банальная
Потребительские настроения в Украине продолжают улучшаться, а темп их роста постепенно стабилизируется. Об этом идет речь в последнем исследовании международной компании "GfK Ukraine".
Через торговую сеть предприятий (юридических лиц) за І квартал 2009 г. было продано потребительских товаров на сумму 48,2 млрд грн. Такие данные приводит РБК-Украина со ссылкой на Госкомстат.