Напомнить пароль

На указанный e-mail будет выслано письмо с паролем:

E-mail:
закрыть
Вход для пользователей:

Напомнить пароль

Регистрация новых пользователей

Разместить резюме



В Европе торгуют скидками.

просмотров: 1211
 
 
 
 
 
 

оценка: / голосов: 0
В Европе торгуют скидками.

Чтобы избежать тяжелой судьбы автомобильной и машиностроительной отраслей, представители розничной торговли в Германии прибегают к хитростям. Соблазнить покупателей они пытаются скидками на скидки. И не без успеха, пишет "Дело".

В Европе началась летняя распродажа. Чтобы заметить это, стоит только пройтись улицами любого города. Витрины почти каждого магазина изобилуют огромными красочными наклейками: "проценты", "летняя распродажа",  "скидки". Впрочем, этого розничным торговцам, очевидно, уже мало. Новый коммерческий ход – скидки на скидки, Например, покупая три пары уже удешевленной обуви, получаете самую дешевую пару даром, или покупаете две пары со скидкой и платите лишь половину стоимости более дешевой пары.

К каким только средствам не прибегают изобретательные продавцы, чтобы поощрить покупателей. Некоторые большие универмаги не только предлагают так называемые "скидки на скидки", а еще и угощают кофе и круасанами тех, кто уже в полвосьмого утра ожидает открытия магазина. Покупатели, в свою очередь, оправдывают все ожидания и спешат покупать все подряд по привлекательным ценам. Например, футболку за шесть евро, которая раньше стоила 15. Или даже целый гардероб.

Те же из торговцев, которым не приходит в голову ничего нового, обольщают потребителей рекордными скидкам в 90%, как, например, в одном из магазинов одежды в Кельне. Собственно, некоторые из этих вещей никогда не продались бы без скидок, оправдывается сотрудник магазина.

"Понятно, что нам как-то нужно освобождать место для нового товара, поэтому некоторые вещи, которые плохо продаются и лежат здесь еще с прошлого лета, нужно как-то лишиться. Поэтому мы и прибегаем к скидкам в 90%", - сознается продавец. При цене 10 вместо 100 евро покупатели забирают даже те ботинки, которые самому продавцу кажутся уродливыми.

Источник: rynok.biz
Теги: ритейл / скидки / распродажи /

Похожие статьи

Private Label: меж двух огней.

img

Еще несколько лет назад вопрос развития товаров под собственными торговыми марками (Private Label) относился к разряду "уникальных случаев", можно сказать, "ноу-хау" крупных отечественных ритейлеров. По итогам Всеукраинской конференции, посвященной развитию товаров под собственными торговыми марками в Украине –"Private Label-2009: возможности для ритейлера и производителя" были сделаны выводы, анализирующие нынешнее состояние PL в Украине.

Российский ритейл дошел до дна

img

Впервые с начала кризиса количество свободных площадей в торговых центрах Москвы стало сокращаться. Ритейлеры адаптировались к кризису, считают эксперты.

Комментарии: Цены в супермаркетах могут вырасти на 20–30%

img

Ценовые и ассортиментные войны между поставщиками и сетями супермаркетов накануне подписания соглашений на 2010 год могут обернуться дальнейшим уменьшением ассортимента на полках и повышением отпускных цен на 20–30%.

"Эльдорадо" застрахует от случайностей

img

Крупнейший в России ритейлер бытовой техники и электроники "Эльдорадо" совместно со страховой компанией "Росгосстрах" в ближайшее время запускает услугу страхования техники от непреднамеренных механических повреждений.

Доработка законопроекта "О внутренней торговле" в процессе

img

Антимонопольный комитет Украины (АМКУ) поможет уладить отношения между поставщиками и торговыми сетями.

Ошибки мерчендайзинга. Топ-10.

img

В потоке повседневных дел мы часто забываем посмотреть на магазин глазами наших потребителей. Чтобы помочь Вам, мы отобрали 10 наиболее часто встречающихся ошибок мерчендайзинга и дали свои рекомендации, использую которые, Вы сможете сделать свой магазин более понятным и удобным для потребителей и прибыльным для себя.

Купонинг - счастливые талончики для потребителя

img

Самой эффективной и распространенной формой предоставления мягкого дисконта в мире был и остается купон - талон, дающий потребителю право на получение фиксированной скидки.

Desigual надеется на Украину

img

В Украину выходит один из крупнейших в Испании продавцов одежды – Desigual. Как стало известно Ъ, компания заключила соглашение с "Арго", а первый магазин откроется в Киеве уже в октябре. С начала финансового кризиса Desigual – первый мировой бренд, вышедший на украинский рынок.

Названы победители Национальной премии "Private Label-2009"

img

Беспрецедентное в Украине событие собрало порядка 230 участников на первой Всеукраинской конференции, посвященной развитию товаров под собственными торговыми марками в Украине - "Private Label-2009: возможности для ритейлера и производителя".

"Велика кишеня" выпускает "Хит"

img

"Велика Кишеня" расширила линейку молочных продуктов под собственными торговыми марками. В конце августа во всех супермаркетах "Велика Кишеня" появилось молоко длительного хранения ТМ "Хіт Продукт" и кефир "№1".

Private Label – 2009. Производители и ритейлеры – за новыми возможностями!

img

Уже близко 9 сентября, когда впервые в Украине порядка 170 участников соберутся на Всеукраинской практической конференции "Private Label-2009: возможности для ритейлеров и производителей", посвященной развитию рынка собственных торговых марок в Украине.

Billa: нужно знать, где продавать.

img

Иностранные ритейлеры продают магазины в Польше, но открывают новые в Украине. Самая старая сеть супермаркеток в Польше, Billa, перейдет в руки французской торговой группы E.Leclerc. Цена продажи не разглашается.

"Велика Кишеня" продолжает программу централизации поставок товара.

img

ООО "Квиза-Трейд" в рамках второго этапа внедрения собственной системы логистики увеличила площадь помещений холодного распределительного центра на 40% до 2100 кв. м. Об этом сообщает пресс-служба компании.

Игорь Гут: Зарплата не может заставить человека работать на полную мощность

img

В первой части интервью с директором по маркетингу и стратегическому развитию компании OOO «Брокард-Украина», Игорем Гутом, мы говорили о способах нематериальной мотивации сотрудников и влиянии социального бренда компании на их эффективность. Во второй части нашей беседы Игорь расскажет о практических аспектах построения бренда и его специфических особенностях, в зависимости от уровня воздействия на соискателей или потребителей.

Связанные одной сетью. Что сейчас хотят знать поставщики о розничных сетях.

img

Многие менеджеры компаний-поставщиков интересуются процессами, происходящими в сетевой рознице, для того чтобы учесть их в стратегических и тактических планах преобразований своих компаний. А основа успешных бизнес-стратегий - это существующие и новые потребности клиентов, особенно таких ключевых клиентов, как розничные торговые сети.

Майстерність продавати емоції

img

Перше питання, яке має задавати собі компанія: «Чи відчувають люди радість, збудження або незрівнянну насолоду від вигляду наших товарів?» В епоху, коли люди стають все більшими індивідуалістами, розвиток компаній залежить від здатності розуміти, як реально думає клієнт.

Ветер перемен на розничном рынке: навигация для поставщиков

img

Давно устоявшиеся отношения со старыми партнёрами, каналами сбыта, клиентами, стремительно меняются. Зреет огромное поле для пересмотра торговых площадей внутри торговых точек, возможности услышать «да» на расширение ассортимента, и даже ввод новых категорий. На рынке повеял «ветер перемен», а значит, главное, использовать свой шанс.

Ашан откроет два гипермаркета в Киеве до конца 2010 г.

img

Компания Auchan (Франция), развивающая в мире сеть одноименных гипермаркетов, до 2010 года откроет два гипермаркета в Киеве, сообщил агентству Интерфакс-Украина генеральный директор "Ашан Украина" Жирар Галле.

«Сильпо» оштрафовали за ложь

img

Тернопольское областное отделение Антимонопольного комитета Украины АМКУ оштрафовало ООО "Сильпо-48" на 17 тысяч гривен за недобросовестную конкуренцию.

Почему распродажи ВЫГОДНЫ ритейлерам?

img

Бывает, не распроданные вовремя товары реализуются в магазинах по себестоимости, а то и ниже. Иногда продажа определенной группы товара может оказаться даже убыточной. Как ритейлеры выживают в таких условиях?

Ритейлеры потихоньку выходят из кризиса

img

Так, ЗАО «Фуршет», владеющее сетью одноименных супермаркетов в Украине, получило в 2008 году чистую прибыль в размере 191 тыс. грн, тогда как его чистый убыток в 2007 году составлял 2,017 млн грн.

В 2009 году ритейл ждет глубокий кризис

img

Финансовые аналитики рассказали ритейлерам о грядущем экономическом кризисе – тяжелее всего придется сегменту non-food. Именно в 2009 г. из банковской сферы и недвижимости (где произойдет падение цен на 30%) центр тяжести кризиса сместится на другие секторы реальной экономики. Что приведет к массовому сокращению персонала и, соответственно, падению потребительского спроса, особенно в non-food сегменте.

Мировых ритейлеров ждет долгое "похмелье".

img

Три четверти крупнейших мировых ритейлеров как минимум два года будут приходить в себя от последствий текущего экономического спада, констатирует в своем исследовании британская консалтинговая фирма Alix Partners. Об этом сообщает агентство Thomson Reuters.

Российским супермаркетам запретят работать по ночам

img

Вероятно, уже осенью в Российской Федерации представители власти на местах смогут запрещать супермаркетам работать по ночам и в выходные дни, что, вероятно, даст возможность развиваться малому и среднему бизнесу.

Основатель IKEA пожалел, что открыл бизнес в России

img

Основатель и владелец контрольного пакета акций сети мебельных магазинов IKEA Ингвар Кампрад обвинил российских поставщиков электроэнергии и газа в обмане на 136 млн евро. Об этом Кампрад заявил в субботу по шведскому радио.

В США нашли способ увеличить автопродажи

img

В "General Motors" подвели первые итоги довольно необычной программы. При продаже автомобиля покупателю предлагали воспользоваться новым сервисом: возможностью в течение двух месяцев вернуть автомобиль в автосалон с возвратом клиенту всей уплаченной им суммы. Тем, кто не хотел воспользоваться данной программой, делали скидку в $500.

Догнать покупателя - антикризисная программа украинских автодилеров

img

Украинский авторынок вступает в новую стадию развития. Финансовый кризис остановил бурный рост продаж многих марок автомобилей, и в лексиконе дилеров вновь появляется слово "скидка".

Смотреть все открытые тренинги