Напомнить пароль

На указанный e-mail будет выслано письмо с паролем:

E-mail:
закрыть
Вход для пользователей:

Напомнить пароль

Регистрация новых пользователей

Разместить резюме



НР советует печатать зеленым цветом.

просмотров: 2005
 
 
 
 
 
 

оценка: / голосов: 0
НР советует печатать зеленым цветом.

Компания НР объявила о результатах исследования о  влиянии цвета на процесс принятия решений. По заказу НР была проанализирована  возможность влиять на отношение аудитории к напечатанным утверждениям, используя различные цвета печати.

Результаты этого исследования должны помочь компаниям лучше понять, каким образом различные группы реагируют на цвет и, в свою очередь, дадут им возможность проанализировать и улучшить использование цвета во внутренних и внешних коммуникациях.

Согласно исследованию, использование зеленого цвета оказалось наиболее эффективным для достижения согласия респондентов с рядом утверждений -  46% украинцев положительно реагируют на зеленый цвет.

Выборка исследования составила более 2000 работающих профессионалов в возрасте от 16 до 55 лет в Великобритании, Германии, Испании, Италии, Нидерландах, России, Франции, Швеции, ЮАР и порядка 200 респондентов в Украине. В ходе опроса, отдельным группам участников исследования предложили оценить ряд "нейтральных утверждений", напечатанных разным цветом, указав степень своего согласия с ними.

Исследование также выявило корреляцию между полярностью ответов (абсолютное несогласие и абсолютное согласие) и цветом. Исследование в Украине показало, что самый высокий уровень негативных ответов (абсолютное несогласие и несогласие) вызывают вопросники, напечатанные черным (62%) и красным (60%) цветами. Этот показатель является самым высоким по всей выборке исследования.

Луис Касадо, директор по маркетингу сектора лазерной печати и корпоративных решений группы печати и обработки изображений НР, считает выводы исследования проникновением в способы восприятия цвета и реагирования на него в различных демографических группах.

"Известно, что цвет может повысить уровень внимания, уделенного печатным материалам, известно также влияние цвета с точки зрения  perceived value; данное исследование также указывает на важность и потенциал целевого использования цвета для различных целевых аудиторий. Для малого и среднего бизнеса, а также для предприятий, избирательное и целевое использование цвета может представлять значительную добавочную ценность по всему спектру печатных материалов, как внутренних, так и внешних", - делает вывод г-н Касадо.

Источник: mmr.net.ua
Теги: исследования / психология восприятия /

Похожие статьи

Предприниматели свыклись с кризисом

img

Согласно исследованию Ernst & Young и Европейской бизнес-ассоциации, основные проблемы, стоящие перед предприятиями, начали терять свою актуальность.

Рекламная площадка у сороки на хвосте

img

"В недалеком будущем все потребительские товары: от мусорных пакетов до частных самолетов — будут продаваться исключительно по рекомендации третьих лиц", — иронизировал директор по развитию консалтинговой компании Data World Джошуа Голански на презентации результатов очередного исследования эффективности альтернативных рекламных инструментов.

Магазины электроники тают на глазах.

img

За шесть месяцев сети по продаже электроники закрыли 400 магазинов. Об этом свидетельствуют данные одного из крупнейших игроков рынка – Unitrade Group. В самой компании с октября 2008 года сократили 28 из 49 магазинов Unitrade и два из 17 магазинов City.com.

Мировых ритейлеров ждет долгое "похмелье".

img

Три четверти крупнейших мировых ритейлеров как минимум два года будут приходить в себя от последствий текущего экономического спада, констатирует в своем исследовании британская консалтинговая фирма Alix Partners. Об этом сообщает агентство Thomson Reuters.

Оборот розничной торговли упал более чем на 15%

img

Оборот розничной торговли, включая оборот предприятий, которые осуществляют деятельность в сфере розничной торговли и ресторанного хозяйства, в Украине за январь-июнь 2009 года, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, снизился на 15,2%, составив 197605,7 млн. грн.

Почти 50% служащих хотя бы раз что-то крали в своей компании

img

Легендарный полководец Александр Суворов учил своих офицеров, чтобы «каждый солдат знал свой маневр». Этот принцип управления неоднократно подтверждался великими победами. Какое отношение это имеет к бизнесу? Самое непосредственное. Корпоративное единство - это когда сотрудники компании ощущают свою причастность к общему делу и ответственность за общий успех. Такая компания всегда будет лидером. Но есть одна проблема, которая давно и постоянно угрожает успешному бизнесу - это банальная

С агрессией в офисе сталкиваются 70% работников

img

Большинство офисных работников хотя бы раз сталкивались с агрессией в офисе. Чаще на агрессивное поведение коллег жалуются женщины и представители старшего поколения. Согласно исследованию, с агрессией на рабочем месте хотя бы однажды столкнулись 70% экономически активных граждан.

Потребительский "аппетит" украинцев просыпается

img

Потребительские настроения в Украине продолжают улучшаться, а темп их роста постепенно стабилизируется. Об этом идет речь в последнем исследовании международной компании "GfK Ukraine".

Первый квартал 2009 года принес 48,2 миллиарда гривень

img

Через торговую сеть предприятий (юридических лиц) за І квартал 2009 г. было продано потребительских товаров на сумму 48,2 млрд грн. Такие данные приводит РБК-Украина со ссылкой на Госкомстат.

Смотреть все открытые тренинги