Напомнить пароль

На указанный e-mail будет выслано письмо с паролем:

E-mail:
закрыть
Вход для пользователей:

Напомнить пароль

Регистрация новых пользователей

Разместить резюме



Названы победители Национальной премии "Private Label-2009"

просмотров: 1709
 
 
 
 
 
 

оценка: / голосов: 1
Названы победители Национальной премии

Беспрецедентное в Украине событие собрало  порядка 230 участников на первой Всеукраинской конференции, посвященной развитию товаров под собственными торговыми марками в Украине - "Private Label-2009: возможности для ритейлера и производителя". Инициатором и организатором конференции выступил портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.

Обсуждая возможности взаимовыгодного сотрудничества, ритейлеры и производители озвучили основные направления развития проектов Private Label, определив ключевые тенденции и перспективы товаров СТМ в продуктовом и непродуктовом сегментах. 13 экспертов рынка рассказали участникам об основных преимуществах и рисках развития проектов СТМ в Украине. Общая атмосфера конференции подразумевала возможности для розничных сетей и производителей укрепить существующее сотрудничество и обрести новых партнеров по проектам Private Label.

Завершающим событием Конференции стало награждение победителей Национальной премии "Private Label-2009" среди компаний, чьи достижения в области развития товаров Private Label признаны наиболее выдающимися на территории Украины. Лучшими среди ритейлеров в развитии СТМ признаны: "Велика Кишеня" ("лучшая цена"), METRO ("лучшая цена"), "Фоззи" ("узнаваемость торговой марки"), "Наш край" ("динамика развития"), "Марс" ("вклад в развитие товарной категории"), "АТБ-маркет" ("инновация года").

Дипломы победителей  среди производителей food из рук руководителей направлений развития СТМ ведущих розничных сетей Украины получили: ООО "Кернел-Трейд" ("стабильность поставок"), "Международная группа морепродуктов" ("лучшие условия сотрудничества"), ОАО "Мономах" ("справедливая цена"), Представительство "Бондюэль Сентрал Юероп. Кфт" в Украине ("лучшее качество"), "Снэк Экспорт" ("вклад в развитие товарной категории"), ДП "Лакталис Украина" ("инновация года").

Среди производителей non-food победителями стали: ООО "Эргопак" ("стабильность поставок"); ООО "Джи Пи С Пет" ("лучшие условия сотрудничества"), ОАО "Концерн "Фреш Ап" ("справедливая цена"), Корпорация "БИОСФЕРА" ("лучшее качество"), ООО "Украинские аэрозоли" ("вклад в развитие товарной категории"), ОАО "Волиньголовпостач" ("вклад в развитие СТМ в Украине").

Конференция прошла при поддержке компании "АККО Интернешнл" и  SystemGroup Украина, Партнер конференции – Компания "Эргопак", Партнер кофе-брейков – ГК "Стоик".
Детально – на странице организатора: www.trademaster.com.ua

Источник: salesman.ua
Теги: ритейл / конференции / privet label /

Похожие статьи

Private Label: меж двух огней.

img

Еще несколько лет назад вопрос развития товаров под собственными торговыми марками (Private Label) относился к разряду "уникальных случаев", можно сказать, "ноу-хау" крупных отечественных ритейлеров. По итогам Всеукраинской конференции, посвященной развитию товаров под собственными торговыми марками в Украине –"Private Label-2009: возможности для ритейлера и производителя" были сделаны выводы, анализирующие нынешнее состояние PL в Украине.

Российский ритейл дошел до дна

img

Впервые с начала кризиса количество свободных площадей в торговых центрах Москвы стало сокращаться. Ритейлеры адаптировались к кризису, считают эксперты.

Комментарии: Цены в супермаркетах могут вырасти на 20–30%

img

Ценовые и ассортиментные войны между поставщиками и сетями супермаркетов накануне подписания соглашений на 2010 год могут обернуться дальнейшим уменьшением ассортимента на полках и повышением отпускных цен на 20–30%.

"Эльдорадо" застрахует от случайностей

img

Крупнейший в России ритейлер бытовой техники и электроники "Эльдорадо" совместно со страховой компанией "Росгосстрах" в ближайшее время запускает услугу страхования техники от непреднамеренных механических повреждений.

Доработка законопроекта "О внутренней торговле" в процессе

img

Антимонопольный комитет Украины (АМКУ) поможет уладить отношения между поставщиками и торговыми сетями.

Ошибки мерчендайзинга. Топ-10.

img

В потоке повседневных дел мы часто забываем посмотреть на магазин глазами наших потребителей. Чтобы помочь Вам, мы отобрали 10 наиболее часто встречающихся ошибок мерчендайзинга и дали свои рекомендации, использую которые, Вы сможете сделать свой магазин более понятным и удобным для потребителей и прибыльным для себя.

Купонинг - счастливые талончики для потребителя

img

Самой эффективной и распространенной формой предоставления мягкого дисконта в мире был и остается купон - талон, дающий потребителю право на получение фиксированной скидки.

Desigual надеется на Украину

img

В Украину выходит один из крупнейших в Испании продавцов одежды – Desigual. Как стало известно Ъ, компания заключила соглашение с "Арго", а первый магазин откроется в Киеве уже в октябре. С начала финансового кризиса Desigual – первый мировой бренд, вышедший на украинский рынок.

"Велика кишеня" выпускает "Хит"

img

"Велика Кишеня" расширила линейку молочных продуктов под собственными торговыми марками. В конце августа во всех супермаркетах "Велика Кишеня" появилось молоко длительного хранения ТМ "Хіт Продукт" и кефир "№1".

Private Label – 2009. Производители и ритейлеры – за новыми возможностями!

img

Уже близко 9 сентября, когда впервые в Украине порядка 170 участников соберутся на Всеукраинской практической конференции "Private Label-2009: возможности для ритейлеров и производителей", посвященной развитию рынка собственных торговых марок в Украине.

Billa: нужно знать, где продавать.

img

Иностранные ритейлеры продают магазины в Польше, но открывают новые в Украине. Самая старая сеть супермаркеток в Польше, Billa, перейдет в руки французской торговой группы E.Leclerc. Цена продажи не разглашается.

"Велика Кишеня" продолжает программу централизации поставок товара.

img

ООО "Квиза-Трейд" в рамках второго этапа внедрения собственной системы логистики увеличила площадь помещений холодного распределительного центра на 40% до 2100 кв. м. Об этом сообщает пресс-служба компании.

Игорь Гут: Зарплата не может заставить человека работать на полную мощность

img

В первой части интервью с директором по маркетингу и стратегическому развитию компании OOO «Брокард-Украина», Игорем Гутом, мы говорили о способах нематериальной мотивации сотрудников и влиянии социального бренда компании на их эффективность. Во второй части нашей беседы Игорь расскажет о практических аспектах построения бренда и его специфических особенностях, в зависимости от уровня воздействия на соискателей или потребителей.

Связанные одной сетью. Что сейчас хотят знать поставщики о розничных сетях.

img

Многие менеджеры компаний-поставщиков интересуются процессами, происходящими в сетевой рознице, для того чтобы учесть их в стратегических и тактических планах преобразований своих компаний. А основа успешных бизнес-стратегий - это существующие и новые потребности клиентов, особенно таких ключевых клиентов, как розничные торговые сети.

Майстерність продавати емоції

img

Перше питання, яке має задавати собі компанія: «Чи відчувають люди радість, збудження або незрівнянну насолоду від вигляду наших товарів?» В епоху, коли люди стають все більшими індивідуалістами, розвиток компаній залежить від здатності розуміти, як реально думає клієнт.

Ветер перемен на розничном рынке: навигация для поставщиков

img

Давно устоявшиеся отношения со старыми партнёрами, каналами сбыта, клиентами, стремительно меняются. Зреет огромное поле для пересмотра торговых площадей внутри торговых точек, возможности услышать «да» на расширение ассортимента, и даже ввод новых категорий. На рынке повеял «ветер перемен», а значит, главное, использовать свой шанс.

Ашан откроет два гипермаркета в Киеве до конца 2010 г.

img

Компания Auchan (Франция), развивающая в мире сеть одноименных гипермаркетов, до 2010 года откроет два гипермаркета в Киеве, сообщил агентству Интерфакс-Украина генеральный директор "Ашан Украина" Жирар Галле.

«Сильпо» оштрафовали за ложь

img

Тернопольское областное отделение Антимонопольного комитета Украины АМКУ оштрафовало ООО "Сильпо-48" на 17 тысяч гривен за недобросовестную конкуренцию.

Почему распродажи ВЫГОДНЫ ритейлерам?

img

Бывает, не распроданные вовремя товары реализуются в магазинах по себестоимости, а то и ниже. Иногда продажа определенной группы товара может оказаться даже убыточной. Как ритейлеры выживают в таких условиях?

Ритейлеры потихоньку выходят из кризиса

img

Так, ЗАО «Фуршет», владеющее сетью одноименных супермаркетов в Украине, получило в 2008 году чистую прибыль в размере 191 тыс. грн, тогда как его чистый убыток в 2007 году составлял 2,017 млн грн.

В 2009 году ритейл ждет глубокий кризис

img

Финансовые аналитики рассказали ритейлерам о грядущем экономическом кризисе – тяжелее всего придется сегменту non-food. Именно в 2009 г. из банковской сферы и недвижимости (где произойдет падение цен на 30%) центр тяжести кризиса сместится на другие секторы реальной экономики. Что приведет к массовому сокращению персонала и, соответственно, падению потребительского спроса, особенно в non-food сегменте.

В Европе торгуют скидками.

img

Чтобы избежать тяжелой судьбы автомобильной и машиностроительной отраслей, представители розничной торговли в Германии прибегают к хитростям. Соблазнить покупателей они пытаются скидками на скидки. И не без успеха, пишет "Дело".

Мировых ритейлеров ждет долгое "похмелье".

img

Три четверти крупнейших мировых ритейлеров как минимум два года будут приходить в себя от последствий текущего экономического спада, констатирует в своем исследовании британская консалтинговая фирма Alix Partners. Об этом сообщает агентство Thomson Reuters.

Российским супермаркетам запретят работать по ночам

img

Вероятно, уже осенью в Российской Федерации представители власти на местах смогут запрещать супермаркетам работать по ночам и в выходные дни, что, вероятно, даст возможность развиваться малому и среднему бизнесу.

Основатель IKEA пожалел, что открыл бизнес в России

img

Основатель и владелец контрольного пакета акций сети мебельных магазинов IKEA Ингвар Кампрад обвинил российских поставщиков электроэнергии и газа в обмане на 136 млн евро. Об этом Кампрад заявил в субботу по шведскому радио.

Свежие ИТ тренды с США Accelerate Miami bpm`online

img

Свежие тренды с конференции для бизнес и ИТ лидеров в США

ИТ конференция в Чикаго. О чем говорили?

img

Bpm`online Global Tour в Чикаго собрал бизнес- и ИТ лидеров для обсуждения актуальных тем современного бизнеса.

Бесплатные тренинги и семинары с 10 по 17 ноября

img

Воспользуйтесь возможностью посетить бесплатно мастер-классы и презентации

Бесплатные тренинги и семинары с 3 по 13 ноября

img

Воспользуйтесь возможностью посетить бесплатно мастер-классы и презентации

Salesman-CLUB: Торговые стратегии 2010

img

Следующая встреча членов клуба Salesman состоится 5 ноября 2009 года.

Бесплатные тренинги и семинары с 27 октября по 13 ноября

img

Воспользуйтесь возможностью посетить бесплатно мастер-классы и презентации

Бесплатные тренинги и семинары с 20 октября по 5 ноября

img

Воспользуйтесь возможностью посетить презентацию программы и принять участие в вебинаре.

Бесплатные тренинги и семинары с 13 по 26 октября

img

Воспользуйтесь возможностью посетить мастер-классы бесплатно.

Бесплатные тренинги и семинары с 6 по 22 октября

img

Воспользуйтесь возможностью посетить бизнес-тренинг, и мастер-классы и специализированную конференцию бесплатно.

Шведы раскрывают секреты ведения успешного бизнеса

img

6 октября состоится мастер-класс Криса Ферлинга, СЕО и совладельца IFL Entrepreneur AB (Шведского Института менеджмента), владельца Ide Design AB, Graabo, члена совета директоров нескольких шведских компаний.

Бесплатные тренинги и семинары c 22 сентября по 5 октября 2009 года.

img

Воспользуйтесь возможностью посетить бесплатно семинары и мастер-классы

Смотреть все открытые тренинги