Напомнить пароль

На указанный e-mail будет выслано письмо с паролем:

E-mail:
закрыть
Вход для пользователей:

Напомнить пароль

Регистрация новых пользователей

Разместить резюме



Рекламная площадка у сороки на хвосте

просмотров: 2095
 
 
 
 
 
 

оценка: / голосов: 0
Рекламная площадка у сороки на хвосте

"В недалеком будущем все потребительские товары: от мусорных пакетов до частных самолетов — будут продаваться исключительно по рекомендации третьих лиц", — иронизировал директор по развитию консалтинговой компании Data World Джошуа Голански на презентации результатов очередного исследования эффективности альтернативных рекламных инструментов.

Данные Data World показывают, что по мере усугубления экономического кризиса покупатели все больше нуждаются в сторонних советах относительно личных трат. В 2007 году в Западной Европе более 60% потребителей принимали решения о покупке без чьих бы то ни было советов. В США этот показатель достигал 72%, в Восточной Европе — 58%. Единственным регионом, где покупатели, не руководствующиеся сторонними советами, составляли менее 50% общей потребительской аудитории, тогда была Юго-Восточная Азия. К текущему году ситуация коренным образом изменилась. Теперь в Западной Европе без советчиков обходятся 24% жителей, в США — 39%, в Восточной Европе — 20%.

Стимулирование позитивных рекомендаций — один из тех немногих рекламных инструментов, эффективность которых в условиях мирового экономического кризиса не падает, а растет. По оценкам г-на Голански, в случае дальнейшего ухудшения ситуации на потребительских рынках этот промоприем в ближайшее время станет частью обязательной программы продвижения FMCG-товаров и услуг.

Источник: kontrakty.ua
Теги: реклама / исследования /

Похожие статьи

Вирусный маркетинг или захват рынка одним рекламным щитом

img

Может ли вирусная реклама, партизанский маркетинг или социальные медиа увеличить ваши продажи? Могут. Могут их удвоить, утроить и с нуля вывести в лидеры рынка.

В Москве наградили победителей конкурса "Золотые Сети"

img

29 мая в московском клубе "Монолит" прошла торжественная церемония награждения лауреатов VII Всероссийского конкурса "Золотые Сети", собравшая весь цвет российского ритейла.

Конкурс общественных коммуникаций "Серебряная чайка – 2008"

img

До 30 июня продлен прием заявок на участие в международном конкурсе проектов в сфере общественных коммуникаций "Серебряная чайка – 2008", который проводится под эгидой Украинской лиги по связям с общественностью.

Менеджеры по продажам будут востребованы всегда!

img

Согласно исследованию, специалисты по продажам, маркетингу и логистике являются одними из самых востребованных специалистов с высоким уровнем зарплаты. Наиболее перспективным направлением считается интернет-реклама.

Коммерческие директора готовятся к фестивалю

img

В Международном выставочном центре «Крокус Экспо» (Москва) идет активная подготовка к Первому международному фестивалю технологий продвижения и рекламы “ProMediaTech/Promotion & Media Technologies”. Фестиваль состоится со 2 по 5 марта 2009 года. Уже сейчас, за год до проведения мероприятия, забронировано порядка 2000 кв. м выставочных площадей.

Лучшие бренды Европы

img

Европейский издательский дом "Ридерз Дайджест" провел уникальное ежегодное исследование "Марка доверия", в ходе которого выяснялось каким брендам европейцы доверяют больше всего, а значит - будут им "хранить верность", а какие - смогут быстро поменять на бренд конкурента.

Предприниматели свыклись с кризисом

img

Согласно исследованию Ernst & Young и Европейской бизнес-ассоциации, основные проблемы, стоящие перед предприятиями, начали терять свою актуальность.

НР советует печатать зеленым цветом.

img

Компания НР объявила о результатах исследования о влиянии цвета на процесс принятия решений. По заказу НР была проанализирована возможность влиять на отношение аудитории к напечатанным утверждениям, используя различные цвета печати.

Магазины электроники тают на глазах.

img

За шесть месяцев сети по продаже электроники закрыли 400 магазинов. Об этом свидетельствуют данные одного из крупнейших игроков рынка – Unitrade Group. В самой компании с октября 2008 года сократили 28 из 49 магазинов Unitrade и два из 17 магазинов City.com.

Мировых ритейлеров ждет долгое "похмелье".

img

Три четверти крупнейших мировых ритейлеров как минимум два года будут приходить в себя от последствий текущего экономического спада, констатирует в своем исследовании британская консалтинговая фирма Alix Partners. Об этом сообщает агентство Thomson Reuters.

Оборот розничной торговли упал более чем на 15%

img

Оборот розничной торговли, включая оборот предприятий, которые осуществляют деятельность в сфере розничной торговли и ресторанного хозяйства, в Украине за январь-июнь 2009 года, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, снизился на 15,2%, составив 197605,7 млн. грн.

Почти 50% служащих хотя бы раз что-то крали в своей компании

img

Легендарный полководец Александр Суворов учил своих офицеров, чтобы «каждый солдат знал свой маневр». Этот принцип управления неоднократно подтверждался великими победами. Какое отношение это имеет к бизнесу? Самое непосредственное. Корпоративное единство - это когда сотрудники компании ощущают свою причастность к общему делу и ответственность за общий успех. Такая компания всегда будет лидером. Но есть одна проблема, которая давно и постоянно угрожает успешному бизнесу - это банальная

С агрессией в офисе сталкиваются 70% работников

img

Большинство офисных работников хотя бы раз сталкивались с агрессией в офисе. Чаще на агрессивное поведение коллег жалуются женщины и представители старшего поколения. Согласно исследованию, с агрессией на рабочем месте хотя бы однажды столкнулись 70% экономически активных граждан.

Потребительский "аппетит" украинцев просыпается

img

Потребительские настроения в Украине продолжают улучшаться, а темп их роста постепенно стабилизируется. Об этом идет речь в последнем исследовании международной компании "GfK Ukraine".

Первый квартал 2009 года принес 48,2 миллиарда гривень

img

Через торговую сеть предприятий (юридических лиц) за І квартал 2009 г. было продано потребительских товаров на сумму 48,2 млрд грн. Такие данные приводит РБК-Украина со ссылкой на Госкомстат.

Смотреть все открытые тренинги