Напомнить пароль

На указанный e-mail будет выслано письмо с паролем:

E-mail:
закрыть
Вход для пользователей:

Напомнить пароль

Регистрация новых пользователей

Разместить резюме



Без молока нет и сыра

просмотров: 1015
 
 
 
 
 
 

оценка: / голосов: 0
Без молока нет и сыра

Производство молока обработанного в Украине за период январь-сентябрь 2009 года сократилось на 5,8% - с 612,8 тыс. тонн до 577 тыс. тонн, по сравнению с аналогичным периодом 2008 года. В связи с этим выпуск таких молочных продуктов, как масло сливочное и спреды, а также сыры снизился. Об этом свидетельствуют данные Госкомстата Украины.

Так, в частности, производство масла сливочного за первые 9 месяцев 2009 года уменьшилось на 13,3% - с 71,5 тыс. тонн до 62 тыс. тонн; производство спредов и смесей жировых также показало спад – на 13,2% - 58,4 тыс. тонн до 50,7 тыс. тонн.

В то же время, за отчетный период 2009 года выпуск сыров свежих неферментированных и сыров кисломолочных уменьшилось на 9,6% - с 69,8 тыс. тонн до 63,1 тыс. тонн; сыров жирных – на 3,5% - с 190,2 тыс. тонн до 183,6 тыс. тонн.

Кроме того, согласно подсчетам Госкомстата, поголовье крупного рогатого скота, в том числе коров, снизилось на 1 октября 2009 г. по сравнению с показателями на аналогичную дату прошлого года на 3,6%, или примерно на 300 тыс. голов - с 5,8 млн. до 5,5 млн. голов.

Источник: biz.liga.net
Теги: агро / итоги /

Похожие статьи

Иномарки рванули в Украину

img

Украины было растаможено около 7 тыс. легковых автомобилей, что в 5 раз больше, чем в августе, и соответствует 15% всего импорта за 9 месяцев 2009 года.

Лук растет в цене

img

По данным специалистов плодоовощного направления еженедельника "АПК-Информ: овощи и фрукты", в большинстве областей страны отмечается рост цен на репчатый лук

Подсолнечное масло популярнее

img

Подводя предварительные итоги текущего сезона, можно уверенно говорить, что 2008/09 маркетинговый год стал в своем роде триумфальным для подсолнечного масла. Спрос на него значительно вырос по сравнению с несколькими предыдущими сезонами.

Консервация становится стратегическим товаром.

img

Производителям овощной консервации наконец-то удалось распродать позапрошлогодние заготовки и приступить к закатке новых. В этом сезоне их сырьевые потребности вырастут на треть, что стало сюрпризом для аграриев. И если по томатам аппетиты переработчиков теоретически еще можно удовлетворить, то за огурцы уже начались ценовые войны.

Смотреть все открытые тренинги