Напомнить пароль

На указанный e-mail будет выслано письмо с паролем:

E-mail:
закрыть
Вход для пользователей:

Напомнить пароль

Регистрация новых пользователей

Разместить резюме



Выбираем тренинг: меньше затрат и больше выгод.

просмотров: 5247
 
 
 
 
 
 

оценка: / голосов: 0
Выбираем тренинг: меньше затрат и больше выгод.

Рынок тренингов и консалтинга в Украине достаточно молодой, и действительно признанных брендов у нас пока очень мало. Только несколько тренинговых компаний – признанных лидеров рынка - могут позволить себе запрашивать за свои услуги больше их среднерыночной стоимости.

На сегодня средняя стоимость двухдневного корпоративного тренинга составляет от 17000 грн до 25000 грн. У признанных лидеров рынка стоимость корпоративного тренинга может доходить и до 36000 грн.

Однако стоимость не является показателем качества. Тренинг одной и той же тематики у разных тренинговых компаний может отличаться по цене.
 
Если это тренер-профессионал, то реальная рыночная стоимость его одного тренингового дня на территории заказчика сегодня составляет от 1000 до 2000 долларов США.

У профессионально работающих компаний цена складывается из следующих составляющих:
- объем предварительной работы;
- уровень адаптации программы тренинга к специфике клиента;
- профессионализм тренера или бизнес-консультанта;
- объем предоставляемых методических материалов;
- наличие положительных отзывов;
- объективные рыночные факторы.

Не торопитесь принимать решение, руководствуясь только низкой ценой. Стабильная преуспевающая компания вряд ли станет демпинговать.

Для снижения стоимости корпоративного тренинга существует несколько методов:

- Можно увеличить количество участников тренинга. Оптимальной считается аудитория из 12–15 человек, т. к. они должны не только получать знания, но и вырабатывать умения. Однако если численность участников тренинга будет более пятнадцати, эффективность тренинга резко снижается. В этом случае затраты заказчика на одного слушателя резко уменьшаются.

- При проведении тендера среди нескольких тренинговых компаний можете выбрать тот вариант, который вам кажется оптимальным с точки зрения соотношения "цена – качество".

- Можно отдать предпочтение не тренинговой компании, а тренеру – фрилансеру.

- Просто предложите тренинговой компании предоставить вам скидку.

- Если вы уже заказывали у тренинговой компании какой – то тренинг (открытый или корпоративный), чаще всего вы можете рассчитывать на 10% скидки, как постоянный клиент.

- Так же вы можете рассчитывать на существенную скидку в случае, если вы планируете заказать в течении года комплекс обучающих мероприятий. В таком случае вы заключаете долгосрочный договор, в котором будет учтена скидка за объем и количество программ.

- Также существенно экономит затраты снижение расходов на конференц-сервис. Они могут составить до 50 % от стоимости корпоративного тренинга.

- Тренинг можно провести в аудитории, предоставленной тренинговой компанией, за городом (в одном из пансионатов или гостиниц).

- Наиболее же экономически целесообразно проводить тренинг на собственной территории, если у вас есть достаточно просторное помещение.

- Также можно самостоятельно заняться организацией конференц-сервиса (аренда помещения, организация обедов и кофе-пауз). Это также позволит сэкономить, так как обычно тренинговые компании берутся это делать за 10% от стоимости конференц-сервиса.

Длительность тренинга.

Чаще всего тренинг проходит в течении двух дней, хотя встречаются и трех, а иногда даже и четырех дневные программы.

Все же рекомендуемая длительность тренинга не менее двух дней. Это связано с тем, что только к середине первого дня тренинга участники входят в рабочий режим. А к концу первого дня у участников максимальный КПД. Соответственно, на второй день они работают в необходимом режиме.

В течение двух дней тренинга участники получают достаточно большой объем информации и отрабатывают множество практических упражнений. Соответственно, к концу второго дня накапливается усталость и появляется ощущение "перегруза" информацией. Поэтому проводить навыковый тренинг в течении трех дней не рекомендуется. Если же есть необходимость в прохождении дополнительных блоков и это невозможно сделать в два дня, рекомендую проводить тренинг 2,5 дня. Причем желательно, чтобы первый день тренинга был коротким, а два последующих дня – полными.

Часто в связи с недостатком времени, либо для экономии бюджета возникает соблазн сократить тренинг до одного дня. Однако, в связи с тем, что большинство тренингов разработаны с учетом того, что они буду проводиться в течение двух  дней, вы очень рискуете.

Риск заключается в том, что:
- вы получите незаконченный продукт. Вы выберете только какие-то блоки из тренинговой программы, однако участники не получат представления о том, как эти блоки можно применить в комплексе. Соответственно эффект о такого однодневного тренинга будет в несколько раз меньше.
- вместо тренинга будет проведен семинар, и участники не смогут под наблюдением тренера попробовать применить на практике теоретическую информацию.
Также иногда заказчик идет на то, чтобы разделить тренинг на части. Однако при разделении тренинга на части, достаточно большое количество времени тратится на "разогрев" участников. В этом случае, вы как минимум 20% денег заплатите не за обучение, а на приведение их в "рабочее" состояние.

Послетренинговое сопровождение.

Послетренинговое сопровождение - это наблюдение за участниками тренинга после окончания курса. Чаще всего проведение послетренингового сопровождения оговаривается и оплачивается отдельно.

Чтобы деньги, затраченные на обучение, не были потрачены впустую, необходима очень тщательная подготовка. После тренинга обязательно необходимо провести аудит навыков и знаний. После этого необходимо прописать все новые навыки и знания. А затем  на ближайшие 3-4 недели расписать план отработки этих навыков в ежедневных тренировках.

Наиболее эффективно навык нарабатывается, если проводить каждое утро 30–60-минутные тренировки и не переходить к отработке следующего навыка, пока не будете уверены в том, что предыдущий закрепился полностью. Лучше всего начинать с наиболее простых. Успешно их применяя, участники получат чувство уверенности и успеха. Это дает им мотивацию продолжать нарабатывать навыки. Затем необходимо добавить более сложные навыки и следить за тем, как они применяются, чтобы вовремя замечать ошибки и делать корректировки. 

Вы можете обратиться в тренинговую компанию за тем, чтобы:
- тренинговая компания разработала для ваших сотрудников комплекс послетренинговых упражнений;
- проводила тренировки для закрепления полученных знаний и навыков;
- провела аудит знаний и навыков сразу после тренинга и через 1-1,5 месяца после интенсивной наработки навыков.

Однако такое послетренинговое сопровождение стоит достаточно дорого, поэтому вы можете:
- самостоятельно проводить весь комплекс послетренинговых мероприятий;
- поручить это тренинговой компании;
- распределить роли между вами и тренинговой компанией.

Рекомендуемая частота проведения тренингов.

Несмотря на то, что однозначного мнения по поводу частоты проведения тренингов для персонала не существует, оптимальный промежуток между ними все же должен составлять не менее трех месяцев. Например, между тренингом по управлению персоналом и тренингом по проведению собраний и презентаций. Такой промежуток необходим для того, чтобы участник успел наработать те навыки, зачатки которых он получил.

Выдержка из "Методического пособия по подбору корпоративного тренинга"
Автор: эксперт SALESMAN.UA Валерий Пожидаев,
руководитель проекта
"КОМПАС - эксперт рынка тренингов"

Источник: salesman.ua
Теги: тренинги / семинары / выбрать тренинг /

Похожие статьи

Рынок бизнес-образования. Угодить или принести пользу?

img

Не секрет, что для успешной продажи своего товара нужно удовлетворить потребности клиента. Рынок бизнес-образованиия – не исключение. Кризис вносит свои поправки во многие сферы жизни, хотим мы этого или нет. Вопрос в том, всегда ли они хороши и можем ли мы на них влиять? Рассмотрим некоторые тенденции рынка бизнес-образования за последние 9 месяцев.

Николай Козлов: Как определять свои жизненные цели и не терять мотивацию при их достижении

img

Практически у каждого успешного руководителя наступает в жизни момент, когда кажется, что все, чего он хотел достичь и что должен был сделать, уже достигнуто и сделано. И возникает вопрос – что дальше? О том, как найти новую цель и наиболее эффективно двигаться к ней, рассказывает психолог и бизнес-тренер Николай Козлов.

Бесплатные тренинги и семинары с 10 по 17 ноября

img

Воспользуйтесь возможностью посетить бесплатно мастер-классы и презентации

Бесплатные тренинги и семинары с 3 по 13 ноября

img

Воспользуйтесь возможностью посетить бесплатно мастер-классы и презентации

Бесплатные тренинги и семинары с 27 октября по 13 ноября

img

Воспользуйтесь возможностью посетить бесплатно мастер-классы и презентации

Бесплатные тренинги и семинары с 20 октября по 5 ноября

img

Воспользуйтесь возможностью посетить презентацию программы и принять участие в вебинаре.

Бесплатные тренинги и семинары с 13 по 26 октября

img

Воспользуйтесь возможностью посетить мастер-классы бесплатно.

Бесплатные тренинги и семинары с 6 по 22 октября

img

Воспользуйтесь возможностью посетить бизнес-тренинг, и мастер-классы и специализированную конференцию бесплатно.

Шведы раскрывают секреты ведения успешного бизнеса

img

6 октября состоится мастер-класс Криса Ферлинга, СЕО и совладельца IFL Entrepreneur AB (Шведского Института менеджмента), владельца Ide Design AB, Graabo, члена совета директоров нескольких шведских компаний.

Бесплатные тренинги и семинары c 22 сентября по 5 октября 2009 года.

img

Воспользуйтесь возможностью посетить бесплатно семинары и мастер-классы

Мечта женщины - быть женщиной мечты.

img

07 ноября 2009г. в Украинском доме состоится мастер-класс Свахи № 1 Розы Сябитовой "Как найти мужчину своей мечты и быть с ним счастливой"

Бесплатные тренинги и семинары с 14 по 30 сентября

img

Воспользуйтесь возможностью посетить бизнес-тренинг, и мастер-классы и специализированную конференцию бесплатно.

Salesman-CLUB: Торговые стратегии 2010

img

Следующая встреча членов клуба Salesman состоится 5 ноября 2009 года.

Робин Шарма научит быть лидером

img

25 сентября 2009 года в МВЦ на "Левобережной" состоится семинар всемирно известного бизнес-тренера Робина Шармы "Неформальное лидерство. Лидерство без титулов и званий"

Бесплатные тренинги и семинары c 21 июля по 3 августа 2009 года.

img

Воспользуйтесь возможностью посетить бесплатный мастер-класс, презентацию тренинговой программы и тренинг-семинар

Смотреть все открытые тренинги