Напомнить пароль

На указанный e-mail будет выслано письмо с паролем:

E-mail:
закрыть
Вход для пользователей:

Напомнить пароль

Регистрация новых пользователей

Разместить резюме



Starbucks поднялась за счет сокращений

просмотров: 1541
 
 
 
 
 
 

оценка: / голосов: 0
Starbucks поднялась за счет сокращений

Американская компания Starbucks Corp., владеющая крупнейшей в мире сетью кофеен, в четвертом финансовом квартале увеличила чистую прибыль почти в 20 раз благодаря снижению затрат и улучшению спроса на кофе и кофейные напитки.

Starbucks "проявляет осторожный оптимизм" в отношении предновогоднего периода, компания улучшила прогноз на текущий финансовый год, начавшийся в октябре, пишет The Wall Street Journal. Чистая прибыль Starbucks подскочила за 3 месяца, завершившихся 27 сентября, до $150 млн, или 20 центов в расчете на акцию, с $5,4 млн, или 1 цента на акцию, за аналогичный период прошлого года. Выручка компании снизилась за квартал на 3,7% - до $2,42 млрд. В течение отчетного периода Starbucks снизила цены на так называемые "простые в приготовлении" виды кофе, однако подняла стоимость более сложных кофейных напитков (в том числе карамельного макиато).

По данным Starbucks, продажи в кофейнях, открытых более года, снизились на 1%, что, тем не менее, было лучше результатов третьего финквартала, когда этот показатель упал на 5%. Компания пыталась выстоять в условиях рецессии в США, закрывая кофейни, проведя многомиллионную маркетинговую компанию и повышая эффективность деятельности на всех направлениях, отмечается в пресс-релизе Starbucks.

За истекший финансовый год Starbucks удалось сократить затраты на $580 млн, превысив изначальный план в $550 млн. Starbucks работает в общей сложности в 44 странах мира. Компания владеет более 15,7 тыс. торговых точек по всему миру.

Источник: ua-news.biz
Теги: маркетинг / starbucks /

Похожие статьи

Три требования к CRM для Маркетинга

img

Дмитрий Гаврилов CEO Бизнес Технологии расскажет, почему вам стоит учитывать эти 3 требования прежде чем выбрать CRM

Вызовы сегментации в В2В

img

Вопросы сегментации и управления коммерческими каналами в В2В и, в частности, на нашем рынке не слишком раскрыты в нашем отечественном бизнес-медиа пространстве. Вместе с этим, эти вопросы – одни из главных в маркетинге и коммерции, от успеха решениях которых зависит успех бизнеса.

Мифы о Маркетинге В2В

img

Тема «мифов» маркетинга и продаж очень популярная в западных блогах. Обычно авторы берут расхожие стереотипы и разоблачают их. Между явными и легкими провокациями и откровенной болтавней попадаются достаточно интересные посты, которые заставляют задуматься. Среди авторов, мне нравится, в частности Джефри Джеймс, автор Sales machine на www.bnet.com. В феврале он порадовал очередными провокациями по ряду расхожих стереотипов в маркетинге В2В.

Специализация в Маркетинге: уточняем требования

img

Маркетинг, как и любая профессия не стоит на месте. Развитие дисциплины привело к образованию десятков специальностей, которые сегодня сертифицируются в мире. А что происходит в Украине, в частности, в В2В сегменте? Готовы ли к этому наши директора и отделы HR? - Обзор от бывшего маркетингового директора.

16 декабря мастер-класс «Маркетинг В2В: рост Ценности для Бизнеса»

img

Чем должен заниматься маркетинг В2В и как повысить его Ценность для Бизнеса?

Купонинг - счастливые талончики для потребителя

img

Самой эффективной и распространенной формой предоставления мягкого дисконта в мире был и остается купон - талон, дающий потребителю право на получение фиксированной скидки.

Филип Котлер дал совет украинскому бизнесу

img

Украинским компаниям в период кризиса надо очень осторожно сокращать расходы. Как правило, многие компании сразу начинают урезать маркетинговые программы. А это абсолютно недопустимо. Так считает профессор Высшей школы маркетинга Дж. Л. Келлога, автор более 30 работ по маркетингу Филип Котлер.

Логистика vs Маркетинг: кто кого? Поиск взаимопонимания.

img

Наиболее часто встречающиеся моменты «напряжения» маркетинга и логистики – это те места, где наиболее эффективной стратегией является их полное взаимодействие, но в здесь же чаще всего мы наблюдаем конфликт.

Определены лучшие бренды Украины

img

Независимый экспертный совет рейтинга Superbrands определил Топ-100 брендов, которые получили статус «Супербренда».

Тренинг «Малобюджетный маркетинг, как создать потребность и спрос» 19-20 декабря 2008 г., Киев

img

Самое громкое и яркое выступление 2007 – 2008 года для тех кто хочет изменить свой маркетинг!

Киев, 19-20 декабря. Тренинг «Малобюджетный маркетинг, как создать потребность и спрос»

img

Самый громкий и яркий интенсив-тренинг 2007-2008 года для тех, кто хочет изменить свой маркетинг от лучшего практика - маркетолога России.

Стратегия смутных времен, или 7 способов избежать спада продаж

img

У древних китайцев было такое проклятие – «Чтоб тебе жить в интересные времена!». Однако, выживать и развиваться сегодня все-таки необходимо. Предлагаем несколько советов касательно продаж в трудные времена – в периоды рыночных кризисов и спадов.

Скотт Бедбери: Самый простой способ разрушить доверие к бренду — непоследовательность

img

Скотт Бедбери — бывший директор по маркетингу компаний Nike и Starbucks. В этих корпорациях ему удалось прославить свое имя — рекламной кампанией Just Do It и выводом Starbucks на мировой рынок сети кофеен. Сегодня Скотт Бедбери управляет собственной компанией Brandstream и проводит консультации по брендингу для Coca-Cola, Procter & Gamble, Google, Microsoft.

Смотреть все открытые тренинги