Напомнить пароль

На указанный e-mail будет выслано письмо с паролем:

E-mail:
закрыть
Вход для пользователей:

Напомнить пароль

Регистрация новых пользователей

Разместить резюме



Топ- 7 ошибок при проведении презентаций

просмотров: 2355
 
 
 
 
 
 

оценка: / голосов: 2
Топ- 7 ошибок при проведении презентаций

Проведение презентаций не такое простое занятие, как может показаться на первый взгляд. Семь наиболее распространенных ошибок при их проведении описывает тренер по управлению временем, владелец Студии управления временем "BogushTime" Людмила Богуш.

Итак, семь ошибок:


1. Проекция на спикера. Докладчик стоит между проектором и экраном. Выглядит это забавно: экрана не видно, а сам спикер начинает играть новыми красками.

2. Доклад спиной. Спикер постоянно смотрит на экран и стоит спиной или боком к аудитории.

3. Бесконечная колыбельная. Выступающий говорит невообразимо пресно, скучно и монотонно.

4. Ну, это, ну, вы поняли. Докладчик смутно понимает, что именно он хочет сказать, не может выразить свою мысль связным литературным языком. Фразы или часто повторяются, или обрываются на полуслове. Нить выступления постоянно теряется.

5. БСЭ на одном слайде. Слайды презентации перегружены текстом, будто бы на них попытались вместить Большую Советскую энциклопедию.

6. Дикая анимация. Элементы слайда появляются, выезжают, выскакивают неожиданно и движутся по невообразимым траекториям.

7. Много оправданий. Когда выходит спикер — он должен быть гуру для аудитории. А некоторые докладчики половину своего выступления просят прощения. Извиняются за то, что они не готовы, что все так неожиданно, что техника подводит и прочее, и прочее. Такой спикер не управляет аудиторией и сразу же ставит себя в позицию жертвы.


Для хорошей подготовки к презентации, бизнес-тренер советует как минимум три вещи:
1. Четко определить цель проведения презентации. К примеру: если это презентация перед руководством – цель получить одобрение, а если перед инвестором – получить финансирование;

2. Исходя из цели, сформировать план презентации. Необходимо изначально четко понять, о чем обязательно нужно сказать, а о чем нельзя говорить ни в коем случае.

3. Определить, какова будет ваша аудитория. Ведь разных людей в одной и той же презентации могут интересовать совершенно разные аспекты. К примеру: руководитель, собственник бизнеса будет, в первую очередь, оценивать доходность излагаемой вами идеи, а наемных менеджеров, управленцев будет интересовать, в первую очередь, количество усилий, которые им придется приложить для ее осуществления и возможные бонусы от руководства за реализацию.

При проведении презентации Л.Богуш советует помнить, что презентация – это "продажа идеи группе людей". Поэтому не стоит распыляться в описаниях деталей самой идеи – надо ясно подавать ее выгоды с учетом интересов слушателей.

Источник: BIZ.liga.net
Теги: презентация / проведение презентации /

Похожие статьи

Евгений Мирошниченко - человек, который начал продавать кроссовки

img

В каком возрасте человек понимает, что он - продавец? Тогда, когда уговаривает родителей купить игрушку за свое хорошее поведение? Или когда меняет фантики во дворе? Евгений Мирошниченко уверен: обучать будущих продажников нужно с детства. Именно поэтому он создал уникальный каникулярный лагерь "Фабрика мечты", где каждый ребенок может стать коммерческим директором или главной банка.

Удиви меня, оратор! Секреты успешной презентации (Часть 1)

img

Как сделать ваш рассказ ярким и интересным? Как привлечь внимание окружающих к вашим словам? Как заставить их выслушать ваши аргументы? Так же, как это делают Путин, Жириновский и моя соседка Лена. Так же, как поступают тысячи успешных людей по всему свету. Что мешает нам сделать то же самое?

Удиви меня, оратор! Секреты успешной презентации (Часть 2)

img

Какой темой Вы можете по-настоящему заинтересовать аудиторию? Глобальными катастрофами? Новыми открытиями? Громкими скандалами? Все намного проще...

Успешные продажи: В чем сила, брат?

img

Очень часто продавцы пытаются создать "неизгладимое" впечатление "потрясающей" презентацией продукта или услуги. Только это, как правило, не работает. Меткие стрелки понимают, что попасть в яблочко возможно только путем построения отношений и выяснения потребностей клиента. Как же продать клиенту именно то, что ему необходимо, так, чтобы клиент остался доволен, вернулся к вам сам и порекомендовал вас своим знакомым?

Какой тренинг нужно пройти, чтобы переквалифицироваться в менеджера по продажам? Наши читатели задают вопросы Игорю Гайдукову

img

На вопросы читателей отвечает бизнес-тренер, сертифицированный специалист в области менеджмента, продаж, мерчендайзинга, автор уникальных тренингов Игорь Гайдуков!

Презентация - быстрый путь к сердцу клиента

img

С одной стороны, презентация - это деловое мероприятие. С другой - знакомство с новым товаром, новой услугой, новой фирмой, новым проектом. Иными словами - день рождения, а день рождения - это праздник. Презентация - это деловой праздник. Не нужно превращать ее в сухую конференцию, но и устраивать гулянье, лишенное какой бы то ни было информационной нагрузки, также не стоит. Однако, существуют правила, которые нужно учитывать при проведении любой презентации.

Смотреть все открытые тренинги