Напомнить пароль

На указанный e-mail будет выслано письмо с паролем:

E-mail:
закрыть
Вход для пользователей:

Напомнить пароль

Регистрация новых пользователей

Разместить резюме



Открытый бизнес-тренинг

Вернуться к списку тренингов

Бизнес-процессы: описание, анализ, оптимизация, внедрение

6500 UAH

Компания:

Альянс-М, Центр развития
 

Дата начала:

Дата окончания:

07.12.2017
08.12.2017
  Альянс-М, Центр развития  

Действия:

Распечатать

Тренер:

Александр Буйваленко  

Регион:

Киев  

Адрес проведения:

 

Целевая аудитория

Собственники.
Руководители компаний.
Директора по развитию.
Директора по качеству.
Специалисты Службы качества.
Специалисты по организационному развитию.
Бизнес-аналитики.

Цели мероприятия

Объяснить ключевые моменты, которые помогают понять особенности управления организациями.
Передать и систематизировать знания о процессном подходе в управлении.
Обучить участников технологии применения процессного подхода в управлении компанией.

Программа мероприятия

Бизнес-процессы - это то, что реально происходит на рабочих местах. Бизнес-процессы - это самый эффективный инструмент анализа и совершенствования деятельности, позволяющий существенно сокращать необоснованные затраты и увеличивать производительность. Все современные концепции (методологии) управления и улучшения результатов деятельности организаций, основаны на изучении, анализе и оптимизации протекающих процессов в компании (TPS, LeanProduction, SixSigma, BSC и т.д.).

ПРЕИМУЩЕСТВА НАШЕЙ ПРОГРАММЫ ПО СРАВНЕНИЮ С АНАЛОГИЧНЫМИ:

- Программа максимально приближена к реальному выполнению проекта перехода компании на процессное управление.
- Семинар основан на нашем более чем 10-ти летнем опыте применения различных методов и инструментов повышения эффективности деятельности различных компаний.
- В программе учтены некоторые очень важные этапы, которыми часто пренебрегают компании, и, как следствие, не могут в полной мере реализовать все преимущества процессного управления.
- Программа рассматривает альтернативные подходы при внедрении в компании процессного управления, т.к. единственно правильного подхода не существует.
- Большинство примеров моделей бизнес-процессов из наших выполненных консалтинговых проектов (все примеры обезличены).
- Все образцы документов (регламенты бизнес-процессов, соглашения по моделированию и т.д.), с которыми сможет ознакомиться участник семинара, только из нашей консультационной практики (все примеры обезличены).
- Программа рассматривает 6 ключевых стандартов отображения бизнес-процессов (т.к. идеального стандарта/методики отображения бизнес-процессов просто нет).
- Программа рассматривает большую часть подходов, применяющихся при оптимизации бизнес-процессов.
- Разбираются модели совершенствования процессовна основе таких концепций как:TQM, LEAN («Бережливое производство»), SixSigma («Шесть сигм»), ISO.
- Мы не только обучаем бизнес-процессам - мы непосредственно помогаем компаниям выполнять переход на процессное управление (консультационный проект).

РЕЗУЛЬТАТЫ:

Раскрыты вопросы выделения и описания бизнес-процессов: структура, границы, классификация.
Изложены основные методы отображения бизнес-процессов (6 ключевых методов).
Получен навык в отображении процессов методами: блок-схема, VAD, eEPC.
Понятны основные методы регламентации бизнес-процессов.
Показаны варианты Регламентов бизнес-процессов, внедренные в других компаниях (обезличенные).
Показаны примеры Соглашений по моделированию, необходимые для установления внутренних требований в компании при отображении бизнес-процессов (обезличенные).
Получен навык определения показателей процесса с целью контроля результатов деятельности.
Понятны основные методы при оптимизации бизнес-процессов.
Освоены методы анализа бизнес-процессов.

МЕТОДЫ:
Мини-лекции.
Практические занятия (не менее 50%).
Материал для самостоятельного изучения.

ПРОГРАММА:

1. ВВЕДЕНИЕ
1.1. С чем связаны проблемы организаций?
1.2. Для чего используется моделирование бизнес-процессов?
1.3. К чему приводит незнание процессов и отсутствие регламентов?
1.4. К чему приводит незнание процессов и отсутствие регламентов?
1.5. Что дает компании стандартизация работы?

2. КЛЮЧЕВЫЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ
2.1. Организация как система управления
2.2. Этапы развития основных концепций управления
2.3. Структура организации и механизмы координации
2.4. Недостатки функционального управления
2.5. Модель «Поведение - Взгляды - Культура»
2.6. Факторы величины степени сопротивления изменениям
2.7. Модель «Иерархия создания ценности»
2.8. Модель зрелости процессов организации

3. ПРОЦЕССНЫЙ ПОДХОД К УПРАВЛЕНИЮ КОМПАНИЕЙ
3.1. Основы процессного управления
3.2. Преимущества использования процессного управления
3.3. Базовые элементы управления процессами
3.4. Термины и определения
3.5. Структура бизнес-процесса
3.6. Границы процесса
3.7. Классификация бизнес-процессов
3.8. Алгоритм перехода компании на процессное управление

4. ПОДГОТОВКА К МОДЕЛИРОВАНИЮ
4.1. Определение перспектив и целевого назначения
4.2. Типичные способы распространения моделей
4.3. Определение техник моделирования
4.4. Разработка единых правил моделирования
4.5. Выбор программного обеспечения для моделирования процессов

5. ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕЛОСТНОЙ СТРУКТУРЫ ПРОЦЕССОВ
5.1. Стратегия компании и оптимизация процессов
5.2. Выявление основных процессов организации
5.3. Подходы при создании общей схемы процессов
5.4. Построение систематизирующей схемы процессов

6. БЕРЕЖЛИВОЕ ПРОИЗВОДСТВО. КАРТЫ ПОТОКА СОЗДАНИЯ ЦЕННОСТИ
6.1. Ключевые виды непроизводительных потерь
6.2. Метод анализа добавленной ценности

7. МОДЕЛИРОВАНИЕ И АНАЛИЗ ПРОЦЕССОВ «КАК ЕСТЬ»
7.1 Процедура моделирования и анализа «как есть»
7.2 Моделирование «как есть»
7.3 Способы документации моделей
7.4 Консолидация и согласование моделей с участниками процессов
7.5 Анализ фактической ситуации

8. МОДЕЛИРОВАНИЕ «КАК ДОЛЖНО БЫТЬ»
8.1. Конкретизация целей оптимизации
8.2. Контрольные функции при формировании целостной модели

9. ИЕРАРХИЯ ЦЕЛЕЙ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПРОЦЕССОВ
9.1. Требования к показателям
9.2. Виды показателей бизнес-процессов (KPI)
9.3. Метод анализа выполнения показателей процесса
9.4. Концепция «Шесть сигм». Ключевые акценты

10. ФОРМИРОВАНИЕ РЕГЛАМЕНТОВ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ
10.1. Методика регламентации бизнес-процессов
10.2. Закрепление ответственности за процессы
10.3. Пример содержания Регламента бизнес-процесса

11. ФОРМИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ
11.1. Принципы процессно-ориентированной организации
11.2. Алгоритм построения процессно-ориентированной организации

12. ВНЕДРЕНИЕ НОВЫХ ПРОЦЕССОВ
12.1. Варианты внедрения новых процессов
12.2. Стратегии внедрения новых процессов
12.3. Определение требований к обучению
12.4. Назначение и перемещение сотрудников

13. МОДЕЛИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ ПРОЦЕССАМИ
13.1. Циклы Деминга: PDCA и SDCA
13.2. Модель DMAIC
13.3. Процедура непрерывного менеджмента процессов
13.4. Контур процессного управления

14. ВАРИАНТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА В КОМПАНИИ

Семинар-практикум проводит: Александр БУЙВАЛЕНКО - консультант по управлению.

Дополнительная информация:

Длительность: 2 дня.
Даты проведения: 7-8 декабря, Киев.
Цена (без НДС): 6500 грн. на СПД (для одного участника).
В стоимость входят: кофе-брейки, работа консультанта, методический материал и бесплатные консультации по теме в течении месяца.
Выдается именной сертификат.

Контактное лицо:

Анна Мозговая

Адрес:

Телефон:

(067) 497 53 07

Веб-сайт:

www.a-m.in.ua/kak-povysit-jeffektivnost-kompanii.html

E-mail:

   
Теги: процессное управление / бизнес-процессы / регламент / внедрение /

Распечатать      Вернуться к списку тренингов

Отправить заявку на тренинг