Напомнить пароль

На указанный e-mail будет выслано письмо с паролем:

E-mail:
закрыть
Вход для пользователей:

Напомнить пароль

Регистрация новых пользователей

Разместить резюме



Корпоративный бизнес-тренинг

Вернуться к списку корпоративных тренингов

ОРГАНИЗАЦИЯ ЭФФЕКТИВНОЙ СИСТЕМЫ ПРОДАЖ: стратегия, структура, управление

2250 UAH

Компания:

 

Длительность дней:

2
   

Действия:

Распечатать

Тренер:

Ксения Зажигина  
ул. Раисы Окипной, 4, оф.34

Целевая аудитория

Программа адресована владельцам бизнеса, генеральным директорам, коммерческим директорам, директорам по продажам и стратегическому развитию промышленных предприятий и предприятий, оказывающих  услуги на B2B рынке.

Цели мероприятия

• Сегментировать базу потенциальных и существующих клиентов и сформировать для каждого сегмента продуктовое предложение
• Сформировать амбициозный, но реалистичный план продаж
• Разработать для каждого сегмента сценарий продаж, используя различные инструментарии, начиная рекламой и заканчивая управлением лояльностью
• Разработать план использования ресурсов для достижения поставленных задач
• Построить организационную структуру системы продаж. Описать обязанности  каждого сотрудника в структуре, определить критерии эффективности работы
• Наладить операционную деятельность по продажам. Нормировать операции.
• Настроить внутреннюю систему обучения сотрудников, задействованных в продажах•    Сегментировать базу потенциальных и существующих клиентов и сформировать для каждого сегмента продуктовое предложение
• Сформировать амбициозный, но реалистичный план продаж
• Разработать для каждого сегмента сценарий продаж, используя различные инструментарии, начиная рекламой и заканчивая управлением лояльностью
• Разработать план использования ресурсов для достижения поставленных задач
• Построить организационную структуру системы продаж. Описать обязанности  каждого сотрудника в структуре, определить критерии эффективности работы
• Наладить операционную деятельность по продажам. Нормировать операции.
• Настроить внутреннюю систему обучения сотрудников, задействованных в продажах

Программа мероприятия

Постановка задачи для системы продаж

  • Аудит существующей ситуации (структура, обмен информацией, политика продаж в компании).
  • Определение показателей достижения результата с помощью системы маркетинга: сумма продаж; % ROMI (затраты на привлечение 1 денежной единицы);   % денежных поступлений  от запланированных и т.д.                                                                                                                                                                                                                                                                                    

Создание стратегии продаж

  • Сегментация потребителей. Конкурентные преимущества для каждого сегмента. Определение каналов продаж. Планирование использования, бюджетирование, подготовка ресурсов, критерии оценки эффективности применения.
  • Микс из каналов продаж для каждого сегмента с целью повышения уровня продаж. Планирование использования внутренних ресурсов компании и привлечение внешних. Разработка сценариев продаж.

Структура управления системой продаж

  • Типовые структуры управления продажами
  • Взаимодействие между подразделениями компании по принятию решений. Принципы построение отделов маркетинга и продаж
  • Механизмы определения объема работы для каждого сотрудника. Нормирование работы. Определение критериев эффективности работы специалистов по продажам.
  • Мотивационная система оплаты труда по критериям эффективности работы для сотрудников.

Процессный менеджмент

  • Что такое бизнес-процессы? Роль бизнес-процессов в успешной реализации стратегии продаж. Описание процесса продажи, объединяющего проектный отдел, отдел маркетинга, отдел продаж, бухгалтерию и отдел логистики. Распределение ответственности. Построение процессов «как должно быть»

Построение системы обучения сотрудников по продажам.

  • Определение компетенций «идеальный сотрудник».
  • План обучения. Оценка эффективности прохождения обучения.
  • Определение требований к внешним тренерам
  • Механизмы  дистанционного обучения (видеофильмы, информационные брошюры).

Практическая работа: Построение системы продаж на примере сервисного бизнеса.

Контактное лицо:

Богдан Чупрун

Адрес:

Телефон:

8(044)499-93-31

Веб-сайт:

E-mail:

   
Теги: Эффективные продажи /

Распечатать      Вернуться к списку корпоративных тренингов

Отправить заявку на тренинг