Напомнить пароль

На указанный e-mail будет выслано письмо с паролем:

E-mail:
закрыть
Вход для пользователей:

Напомнить пароль

Регистрация новых пользователей

Разместить резюме



Открытый бизнес-тренинг

Вернуться к списку тренингов

СЕКРЕТЫ РЕЗУЛЬТАТИВНЫХ ПРОДАЖ

4800 UAH

Компания:

 

Дата начала:

Дата окончания:

25.03.2020
26.03.2020
  Севастиди  

Действия:

Распечатать

Тренер:

Наталья Севастиди  

Регион:

Киев  

Адрес проведения:

 

Целевая аудитория

коммерческий директор; внутренний тренер; начальник отдела сбыта и продаж; руководители и владельцы предприятий; менеджерам по работе и обучению персонала; специалистам сетевых продаж; частным предпринимателям; менеджеры отдела продаж; работники отдела сбыта и закупок; менеджеры по работе с клиентами; работники call-center, торговые агенты, юристы (специалисты, занимающиеся персональной продажей товаров, услуг, идей).

Цели мероприятия

увеличение БИЗНЕСА, увеличение персонального дохода и прибыли компании.
Развить прoфeссиональный уровень кoмпeтентности в пpодaжах, повысить качество взaимодeйствия c клиeнтaми, развить умения задавать вопросы и выяснять потребности клиентов, развить умения построения партнерских отношений, повысить уровень ответственности за достижение персонального результата.

Программа мероприятия

Секрет увеличения объема продаж! Секрет увеличения своего дохода и прибыли компании!
УЧАСТИЕ В ТРЕНИНГЕ РЕЗУЛЬТАТИВНЫХ ПРОДАЖ - инструменты для системной работы!

ПРОГРАММА:
1. Позиционирование себя, компании, товара / услуг
Уникальное торговое предложение. Что дает УТП? Можно ли его создать?
Характеристики компании и товара / услуг на основе ВЫГОДЫ клиента.
2. Все о клиенте
Создание клиентской базы
Ключевые функции CRM (Систему управления взаимоотношениями с клиентами)
Портрет моего клиента. Потребности клиента: пирамида Маслоу
Типы клиентов
Страхи клиентов
Закон 80% (принцип Парето)
Сбор информации, техника парных вопросов
3. Личная эффективность продавца
Закон цели. Закон высоких намерений.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕДИТАЦИИ, КАК ОДИН ИЗ СПОСОБОВ ПРОГРАММИРОВАНИЯ СЕБЯ НА УСПЕХ.
Ключевые качества личности продавца. Идеальный продавец
Ключевые задачи продавца
Ключевые знания продавца
Ключевые навыки продавца
Что продает продавец? ТРАНСЕРФИНГ ПРОДАЖ
Ключевые психологические причины ДОСТИЖЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ в продажах.
Статистика результативных продаж или закон количества. Самомотивация, использование намерения иметь
Самооценка продавца или КООРДИНАЦИЯ. Чувство ВИНЫ ? ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА СВОЮ ЖИЗНЬ!
Позитивный настрой успешного продавца – ЧТО ОН ДАЕТ?
Имидж успешного продавца
Миссия успешного продавца
SWOT-анализ: мои сильные и слабые стороны
Работа с установками
Личная и корпоративная мотивация продавца
Планирование системной работы с клиентами

4. Этапы крупной продажи, стратегии и этапы переговоров
Что такое ПРОДАЖИ? Понятие большой и малой продажи.
Основные стратегии продаж. Технология SPIN
Закон подготовки

Установление личного контакта и создание атмосферы доверия. Эффективное построение взаимоотношений с клиентами. Методы вербальной и невербальной подстройки под клиента. Уровни доверия и его влияние на эмоциональное состояние клиента. Первая фраза, 5 шагов установления контакта. Приветствие, представление, комплименты или подарок, язык тела, установление раппорта, договор о времени контакта, обязательные темы, техника «3-х Да», цель контакта, техника одобрения слов Клиента. Что могу дать я?

Выявление истинных потребностей. Что хочет мой клиент? Закон сообщающихся сосудов. Зачем задавать вопросы? Что можно спрашивать всегда? ПОГРУЖЕНИЕ В СИТУАЦИЮ! Типы вопросов, вопросы открытия Клиента, вопросы выявления потребностей, вопросы развития потребности, вопросы побуждения к действию, вопросы предварительного завершения сделки, презентационные вопросы, управление ходом переговоров с помощью вопросов, алгоритм выявления потребностей.

Презентация услуги (товара): AIDA. План презентации AIDA (4 шага, приводящие к сделке), условия успешной презентации, ЯЗЫК ВЫГОДЫ, как вызвать ЖЕЛАНИЕ купить, образный язык, язык фактов. Как мой товар может повысить значимость клиента, удовлетворить его потребность? Закон ценности и цены товара / услуги. Алгоритм согласия на покупку. Закон аргументов и фактов. Закон перевеса позитивных характеристик услуги

Работа с возражениями. Зачем соглашаться? Правила работы с возражениями, нейтрализация возражений. Как правильно реагировать? Причины возникновения возражений, виды возражений, как отличить истинное возражение от отговорки. Переговоры о цене. Как продать дорогой товар? Способы подачи информации о стоимости товара. Нужные и ненужные, настоящие и ненастоящие, эмоциональные возражения – техники работы. Правила отношения к конкурентам

Завершение сделки. Техники завершения сделки, помогающие Клиенту принять решение о покупке. Когда надо остановиться и перестать настаивать, как понять, что клиент уже готов перейти к завершению продажи («сигналы готовности к покупке»)? Закон побуждения к действию. Техники сбора рекомендаций, правила выхода из контакта

Послепокупочное обслуживание Клиента: способы установления, развития и поддержания долгосрочных отношений с Клиентом, личные и организационные отношения с клиентом. Закон качества или правило 101%. Закон качества или правило оправданных ожиданий. Закон качества или правило развития качества

Анализ

5. Телефонные продажи. Виды телефонных звонков. Психологические особенности ведения переговоров по телефону.
Подготовка к телефонным переговорам
Виды телефонных звонков
Постановка целей телефонных переговоров – для чего?
Должностные роли в компании Клиента
Психологические особенности ведения переговоров по телефону
Вербальное воздействие на собеседника
Стереотипы восприятия информации по телефону
Определение типа Клиента по его словесным конструкциям. Как говорить на языке Клиента?

Прохождение секретаря: типы, стратегия поведения, выход на ЛПР
Как повысить значимость секретаря? Что это дает?

6. Обратная связь. Манипуляции в переговорах: приемы ухода от манипуляции.
7. Работа по сценарию диалога с клиентом

МЕТОДИКА:
Рефлексивные минилекции; модерации по выработке решений и планов внедрения в практику Продаж; ролевые игры и мозговые штурмы; тренинг выработки навыка - формирование РЕЗУЛЬТАТИВНОЙ МОДЕЛИ ПОВЕДЕНИЯ В ПРОДАЖАХ.

НАУЧИСЬ ПРОДАВАТЬ С УДОВОЛЬСТВИЕМ!
НАУЧИСЬ СТРОИТЬ ОТНОШЕНИЯ С КЛИЕНТОМ!
Тренинг - формирует успешную результативную модель поведения продавца, мы используем обучение действием.
Мы развиваем как профессиональный навык, так и личность продавца, что позволяет проработать бессознательные причины, препятствующие успеху в деятельности продавца.

Данный тренинг позволяет участникам выстроить систему бизнес-процесса продаж с возможностью ее гибкого изменения в зависимости от контекста практического использования, получив инструмент настоящего источника прибыли.

Программа тренинга может проводиться в КОРПОРАТИВНОМ формате. Данный тренинг рекомендуется проводить от 2 до 4 раз в год с привлечением внешнего тренера.

В РЕЗУЛЬТАТЕ ВЫ ПОЛУЧИТЕ ВОЗМОЖНОСТИ:
- УВЕЛИЧИТЬ эффективный и результативный навык деловой коммуникации ИЛИ что хотят мои клиенты?
- УЗНАТЬ, что лучше: комплимент или подарок?
- УЗНАТЬ основные принципы технологии СПИН;
- выработать навык успешной и результативной презентации, выступить с презентацией своего товара / услуги перед участниками, отработать навык результативных продаж товара / услуги уже на тренинге;
- выработать навык ухода от манипуляции – жизнь без страха;
- УЗНАТЬ способы повышения значимости клиента;
- ОСВОИТЬ принципы клиенториентированного обслуживания - построения и управления взаимоотношениями с клиентами;
- УВЕЛИЧИТЬ навык эффективной и результативной коммуникации в процессе работы с возражениями и провокационными вопросами клиентов;
- УЗНАТЬ: нужно ли признавать правоту других?
- УЗНАТЬ: что дает борьба? что дает намерение иметь?
- УВЕЛИЧЕНИЯ личной эффективности, СДЕЛАТЬ ВЫБОР: самооценка или координация;
- УБРАТЬ ЧУВСТВО ВИНЫ – ПРИОБРЕТЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ! ОТВЕТСТВЕННОСТЬ – ЭТО СВОБОДА!
- УЗНАТЬ последние методики и техники продаж.

ЗАДАЧИ: практически освоить результативные приемы продаж, умение построения и развития партнерских отношений с клиентами, как продавать больше – использование НАВЫКА ДАВАТЬ в продажах. Дать участникам понимание основных принципов технологии SPIN.
Главная задача техники СПИН – заставить покупателя думать. Помимо умения правильно формулировать и своевременно задавать вопросы, технология продаж СПИН рассматривает аспекты взаимодействия с различными иерархическими уровнями компании-клиента. Не секрет, что один из самых трудных этапов «больших продаж» – это налаживание контакта с компанией-клиентом. Особенно это сложно при продаже услуги – когда неясно, кто является нужным контактным лицом; или тогда, когда система закупок внутри компании-клиента четко не определена.


Контактное лицо:

Севастиди Наталья Александровна

Адрес:

Телефон:

0502601770

Веб-сайт:

E-mail:

   
Теги: корпоративное обучение / увеличение продаж / тренинг по продажам / результативные продажи / секреты продаж /

Распечатать      Вернуться к списку тренингов

Отправить заявку на тренинг