Напомнить пароль

На указанный e-mail будет выслано письмо с паролем:

E-mail:
закрыть
Вход для пользователей:

Напомнить пароль

Регистрация новых пользователей

Разместить резюме



Корпоративный бизнес-тренинг

Вернуться к списку корпоративных тренингов

Подбор эффективных продавцов, способных привлечь и удержать клиента

Компания:

HRPuzzle. Мастерская отбора и оценки персонала
 

Длительность дней:

2
  HRPuzzle. Мастерская отбора и оценки персонала  

Действия:

Распечатать

Тренер:

 

Целевая аудитория

Директора магазинов (в чьи функции входит отбор персонала), менеджеры по персоналу, директора салонов и сервисных центров, все те, кто лично принимает участие в подборе и оценке торгового персонала.

Цели мероприятия

Инвестировать деньги в роскошный бутик-салон и подбирать для работы в нем случайных людей – это равносильно постройке небоскреба на болотистой почве.

Семинар-практикум обучает специфическим технологиям отбора персонала для розницы и качественного сервиса.

Существуют уникальные законы и технологии, по которым живут исключительно розничные сети. Успешный продавец розничного салона или маркета - это уникальный сплав личностных особенностей, который определяет умение ненавязчиво привлечь клиента и удерживать его лояльность к сети в длительной перспективе. Участники семинара будут обучены практическим технологиям, отвечающим на вопросы – как подобрать успешного продавца, кассира, администратора и директора магазина.

Семинар предназначен не только для HR-менеджеров, но и для управляющих розничными магазинами. Все технологии отбора очеловечены и переведены в доступную для понимания форму.

Программа мероприятия

Программа мероприятия  «Подбор эффективных продавцов, способных привлечь и удержать клиента»

Блок 1. Введение.

  • Оценка потенциала участников семинара в области компетенции "способность понимать чувства и мотивы людей, прогнозировать их поведение"
  • Анализ полученных результатов, выводы, рекомендации по дальнейшему развитию.
  • "Золотые правила" подбора персонала которыми нельзя пренебрегать.
  • Общий алгоритм и правила построения процедуры отбора, оценки и найма персонала.

Блок 2. Особенности подбора и прогноза эффективности торгового персонала для розницы и качественного сервиса.

  • Практическая модель подбора персонала - "Компас профессионального предназначения". Определяет четыре базовые сферы профессиональной реализации человека.
  • Вектор "Компаса профессионального предназначения", обеспечивающий успешность сотрудника в условно пассивных продажах и сервисном обслуживании.
  • Ключевые мотивы успешного продавца и сервисного работника. Как их определить при отборе.
  • Выявление ключевых критериев оценки личности успешного продавца. Разработка модели компетенций "эффективный продавец", "эффективный кассир", "эффективный директор магазина".
  • Проработка индивидуальной модели компетенций для каждого участника семинара.
  • Перевод компетенций в более простые и понятные для наблюдения и оценки индикаторы внешнего поведения (на вербальном и невербальном уровне).
  • Оценка прогноза деструктивного и нелояльного поведения в торгово-сервисном процессе.

Блок 3. Методы и технологии оценки и отбора торгового персонала.

  • Оценка ключевых компетенций посредством индивидуальной беседы (интервью).
  • Оценка ключевых компетенций посредством ситуационно-деловых игр. Примеры наилучших групповых игр для оценки.
  • Оценка ключевых компетенций посредством специализированных психологических опросников (тестов).

Блок 4. Отработка и закрепление участниками навыков наблюдения и оценки.

Контактное лицо:

Пестерников Евгений

Адрес:

Телефон:

8 050 395-13-95, 8 067 644-62-12

Веб-сайт:

www.hrpuzzle.blogspot.com

E-mail:

   
Теги: оценка персонала / подбор продавцов / Евгений Пестерников / тренинги киев / семинары и тренинги /

Распечатать      Вернуться к списку корпоративных тренингов

Отправить заявку на тренинг