Напомнить пароль

На указанный e-mail будет выслано письмо с паролем:

E-mail:
закрыть
Вход для пользователей:

Напомнить пароль

Регистрация новых пользователей

Разместить резюме



Открытый бизнес-тренинг

Вернуться к списку тренингов

Технология эффективного маркетинга: анализ рынка

8247 UAH

Компания:

Альянс-М, Центр развития
 

Дата начала:

Дата окончания:

07.12.2017
08.12.2017
  Альянс-М, Центр развития  

Действия:

Распечатать

Тренер:

Чугунов Игорь Иванович  

Регион:

Киев  

Адрес проведения:

 

Целевая аудитория

директора по маркетингу, директора по продажам, специалисты по анализу рынка, специалисты по сегментированию и позиционированию, отвечающие за разработку маркетинговой стратегии на основе анализа рынка.

Цели мероприятия

Результат, который вы получите после обучения - профессионализм в анализе рынка и использовании результативного инструментария маркетинг-менеджера.

Программа мероприятия

Разработанный процесс анализа рынка обеспечен современными результативными инструментами измерений и анализа рынка (основные ценности потребителей, дескрипторы и профили сегментов, процесс совершения покупки, АВС-анализ по критерию маргинальной прибыли и выручке от реализации, трехуровневый анализ товара (услуги), STEP-анализ, SWOT-анализ, карты позиционирования, матрица БКГ) и формализованными документами учета результатов выполнения каждой задачи и процедуры.

1. Методика проведения анализа существующих сегментов потребителей

Определение основных ценностей потребителей (ОЦП) сегментов.
Определение текущих дескрипторов сегментов.
Определение исторического значения сегментов для компании.
Определение экономической ценности сегментов для компании.
Определение экономической ценности покупателей для компании.


2. Методика анализа рыночных тенденций и рыночной среды

Анализ рыночных тенденций и прогнозов.
Анализ основных аспектов дальней внешней среды.
Анализ основных аспектов ближней внешней среды.


3. Методика проведения SWOT-анализа

Идентификация сильных и слабых сторон компании.
Идентификация возможностей и угроз для компании.
Анализ данных для SWOT-анализа и формулирование выводов.


4. Методика анализа портфеля товаров (услуг) компании

Классификация портфеля товаров (услуг).
Определение исторического значения групп товаров (услуг) и отдельных товаров (услуг) портфеля для компании.
Проведение АВС-анализа товаров по критерию маргинальной прибыли и выручке от реализации.
Проведение трехуровневого анализа товаров (услуг) портфеля.


5. Методика анализа потребностей потребителей сегментов, процесса совершения покупки и влияющих факторов.

Проведение анализа ОЦП, профилей, процесса совершения покупки и влияющих факторов в сегментах конечных потребителей.
Проведение анализа основных ценностей закупочных центров (ОЦЗЦ) организаций, процесса принятия решения о покупке и влияющих на него факторов.


6. Методика анализа конкуренции и стратегий конкурентов.

7. Методика анализа отличительного преимущества и позиционирования товара (услуги).

Идентификация отличительного преимущества.
Формирование карт позиционирования.


8. Методика анализа привлекательности инвестиций в направления бизнеса и определения соотношения областей доходов и областей вложений.

Формирование матриц БКГ.
Анализ матриц БКГ и выбор стратегий в отношении групп товаров и сегментов.

Контактное лицо:

Мозговая Анна

Адрес:

Телефон:

067 497-53-07

Веб-сайт:

www.a-m.in.ua/tehnologija-jeffektivnogo-marketinga-analiz-rynka.html

E-mail:

   
Теги: маркетинг / анализ рынка / маркетинговые исследования /

Распечатать      Вернуться к списку тренингов

Отправить заявку на тренинг