Напомнить пароль

На указанный e-mail будет выслано письмо с паролем:

E-mail:
закрыть
Вход для пользователей:

Напомнить пароль

Регистрация новых пользователей

Разместить резюме



Открытый бизнес-тренинг

Вернуться к списку тренингов

Технология эффективного маркетинга: разработка маркетинговой стратегии

8247 UAH

Компания:

Альянс-М, Центр развития
 

Дата начала:

Дата окончания:

14.09.2017
15.09.2017
  Альянс-М, Центр развития  

Действия:

Распечатать

Тренер:

Чугунов Игорь  

Регион:

Киев  

Адрес проведения:

 

Целевая аудитория

Все, кто заинтересован в понимании технологии разработки эффективной маркетинговой стратегии, т.е. управляющие, учредители, генеральные директора, директора по маркетингу, специалисты по маркетингу.

Цели мероприятия

удовлетворение потребностей собственников компаний, высших руководителей, маркетинг-менеджеров высшего и среднего звена, специалистов по маркетингу в системных, глубоких и практически необходимых маркетинговых знаниях для обеспечения эффективности хозяйственной деятельности предприятия.

Программа мероприятия

Ценность этого модуля в том, что лектор-тренер сообщает слушателям маркетинговые знания уровня МВА и выше с обеспечением высокой результативности обучения. Каждый из слушателей получает авторское учебное пособие по теме модуля, в котором максимально визуализированы передаваемые знания. Корпоративный заказчик получает электронную версию учебного пособия для создания базы знаний компании. Вы получаете лучшие знания, которые необходимы и достаточны для разработки эффективной маркетинговой стратегии. Демонстрируется сквозной пример практической разработки эффективной маркетинговой стратегии реального предприятия. Вы будете вооружены мощными знаниями, форматами документов, примерами их создания и применения, что позволит Вам легко разработать маркетинговую стратегию, реально увеличивающую чистую прибыль и денежный поток Вашего предприятия.

Настоящий модуль является логическим продолжением обучающего модуля «Технология эффективного маркетинга: анализ рынка»: на основании результатов системного анализа рынка разрабатывается эффективная маркетинговая стратегия. Бизнес-процесс разработки эффективной маркетинговой стратегии, изучаемый на модуле, включает полный комплект процедур и задач, связанных с сегментированием потребителей, выбором целевых сегментов, разработкой содержания компонентов маркетингового комплекса «7Р», соответствующего потребностям потребителей целевых сегментов.

Программа модуля «Технология эффективного маркетинга: разработка эффективной маркетинговой стратегии»

Первый день (8 астрономических часов)

1. Систематизация выводов, необходимых для разработки эффективной маркетинговой стратегии, разработанных в результате анализа рынка.

2. Сегментирование потребителей продукции предприятия.

2.1. Формирование полной картины потребительских сегментов.

2.2. Демонстрация № 1 «Пример формирования полной картины потребительских сегментов рынка».

2.3. Определение соответствия сегментов потребителей требованиям к целевому сегменту.

2.4. Демонстрация № 2 «Пример оценки соответствия сегментов рынка требованиям к целевому сегменту».

3. Выбор сегментов потребителей для разработки эффективной маркетинговой стратегии.

3.1. Выбор целевых потребительских сегментов по критерию их соответствия требованиям к целевому сегменту.

3.2. Демонстрация № 3 «Результаты выбора целевых маркетинговых сегментов по критерию соответствия требованиям к целевому сегменту».

3.3. Разработка маркетингового описания целевых потребительских сегментов: основные ценности потребителей и их дескрипторы, процесс совершения покупки продукции, структура влияющих факторов на потребителей в процессе совершения ими покупки продукции, описание типичного представителя целевого сегмента.

3.4. Демонстрация № 4 «Пример разработки маркетингового описания целевого маркетингового сегмента».

4. Разработка содержания компонентов «7Р» эффективной маркетинговой стратегии.

4.1. Разработка содержания компоненты «Product» (Продукция).

4.2. Демонстрация № 5 «Пример разработки значимых дифференцирующих улучшений продукции предприятия по критерию соответствия потребностям потребителей целевого сегмента и критерию конкурентоспособности».



Второй день (8 астрономических часов)

4.3. Разработка содержания компоненты «Price» (Ценообразование).

4.4. Демонстрация № 6 «Пример разработки системы ценообразования продукции по критерию соответствия требованиям потребителей, конкурентоспособности и обеспечения эффективности предприятия».

4.5. Разработка содержания компонента «Place» (Место).

4.6. Демонстрация № 7 «Пример разработки решения о местоположении точек продаж продукции предприятия».

4.7. Разработка содержания компоненты «Promotion» (Продвижение).

4.8. Демонстрация № 8 «Пример разработки структуры и содержания комплекса продвижения продукции предприятия на основе значимого дифференцирующего позиционирования».

4.9. Разработка содержания компоненты «People» (Контактный персонал).

4.10. Демонстрация № 9 «Пример разработки требований к компетентности контактного персонала и процедур обслуживания потребителей».

4.11. Разработка содержания компоненты «Process» (Качество бизнес-процессов, непосредственно создающих ценность для потребителей целевого сегмента).

4.12. Демонстрация № 10 «Пример разработки требований к качеству бизнес-процессов, непосредственного создающих ценность для потребителей целевого сегмента».

4.13. Разработка содержания компоненты «Physicalevidence» (Физические свидетельства качества продукции и обслуживания потребителей).

4.14. Демонстрация № 11 «Пример разработки решения о физических свидетельствах качества продукции и обслуживания потребителей».

5. Разработка плана маркетинга на очередной календарный (маркетинговый) год.

5.1. Демонстрация № 12 «Пример плана маркетинга на очередной календарный год».

Контактное лицо:

Мозговая Анна

Адрес:

Телефон:

067 497-53-07

Веб-сайт:

www.a-m.in.ua/tehnologija-jeffektivnogo-marketinga-razrabotka-marketingovoj-strategii.html

E-mail:

   
Теги: маркетинговая стратегия / конкурентная борьба / активизация продаж / сегментирование рынка /

Распечатать      Вернуться к списку тренингов

Отправить заявку на тренинг