Напомнить пароль

На указанный e-mail будет выслано письмо с паролем:

E-mail:
закрыть
Вход для пользователей:

Напомнить пароль

Регистрация новых пользователей

Разместить резюме



Корпоративный бизнес-тренинг

Вернуться к списку корпоративных тренингов

Мастер продаж: результативные продажи и эффективная работа с клиентами

3000 USD

Компания:

 

Длительность дней:

3
  Севастиди  

Действия:

Распечатать

Тренер:

Наталья Севастиди  

Целевая аудитория

Руководители и менеджеры отдела продаж, менеджеры по работе с клиентами.

Цели мероприятия

• выбор РЕЗУЛЬТАТИВНОЙ стратегии продаж – отследить существующие стратегии продаж участников тренинга и сформировать новые эффективные стратегии, ориентированные на достижение цели;
• развить профессиональный уровень компетентности в переговорах и продажах – навык деловой коммуникации;
• повысить качество взаимодействия с клиентами;
• развить умения задавать вопросы и выяснять потребности клиентов, УМЕНИЕ СЛУШАТЬ;
• приобрести навык успешной презентации, демонстрируя реальные выгоды покупателя, что дает возможность увеличения персонального дохода и прибыли компании в целом.

Программа мероприятия

1. Идеология продаж: продавай или помогай?
2. Позиционирование себя, компании, товара / услуг.
- Уникальное торговое предложение. Что дает УТП? Можно ли его создать?
- Характеристики компании и товара / услуг
- Стратегическое конкурирование
3. Управление взаимоотношениями с клиентами.
- Типы клиентов
- Страхи клиентов
4. Личная эффективность продавца.
- Что продает продавец?
- Координация.
5. Стратегии деловых отношений (КОНСУЛЬТАЦИОННЫЕ, ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИЕ…).
6. Стратегии обращения с деньгами.
7. Стратегии продаж (РОСТ, УДЕРЖАНИЕ, СБОР УРОЖАЯ, РАЗДЕВАНИЕ).
8. Этапы продаж.
8.1. Отношения доверия и сотрудничества. Эффективное построение взаимоотношений с клиентами.
8.2. Разведка - выявление истинных потребностей. Методы активного слушания. Что хочет мой клиент? ПОГРУЖЕНИЕ В СИТУАЦИЮ! Типы вопросов, алгоритм выявления потребностей.
8.3. Яркая презентация. Условия успешной презентации.
8.4. Работа с возражениями. Правила работы с возражениями, нейтрализация возражений.
8.5. Переговоры о цене.
8.6. Выгодная сделка. Техники завершения сделки.
8.7. Пост-продажное обслуживание как отдельный товар: как из одного клиента сделать два десятка.
8.8. Анализ
9. Работа с манипуляциями и давлением в переговорах: приемы и методы ухода.
Работа по сценарию диалога с клиентом

Контактное лицо:

Севастиди Наталья Александровна

Адрес:

Телефон:

0502601770, 0974634368

Веб-сайт:

E-mail:

   
Теги: корпоративное обучение / увеличение продаж / тренинг по продажам /

Распечатать      Вернуться к списку корпоративных тренингов

Отправить заявку на тренинг