Напомнить пароль

На указанный e-mail будет выслано письмо с паролем:

E-mail:
закрыть
Вход для пользователей:

Напомнить пароль

Регистрация новых пользователей

Разместить резюме



Открытый бизнес-тренинг

Вернуться к списку тренингов

РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ В АПТЕКЕ

3100 UAH

Компания:

 

Дата начала:

Дата окончания:

26.02.2020
26.02.2020
  Севастиди  

Действия:

Распечатать

Тренер:

Наталья Севастиди  

Регион:

Киев  

Адрес проведения:

 

Целевая аудитория

Провизоров, фармацевтов; Заведующих аптек; Управляющих фармамаркетом; консультантов.

Цели мероприятия

Семинар-практикум «РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ В АПТЕКЕ» обучает провизоров и фармацевтов приемам и способам работы с возражениями, техникам работы в конфликтных ситуациях и агрессией покупателя.

В аптечных продажах особое значение имеет умение общаться в стрессовых ситуациях / конфликтах, умение работать с возражениями и агрессией покупателя.
Поэтому, целью семинар-практикума «РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ В АПТЕКЕ» является повышение профессионализма провизоров (фармацевтов, консультантов) в области продаж с изучением основных приемов и методов работы с возражениями, ОТРАБОТКИ АЛГОРИТМА работы с возражениями, изучения технологий работы в конфликтных ситуациях и агрессией покупателя. Научиться разделять: Я-ЛИЧНОСТЬ и Я-ПРОФЕССИОНАЛ. Основа выхода из конфликтных ситуаций - не включаться в него эмоционально.
Консультативные продажи помогают создать комфортные условия, как для покупателя, так и для «первостольника» и увеличить результативность взаимодействия с клиентом. Уменьшить давление на покупателя, оставляя выбор покупки за ним.

Программа мероприятия

- Идеология продаж в аптеке. Проработка установок, что мешают Вашему успеху.
- Как найти подход к клиенту: техники работы в зале.
- Выявление потребностей покупателя.
- Типы покупателей, мотивы действий и ожидания.
- Предложение товара на основе решения проблемы покупателя.
- Работа с возражениями в аптеке: основный причины возникновения возражений.
- Виды возражений: истинные и ложные; истинные обоснованные, истинные необоснованные.
- Алгоритм работы с возражениями.
- Приемы и методы работы с возражениями.
- Как эффективно действовать в ситуациях: очередь, конфликт, трудный клиент, слишком разговорчивый клиент.
- Можно ли предотвратить появление возражений?
- Основные страхи клиента.
- Консультативные продажи в аптеке. Как уйти от манипулирования клиентом.
- Ошибки «первостольника».
- Где искать возможности?
- Вопросы и ответы.

Контактное лицо:

Севастиди Наталья

Адрес:

ул. Бориспольская, 11 А, г. Киев

Телефон:

0502601770, 0974634368

Веб-сайт:

E-mail:

   
Теги: решение конфликтов / работа с возражениями в аптеке / тренинг для провизоров / тренинг по продажам для аптек /

Распечатать      Вернуться к списку тренингов

Отправить заявку на тренинг