Напомнить пароль

На указанный e-mail будет выслано письмо с паролем:

E-mail:
закрыть
Вход для пользователей:

Напомнить пароль

Регистрация новых пользователей

Разместить резюме



Корпоративный бизнес-тренинг

Вернуться к списку корпоративных тренингов

Телефонные переговоры в продажах

Компания:

TOTE-consult тм, тренинговая компания
 

Длительность дней:

2
  TOTE-consult тм, тренинговая компания  

Действия:

Распечатать

Тренер:

Осадчук Оксана  

Целевая аудитория

  • сотрудники, которые занимаются поиском и привлечением клиентов по телефону: менеджеры по продажам, персонал отделов по работе с клиентами и т.д.
  •  сотрудники, чья прибыль напрямую зависит от эффективности проведения телефонных переговоров.

Цели мероприятия

Сформировать у участников:

  • навыки влияния по телефону на отношение клиента к предложениям компании и/или к самой компании
  • умение вызывать интерес к предложению / компании, желание сделать заказ или рекомендовать услуги знакомым
  • умение легко получать согласие на личную встречу с клиентом
  • умение легко и убедительно отвечать на типичные сомнения и возражения клиентов

Программа мероприятия

Данный тренинг будет полезен, если по телефону клиента необходимо:  

  • заинтересовать,
  • убедить, 
  • запомниться как «лучший специалист»,
  • просто понравиться…

Этот тренинг - не «из книг». Он является результатом трехлетней работы по исследованию опыта успешных специалистов по телефонным переговорам из крупных компаний Киева, Харькова, Москвы, Уфы и Тольятти. В нем собрано все то, что реально используется высококлассными профессионалами-телефонистами. Главной задачей этого тренинга является подготовка специалистов - экспертов по телефонным переговорам.

Программа тренинга:

1. Подготовка к телефонному звонку.
•    Особенности общения по телефону.
•    Основные факторы, влияющие на результат ведения телефонных переговоров.
•    Способы настройки на собственное ресурсное состояние.
•    Техники контроля и удержания собственного эмоционального состояния.

2. Установление контакта по телефону.
•    Стандарты начала разговора с клиентом.
•    Золотая коллекция приветствий - как понравиться с первого звонка.
•    Структура «холодных звонков».
•    Техники оказания «неявного» влияния на реакцию и отношение собеседника.
•    Управление голосом и интонацией: для вызова интереса, для убеждения, для укрепления и поддержания контакта.
•    Техники устранения непродуктивных характеристик голоса: «заискивания», излишней медлительности, высокомерия или агрессии.

3. Достижение целей в телефонных переговорах.

•    Выявление в организации «нужного» человека, если «не соединяют».
•    Техника работы с типичными вопросами и «отговорками» секретаря:
?    «По какому вопросу?»
?    «Мы не нуждаемся в ваших услугах / товаре»
?    «Вышлите ваше коммерческое предложение / прайс»
?    «Если директору понадобится, он сам вам перезвонит» и др.
•    Как по телефону заинтересовать собеседника: предложением, сотрудничеством, встречей.
•    Как эффективно преподнести свое предложение.
•    Уточняющие вопросы для прояснения неполной или «размытой» информации.
•    Определение критериев клиента при принятии решения о сотрудничестве.
•    Мотивирование клиента на «самостоятельные» действия в нужную сторону.

4. Работа с часто встречающимися возражениями по телефону.

•    Причины возникновения сомнений и возражений.
•    Эффективные способы реагирования на сомнения, возражения, их обхождение и нейтрализация.
•    Способы реагирования на типичные сомнения и возражения:

  • «Мне это не интересно»
  • «Мы уже сотрудничаем с другой компанией»
  • «Это дорого»
  • «Мне надо подумать»
  • «Вышлите по факсу»
  • «Нет времени на встречу»
  • «Нет денег» и др.

5. Создание договоренностей.
•    Способы назначения личной встречи.
•    Как окончить разговор, если клиент говорит категоричное «нет». Правило открытой двери.
•    Как договориться о следующем контакте.
•    Эффективные методы завершения разговора с клиентом по телефону.

В результате участники научатся:

  • Легко налаживать контакт с новыми клиентами.
  • Поддерживать и укреплять контакт с уже имеющимися клиентами.
  • Формировать позитивный имидж и отношение к  компании.
  • Вызывать интерес к продукции / услуге компании, получать согласие на личную встречу с клиентом, партнером.
  • Легко обходить типичные возражения.
  • Замечать по телефону мелкие реакции собеседника, на что он может согласиться / не согласиться, что ему нравится / не нравится.
  • Находить в организации человека, ответственного за принятие решения о сотрудничестве, избегая длительного общения «не с теми» людьми.
  • Организовывать переговоры с клиентом таким образом, чтобы «клиент - сам»: соглашался, перезванивал, заказывал, приводил других.

Контактное лицо:

Алексей , Евгений

Адрес:

Телефон:

8 (057) 764 43 42, 8 (067) 386 47 68

Веб-сайт:

E-mail:

   
Теги: менеджер / клиент / активные продажи / Телефонные переговоры / тренинги киев / семинары и тренинги /

Распечатать      Вернуться к списку корпоративных тренингов

Отправить заявку на тренинг