Напомнить пароль

На указанный e-mail будет выслано письмо с паролем:

E-mail:
закрыть
Вход для пользователей:

Напомнить пароль

Регистрация новых пользователей

Разместить резюме



Открытый бизнес-тренинг

Вернуться к списку тренингов

Управление дистрибьюторами для производителей и поставщиков. 12 шагов к построению успешной системы продаж

9000 UAH

Компания:

Альянс-М, Центр развития
 

Дата начала:

Дата окончания:

29.03.2018
30.03.2018
  Альянс-М, Центр развития  

Действия:

Распечатать

Тренер:

Пронишин Александр  

Регион:

Киев  

Адрес проведения:

 

Целевая аудитория

БИЗНЕС-КУРС РАЗРАБОТАН ДЛЯ:

Владельцев компаний, генеральных директоров, руководителей отделов по работе с дилерами, коммерческих директоров, директоров по продажам, руководителей различного уровня, которые продают свою продукцию и услуги, используя дилеров, дистрибьюторов и других торговых посредников.

Цели мероприятия

В ходе обучения программе "Управление дистрибуторами" участники овладеют:

1. Целостным алгоритмом пошагового планирования, создания и развития сбытовой сети компании для достижения стратегических и тактических целей продаж на территориях сбыта.

2. Навыками создания результативных каналов сбыта, максимально соответствующим особенностям потребителей, продукта и компании и управления ими для достижения наилучших результатов представленности продукта.

3. Методами решения конфликтов в каналах сбыта, поиска и отбора лучших дистрибьюторов, управления дистрибьюторами, получения власти в каналах сбыта.

Программа мероприятия

Внимание! Действуют временные скидки:

при оплате до 22 марта - стоимость 8000 грн.


В чем преимущества этой технологии:

1. Основана на бизнес-логике и здравом смысле, ничего «заумного» и сложного для понимания – Вы сможете во всем разобраться.
2. Четкая последовательность шагов и простота в применении – у Вас получиться ее применить.
3. Проверена на обширной практике, универсальность применения на любом рынке – и у Вас она тоже сработает.

Важно! Программа ориентирована на собственников и руководителей компаний малого и среднего бизнеса. Мы абсолютно уверены, что с помощью «Мастера дистрибуции» малые и средние компанию могут достичь максимальных результатов своей сети дилеров и дистрибуторов.

Этот тренинг поможет Вам эффективно использовать все возможные пути и средства для проникновения на нужный рынок, привлекать лучших из лучших дилеров и дистрибуторов и устанавливать с ними партнерские отношения, оптимизировать сети сбыта и с пользой для себя управлять возникающими в них конфликтами.

На тренинге Вы получите ответы на самые распространенные вопросы в области управления сетью торговых партнеров:

- Что такое политика управления каналом сбыта?
- Как увеличить продажи и развивать свой бизнес с помощью дистрибьюторской сети?
- Как найти новых и развить существующих торговых партнеров-дилеров и дистрибьюторов?
- Как удержать дистрибьюторов?
- Как мотивировать дистрибьюторов работать с Вами в одной команде?
- Как помочь дистрибьютору максимально использовать потенциал его территории?
- Как сохранить лояльность дилеров и предотвратить их переход к конкуренту?
- Как научить дилеров продавать больше Ваших продуктов и продавать их лучше?
- Как выгодно разрешать конфликты в сети торговых партнеров?
- Как убедить дилеров делать акцент на ваших продуктах и отвоевать долю рынка у конкурентов?

Программа тренинга исключительно практическая – минимум теории и максимум конкретных рабочих «фишек», тактик и стратегий. То, что необходимо «продажникам» компаний в их ежедневной работе по управлению дилерами и дистрибьюторами. Практическая направленность тренинга подтверждается большим количеством кейсов, в ходе которых участники последовательно освоят 12 шагов авторского алгоритма управления дистрибьюторами.

В ходе обучения участники разработают пошаговый план действий:

1) по организации Вашей дилерской сети;
2) по развитию Вашей дилерской сети;
3) по увеличению продаж и качества покрытия Вашей дилерской сети.

А также получат и научатся применять:

- готовые решения, модели и стратегии;
- шаблоны, схемы, инструменты для достижения поставленных задач;
- практические примеры (бизнес-кейсы) поведения успешных компаний.

Знания и умения, полученные в ходе тренинга, помогут собственникам и руководителям компаний находить «убойные» решения в сфере продаж в самых разных ситуациях, от построения нового канала сбыта «с нуля» до развития дистрибьюторской сети для запуска нового продукта или выхода на новые рынки.

Почему именно Александр Пронишин?

- Опыт построения систем продаж через дилеров и дистрибьюторов с 1992 года.
- Реальные успехи в практической работе в этой сфере.
- Программа тренинга улучшается и проверяется практикой с 2006 года.
- Тренер успешно применяет свой авторский алгоритм в консалтинговых проектах по построению дилерских сетей.
- Постоянные заказы корпоративов для своих компаний руководителями, прошедшими обучение на открытых тренингах по этой теме.


Даты проведения: 29-30 марта, Киев.

Стоимость участия: 9000 грн. плюс налог 5% (оплата на СПД, 3 группа, без НДС).


Внимание! Действуют временные скидки:

при оплате до 22 марта - стоимость 8000 грн.

Плюс налог 5% на любую из сумм (оплата на СПД, 3 группа).

Включены кофе-брейки, методический материал. По окончании проекта выдается сертификат.

Контактное лицо:

Мозговая Анна

Адрес:

Телефон:

067 497-53-07

Веб-сайт:

www.a-m.in.ua/upravlenie-distribucionnymi-prodazhami.html

E-mail:

   
Теги: построение системы продаж / развитие каналов сбыта / управление дистрибьюторами /

Распечатать      Вернуться к списку тренингов

Отправить заявку на тренинг