Открытый бизнес-тренинг
Вернуться к списку тренингов
Эффективные техники розничных продаж.Продажи в магазине/бутике2300 USD |
||||
Компания: |
Дата начала:Дата окончания: |
14.03.2020 14.03.2020 |
||
![]() |
Действия: |
Распечатать | ||
Тренер: |
Александр Шабетник | |||
Регион: |
Киев | |||
Адрес проведения: |
||||
Целевая аудитория | ||||
продавцы розничных магазинов, старшие продавцы, директора магазинов, корпоративные бизнес-тренеры.
|
||||
Цели мероприятия | ||||
После прохождения обучения участник данного тренинга сможет:
• Увеличить объемы продаж за счет повышения эффективности профессиональных действий • Улучшить качественное обслуживание покупателей • Обеспечить рост количества постоянных и лояльных покупателей • Формировать положительный образ торговой марки • Ускорить рост профессионального уровня • Увеличить мотивацию профессиональной деятельности |
||||
Программа мероприятия | ||||
Искусство продавать. Продажа глазами продавца и покупателя
• Определение продажи • Продавец как профессия • Пирамида покупки. Продажа глазами покупателя • Этапы продаж. Продажа глазами продавца • Новая модель процесса продаж Встреча покупателя. Установление контакта • Установление контакта с покупателем • Встреча покупателя. Низкая и высокая загрузка • Техники подключений • Речевые средства общения • Запреты делового общения Выявление потребностей покупателя • Самое важное при анализе потребностей • Вопросы и техники выявления потребностей • Техника опроса «Воронка» Презентация товаров и услуг • Почему покупатель должен быть доволен • Мотивы совершения покупок • Правила успешной презентации • Общие правила грамотной аргументации • Техника презентации ХПВ Работа с возражениями. Завершение продажи • Типы возражений • Способы ответить на возражение • Пошаговая схема работы с возражениями • Пять ошибок, которых следует избегать в процессе продажи • Условия завершения продажи Конкурентный маркетинг • Товарный и клиенториентированный подход к продажам • Понятие «сервис» • Соотношение критериев «знание»/ «отношение» в конкурентном маркетинге Работа со сложными покупателями. Конфликтология в продажах • Определение «конфликт» и «конфликтоген» • Правила бесконфликтного поведения • Блок схема работы с конфликтным покупателем • Работа с возвратами • Сохранение лояльности покупателя • Блок схема противодействия профессиональным стрессам на рабочем месте Типология покупателей • Типы покупателей по каналам восприятия • Типы конфликтных покупателей • Методы работы со сложными покупателями • Выравнивание коммуникаций Дополнительная информация • Универсальный тренинг для продавцов розничных магазинов! • Максимально наглядный, практичный, целенаправленный тренинг по розничным продажам! • Подобранные техники и практические упражнения повысят эффективность торгового персонала любого сегмента! • Программа адаптирована под открытый и корпоративный формат обучения Составляющие тренинга: 30% - теория 70% - практика (ролевые игры, групповые задачи, работа в парах, видеосъемка практических упражнений) При участии в тренинге 2-х и более сотрудников — компании-заказчику предоставляется скидка до 20%! |
||||
Контактное лицо: |
Александр | Адрес: |
||
Телефон: |
0505755971, 0983535392 | Веб-сайт: |
www.bsart-consulting.com/roznichnyie_prodazhi | |
E-mail: |
||||
Распечатать Вернуться к списку тренингов