
- Для соискателей
- Для работодателей
Открытый бизнес-тренинг
Вернуться к списку тренингов
Продажи одежды и обуви. Техники работы с покупателем2500 UAH |
||||
Компания: |
Дата начала:Дата окончания: |
11.12.2019 11.12.2019 |
||
![]() |
Действия: |
Распечатать | ||
Тренер: |
Александр Шабетник | |||
Регион: |
Киев | |||
Адрес проведения: |
||||
Целевая аудитория | ||||
Продавцы розничных магазинов, старшие продавцы, директора магазинов, корпоративные бизнес-тренеры.
|
||||
Цели мероприятия | ||||
После прохождения обучения участник данного тренинга сможет:
• Увеличить объемы продаж за счет повышения эффективности профессиональных действий • Улучшить качественное обслуживане покупателей • Обеспечить рост количества постоянных и лояльных покупателей • Формировать положительный образ торговой марки • Ускорить рост профессионального уровня • Увеличить мотивацию профессиональной деятельности |
||||
Программа мероприятия | ||||
Искусство продавать. Продажа глазами продавца и покупателя
• Определение продажи • Образ продавца одежды и обуви • Этапы продаж и Пирамида покупки • Новая модель процесса продаж Встреча покупателя. Установление контакта • Установление контакта с покупателем • Встреча покупателя. Низкая и высокая загрузка • Техники подключений • Речевые средства общения • Что способствует активному общению • Запреты делового общения Выявление потребностей покупателя • Самое важное при анализе потребностей • Активное слушание и эмпатия. Приемы активного слушанья • Вопросы для выявления потребностей • Техника опроса «Воронка» Презентация товаров и услуг • Почему клиент должен быть доволен • Мотивы совершения покупок • Правила успешной презентации одежды и обуви • Подбор варианта под тип фигуры, сочетание цветовых решений • Общие правила грамотной аргументации • Примерка и предложение дополнительной покупки • Основные правила убеждения • Техника презентации ХПВ • Сопровождение покупателя Конкурентный маркетинг • Товарный и клиенториентированный подход к продажам • Понятие «сервис» • Соотношение критериев «знание»/ «отношение» в конкурентном маркетинге • Анализ выгод при покупке в вашем магазине Работа со сложными покупателями. Конфликтология в продажах • Определение «конфликт» и «конфликтоген» • Правила бесконфликтного поведения • Блок схема работы с конфликтным покупателем • Работа с возвратами • Сохранение лояльности покупателя • Блок схема противодействия профессиональным стрессам на рабочем месте Работа с возражениями. Завершение продажи • Типы возражений • Способы ответить на возражение • Пошаговая схема работы с возражениями. Превращение возражения в вопрос • Пять ошибок, которых следует избегать в процессе продажи • Условия завершения продажи • Сигналы о готовности к покупке Дополнительная информация • Специализированный тренинг для продавцов одежды и обуви! • Максимально наглядный, практичный, целенаправленный на данный сегмент рынка тренинг! • Программа адаптирована под открытый и корпоративный формат обучения Составляющие тренинга: 30% - теория 70% - практика (ролевые игры, групповые задачи, работа в парах, видеосъемка практических упражнений) При участии в тренинге 2-х и более сотрудников — компании-заказчику предоставляется скидка до 20%! |
||||
Контактное лицо: |
Александр | Адрес: |
||
Телефон: |
0505755971, 0983535392 | Веб-сайт: |
www.bsart-consulting.com/prodazha_odiezhdy_i_obuvi | |
E-mail: |
||||
Распечатать Вернуться к списку тренингов