Напомнить пароль

На указанный e-mail будет выслано письмо с паролем:

E-mail:
закрыть
Вход для пользователей:

Напомнить пароль

Регистрация новых пользователей

Разместить резюме



Открытый бизнес-тренинг

Вернуться к списку тренингов

Технология эффективного маркетингового ценообразования

8247 UAH

Компания:

Альянс-М, Центр развития
 

Дата начала:

Дата окончания:

20.07.2017
21.07.2017
  Альянс-М, Центр развития  

Действия:

Распечатать

Тренер:

Чугунов Игорь  

Регион:

Киев  

Адрес проведения:

 

Целевая аудитория

все, кто заинтересован в понимании технологии разработки эффективного маркетингового ценообразования для увеличения чистой прибыли и положительного чистого денежного потока предприятия, т.е. управляющие учредители предприятия, генеральные директора, директора по маркетингу, специалисты по ценообразованию, руководители, принимающие решения в области ценообразования.

Цели мероприятия

Вы будете вооружены мощными знаниями, форматами документов, примерами их создания и применения, что позволит Вам легко разработать эффективное ценообразование для продукции предприятия, реально увеличивающее чистую прибыль и денежный поток вашего предприятия. Вы сможете выполнить процедуру разработки эффективного маркетингового ценообразования «Как надо» для ситуации Вашей компании и при необходимости откорректировать действующую систему с целью уменьшения ошибок в ней и увеличения ее эффективности. Знание содержания эталонной процедуры ценообразования позволит оценить качество существующей процедуры на предприятии и обнаружить новые возможности увеличения выручки от реализации за счет цены или оставить в покое существующее ценообразование и сфокусироваться на других возможностях увеличения чистой прибыли и положительного чистого денежного потока предприятия.

Программа мероприятия

Ценность этого модуля в том, что лектор-тренер сообщает слушателям маркетинговые знания уровня «МВА плюс» с обеспечением высокой результативности обучения. Каждый из слушателей получает легко читаемое авторское учебное пособие по теме модуля, в котором максимально визуализированы ценные передаваемые знания: 50 страниц текста визуализированы с помощью более 100 рисунков, графических алгоритмов, таблиц. Корпоративный заказчик получает электронную версию учебного пособия для создания базы знаний компании.
Вы получите лучшие знания, которые необходимы и достаточны для детальной разработки компоненты «Ценообразования (Price)» эффективной маркетинговой стратегии и станете профессионалом в ценообразовании. Демонстрируется сквозной пример практической разработки ценообразования для реального предприятия.
Уверенность в правильности ценообразования защитит эту область маркетингового управления от ненужных изменений и подтолкнёт высших руководителей предприятия к поиску значимых возможностей увеличения эффективности предприятия за счет других областей маркетинга, логистики, производства, управления финансами и управления персоналом.
Этот обучающий модуль логически связан с обучающим модулем «Технология эффективного маркетинга: разработка эффективной маркетинговой стратегии «Как надо»: компонента «Ценообразование (Price)» является одной из семи компонент эффективной маркетинговой стратегии «7P». «Технология эффективного маркетингового ценообразования «Как надо» - это глубокая детализация процедуры разработки эффективного ценообразования в рамках разработки эффективной маркетинговой стратегии «7P» с демонстрациями примеров для разных отраслей хозяйственной деятельности.

Первый день (8 астрономических часов)

1. Содержание компоненты «Ценообразование (Price)» эффективной маркетинговой стратегии предприятия.
2. Роль ценообразования на продукцию в достижении высших стратегических целей коммерческого предприятия. Этапы маркетингового ценообразования. Сложность установления оптимальных цен.
3. Анализ факторов ценообразования и выбор оптимальной цели ценообразования на продукцию. Алгоритм выбора оптимальной цели ценообразования.
3.1. Анализ факторов ценообразования, которые должны быть учтены при выборе оптимальной цели ценообразования на продукцию предприятия для целевого сегмента потребителей.
3.2. Алгоритм выбора оптимальной цели ценообразования.
3.3. Демонстрация № 1 «Результаты выбора оптимальной цели ценообразования на продукцию предприятия для целевого маркетингового сегмента».
4. Выбор оптимальной стратегии ценообразования на продукцию. Алгоритм выбора оптимальной стратегии ценообразования, соответствующей выбранной оптимальной цели ценообразования на продукцию.
4.1. Содержание стратегий ценообразования для формирования начального уровня цены в фазе «Выход продукции на рынок» кривой жизненного цикла продукции.
4.2. Содержание стратегий ценообразования для управления относительным уровнем цены в фазе «Рост», «Зрелость», «Насыщение» и «Упадок» кривой жизненного цикла продукции.
4.2.1. Ценовые стратегии, учитывающие цены конкурентов.
4.2.2. Ценовые стратегии, учитывающие товарную или покупательскую дифференциацию цены.
4.2.2.1. Стратегии дифференциации цен на взаимосвязанную продукцию.
4.2.2.2. Стратегия ценовых линий на продукцию.
4.2.2.3. Стратегия ценовой дискриминации.
4.2.3. Ценовые стратегии, учитывающие соотношение качества продукции и ее цены.
4.2.4. Ценовые стратегии, учитывающие восприятие цены покупателем.
4.2.5. Ценовые стратегии, учитывающие изменение цены на продукцию во времени.
4.3. Алгоритм выбора оптимальной стратегии ценообразования, соответствующей выбранной оптимальной цели ценообразования на продукцию.
4.4. Демонстрация № 2 «Результаты выбора комбинации оптимальных стратегий ценообразования, соответствующих комбинации выбранных оптимальных целей ценообразования на продукцию предприятия для целевого маркетингового сегмента».

Второй день (8 астрономических часов)

5. Выбор оптимального метода ценообразования. Алгоритм выбора оптимального метода ценообразования. Соответствие между стратегиями ценообразования и методами ценообразования.
5.1. Содержание методов ценообразования.
5.1.1. Затратные методы ценообразования, ориентированные на размер расходов предприятия и ожидания в отношении прибыли с единицы продукции.
5.1.1.1. Затратный метод ценообразования с определением себестоимости продукции на базе полных расходов.
5.1.2. Методы ценообразования, ориентированные на спрос на продукцию потребителей целевого сегмента.
5.1.2.1. Метод определения цены на основании опроса репрезентативной выборки потребителей целевого сегмента.
5.1.2.2. Параметрический метод ценообразования.
5.1.3. Конкурентные методы ценообразования, учитывающие конкурентную ситуацию.
5.1.3.1. Параметрический метод конкурентного ценообразования.
5.1.3.2. Метод мониторинга конкурентных цен основных наиболее опасных прямых конкурентов.
5.2. Алгоритм выбора оптимального метода ценообразования.
5.3. Соответствие между стратегиями ценообразования и методами ценообразования.
5.4. Демонстрация № 3 «Результаты выбора комбинации оптимальных методов ценообразования, соответствующих комбинации выбранных оптимальных стратегий ценообразования, на продукцию предприятия для целевого сегмента потребителей».
6. Выбор оптимальных тактических приёмов адаптации исходной цены на рынке.
6.1. «Библиотека» тактических приёмов адаптации исходной цены на рынке, их содержание, условия применения.
6.2. Демонстрация № 4 «Результаты выбора оптимальных тактических приёмов адаптации исходной цены на рынке, соответствующих выбранным оптимальным стратегиям и методам ценообразования, на продукцию предприятия для целевого сегмента потребителей».

Контактное лицо:

Мозговая Анна

Адрес:

Телефон:

067 497-53-07

Веб-сайт:

www.a-m.in.ua/tehnologija-jeffektivnogo-marketingovogo-cenoobrazovanija.html

E-mail:

   
Теги: ценообразование / стратегия маркетинга / ценовые стратегии / чистая прибыль / рентабельность /

Распечатать      Вернуться к списку тренингов

Отправить заявку на тренинг