Напомнить пароль

На указанный e-mail будет выслано письмо с паролем:

E-mail:
закрыть
Вход для пользователей:

Напомнить пароль

Регистрация новых пользователей

Разместить резюме



Открытый бизнес-тренинг

Вернуться к списку тренингов

Эффективная продажа недвижимости

Компания:

Альянс-М, Центр развития
 

Дата начала:

Дата окончания:

14.04.2019
15.04.2019
  Альянс-М, Центр развития  

Действия:

Распечатать

Тренер:

Виктория Березина  

Регион:

Киев  

Адрес проведения:

 

Целевая аудитория

менеджеры отдела продаж первичного рынка недвижимости

Цели мероприятия

- Повысить личную эффективность участников за счет формирования системного подхода в продажах недвижимости.
- Передать технологии и инструменты эффективных продаж на всех этапах взаимодействия с клиентом.
- Освоить навыки заключения сделок по максимальным ценам в кратчайшие сроки.

Программа мероприятия

Результаты :

- Повышение личной конверсии участников – количество входящих звонков/количество сделок.
- Участники получат необходимые технологии, алгоритмы, схемы и скрипты в продажах недвижимости.
- Большое количество практики придаст уверенность в применении полученной информации и добавит мотивации ее использовать.

ПРОГРАММА

1. Факторы, влияющие на успех в продажах недвижимости

* Определения нефункциональных поведенческих стереотипов при работе с клиентами, ограничивающих динамику роста продаж;
* Ценности и убеждения, необходимые для успеха в продажах;
* Согласование личных целей с целями компании;
* Планирование личных продаж.

2. Психология в продажах

* Кому продавать если клиент пришел не один? Определение ЛПР и ЛВПР;
* Когда продавать? Степень зрелости и готовности клиентов;
* Психотипы клиентов. Выбор оптимальной стратегии поведения в зависимости от психотипа;
* Вербальные и невербальные приемы воздействия;
* Демонстрация желания сотрудничать, а не проявление нужды. Индикаторы проявления нужды. Проигрывает тот, кто нуждается;
* Типичные ошибки при продаже недвижимости.

3. Первое впечатление и инструменты работы по телефону

* Во сколько обошелся звонок клиента в компанию?
* Готовы ли Вы взять трубку: поза, эмоциональный настрой, компетентность;
* Виды и цели звонков;
* Вслушайтесь, как мы звучим - невидимая часть успеха;
* Управление голосом и производимым впечатлением;
* Принципы активного ведения диалога;
* Создание дружественной и доверительной атмосферы разговора с клиентом.

4. Алгоритм входящего звонка

* Входящий звонок: скрипт разговора с назначением встречи;
* Алгоритм входящего звонка: начинаем разговор и проводим разведку по всем правилам;
* Перехват инициативы – способы управления диалогом;
* Продаем встречу. Назначаем встречу;
* Прощание: как завершить контакт, чтобы «продолжение действительно следовало»?
* Создание условий для продолжения диалога с клиентом в тех случаях, когда он не готов приехать на встречу;
* Как отработан звонок: оцениваем качество;
* Исходящие звонки клиентам и работа с приостановленными сделками.

Практика
Ваш алгоритм входящего звонка – разработка эффективного скрипта под Компанию.

5. Взаимодействие с клиентами в офисе компании

* Правила проведения первой встречи с клиентом;
* Способы установления контакта и формирование первого впечатления о себе, о компании;
* Выявления потребностей и скрытых мотивов покупателя: сила правильных вопросов и технологии активного слушания;
* Презентация объекта (комплекса, инфраструктуры, компании и др.) и первичный выбор квартир.
* Технология «свойство-выгода», «картинка будущего», «соучастие» и др.;
* Работа с возражениями: банк аргументов и технологии нейтрализации и ответов на возражения;
* Разговор о стоимости. Как продать без скидок или других уступок;
* Экскурсия и показ объекта: «Быть или не быть…»;
* Стимулирование завершения сделки, или как превратить переговоры в продажу;
* Работа с клиентами в ходе финальных встреч и подписания договора;
* Схема взаимодействие с клиентом после сделки.

6. Специфика продажи строящегося объекта (инвестиция)

* Юридическая и эмоциональная составляющая;
* Особенности продаж объектов на разных стадиях строительства;
* Способы формирования доверия к компании;
* Особенности продаж строящихся объектов в ситуации нестабильности.

7. Экскурсии и показ квартир непосредственно на объекте

* Эффективная организация показов квартир в новостройках;
* О чем говорить с клиентом на объекте: что важно и чего делать нельзя;
* Презентация выгод объекта исходя из выявленных мотивов и потребностей, соблюдение баланса и логики, формирование картины будущего;
* Фиксация сигналов покупки;
* Подведение к завершению сделки и договоренность о дальнейших действиях.

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ТРЕНИНГА. ВРУЧЕНИЕ СЕРТИФИКАТОВ


Методики работы:

- Тренинг организован в смешанной форме: информационные блоки чередуются с практическими упражнениями (40/60).
- Методы, используемые в тренинге: мини-лекции, групповые дискуссии, «мозговой штурм», кейсы, индивидуальные задания, видео материалы.
- Тренинг максимально адаптирован к реалиям рынка, вся информация подается с использованием специфики продукта и клиентов.
- Интеллектуальные продукты, разработанные в течение данной программы, переходят в собственность компании заказчика и лягут в основу ее стратегических изменений и новых достижений.

Контактное лицо:

Мозговая Анна

Адрес:

Телефон:

067 497-53-07

Веб-сайт:

www.a-m.in.ua/effektivnaya-prodazha-nedvizhimosti.html

E-mail:

   
Теги: тренинги по продажам / продажа недвижимости /

Распечатать      Вернуться к списку тренингов

Отправить заявку на тренинг