Напомнить пароль

На указанный e-mail будет выслано письмо с паролем:

E-mail:
закрыть
Вход для пользователей:

Напомнить пароль

Регистрация новых пользователей

Разместить резюме



Открытый бизнес-тренинг

Вернуться к списку тренингов

Основы организации эффективной логистики в компании

8247 UAH

Компания:

Альянс-М, Центр развития
 

Дата начала:

Дата окончания:

02.11.2017
03.11.2017
  Альянс-М, Центр развития  

Действия:

Распечатать

Тренер:

Чугунов Игорь  

Регион:

Киев  

Адрес проведения:

 

Целевая аудитория

Владельцы компаний, высшие функциональные руководители, директор по логистике, логистические менеджеры всех функций (управление запасами, закупками, транспортировкой, складированием, прогнозирование спроса, планирование логистического сервиса).

Цели мероприятия

Передача системных, глубоких и практически необходимых логистических знаний, обеспечивающих увеличение чистой прибыли, положительного чистого денежного потока и рыночной стоимости компании.

Программа мероприятия

Изложение материала программы сопровождается большим количеством примеров из консультационной практики автора, имеющего большой практический опыт в бизнесе, серьезную научно-педагогическую подготовку, МВА образование. Итак, в течение первого дня логистика будет «разобрана» на составляющие ее элементы (функции, функциональные области, процедуры, подпроцессы, элементы, звенья, цепи логистической системы и логистические трубопроводы).

Второй день посвящается «сборке» интегрированной логистики компании из составляющих ее элементов. В качестве критериев сборки «Как надо» выбирается миссия компании, ее стратегические цели, корпоративная стратегия, цели логистики и логистическая стратегия. Процесс сборки изучается в последовательности, которая гарантирует, что логистический интегрированный процесс будет работать на достижение целей компании, реализуя выбранную логистическую стратегию. Итак, логистика, пока ментально и модельно приобрела требуемый вид. Как управлять логистическим процессом? Какие показатели деятельности логистики использовать в качестве критериев принятия операционных решений? Какие конфликты ждут логистического менеджера при взаимодействии с маркетингом, производством и финансами? Может ли претендовать логистика на роль высшего арбитра в таких конфликтах и при каких условиях? На эти и другие вопросы второго дня также будут даны ответы.

Управление в компании организуется и осуществляется сверху вниз. Если управление в компании осуществляется в противоположном направлении, т.е. снизу вверх - то это отсутствие управления в компании, т.е. анархия. Поэтому и логистику надо рано или позже начинать изучать с головы, т.е. от общего к частному, чтобы увидеть «лес за деревьями» и не запутаться в многочисленных инструментах логистического обслуживания потребителей, прогнозирования, управления запасами, складирования, транспортировки и т.д. После усвоения базовых логистических знаний овладение отдельными логистическими функциями происходит значительно легче, быстрее и с удовольствием. Вас ждут обучающие модули «Высокоточное прогнозирование спроса», «Основы управления запасами», «Практические системы управления запасами и их проектирование», «Логистика складирования: от целей до управления процессами на складе», «Эффективная автотранспортировка».

ПРОГРАММА

Первый день (8 астрономических часов)

1. Общее представление о современной логистике. Роль логистики в бизнесе.
1.1. Логистика в аспекте миссии и функций логистики. Определение логистики.
1.2. Логистика в аспекте доли логистических затрат в общих затратах компании и экономики.
1.3. Логистика в аспекте логистических целей и связи логистики с корпоративной стратегией компании.
1.4. Логистика в аспекте логистических концепций и логистических стратегий.
1.5. Логистика как учебная дисциплина или область менеджмента.
1.6. Логистика в аспекте логистических технологий и корпоративных информационных систем, поддерживающих логистику.
1.7. Логистика в аспекте организационных структур логистики.

2. Основы логистики и логистического управления.
2.1. Основные понятия логистики и их содержание.
2.1.1. Возникновение термина «логистика». Определения термина «логистика». Виды логистической деятельности. Общая модель структуры и содержания интегрированного логистического бизнес-процесса организации.
2.1.2. Связь проектирования интегрированного логистического бизнес-процесса с общим процессом проектирования «3Е»- организации.
2.1.3. Графическая модель контекстной диаграммы интегрированного логистического бизнес-процесса организации. Объекты управления в логистике. Выходной результат логистики.
2.1.4. Материальные, сервисные, информационные и финансовые потоки в логистике и их основные характеристики.
2.1.5. Логистическая операция и логистическая функция. Классификация логистических функций.


Второй день (8 астрономических часов)

2.1.6. Функциональные области логистики. Содержание подходов к улучшению интегрального логистического процесса организации.
2.1.7. Логистическая система. Структура логистической системы: система, подсистема, звено логистической системы, элемент логистической системы.
2.1.8. Логистическая цепь и логистический канал.
2.1.9. Логистический процесс, полный логистический цикл, основные логистические циклы.
2.2. Основы логистического управления.
2.2.1. Содержание понятия «логистическое управление».
2.2.2. Последовательность построения интегрированной логистической системы организации.
2.2.3. Понятие логистической миссии компании. Примеры логистических миссий успешных компаний.
2.2.4. Основные современные концепции логистики.
2.2.5. Понятие логистической стратегии. Взаимосвязь логистики и маркетинга. Виды логистической стратегии.
2.2.6. Содержание понятия межфункциональной логистической координации. Типичные конфликтные ситуации между подразделениями организации по параметрам, относящимся к логистике. Способы разрешения логистических конфликтов.
2.2.7. Содержание проблемы улучшения логистической системы компании.
2.2.8. Показатели деятельности логистики и их применение для управления логистикой.
2.2.9. Демонстрация №1 «Расчет экономически выгодной периодичности технического обслуживания технологического оборудования».
2.2.10. Демонстрация № 2 «Расчет оборачиваемости запасов товара на складе».
2.2.11. Демонстрация № 3 «Расчет финансовых затрат на хранение запасов товара».

Контактное лицо:

Мозговая Анна

Адрес:

Телефон:

067 497-53-07

Веб-сайт:

www.a-m.in.ua/osnovy-organizacii-jeffektivnoj-logistiki-v-kompanii.html

E-mail:

   
Теги: логистика / основы логистики / управление логистикой /

Распечатать      Вернуться к списку тренингов

Отправить заявку на тренинг