Напомнить пароль

На указанный e-mail будет выслано письмо с паролем:

E-mail:
закрыть
Вход для пользователей:

Напомнить пароль

Регистрация новых пользователей

Разместить резюме



Открытый бизнес-тренинг

Вернуться к списку тренингов

Вдохновляющие продажи

3800 UAH

Компания:

Альянс-М, Центр развития
 

Дата начала:

Дата окончания:

18.05.2018
19.05.2018
  Альянс-М, Центр развития  

Действия:

Распечатать

Тренер:

Чакова Лилия  

Регион:

Киев  

Адрес проведения:

 

Целевая аудитория

Менеджеры по продажам

Цели мероприятия

1. Конвертировать умения в деньги благодаря повышению качества продающей коммуникации с клиентами по телефону и при встрече.
2. Научиться управлять диалогом с клиентом. Освоить инструменты переговоров в продажах.
3. На практике проработать шаги продаж и оценить свои сильные/слабые стороны в продажах: подготовка, знакомство, выявление потребности, предложение, работа с возражениями, ценовые переговоры, закрытие продажи, сервис.
4. Обновить привычки в продажах, уйти от стереотипного подхода в работе с клиентами.
5. Освоить инструменты самоорганизации для повышения продуктивности менеджера по продажам в течении рабочего дня.
6. Получить импульс к действию, мобилизировать силы, настроится на активную работу в продажах.

Программа мероприятия

Что важно в любом деле? Конечно же страсть и профессионализм! Работа менеджера по продажам как никакая другая требует этих двух составляющих. Ждём всех, кто хочет разнообразия, обновления привычек и освобождения от стереотипов в своей профессиональной деятельности. На тренинге будут созданы условия, где в режиме практикумов можно отточить умения продавать.

ПРОГРАММА:

МОДУЛЬ 1: САМООРГАНИЗАЦИЯ В РАБОТЕ МЕНЕДЖЕРА ПО ПРОДАЖАМ

Успешные привычки в организации рабочего дня менеджера по продажам

Продавец-охотник и продавец-фермер. Оценка собственной продуктивности

Работа с базой
Составляющие продуктивного рабочего дня менеджера п продажам
Планирование рабочего дня. Расстановка приоритетов
Самостоятельный аудит результатов продаж

30% времени – практика, 70% - информационный блок



МОДУЛЬ 2: РЕСУРСНОСТЬ В ПРОДАЖАХ

Эмоциональный тонус в продажах
Стереотипы в продажах
Привычки менеджера по продажам
Нацеленность на результат
Самомобилизация в продажах
Что забирает силы и время
Настрой и настроение



МОДУЛЬ 3: ПРОДАЖИ ПО ТЕЛЕФОНУ. АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ И ПРОДАЖИ ПО ВХОДЯЩИМ ЗВОНКАМ

Запрос. Заказ. Продажа
Основные составляющие продающей коммуникации по телефону:

а) обязательные к выполнению

б) желательные к выполнению

Ключевые ошибки менеджера по продажам во время входящего звонка. Запрещено в диалоге с клиентами

Первое впечатление во время входящего звонка

Принципы активного ведения диалога. Управление диалогом.

Тембр голоса и темп речи

Критерии эффективной продающей коммуникации по телефону. Чек-лист
Настрой и настроение в общении с клиентами по телефону
Холодные звонки. Психологический акцент в холодных звонках
Работа с возражениями во время холодных звонков

50% времени – практика, 50% - информационный блок



МОДУЛЬ 4: ТЕХНИКИ ПРОДАЖ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ДИАЛОГОМ

Продажа – влияние на принятие решений. Две составляющие для влияния: характер («хватка») продавца и навыки переговоров (умения)

Подготовка к переговорам
Выявление потребности. Запрос, потребность. Практика
Презентация и аргументация. Практика
Работа с возражениями и закрытие продажи. Практика

2 тестовые методики для оценки

90% времени – практика, 10% - информационный блок

2 теста, каждый участник тренинга создал базу вопросов на выявление потребностей и аргументационную базу на ключевые возражения



МОДУЛЬ 5: ЦЕНОВЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ. РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ

Коммуникативные методики работы с возражениями
Адаптация техник работы с возражениями в самым распространённым возражениям (4-5 возражений)
Самые распространённые ошибки в работе с возражениями
Пословицы как инструмент работы с возражениями
Три основных вида аргументации.
Особенности разговора о цене. Ценовые переговоры. Скидки
Типы позиций и их влияние на процесс переговоров
Работа с давлением
Работа с манипуляциями
Работа с провокациями в переговорах

90% времени – практика, 10% - информационный блок


Автор и ведущая: Лилия Чакова

Практик, опыт активных продаж и управления;
Сертификация Немецкой Торговой Палаты (IHK) в области международного проектного менеджмента и экспорта (Германия, Deutsche Akademie f?r Verwaltung und Wirtschaft);
Основатель www.bloomery.eu;
Победитель номинации «Самая влиятельная женщина Украины в сфере «Business Services», рейтинг журнала WOMAN500, 2017;
Более 60 компаний-клиентов;
Бизнес-коуч, сертификация по методике Coach2 by Mike R.Jay. Business Coach System;
Победитель форума бизнес-тренеров, 2012, VIP Academie;
Развитие в тренерской сфере — Корпорация «Бизнес-Мастер»;
Опыт проведения тренингов с 2008 года.


Стоимость участия: 3800 грн./чел.

Система скидок:

При участии 2-х человек - скидка 5%.

При участии от 3-х человек - скидка 10%.

Скидки не суммируются.

Контактное лицо:

Мозговая Анна

Адрес:

Телефон:

067 497-53-07

Веб-сайт:

www.a-m.in.ua/vdokhnovlyayushchie-prodazhi.html

E-mail:

   
Теги: тренинг по продажам / обучение для отдела продаж /

Распечатать      Вернуться к списку тренингов

Отправить заявку на тренинг