Напомнить пароль

На указанный e-mail будет выслано письмо с паролем:

E-mail:
закрыть
Вход для пользователей:

Напомнить пароль

Регистрация новых пользователей

Разместить резюме



Открытый бизнес-тренинг

Вернуться к списку тренингов

Управленческий учет. Финансы. Бюджетирование - ОНЛАЙН курс

6280 UAH

Компания:

Альянс-М, Центр развития
 

Дата начала:

Дата окончания:

24.11.2020
03.12.2020
  Альянс-М, Центр развития  

Действия:

Распечатать

Тренер:

Немировский Игорь, Старожукова Инна  

Регион:

Киев  

Адрес проведения:

 

Целевая аудитория

финансовые директора, главные бухгалтера, финансисты, экономисты, владельцы малого и среднего бизнеса.

Цели мероприятия

В течении 6-ти занятий по 2,5 часа слушатели получат максимально полную информацию о внедрении управленческого учета и бюджетирования в компании. Тренеры поделятся своим опытом и рабочими инструментами, отработанными годами на практике: от планов внедрений, чек листов, инструкций до борьбы с сопротивлением сотрудников, когда кто-то не хочет считать цифры и тем более отвечать за них. Каждый участник после тренинга получит готовые рабочие инструменты (шаблоны, чек-листы, регламенты, модели расчетов, учетная политика, справочники, план внедрения) в электронном виде (Excel, Word).

Программа мероприятия

Внимание! Действуют скидки по срокам оплаты: до 9.11 - 5480 грн.; до 21.11 - 5880 грн.; с 22.11 - 6280 грн.

ДЛЯ КОГО ПРЕДНАЗНАЧЕНА ПРОГРАММА

Для финансовых директоров, главных бухгалтеров, финансистов, экономистов, владельцев малого и среднего бизнеса, которые СТОЛКНУЛИСЬ С ВОПРОСАМИ:

— есть система учета (1С или другая), цифр много, а нужной управленческой информации нет;

— если и есть какие-то цифры, то они собираются из разных источников: Excel, 1с бухгалтерия, CRM-системы, от разных людей и зачастую показывают разные цифры. Не управленческий учет, а каша из цифр, на что опираться не понятно;

— или наоборот, управленческого учета нет вообще и не понятно с чего начать;

— Как проверить корректность предоставляемых цифр. В управленческом учете «2 + 2 = 7»;

— Как из отчетов понять, куда делась прибыль, почему нет денег для оплаты счетов;

— Не понятно, на какие цифры нужно смотреть в первую очередь, какие показатели самые важные, о чем они говорят, какие сигналы об опасности нельзя упускать из виду;

— Деньги в бизнес вкладываются уже 5 лет, дивидендов нет, прибыли нет;

— Собираемся внедрять управленческий учет — как выбрать программный продукт, как не ошибиться с выбором;

— Как быстро спланировать прибыль и денежные потоки;

— Как делегировать финансовую ответственность на менеджеров и справиться с сопротивлением.


УЧАСТНИКИ ПОЛУЧАТ РАБОЧИЕ ИНСТРУМЕНТЫ

После практикума участники получат в электронном виде (документы Excel, Word) рабочие инструменты для дальнейшего использования и адаптации под нужды компании:

- Пример отчета по KPI для Собственника бизнеса на одной странице;

- Форматы финансовых отчетов;

- Форматы управленческих отчетов по процессам (продажи, транспортировка, складирование...);

- Чек-лист выбора программного продукта;

- План внедрения управленческого учета;

- Организационный и временной регламент ведения УУ — кто и за что должен отвечать;

- Чек-лист требований к управленческому учету;

- Чек-лист закрытия периода в УУ;

- Положение о финансовой службе;

- Примеры технологических карт по участкам;

- Учетные политики: одна с ключевыми пунктами, вторая с детальным описанием всех хозяйственных операций;

- Примеры справочников для управленческого учета, в том числе справочник типовых хозяйственных операций;

- План внедрения бюджетирования;

- Матрица финансовой ответственности;

- Бюджетная модель помесячно с Бюджетом по балансовому листу, Бюджетом по прибыли, Бюджетом движения денег косвенным метолом, Расчет потребности в финансировании бизнес. Модель, которую можно будет построить за 3 дня;

- Бюджетная модель расширенная: бюджет продаж, маржинальной прибыли, товарных остатков, закупок, оплат поставщикам, бюджеты по ЦФО; бюджет по балансовому листу, бюджет по прибыли, бюджет движения денег прямым методом;

- Индекс сезонности.


В РЕЗУЛЬТАТЕ:
ВЫ УЗНАЕТЕ КАК ОРГАНИЗОВАТЬ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ И ВНЕДРИТЬ БЮДЖЕТИРОВАНИЕ. КРОМЕ ТОГО

* Будете понимать как управлять финансами компании или подразделения

* Научитесь Использовать 3 РЫЧАГА управления рентабельностью вложенных денег в бизнес

* Получите финансовую модель «Логолекс» для постановки целей и управления финансовыми результатами компании

* Научитесь управлять 4 Главными финансовыми показателями–рычагами и измерителями успеха бизнеса

* Сможете оперативно рассчитать продажи компании для постановки целей на текущий год

* Сформировать быстро и эффективно БЮДЖЕТЫ компании на базе шаблонов

* Рассчитать прибыль по итогам года

* Сколько дивидендов вы сможете выплатить, а сколько прибыли нужно реинвестировать в бизнес, рассчитать потребность в оборотном капитале

* Рассчитать штат компании, который Вам необходим в 2019 году

* Распределить ответственность руководителей подразделений за доходы и затраты компании

* О том какие KPI нужно установить сотрудникам и какую систему мотивации выстроить в компании


Смотрите детальную программу у нас на сайте.


КАК ПРОХОДИТ ОБУЧЕНИЕ НА КУРСЕ

Онлайн-занятия проходят на платформе Zoom. Все занятия будут записаны и оперативно опубликованы, на случай, опозданий или пропусков. Во время онлайн сессий Вам может понадобится камера и микрофон для общения с лектором. Для публикации ссылок на следующие ZOOM-занятия, а также для организации домашних заданий, презентаций, текущих вопросов-ответов мы используем функционал Google Classroom. В кабинете ГУГЛ КЛАСС Вы сможете просматривать задания в ленте или календаре курса либо на странице "Задания". (Все материалы автоматически добавляются в Вашу папку на Google Диске). Также Вы сможете отправлять выполненные домашние задания лектору и обмениваться с ним сообщениями.

Итак, для комфортного обучения, Вам необходим ZOOM и Google Classroom. Рекомендуем установить эти приложения на Ваши смартфоны для оперативного получения уведомлений.


ПРАКТИЧЕСКИЕ ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ:

После каждого урока участники получают домашние задания (ДЗ). Все ДЗ должны быть выполнены до конца курса. Обязательного дедлайна по выполнению ДЗ до следующего занятия нет.


ПРЕИМУЩЕСТВА ОНЛАЙН-КУРСА:

Длительность - 15 часов (6 занятий по 2,5 часа). Больше информации и глубины погружения в темы, больше практики;

Наличие домашних заданий с последующей проверкой их тренером;

Практическая работа с Excel шаблонами;

Наличие закрытой группы и чата участников курса, в которой слушатель может задать вопрос;

Наличие доступа к видеозаписи, которые можно пересматривать спустя время.



ЧТО УЧАСТНИКИ ПОЛУЧАЮТ ДОПОЛНИТЕЛЬНО:

Сертификат об окончании курса (с указанием количества часов).

Видео всех занятий, очень помогает, если Вы что-то пропустили.

Раздаточные материалы - презентационный материал и рабочая тетрадь в электронном виде.



Регламент мероприятия:

24 ноября (вторник 18:30 до 21:15)

25 ноября (среда 18:30 до 21:15)

26 ноября (четверг, 18:30 до 21:15)

1 декабря (вторник, 18:30 до 21:15)

2 декабря (среда, 18:30 до 21:15)

3 декабря (четверг, 18:30 до 21:15)


Стоимость участия: 6280 грн.
Внимание! Действуют скидки по срокам оплаты: до 9.11 - 5480 грн.; до 21.11 - 5880 грн.; с 22.11 - 6280 грн.

Групповые скидки: 2 участника - скидка 5%; 3 участника - скидка 7%; 4 участника и более - 10% скидка.


Пакет участия «ВИП»: + 2000 грн.
Что он включает:

- Наполнение пакета «Стандарт» +

- Индивидуальная Консультация продолжительностью 1,5 часа (проводится ведущим программы по Skype, согласовывается удобное дата и время)

- Книга «Система сбалансированных показателей: внедрение, оценка деятельности компании» (печатный формат). Авторы: Игорь Немировский и Инна Старожукова

- Книга «Выдающийся руководитель. Как обеспечить бизнес-прорыв и вывести компанию в лидеры отрасли» (электронный формат). Авторы: Игорь Немировский и Инна Старожукова.


В стоимость участия входит:
- информационно-консультационное обслуживание,
- сборник учебных материалов,
- кофе-брейк, обед,
- обсуждение докладов и обмен мнениями с тренером,
- Сертфикат.

Контактное лицо:

Мозговая Анна

Адрес:

Телефон:

067 497-53-07

Веб-сайт:

www.a-m.in.ua/onlajn-kurs-upravlencheskij-uchet-finansy-byudzhetirovanie.html

E-mail:

   
Теги: финансы / управленческий учет / / показатели эффективности / бюджеты /

Распечатать      Вернуться к списку тренингов

Отправить заявку на тренинг