Напомнить пароль

На указанный e-mail будет выслано письмо с паролем:

E-mail:
закрыть
Вход для пользователей:

Напомнить пароль

Регистрация новых пользователей

Разместить резюме



Открытый бизнес-тренинг

Вернуться к списку тренингов

Стратегические переговоры. Навыки ведения переговоров в условиях давления

4900 UAH

Компания:

Альянс-М, Центр развития
 

Дата начала:

Дата окончания:

11.03.2019
12.03.2019
  Альянс-М, Центр развития  

Действия:

Распечатать

Тренер:

Чакова Лилия  

Регион:

Киев  

Адрес проведения:

 

Целевая аудитория

- ТОП-менеджеры, которые ведут переговоры о партнёрстве в бизнес-среде, в политической среде, и влияют на репутационное восприятие компании потенциальными и существующими партнёрами.
- Импорт-менеджеры, которые нацелены на развитие международных торговых отношений, налаживают связи с зарубежными фабриками, поставщиками.
- Опытные менеджеры по продажам, которые уполномочены решать стратегически важные вопросы для компании и ведут переговоры в условиях давления (внимание! – не продажи, это не тренинг по навыкам продаж).
- Собственники бизнеса, которые развивают бизнес, вовлекают новых поставщиков, партнёров, которые понимают, что «старые привычные» модели переговоров не работают и нацелены на совершенствование переговорных навыков.

Цели мероприятия

- Настроиться на управление переговорами, а не на ситуативную импровизацию.
- Выйти на качественно новый уровень ведения переговоров, где основным навыком является просчёт хода переговорного процесса на несколько шагов вперёд.
- Освоить переговорную методику Г.Кеннеди, протестировать себя и определить свой стиль ведения переговоров. Методика Г.Кеннеди состоит из двух успешных и двух неуспешных стилей поведения на переговорах.
- Повысить уверенность в себе как переговорщика.

Программа мероприятия

ПРОГРАММА:

Тема 1. Живые переговорные кейсы

Переговоры с потенциальными поставщиками «старой формации» (стереотип ведения бизнеса 90-х годов);
Переговоры с потенциальными поставщиками «третьего тысячелетия» (созидательные ценности и «космос» в вопросах прибыли);
Переговоры с потенциальными поставщиками в Европе (на примере Германии и Италии);
Переговоры украинского производителя с потенциальными дилерами/партнёрами в Украине;
Переговоры украинского производителя с потенциальными дилерами/партнёрами в Европе;
Переговоры с представителями политической среды об инвестициях и партнёрстве;

60% практика, 40% информационный блок

Практика: формирование 3-4 переговорных кейсов каждым участником бизнес-тренинга под «свои» актуальные задачи. Цель – тренировать во время тренинга переговоры в условиях давления по специфике своего бизнеса, отработка практического навыка в течение 2-х дней тренинга. Каждый участник сможет проработать индивидуально свои важные переговорные ситуации. После этого модуля начинается старт узко по ситуации каждого участника тренинга. Это даёт:

ожидаемый результат от предстоящих переговоров на работе (не только во время игровых ситуаций на тренинге). На тренинге прорабатываются самые сложные варианты развития хода переговоров. Это даёт участнику тренинга больше уверенности в себе на предстоящих переговорах и усиливает его как переговорщика конкретно в данном вопросе;
анализ переговорных ошибок, если участник берёт кейс по переговорам, которые уже состоялись и не было достигнуто ожидаемого результата.



Тема 2. Выбор и реализация переговорной стратегии. Практика переговоров на основании кейсов участников тренинга

Переговорные стратегии. Выбор стратегии и тактическое реагирование в ходе переговорного процесса;
Аналитическое моделирование вариантов развития переговорного процесса и его результатов;
Методика 1. Переговорная позиция во время некомфортных/сложных переговоров по методике Г.Кеннеди: «осёл», «овца», «лис», «сова»;
Характеристика каждого типажа и частые ошибки на переговорах:

новый поставщик/партнёр в Украине
новый поставщик/партнёр в Европе
новый дилер/представитель в Украине
новый дилер/представитель в Европе

Методика 2. SPIN-методика в управлении переговорами
Методика 3. Жёсткие переговоры и жёсткое реагирование на давление
Методика 4. Афоризмы и пословицы. Коллекция для переговорных поединков

80% практика, 20% информационный блок

Практика: ведение переговоров в условиях давления согласно кейсам и анализ переговорного процесса. Ситуации моделируются: Сторона 1 (участник переговоров, который проходит практику тренинга) и Сторона 2 (1 или 2 участника тренинга, которые вживаются в роль второй стороны). Участник переговоров (Сторона 1) размещается спиной к экрану проектора, ошибки в самом процессе фиксируются тренером и выводятся на экран для остальных участников тренинга. Эта часть является одной из самый продуктивных, так как анализ идёт «по живым следам» и не перебивается сам процесс диалога. Максимальный учебный эффект не только для практикующего, а и для всей группы.



Тема 3. Тестирование и самодиагностика своей переговорной позиции в условиях давления. моделирование ситуаций

Во время тренинга участникам даются кейсы-задачи, где необходимо выбрать один из предложенных вариантов выхода из сложной сложившейся переговорной ситуации. Выбранный ответ демонстрирует принадлежность к одной из 4-х переговорных позиций по методике Г.Кеннеди. Обычно участники тренинга уверены, что их переговорная модель «лисы» или «совы», но это не всегда так. Готовность заметить свои слабости и признать ошибки – важный шаг для усиления своих умений переговорщика. Выводы делать необходимо исходя из теста и наблюдений за собой во время практикумов.

100% практика



Тема 4. «Антидоты» манипуляциям. Переговоры в условиях давления Как противостоять манипуляциям

Моделирование ситуаций на основании живым примеров из практики участников тренинга
Кейсы-практикумы по переговорам в ситуациях:

давление временем, эмоциями или ограничением условий
манипуляции «шантаж», «давление на чувство вины», «культивация сомнений»

Практика: участники тренинга проходят практику сложных переговоров для того, чтобы искоренить поведение «овцы» или «осла» и научиться переговорным методам управления диалогом, которые свойственны «лису» и «сове»

70% практика, 30% информационный блок



Даты проведения: 11-12 марта 2019 г. (пн.-вт., 10:00-18:00).

Стоимость участия: 4900 грн./чел.

5% скидки при участии от 3-х участников.

10% скидки при участии от 5-х участников.

Скидки не суммируются.


Автор и ведущая: Лилия Чакова

- Практик, опыт активных продаж и управления;
- Сертификация Немецкой Торговой Палаты (IHK) в области международного проектного менеджмента и экспорта (Германия, Deutsche Akademie f?r Verwaltung und Wirtschaft);
- Основатель www.bloomery.eu;
- Победитель номинации «Самая влиятельная женщина Украины в сфере «Business Services», рейтинг журнала WOMAN500, 2017;
- Более 60 компаний-клиентов;
- Бизнес-коуч, сертификация по методике Coach2 by Mike R.Jay. Business Coach System;
- Победитель форума бизнес-тренеров, 2012, VIP Academie;
- Развитие в тренерской сфере — Корпорация «Бизнес-Мастер»
- Опыт проведения тренингов с 2008 года
- Автор курса «Управленческий Коктейль». Курс проводится с 2009 года. Курс-аналог МВА в краткосрочном формате, 10 тренингов в течении 3-х месяцев, межтренинговая практика между занятиями.

Контактное лицо:

Мозговая Анна

Адрес:

Телефон:

067 497-53-07

Веб-сайт:

www.a-m.in.ua/strategicheskie-peregovory-navyki-vedeniya-peregovorov-v-usloviyakh-davleniya.html

E-mail:

   
Теги: жесткие переговоры / чакова / переговоры в условиях давления /

Распечатать      Вернуться к списку тренингов

Отправить заявку на тренинг